У меня перестал работать сей механизм в зимнее время.
Вскрыл черный защитный чехол, как показано в мануале, ничего сложного.
Самое интересное обнаружилось после снятия поводка дворника, узкая гайка на 23 в углублении
с внешней стороны заднего стекла.
Пришлось изготовить головку на 23 собственного производства, последнее что нужно снять/открутить это три гайки на 10-ть и
штекер внутри черной коробочки. Все, механизм у Вас в руках
В моем случае причина отказа состояла в заклинивании вала дворника, к которому собственно и крепиться поводок дворника.
Начинаем разбирать устройство, откручиваем три винтика с крестовой головкой, крепящие тонкую крышку устройства,
под крышкой три шестеренки напоминающие привод паровоза
большую пластиковую шестеренку, тягу и вторую шестеренку с ушком
можно легко снять, главное - ЗАПОМНИТЬ/пометить в какое отверстие в большой пластиковой шестеренке была вставлена тяга
(второе отверстие для праворуких авто, т.е. если перепутать отверстие, то в этом случае дворник будет парковаться с правой стороны,
у запасного колеса леворукой авто)
Снимаем фиксирующую шайбу с вала дворника, и все можно легким постукиванием молотка выбить заклинивший вал.
Все чистим и смазываем согласно Вашим представлениям о чистоте, не забываем о резиночке, которая предохраняет вал
от попадания грязи внутрь тонкого механизма.
Привожу фото внутренностей устройства:
не вооруженному глазу видна фиксирующая шайба вала, рядом лежит пластиковая шестеренка с тягой.
На этом фото видны контакты и ответная часть вала, который собственно и выбивался:
Под цилиндрической крышкой спрятался моторчик, на предыдущих фотках она уже снята,
рекомендуется удалить углеродную пыль между коллекторных пластин,
для этого можно воспользоваться заточенной деревянной палочкой:
Все собирается в обратной последовательности.
Удачи,
Денис