Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 17:11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325936 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #510 : 02 Декабря 2010, 14:04:04 »

Вот и я сегодня проверил на проходимость свою хондочку.  плыву нормально, рулем только виляю, ловлю машину.
Вот мне интересно, почему всё же приходится ловить машину постоянно. Рулём иногда так приходится активно работать, и всё равно не успеваешь вернуть рулевое колесо в прямолинейное положение. Несколько раз слетал таким образом с колеи, слегка утыкаясь мордой в боковой сугроб.
В принципе - ничего страшного. Включил заднюю, выехал и попилил дальше. Но почему так сильно бросает машинку в колее? Строит глазки Шокирован
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #511 : 02 Декабря 2010, 14:26:22 »

Вот мне интересно, почему всё же приходится ловить машину постоянно. Рулём иногда так приходится активно работать, и всё равно не успеваешь вернуть рулевое колесо в прямолинейное положение. Несколько раз слетал таким образом с колеи, слегка утыкаясь мордой в боковой сугроб.
В принципе - ничего страшного. Включил заднюю, выехал и попилил дальше. Но почему так сильно бросает машинку в колее? Строит глазки Шокирован
потому что колесы у тебя боковой поверхностью тоже за стенки колеи цепляются. Поэтому и норовят выскочить )
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #512 : 02 Декабря 2010, 15:02:32 »

Вот мне интересно, почему всё же приходится ловить машину постоянно. Рулём иногда так приходится активно работать, и всё равно не успеваешь вернуть рулевое колесо в прямолинейное положение. Несколько раз слетал таким образом с колеи, слегка утыкаясь мордой в боковой сугроб.
В принципе - ничего страшного. Включил заднюю, выехал и попилил дальше. Но почему так сильно бросает машинку в колее? Строит глазки Шокирован
Ну, в моем случае жесткой колеи не было, пробивался через рыхлый снег, тут, наверное, где меньше сопротивление, туда и тянет. Какие колеса лучше цепляют, те и гребут.

Сегодня, кстати, по делам пришлось полгорода объехать, везде пробки, опять же, старался объездными путями-огородами ехать. Даже девушку на Витсе выдернул из сугроба, закопалась, заодно и трос обновил Улыбка
Так вот, ехал очень уверенно, через кучи каши пробивался спокойно (но аккуратно, чтобы никого не зацепить). Где народ буксовал на подъеме, там я ехал, как мне надо и куда надо, кайф! Это то, что я и хотел, приобретая авто!!!
И не зря купил новую резину, и гребет в снегу, и цепляет все четко и предсказуемо!
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #513 : 02 Декабря 2010, 15:32:45 »

Каждую снежную зиму, те же ощущения и  те же эмоции! Афро
Записан

Удачи на дорогах!
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #514 : 02 Декабря 2010, 18:59:58 »

Я после первого снега простил машине все недочеты, все едут боком, а я еду прямо.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #515 : 02 Декабря 2010, 19:07:22 »

все едут боком, а я еду прямо.
Да-да, сегодня так со мной и было, когда объезжал застрявшие на подъеме грузовики по бордюрам и снежной каше. Хотя впереди идущие машины типа классики колбасило будь здоров.
У меня до этого были полноприводные Тойоты, но уже забыл это чувство уверенности зимой, сейчас опять наслаждаюсь Улыбка
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #516 : 06 Декабря 2010, 12:53:32 »

ребята, не расслабляться!
Всё это хорошо, сам радуюсь, но пусть ваша уверенность не перерастет в беспечность.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #517 : 06 Декабря 2010, 22:50:50 »

ребята, не расслабляться!
Всё это хорошо, сам радуюсь, но пусть ваша уверенность не перерастет в беспечность.

Повороты нужно очень аккуратно проходить, скорость расчитывать ибо из заноса она практически не выходит, только сбрасывая и аккуратно добавляя газ можно не улететь.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #518 : 07 Декабря 2010, 06:37:54 »

В субботу и воскресенье выезжал на природу с семьёй. Очень весело покатались по снегу. Пока ещё снег не залежалый и пушистый машина спокойно разгребает его и цепляется за твёрдую почву. Всем любителям природы советую покататься по лесу именно сейчас, пока снега не так много. А то потом снег станет твёрдый и об него можно будет все бампера пообломать.
Для себя я сделал вывод почему машину приходится постоянно ловить: Всё дело в дифференциале. Машина буксует только двумя колёсами, одним передним и одним задним. Получается такая ситуация - одно переднее колесо, которое буксует, разбивает снег перед собой и ехать ему легче, а второе переднее колесо просто катится и упирается в снег уплотняя его. Из за этого и возникает момент, который пытается развернуть машину.
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #519 : 07 Декабря 2010, 10:10:50 »

Всем любителям природы советую покататься по лесу именно сейчас,
ТОлько позаботьтесь о трахторе, всяко бывает, можно застрять надолго, а в лесу ща холодно ))
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #520 : 07 Декабря 2010, 10:20:40 »

ребята, не расслабляться!
Всё это хорошо, сам радуюсь, но пусть ваша уверенность не перерастет в беспечность.

ТОлько позаботьтесь о трахторе, всяко бывает, можно застрять надолго, а в лесу ща холодно ))

Кто-то Стаса пуганул... Смеющийся
Записан

Удачи на дорогах!
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #521 : 07 Декабря 2010, 10:24:43 »

Повороты нужно очень аккуратно проходить, скорость расчитывать ибо из заноса она практически не выходит, только сбрасывая и аккуратно добавляя газ можно не улететь.
Ну зачем сбрасывать? При СНОСЕ передней оси можно и добавит газу, при этом получить ЗАНОС задней оси и ввинтить машину в поворот.
Но эти действия нужно довести до АВТОМАТИЗМА на пустой площадке и не использовать в повседневной езде, а иметь этот навык для применения в экстремельных ситуациях.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #522 : 07 Декабря 2010, 11:34:21 »

Не прав! Это годится для переднеприводных авто. Для нашей только сброс газа или внатяг. Проверено  лично на разных покрытиях.
Объясню почему. У нас задний подключается после пробуксовки переднего! Вот в этом вся фишка. Когда передние буксуют они уже скользят, т.е. сцепление у них с дорогой ниже чем у задних. И вот в этот момент задние начинают толкать. При прямолинейном движении это помогает, а при повороте машину продолжает нести вперед. Т.к. задним пофиг куда смотрят скользящие передние, они (задние) толкают вперед. Сброс газа приводит к тому что передние перестают скользить и задок отключается. Соответственно получаем передний привод и управление в повороте, только без возможности газовать.
Я тоже долго не мог понять как управлять в повороте. Пока не поехал летом после дождя на раскисшее поле и после долгих тренировок понял почему так. Ездил по кругу, старался держать одинаковую скорость. Заметил что придобавлении газа (с пробуксовками) меня постоянно выносит из этого круга, а если держу внатяг, соответственно держусь в кругу. После долгих размышлений  и вспоминая физику пришел к данному выводу. После не раз убеждался в своей правоте входя в повороты с буксом и без.
Вообщем тренируйтесь и не газуйте на скользьком покрытии в поворотах!
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #523 : 07 Декабря 2010, 11:40:13 »

Не прав! Это годится для переднеприводных авто. Для нашей только сброс газа или внатяг. Проверено  лично на разных покрытиях.

Заметил тоже самое. несколько раз уходил в занос на поворотах.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #524 : 07 Декабря 2010, 11:42:27 »

Объясню почему.
Абсолютно верно! Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!