Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #135 : 30 Июня 2014, 16:44:07 » |
|
тогда расскажи кто там думает?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #136 : 30 Июня 2014, 22:04:28 » |
|
Сегодня был на СТО вывесили машину, дал газу началась вибрация резина бьет. Поеду проверять на стенд, балансировка и т.д. Если не поможет то замена колес. Непонятно только почему зимой такая же ерунда была.
Сам можешь поднять один борт, второй оставить на земле. только подложить под колеса что-нибудь для блокировки не забудь. Вычислишь таким образом где именно бьет, помощник нужен, хорошо видно, как колесо дергается. Как правило, бьёт из-за грязи на дисках. После мойки иногда сильно бить начинает, значит с верхней части диска не отбили грязь. Также сами диски или резина бывают плохого качества, можно уже через 200км после балансировки снова ехать и балансировать. Ну, дороги такие)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scruff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Дюша Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA год:2004 г.Алматы
|
|
« Ответ #137 : 01 Июля 2014, 07:07:47 » |
|
2 DM128 Заблокировать сторону стоящую на земле? Ручник не использовать? Так думаю сделать в скором времени, резина стоит гуано - это да, 50% думаю трабл в ней, бьёт в основном с 20-40 при разгоне и на 95 и далее независимо разгон или накат. В гараже уже прикуплен комплект нулёвой резины, поставлю сразу после замены задних верхних рычагов на регулируемые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #138 : 01 Июля 2014, 08:27:47 » |
|
конечно без ручника! Преимущество в том, что скорость на колесах будет в два раза больше, чем на спидометре. Не придется насиловать себя, чтоб до сотни разогнать колеса))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scruff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Дюша Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA год:2004 г.Алматы
|
|
« Ответ #139 : 01 Июля 2014, 09:52:28 » |
|
До сотни страшновато. До этого на переднеприводной тоёте диагностировал биение колес. Восьмёрку было видно невооружунным глазом даже не газуя - просто на "Д" по спидометру было 20-30 км. Тогда меня пытались развести на вулканизации приклеив монетку на колесный диск в том месте где он ложится на ступицу. Типа братан - у тэбе дыска гнутый. (сорри за оффтоп)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a312
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, лев., год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #140 : 01 Июля 2014, 21:07:45 » |
|
Сам можешь поднять один борт, второй оставить на земле. только подложить под колеса что-нибудь для блокировки не забудь. Вычислишь таким образом где именно бьет, помощник нужен, хорошо видно, как колесо дергается. Как правило, бьёт из-за грязи на дисках. После мойки иногда сильно бить начинает, значит с верхней части диска не отбили грязь. Также сами диски или резина бывают плохого качества, можно уже через 200км после балансировки снова ехать и балансировать. Ну, дороги такие)
Резина континенталь, диски оригинальные хондовские, но дороги это да... Видно было что 3 колеса из 4-х гуляют. Буду смотреть чтоименно резина или диски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
holodok282
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Макс Авто:CR-V , RD7, правый руль, АКПП год:2005 г.Благовещенск,Амурская область.
|
|
« Ответ #141 : 25 Октября 2014, 16:56:02 » |
|
Я решил проблему заменой приводов.Купил контрактные,благо у нас Владивосток не очень далеко. 2 привода 6000 руб. + доставка транспортной.Я думаю, что на правом приводе разбивает подшипник,который стоит посередине и из-за этого появляется вибрация.Когда я приехал в сервис для замены приводов,мастер сказал,что замена на контрактные не поможет, из-за приводов вибрации быть не может.Когда он снял с машины правый привод на нем был люфт на подшипнике.Поставил контрактные привода и проблема исчезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #142 : 25 Октября 2014, 21:00:16 » |
|
Я тоже решил свою проблему вибрации при разгоне. Была, как пишут все, при разгоне на 20-40км, чем быстрее разгон, тем больше вибрация. Явно была видна просевшя левая подушка на 1см точно. Подложил шайбы - вибрация стала меньше. Проездил несколько месяцев. Опять стала нарастать. Пру недель назад поменял все 4 подушки - вибрация при разгоне ушла. Сделал фото подушек. Больше всех сели левая и правая. Правая без нагрузки разница около 5-6мм, под нагрузкой думаю будет больше. Как обработаю фото - выложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #143 : 26 Октября 2014, 01:21:14 » |
|
был люфт на подшипнике..
Так он отдельно диагностируется и меняется. Из-за одного шашлыка целую свинью-то зачем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #144 : 27 Октября 2014, 12:16:53 » |
|
у меня появилась легкая вибрация-дрожение при езде на любых скоростях. это не баланс колес - руль не бьет, это не подушки мотора и коробки - новые стоят. поднял машину на подьемник и обнаружил вмятину на карданном вале, видимо где то им зацепил. может быть эта вибрация из-за балансировки карданного вала? если да, то что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #145 : 27 Октября 2014, 12:38:50 » |
|
сними кардан-4 болта впереди, два по центру, 4 сзади - 15 минут на всю работу максимум -проедешь без кардана и посмотришь. я два лета без кардана отъездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #146 : 27 Октября 2014, 15:37:03 » |
|
ok. на выходных так и сделаю, отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #147 : 07 Ноября 2014, 12:08:32 » |
|
сними кардан-4 болта впереди, два по центру, 4 сзади - 15 минут на всю работу максимум -проедешь без кардана и посмотришь. я два лета без кардана отъездил.
снял, покатался, дрожжение-вибрация осталась, сильнее ощущается на скоростях 80-110. теперь грешу на кривизну или стертость покрышек. p.s. а без кардана машина стала немного резвее. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #148 : 07 Ноября 2014, 18:29:22 » |
|
Согласен, резвее, только про повороте с тапком в пол нет адекватного перераспределения нагрузки. Мне больше понравилось с карданом, хоть и пришлось два лета без него покататься. С ним машинка как-то собранее. А еще попал весной в снег утром без кардана - вообще не едет. Жуть. Сразу вспомнил десятку Можно заехать отбалансировать колеса и из всех 4 выбрать лучшие 2 и поставить вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a312
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, лев., год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #149 : 19 Декабря 2014, 23:38:10 » |
|
Ранее писал о вибрации при плавном наборе скорости после частичной замены масла в АКПП. Недавно сделал полную замену масла в АКПП на установке в сервисе. Вибрация пропала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|