Клуб Honda CR-V Россия
29 Июль 2014, 00:28:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: СИБИРСКАЯ ВСТРЕЧА CR-V Club (Russia) №6. ЛЕТО 2014 welcome

help
Всем !!! Всем !!! Всем !!! Нашему одноклубнику  Алексею (fast98) нужна помощь !!! help
Внимание, Клубный сервис; работает в своем прежнем режиме !
Регулируемые верхние задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Водяная Помпа - С чем её едят.  (Прочитано 25876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Якорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51


Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск


« : 26 Март 2008, 15:49:42 »

Подскажите как "звучит" убитая помпа?
В субботу собираюсь менять ремни, ролики, сальники на движке. Помпу не купил. Сейчас гложут сомнения.
У меня на холодную звук "как насмазанный вал пишит (не свистит) и врашается". Секунд через 20-30 всё номально.
И так при каждом холодном пуске.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3332



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 26 Март 2008, 17:25:19 »

Да то у Вас скорее всего "Подлый ролик кондея".. Улыбка
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 26 Март 2008, 17:48:12 »

С таким пробегом надо и помпу поменять, прикинь как будет обидно через 10 тыс. все разбирать заново. А так поменял и польше 100 тыс. туде не лезть. Как минимум.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4526




Имя:Кирилл
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2000. NISSAN T-31 CVT 4WD 2008.
г.Москва
« Ответ #3 : 26 Март 2008, 22:13:26 »

                                                   Помпа не умеет петь, зато умеет перегревать.
                                                                    
                                                                          Показания к замене.


Объективно:
Появление подтеков антифриза со стороны газораспределительного ремня (ГРМ),
течь жидкости из дренажных отверстий помпы, следы антифриза на блоке цилиндров с правой стороны.
Появление пятен охлаждающей жидкости на земле.




Субъективно:
Пробег от 100 тыс.км и более. Для неоригинальных насосов, а равно как и всех дубликатов запчастей,
эта цифра условно делится на три. Желательно сопоставить замену помпы с комплексным осмотром и
обслуживанием системы охлаждения в включая печной радиатор. Максимальный срок службы антифриза
три года или 70 тыс.км. Столько же гарантированно отслужит термостат. Не тяните время, оно обойдется
вам в КОПЕЕЧКУ! 

Лечение:

Замена в сборе установочной прокладки и водяного насоса.

Профилактика:

Использование охлаждающей жидкости Honda и строгое соблюдение предписанного интервала её замены.
В значительной степени увеличивает эксплуатационные сроки помпы,
за счет предотвращения растрескивания уплотнителей ( см. фото A, B)

Причина растрескивания уплотнителя:



Нажми - для увеличения.

Опыт показывает, что использования готовой жидкости в соотношении 50/50 сохраняет на
оптимальном уровне концентрацию присадок.
Это благоприятно сказывается, в первую очередь, при использовании антифриза для "алюминиевых двигателей"!
Обычно трещины формируются в результате не только перепада температур, но и увеличения показателя
жесткости охлаждающей жидкости (РН), её старения.
Дешевый антифриз, не обладает свойством гасить температурные колебания.
То же самое происходит в случае снижения пропорции ниже 50 процентов, в соотношении с водой.

Представленные изображения уплотнителей А и В наглядно демонстрируют причину течи водяного насоса.
При этом сам уплотнитель подшипника, не является причиной неисправности.


Перевел и дополнил - Kirill для CrvClub.ru  Декабрь 2010 года.





* - уплотнитель А.jpg (62.03 Кб, 407x624 - просмотрено 489 раз.)

* - уплотнитель В.jpg (45.99 Кб, 594x496 - просмотрено 475 раз.)

* - помпа.jpg (44.86 Кб, 640x480 - просмотрено 606 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:алексей
Авто:RD 1
год:1998
г.саратов
« Ответ #4 : 26 Март 2008, 23:43:13 »

Помпа не умеет петь, зато умеет перегревать.
помпа пищит и течёт,потёки видно снизу на поддоне. я свою подлечил - долил ещё в начале зимы концентрат антифриза и всё ОК! У концентрата смазывающие св-ва отличные, а сальнику энто нравится! теперь даже потёков нет!
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4526




Имя:Кирилл
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2000. NISSAN T-31 CVT 4WD 2008.
г.Москва
« Ответ #5 : 27 Март 2008, 01:06:06 »

Да,да,да! Веселый
...ремешок не раскис?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3332



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 27 Март 2008, 06:53:44 »

Писец скоро ремню ГРМ.. он не маслостойкий..
Записан
Якорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51


Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск


« Ответ #7 : 27 Март 2008, 08:04:17 »

Спасибо ребята, что развеяли мои сомнения. В принципе я и сам так думал, что помпа здесь не при чём.
А про остальное - субботнее вскрытие покажет. О результатах отпишусь.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3332



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 27 Март 2008, 14:15:02 »

Спасибо ребята, что развеяли мои сомнения. В принципе я и сам так думал, что помпа здесь не при чём.
А про остальное - субботнее вскрытие покажет. О результатах отпишусь.

Удачи! Так сказать.. отделаться по-минимуму.. Улыбка
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #9 : 20 Май 2008, 15:53:55 »

Кстати заметил следующую  вещь, При включении кондея и езде по пробкам стрелка температуры ползет вверх и кондей отключается, при этом слышен "сверчек". При отключении кондея и охлаждении все становится на свои места. Уж не помпа ли это?
Записан
ммах
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94


RD1 96г.jap.серебро Новосибирск



Имя:Макс
Авто:CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 03 Январь 2009, 19:22:07 »

спосибо отлегло! Подмигивающий ипонец маладец не обманул русского брата Улыбка вот тока помпу поменялбы редиска!пришлось сёдня лездь менять  Подмигивающий


* pompa1.jpg (115.77 Кб, 680x510 - просмотрено 1483 раз.)
Записан
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:алексей
Авто:RD 1
год:1998
г.саратов
« Ответ #11 : 12 Апрель 2009, 23:52:18 »

Да,да,да! Веселый
...ремешок не раскис?

проехал ещё год.... практически не мокнет, ремень решил поменять этим летом
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в
год:1999
г.Братск
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2009, 14:51:05 »

Вчера приехал с замены ГРМ, помпы, сальников, всех ремней. За работу 3000. 1900-помпа(аналог), ремни кроме ГРМ по 500-550руб, ГРМ-ремень оригинал цену забыл. Ребята не лишайте свою машину удовольствия вовремя по сроку в замене всех этих причиндал. После разборки - ремень ГРМ оказался нормальным по этикетке замена 2006 год. помпа, сальники-потные(вот и меняй что-то одно). Кроме того приговорили подушку двигла левую.(никогда бы и не знал где они стоят).
Записан

Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #13 : 31 Декабрь 2009, 07:39:59 »

Всем привет прочитал ветку поехал в СТО сказал о своём решении о замены помпы (т.к. выше указано что меняется через каждые 100 км.), они крайне удивились и сказали, примерно следующее "Зачем тебе это надо у тебя и эта не плохо работает?"
Записан
hondasan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 254




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #14 : 31 Декабрь 2009, 08:05:43 »

о помпе много можно рассуждать, многие как и я её заменили при смене ремня грм, чтоб не лазить туда 2-й раз.
а некоторые ездят до последнего. у отца моего на лансере уже 300000 км прошла и нет намекоов на подтеки и посторонние шумы.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!