Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #675 : 17 Марта 2013, 15:13:25 » |
|
Ну рав 4-ому со своими 18-ю см клиренса вообще никуда не тягаться, тут 20-и то впритык, а у сузуки весу аж на 170 кг больше, это считай я в свою еще двух достаточно крупных мужиков посажу. Так что эти два конкурента и вовсе не конкуренты. Мне кажется СРВ1 как в своем классе так и среди боле свежих СРВ - самая проходимая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тт563
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:CRV, В20Z1, 5мкп, руль левый, год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #676 : 17 Марта 2013, 17:24:31 » |
|
Так и есть самая проходимая. Но только на механике. Сравнивали с автоматом. Механика лудьшее ползет. Ну и более глубокий снег преодолевает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #677 : 17 Марта 2013, 19:01:25 » |
|
при движении по глубокому снегу бывет снег набивается под задний бампер и это все оч сильно тормозит и противодействует движению.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #678 : 18 Марта 2013, 21:30:35 » |
|
лудьшее
Что Это?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #679 : 18 Марта 2013, 22:21:36 » |
|
лудьшее нащальниканама - это когда полный пизнец, тольконама наоборот)
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #680 : 20 Марта 2013, 01:10:53 » |
|
"Лудьшее" - это антоним слова "Хучшее"
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #681 : 20 Марта 2013, 09:41:32 » |
|
"Лудьшее" - это антоним слова "Хучшее" Нее, "Хучьшее"... да простят меня за флуд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vencel_Sol
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Вячеслав Авто:ждун Honda CR-V RD-1 год:1999 г.Самара
|
|
« Ответ #682 : 02 Декабря 2013, 14:36:14 » |
|
Ребят, понимаю что будет оффтопом во многих вопросах. Но...сам управлял дядиным УАЗ 469,и своей родной нивой фора (удлинненая которая) Вот решил пора пересаживаться на что-то менее прожорливое и комфортное для долгих переездов ( в силу работы мотаться по городу приходится нередко, и на легкое бездорожье выезжаю частенько). склоняюсь к первому сервантику (очень уж он мне внешне приглянулся. Итак интересующие меня вопросы: 4wd знаю что он не постоянный, а подключаемый автоматически, через гидромуфту, ок, вопрос, можно ли данную систему обмануть. (вопрос возник по причине того что никогда не сталкивался с данным девайсом). С работы парнишка сказал что там есть понижайка, так ли это, и если так то как оно работает в общих чертах и есть ли данность на АКПП-версиях. и если есть, при этом задок жестко включается или нет. И последний разница американцев и европеек в чем кроме панели приборов? интересует в основном АКПП (ибо город и все такое) есть ли какие то особенности ее АКПП по сравнению с другими автоматами? И какой класс по евро у ее моторов (рассматривается вариант с ввозом из Америки/Европы) Если не трудно, ответьте пожалуйста. Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #683 : 02 Декабря 2013, 15:32:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Vencel_Sol
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Вячеслав Авто:ждун Honda CR-V RD-1 год:1999 г.Самара
|
|
« Ответ #684 : 02 Декабря 2013, 15:55:49 » |
|
Артур, Я правильно понял из фака, что режим Овер Драйв, и есть понижающая? но в факе так и не сказано как оно включается (принудительно или нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #685 : 02 Декабря 2013, 15:59:04 » |
|
OD - не понижающая, а обрезающая верхнюю. Включается кнопкой на рычаге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #686 : 02 Декабря 2013, 16:08:35 » |
|
полный привод подключается при пробуксовке одного из передних колёс на любой передаче в том числе и задней. Обмануть можно ,но это довольно долгое занятие и как минимум без хорошего гаража и рук не обойтись,к тому же это для лёгкого бездорожья совершенно и не требуется и так едет очень уверенно. Понижайка есть на первой передачи,причём очень реально работает проверенно не раз.зад на ней включается также как и на других передачах,да на АКПП это и есть. разница Америки и европы,помимо приборов в фарах,бамперах,небольших малозначимых фишках по по кузову и в некоторых деталях по выхлопу и может ещё в каких, но глубже не углублялся ). Автоматы бывают электронные и с механическим ...так сказать переключением..тросиковые. Электронные автоматы адаптивные,надёжные при своевременной профилактике. а так 4 передачи вперёд + блокировки гидротрансформатора,типа 5 ) ну и одна назад ).у меня Американка с катализатором и с абсорбером евро 3 . Всё об этом более подробно по ссылке данной товарищем, чуть выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #687 : 02 Декабря 2013, 16:09:49 » |
|
хочу поправить модератора.но понижайка есть ,а овердрай это совсем другое. кнопочкой включается ограничение на переключение на 4 передачу и запрет блокировки гидротрансформатора, у некоторых коробок нет кнопки но есть D3,это тоже самое.типа аля спорт режим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #688 : 02 Декабря 2013, 16:12:16 » |
|
Вячеслав, если надумал брать CR-V - почитай тут побольше. Например, Проходимость CR-V http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9732.0.htmlНу и прочее. Может, тебе все-таки механику? И про Овердрайв - кнопка включает/отключает 4-ю скорость. Никакая не понижающая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #689 : 02 Декабря 2013, 16:19:34 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Итак еще раз на те же грабли.... Кнопка "Over Drive" на леворуких европейках тот же девайс, что и положение рычага на D4 у праворуких. В понимании общепринятом, это повышенная передача. Например 5я в механических коробках. У Тойоты это повышенная передача может быть 4 или 5 в зависимости от того сколько ступеней у автомата. Чаще 3 основных, а 4я повышенная. Что касаемо Хонды CR-V, то в ее автомате тоже имеется три основных скорости, 1,2,3. (На леворуких кнопка OD включена, на праворуких положение рычага D3). Четвертая передача включится только при отжатой кнопке OD(у леворуких) и в положении D4 (у праворуких). Единственное и главное отличие: у нас нет повышенной передачи. 4й скорости соответствует блокировка коробки автомата. Это равносильно тому, что усилие крутящего момента передается напрямую от маховика на привод колес, минуя понижающие передачи. Вот и вся разница.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|