Клуб Honda CR-V Россия  
19 Января 2025, 17:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно трогаться?  (Прочитано 23705 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #15 : 26 Июля 2007, 10:48:27 »

подушкой...
По другому:
Если отключить датчики не пристегнутых ремней, то разве при аварии подушка не раскроется?
Раскрыться должна, только последствия будут больше, чем если бы ремень был пристегнут.
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #16 : 26 Июля 2007, 10:50:23 »

а кто отключает датчики ремней по морде не получает?
Уважаемые знатоки!!!!!!!!!! Повторяю вопрос---сработает ли air-bag если датчик ремня разомкнут?Непонимающий Злой
Скорее всего не зависит аирбаг от ремней. Впринципе можно схемы электрические глянуть!
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #17 : 26 Июля 2007, 10:52:33 »

подушкой...
По другому:
Если отключить датчики не пристегнутых ремней, то разве при аварии подушка не раскроется?
Раскрыться должна, только последствия будут больше, чем если бы ремень был пристегнут.
А мне пофиг у мну нет подушек!
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Дима
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65


2,4 япония, руль справа, Хабаровск



Имя:Дима
Авто:CR-V
год:Была 1998, сейчас 2006
г.Хабаровск
« Ответ #18 : 26 Июля 2007, 10:58:45 »

подушкой...
По другому:
Если отключить датчики не пристегнутых ремней, то разве при аварии подушка не раскроется?
Раскрыться должна, только последствия будут больше, чем если бы ремень был пристегнут.
А мне пофиг у мну нет подушек!
ха-ха зато у  тебя же есть прикольный бардачек напротив пассажира...маленькая подушечка тута вместится Смеющийся
Записан

«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»
Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #19 : 26 Июля 2007, 11:06:33 »

Для тех, кого напрягает лампочка непристёгнутых ремней! Под водительским сиденьем-провод с коннекторами, разъединяем коннекторы-лампочка больше не горит! И ничего не пищит!
А не лучше ли просто пристегнуться? Тем более, что пристегнутый ремень реально спасает жизнь...
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 26 Июля 2007, 11:38:40 »

Беспредметный трёп!
Сработает, надо, не надо... схемы посмотреть...
А посмотреть на труп, вылетевший через лобовое не доводилось!!??
...наверно нет, если мусолите вопрос о собственной жизни. Один чел которого я знаю, потерял
таким образом, подругу, он пристегнулся, её нет (бюст наверно мешал). Разбились они
на старенькой BMW. Он тьфу-тьфу... она в гробу. А как он потом жил после этого... Закроем тему.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #21 : 26 Июля 2007, 12:16:26 »

По вопросу безопасности я всегда за!!! За городом пристёгиваюсь всегда. В городе нет смысла. общая скорость потока 40 км\ч .

Читал случай, когда ремнём ломали рёбра, а рёбра впивались в лёгкие-труп.

Так что это спорный вопрос. А лучше всё таки соблюдать скоростной режим. И вовремя обслуживать авто. В Первую очередь нужно быть уверенным в авто.
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
rw9aj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Россия.г.Усть-Катав.Челяб.обл.


WWW
« Ответ #22 : 26 Июля 2007, 12:25:26 »

Лучше помыл и в гараж - Правила безопасности написаны чужой кровью!!!!И с этим надо считаться если жить охота.
Записан

CRV-98г. АКП. Японка RD-1.
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #23 : 26 Июля 2007, 12:27:33 »

При не пристёгнутом ремне подушки не сработают, своего рода защита для дураков и детей, чтоб не убило случайно.
Для себя вопрос с ремнями давно решил, прикольно слушать разговоры взрослых дядей типа в городе не престёгиваюсь, а за городом пристёгиваюсь. Поница один чел порекомендовал провести эксперимент - идти спокоиным шагом (около 3 км/ч) и головой ап стенку - ну как больно?, а теперь пробежать трусцой (10 км/ч) и опять башкой ап стенку. А теперь к вопросу о столкновении авто на скорости 60 км/ч (ага щас расчуствуюсь, типа все мы сторго в городе соблюдаем скоростной режим), не пристёгнутой тушки коментировать или как? Убивает наивное убеждения типа удержусь за руль. Почитайте краш тесты, там машины колошматят не на запредельных скоростях, точную цифру не назову, но не выше 63 км/ч, что с манекенами бывает в этих случаях.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
Куzя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Канада с ручкой
год:1999
г.Питер
« Ответ #24 : 26 Июля 2007, 12:30:03 »

ну не знаю ..по логике раз идет тестирование значит происходит процесс опроса датчиков...
если начать движение  во время тестирования то результат опроса может быть разным...
может я конечно лезу в дебри но вдруг это нарушает логику бортового компа или еще что))))
Вы переоцениваете умственные способноси бортового компа. Результаты опроса по датчикам представляют собой или примитивную проверку на обрыв или соответствие сигнала заданному диапазону. При исправных датчиках это все остается в норме при любом режиме работы. АБС, кстати, в момент пуска проверяется только на исправность блока и датчиков, а соответствие уровней сигнала с датчиков только при начале движения.
Записан

Собираюсь жить вечно...пока все идет нормально.
rw9aj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Россия.г.Усть-Катав.Челяб.обл.


WWW
« Ответ #25 : 26 Июля 2007, 12:32:31 »

+100% на наличие и справность
Записан

CRV-98г. АКП. Японка RD-1.
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #26 : 26 Июля 2007, 12:33:15 »

http://cartest.omega.kz/crash/honda_cr-v.html

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КРАШ-ТЕСТОВ В ЯПОНИИ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Лобовой краш-тест без перекрытия
[Не деформируемый барьер]
    В этом тесте, макеты помещаются на места водителя и переднего пассажира. Автомобиль разгоняют до 55 км/ч. После столкновения манекены проверяюся на повреждения головы, шеи, груди и ног. Транспортное средство проверяется на повреждения и деформацию кузова. Степень пассажирской защиты оценивается в 5 уровнях. Фактически, столкновения такого типа происходят на скоростях ниже, чем во время этого теста.
    Обратите внимание, что результаты этого теста нельзя относить к столкновениям на высоких скоростях, и других типах столкновений, когда: пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; столкновения, в которых одно из транспортных средств - грузовик. Результаты этого теста могут сравниваться в случае транспортных средств с приблизительно одинаковым весом.

Лобовой краш-тест с 40% перекрытием
[Деформируемый барьер]
    В этом тесте, манекены помещаются на места водителя и переднего пассажира, и испытательное транспортное средство сталкивается передней частью с 40%-м перекрытием со стороны водителя, с алюминиевыми сотами. После столкновения манекены проверяюся на повреждения головы, шеи, груди и ног. Транспортное средство проверяется на повреждения и деформацию кузова. Степень пассажирской защиты оценивается в 5 уровнях.
    Поскольку при этом тесте удар приходиться только на одну сторону транспортного средства, сила, воздействующая на манекен меньше, чем при лобовой столкновении без перекрытия в не деформируемый барьер. Однако, в этом тесте есть существенная степень деформации кузова транспортного средства, которое делает это хорошо подходящий для оценки ранений пассажиров от таких деформаций.
    Обратите внимание, что результаты этого теста нельзя относить к столкновениям на высоких скоростях, и других типах столкновений, когда: пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; столкновения, в которых одно из транспортных средств - грузовик. Результаты этого теста могут сравниваться в случае транспортных средств с приблизительно одинаковым весом.
Боковой краш-тест
    Среди повреждений, которые происходят в автомобильных авариях, боковые столкновения происходят не реже, чем лобовые. В этом тесте, тележка, весом 950 кг сталкивается на скорости 55 км/ч с пассажирской стороной стоящего транспортного средства с манекеном на местах водителя и переднего пассажира. После столкновения манекены проверяюся на повреждения головы, шеи, груди и ног. Транспортное средство проверяется на повреждения и деформацию кузова. Степень пассажирской защиты оценивается в 5 уровнях.
    Передок тележки, сделан так, чтобы, быть похожей на нормальный легковой автомобиль и оборудован деформируемыми алюминиевыми сотами, которые обеспечивают необходимую степень твердости как и у автомобиля.
    Обратите внимание, что результаты этого теста нельзя относить к столкновениям на высоких скоростях, и других типах столкновений, когда: пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; столкновения, в которых одно из транспортных средств - грузовик.

Манекены, используемые в краш-тестах

Манекен для фронтального теста
       Во всех типах фронтальных тестов используют манекен Hybrid III. Этот манекен был разработан в Соединенных Штатах и представляет собой среднего взрослого мужчину. Рост - 178 см и весом 85 кг.
    В боковых тестах используется манекен Euro SID-1. Этот манекен создан в Европе. Его рост 178 см и вес 75 кг.    

Манекен для бокового теста
Тест на защиту головы пешехода
Метод испытания

    Car accidents in which pedestrians are hit by cars moving at a certain speed and their heads collided against car bonnets or front windshield are assumed. Dummies modeling head of an adult or a child (head impactor) are projected toward the car bonnet, etc., from the testing machine. The impact received by the head impactors is measured and then evaluated using head injury criterion (HIC).
    The projecting speed in the domestic standard used for regulation is 32 km/h (The impact speed received by the pedestrian against the car is equivalent to 40 km/h.) In the Car Assessment, the impact speed increased 10% to 35 km/h (Received impact speed is equivalent to 44 km/h.)
    Impact angles differ according to the shape of the front part of 3 types of vehicles; sedan, SUV, and One Box.

Head impactor    Test Target Area (WAD)
Head impactor
Adult head impactor
(диаметр - 165 mm, вес - 4.5 кг)
Child head impactor
(диаметр - 165 mm, вес - 3.5 кг)    Test Target Area (WAD)

(1) Область испытания

    The distance between the ground and the evaluated areas of the cars, i.e., Wrap Around Distance (WAD) is measured according to the length of the area where the pedestrians' heads hit in accidents. Impact location area for adults and children's head is set based on the data of actual accidents.
    In the crosswise direction, the side line of the impact test area is from the line obtained by tracing the contact points between a straight edge and the side of the bonnet where the straight edge contacts the bonnet bumper at 45 degrees(Bonnet Side Reference Line) to the inside half of the head impactor.

(2) Тип автомобиля и условие воздействия

    Test vehicles are divided by the vehicle type. Tests are done in each testing area under each impact condition.

Vehicle type    Definition
Sedan type    With the bonnet leading edge height less than 835 mm
SUV type    With the bonnet leading edge height more than 835 mm
1 BOX type    With the bonnet angle more than 30°

Impact condition

     Area I    Area II    Area III
Impact    165 mm, 4.5 kg    165 mm, 3.5 kg    165 mm, 3.5 kg
WAD    1700-2100 mm    1350-1700 mm    1000-1350 mm
Impact Velocity    Bonnet    Sedan
SUV
1 BOX    35 km/h
Windshield    Sedan
SUV
1 BOX
Impact Angle    Bonnet    Sedan
SUV
1 BOX    65°
90°
50°    65°
60°
25°    65°
60°
25°
Windshield    Sedan
SUV
1 BOX    40°
45°

* Pedestrian Head Protection Standard that regulates impact relieving performance of the bonnets will be introduced for passenger cars and certain cargo vehicles.
    This standard will be introduced accordingly from September of 2005 (September of 2007 for cars with extremely low vehicle height, cars requiring high durability, cargo cars, full cab over cars, and hybrid cars.)

Метод оценки

    Each of Area I and II are respectively divided into six, and Area III is divided into three in the crosswise direction of the vehicle, making total 15 divided evaluation areas.
    Each of the subdivided area is further divided into four sub-sub areas.
    For each of the 15 divided evaluation areas, JNCAP selects one or two location(s) that is considered to produce the highest HIC value in the area to impact on this location (No two locations are selected from the same sub-sub area.). The resulting injury value is used as the typical value in evaluating the area, and counted using sliding scale.
    These test values are calculated to produce average score for each of 15 sub-areas.

Sliding scale    Evaluation area
Sliding scale    Evaluation area

Результат

    The total score average is converted to the injury value. The score of a car with severe head injury (AIS4+) probability of about 50% (HIC 1436) is 2.09 which becomes the minimum standard point value, and the score of a car with a probability of about 10% (HIC 876) is 3.33.
    This score and above becomes level 5. This range is then divided up into four equal parts to make five levels for evaluation.
    In regard to pedestrian protection, the pedestrian's head injury value inevitably becomes higher than that of the passengers, given the current vehicle technology. As for the evaluation coverage, it is expanded to cover wider range where certain life-saving effects are expected in order to promote development of pedestrian protection technology.

Injury probability, injury value and evaluation levels
Level 5 - Less than 10% probability of receiving serious head injury
Level 2 - Level 4
Level 1 - More than 40% probability of receiving serious head injury

    In order to test collision safety performance, we performed a full-wrap frontal collision test, offset frontal collision test, and a side collision test. The test vehicles consisted of 19 vehicles of 19 different models. The results of these tests are reported using the methods described below. Points are calculated for each test and an overall rating is reported by adding up the total.

Calculating points for the full-wrap and offset frontal collision test

    Injury values are measured on the dummy for the head, neck, chest, and legs. These values are then converted into a four-point score using a point-conversion function used for automobile assessment in the United States and Europe.
    Vehicle deformation is also measured and converted in the same manner to a score of 0 to -1. The value for vehicle deformation is then subtracted from the value for injuries and the result is multiplied by the weight coefficient for this type of accident.
    In this manner, the overall points are calculated for each body area. These scores are then added together to get the total, which is then evaluated to one of five levels.

Calculating points for the side collision test

    Injury values are measured on the dummy for the head, chest, abdomen, and pelvis. These values are then converted into a four-point score using a point-conversion function used for automobile assessment in the United States and Europe.
    These values are multiplied by the weight coefficient for this type of accident and the overall points are calculated for each body area. These scores are then added together to get the total, which is then evaluated to one of five levels.

Determining the overall collision safety performance evaluation

    For the driver's seat, the results of the full-wrap frontal collision test, offset frontal collision test, and side collision test are added together and evaluated to six different levels.
    For the Frontal passenger's seat, the results of the full-wrap frontal collision test and the side collision test (results for the driver's seat are used) are added together and evaluated to six different levels.

Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #27 : 26 Июля 2007, 12:38:21 »

 Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий всевозможных столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием со скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны!

Держать детей на руках тоже нежелательно, так как при столкновении, например, со скорости 40 км/ч ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 кг. Удержать такой вес, особенно женщинам, вряд ли удастся
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #28 : 26 Июля 2007, 12:59:02 »

Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий всевозможных столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием со скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны!

Держать детей на руках тоже нежелательно, так как при столкновении, например, со скорости 40 км/ч ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 кг. Удержать такой вес, особенно женщинам, вряд ли удастся
+100 убедил

Не буду спорить, во первых не в тему, во вторых это надолго!!!
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 26 Июля 2007, 21:08:37 »

Очень хорошо расписано!
Спорить тут себе дороже. В приведённых документах речь идёт о сложении скоростей
При лобовом ударе. А на примере ребёнка прослеживается так называемая кинетическая энергия которую поглощает тело человека.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!