Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 08:31:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подтекание жидкостей на морозе  (Прочитано 10949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 10:17:28 »

Два варианта: либо из-под фильтра давануло, либо из-под сальника коленвала. В первом случае причиной может служить слабая затяжка фильтра, а во втором- сальник задубел на морозе, по теплее будет, всё пройдёт. Хотя в -20 он держать должен, это же не -30, ещё смотря какое масло залито.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 10:30:26 »

От сальника лужи не будет, а от фильтра реально.
Записан
котина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:станислав
Авто:cr-v2
год:2002
г.спб
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 11:21:26 »

От сальника это правее середины-а от фильтра реально.Хотя фильтр закручен был реально-масло мобиль 5-30.Я еще не заводился-вечером отпишусь.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 22 Января 2010, 11:30:14 »

а что может потеть - еще летом (т.е. не в морозы) заметил, что потная верхняя часть правого шруса (если смотреть на открытый капот, стоя впереди машины, то шрус слева).
То ли это при замене фильтра как то попало...
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #19 : 22 Января 2010, 13:13:31 »

То ли это при замене фильтра как то попало...

Абсолютно верно!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 22 Января 2010, 13:46:10 »

Абсолютно верно!
я тоже так подумал, и забил на это, но вижу вот есть проблема с подтеканиями, подумал вдруг это смазка из шруса подтекает  Шокирован тогда какая же температура этого всего там должна быть...
Записан
котина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:станислав
Авто:cr-v2
год:2002
г.спб
« Ответ #21 : 24 Января 2010, 23:39:21 »

Два дня следил.Ну нет больше лужици.ФИЛЬТР вы.....Все ОК.
Записан
Kостя
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль
год:2007
г.Находка
« Ответ #22 : 10 Января 2015, 12:13:49 »

Заметил что по утрам, в мороз, бежит немного антифриз под машину , чуть правее середины двигателя (если стоять спереди авто,лицом к двигателю).  После прогрева течь исчезает.  Заехал в два автосервиса - сказали что либо прокладка под головкой сочит, либо у термостата прокладка прохудилась и стОит купить прокладку, а заодно уже и термостат купить и все это они заменят.
   Подумав, снял прямо на улице пластмассовый воздушный фильтр.  Прямо под ним обнаружил два толстых шланга входящих в двигатель. Зажимы на них выполнены по принципу прищепки. Сдвинув старые зажимы на середину шланга, и не снимая шланги со своих "насиженных" мест , одел новые зажимы - хомуты с болтовым соединением.
  Течи больше нет.  Прокладку и термостат покупать не стал.    ;-)
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #23 : 16 Января 2015, 02:26:58 »

Здравствуйте. Имеет место аналогичная проблема. Как начались морозы - по утрам под машиной зеленые капли антифриза. Начал искать, снял пластиковую защиту двигателя и обнаружил источник. На фото хорошо видно. Так как на предыдущей CR-V первого поколения была такая же проблема, и устранил я ее заменой прокладки, я заказал прокладку помпы. Пока подливаю антифриз понемногу. Но вот волнует меня то, что последние 2 дня в районе ремня начало вонять горелой резиной. Да еще и насос ГУР начал подсвистывать. На холодную сильнее, после прогрева меньше, но все равно чирикает. Хотя может быть это и не он, точно не определил. В общем машину пока не трогаю, жду запчасти. С прокладкой заказал также подшипник, сальник и все резинки для насоса ГУР. Что где трёт, понять не могу.  Грустный


* DSCN40361.jpg (91.47 Кб, 1024x768 - просмотрено 773 раз.)
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 16 Января 2015, 18:59:43 »

Было дело капал, подтекал антифриз. Всему виной, оказался сгнивший хомут нижнего патрубка. Когда его отверткой ковырнули, развалился пополам. Так что всем советую его проверить!
Во блин, залез случайно в раздел cr-v 2)) Что писал выше относится к 3 -ке .Прошу пардона не заметил.
Модераторы удалите запись)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!