Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: sokovigimatel от 01 Мая 2008, 10:43:59



Название: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: sokovigimatel от 01 Мая 2008, 10:43:59
Ребята купил месяц назад ласточку (2л. МКПП) и вот непойму немного. Когда переключаешь скорости 1 или 2 то чувствуешь другие шестиренки, и с 5 и задней такая фигня, а с 3 и 4 такого нет! Кто че подскажет и у кого такая же фигня?


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Jenik от 03 Октября 2008, 18:46:37
Ребята купил месяц назад ласточку (2л. МКПП) и вот непойму немного. Когда переключаешь скорости 1 или 2 то чувствуешь другие шестиренки, и с 5 и задней такая фигня, а с 3 и 4 такого нет! Кто че подскажет и у кого такая же фигня?

Хотел задать такой же вопрос,но вот - в поиске оказалось,что он уже задан.
У меня канадка 2,4L 2002г МКПП - при разгоне и переключении на вторую - ручка как бы "перезжает" через неровности,при понижении скорости - мягко переключается.
Я уже и грешил на масло и на изношенность коробки - но может это на всех таких авто норма?3-я и 4-я очень легко переключаются.Правда на прежней машине(не хонда) - 3-4 переключались тоже заметно легче и плавней...
Собрался делать ТО после 2тыс езды по нашему материку - вот и думаю,заморачиваться с маслом в МКПП или нет....


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Aksell от 03 Октября 2008, 19:01:24
У меня Сервант 2.4 МКПП такого вроде бы не замечал, хотя сам сразу же после покупки поменял масло в коробке и а редукторе!!!Попробуйте поменяйте может пройдет...


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Raf1 от 03 Октября 2008, 20:22:26
Всем привет, есть и у меня погрешности, с первой на вторую, идет легки тлчек ( поддергивание чтоли, заменил все масла в том числе и в коробке, ( в коробке MTF XONDA)  так что, пока катаюсь как есть, может не правильно переключаю скоростя?, да нет, вроде не первый год езжу.:-)
кстати на СТО и крестовину проверяли, все в норме!!!


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: sokovigimatel от 03 Октября 2008, 22:02:38
Езжу полгода так все и есть ничего не поменялось! Первая и вторая втыкиваються задевая что-то, а вот если третий раз подряд воткнуть то все внорме очень плавно идет! И с первой на вторую также с первого раза задевает , а потом нормально. (Имею ввиду просто с периодичностью 1-2 сек. повключать передачу!)


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Jenik от 03 Октября 2008, 23:00:24
Поговорил на эту тему со знакомым,который по роду деятельности поездил просто на огромном количестве б/у авто.
Проехав на моей - сказал: "не волнуйся,у всех хонд,на которых я ездил,так первая-вторая переключались"
Это,конечно,не истина в последней инстанции...
Однако,подожду еще мнений хондоводов-сервантоводов на МКПП...


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: dmitr от 04 Октября 2008, 17:35:52
Кстати, у меня такая же фигня и еще задняя плохо втыкается


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Evil_Jester от 04 Октября 2008, 19:40:30
У моей вторая тоже не галдко втыкается. По гарантии 15 тыс назад поменял МКПП до этого криво включалась передняя и задняя


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Jenik от 04 Октября 2008, 23:29:54
получается дело не в масле...


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Evil_Jester от 05 Октября 2008, 17:12:47
Похоже на конструктивную особенность


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: sokovigimatel от 05 Октября 2008, 19:36:45
Значит все хорошо!
Да завтра буду масло менять в МКПП, и сразу отпишусь о коробке!!!


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: tslbdoc55 от 05 Октября 2008, 22:02:12
В мае 2008 купил "сервант" скорости включались все плавно.Через 2 месяца после движения на гору = 30 градусов.что-бы не допустить ДТП рванул на ручнике и заметил его -150 метров от перекрёстка.Во время начала движения чувствовапся запах очень похожий на запах жжёной резины.Больше из под капота слева.Выветрился часов через 6.Дальше езда около 150 км без особенностей. А дальше !!!!!!!!!!!! переключить скорости просто не возможно.Клинит.по одиночке включаются все.А переключить не возможно.Так на 1 и доехал до СТО.Результат-пополам лопнула корзина.Заменил весь агрегат сцепления и-и-и-и-и-и-такая-же песня. С 1 на -2 чувством что за-то цепляешь(кулисы?)


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: sokovigimatel от 05 Октября 2008, 22:05:59
Прикольно! А из-за чего энто так произошло? Веть ручник тормозит только задние колеса и то баробанными тормозами!!!


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: sokovigimatel от 08 Октября 2008, 18:46:27
Товарищи! Масло поменял, никаких изменений!
Тему можно закрывать!


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: иванчик от 14 Декабря 2008, 19:02:54
японка. на одометре 70 тыщ.
Все ровно-гладко....кроме со 2 или нейтрали при движении на 1. но это отдельная тема.
Единственно не нравится что сцепление выжимается в самом конце..хочется покороче.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Jenik от 14 Декабря 2008, 19:24:37
японка. на одометре 70 тыщ.
Все ровно-гладко....кроме со 2 или нейтрали при движении на 1. но это отдельная тема.
Единственно не нравится что сцепление выжимается в самом конце..хочется покороче.

может сцепление уже того...подносилось..
у меня  - в самом начале,пришлось перепривыкать после Форда...тоже было позднее,но там - гидравлика,ничего не регулируется,три года без изменений было позднее.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: igor999 от 14 Декабря 2008, 20:58:08
Ребята купил месяц назад ласточку (2л. МКПП) и вот непойму немного. Когда переключаешь скорости 1 или 2 то чувствуешь другие шестиренки, и с 5 и задней такая фигня, а с 3 и 4 такого нет! Кто че подскажет и у кого такая же фигня?
Если 3 и 4-ая втыкаются нормально, наверно что то в самой коробке. У меня иногда туго включалась первая, но после замены масла в коробке и замены тормозухи в сцеплении все стало нормально. Тормозуха в сцеплении меняется как на всех машинах, единственное заняло время подлезать к штуцеру рабочего цилиндра сцепления.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Er1al от 14 Декабря 2008, 23:05:49
У кого-то был скрип коробки, при включении передачи!?? Я раньше его слишал когда давал знакомому проехаться, он на МКПП никогда не ездил и как-то не так, включал передачи, что коробка противно скрипела пару раз. А тут вот у самого уже два раза такие же скрипы были, может КПП пришел конец???


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Александор от 10 Марта 2011, 17:32:58
Мне так кажется что Хонда свою коробку не доработала, т.к изначально она проектировалась с автоматом, а потом только механику поставили. От марки №1 среди японцев, я ожидал более чёткого переключения на механике, со временем конечно привыкается наверно, но осадочек остаётся. Скорей всего большим машинам больше подходит автомат, со своими плюсами и минусами конечно.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: dzigor от 14 Июня 2012, 17:54:21
У меня такая история при переключении с третьей на четвертую. Появляется неприятный хруст. Может проблема в синхронах?


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Kalojero74 от 15 Июня 2012, 23:26:10
У меня особено первая немножко туго попадает  и задняя предача с молюсеньким хряканьем ,но я как-то сам подстроился уже .


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Alex_Sit от 18 Октября 2015, 14:33:55
Здравсвтуйте! Машина Honda CR-V2 2002г.в. 2,0л МКПП(европейка).Внезапно перестали включаться 1-я и 2-я передачи, никаких признаков до этого не было.3-я, 4-я, 5-я и задняя включаются нормально.Тяги(тросы) проверил от рычага до коробки, все в норме.В чем может быть проблема? Спасибо.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: SанSаныч от 19 Октября 2015, 12:03:36
Почитай тему в которую я перенёс твой вопрос (и на будущее: пользуйся поиском).
И попробуй подробнее сформулировать проблему. Наводящий вопрос: а если двигатель заглушен, тоже не включаются?


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Alex_Sit от 19 Октября 2015, 13:46:06
Что на заведенном двигателе, что на заглушенном не включаются одинаково, т.е. рычаг КПП из нейтрального положения не идет влево-вверх(1-я передача) и не идет влево-вниз(2-я передача). Вчера для проверки пустили машину с небольшой горки, включил 3-ю передачу и поехал, никаких звуков в коробке, при дальнейшем переключении на 4-ю и 5-ю тоже все хорошо. Думал что при езде что то изменится, но чуда не произошло. В каком направлении искать причину? снимать коробку?


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: DM128 от 19 Октября 2015, 14:34:32
Для начала надо понять, какие движения на коробке делает шток переключения передач, попробовать переключить за шток. Возможно, нужна просто настройка рычага. Может что-то подклинило шток. Там обычно хитрый механический блокиратор, запрещает движение одних вилок, когда другие включены. Этот механизм выводится наружу, надо уточнить как на серванте. По схеме вроде он сверху.
Метода проверки http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/01/S9A2E01E34150339111MART00.HTML


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Eyes от 20 Октября 2015, 00:27:32
У тестя на старексе было то же самое. Не включались первая и вторая передача.
Как сейчас помню, проблема оказалась в рамке к которой крепилась рукоятка. Она была соединена 4 приклеенными резинками, и вот две резинки отклеились. И собственно вместо того что бы при движении в сторону двигать тягу, двигалась эта рамка. Приклеили и прикрутили на саморезы. Больше такой проблемы не возникало.
Так что коробку точно рано разбирать. Разбирать надо рукоятку и смотреть.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Alex_Sit от 20 Октября 2015, 12:41:14
У тестя на старексе было то же самое. Не включались первая и вторая передача.
Как сейчас помню, проблема оказалась в рамке к которой крепилась рукоятка. Она была соединена 4 приклеенными резинками, и вот две резинки отклеились. И собственно вместо того что бы при движении в сторону двигать тягу, двигалась эта рамка. Приклеили и прикрутили на саморезы. Больше такой проблемы не возникало.
Так что коробку точно рано разбирать. Разбирать надо рукоятку и смотреть.
Рамку проверяли, все в норме, тоже прикреплена через резинки к кузову, хождений никаких нет. Пробовали вручную, нажимая на механизм переключения в тех направлениях куда они идут при включении 1-й и 2-й, тоже нулевой эффект, как будто что то заклинило в этом направлении. :( :( :(


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Alex_Sit от 22 Октября 2015, 10:40:10
Всем спасибо !!! Проблема решена без снятия коробки. Причина крылась все таки в механизме переключения передач, что снаружи коробки. Но что именно, никогда бы не догадался сам и другие специалисты. Слесарь второй раз снимая механизм с коробки, чтобы убедиться что все в порядке (коробку снимать никак не хотелось), поворачивая ее в руках и всяко перемещая рычаги, почти случайно увидел маленький гранитный камешек (как выяснилось, т.к. простой просто бы сломался) примерно 2-3 мм., который застрял между корпусом механизма переключения и рычагом именно в том направлении в котором включается 1-я и 2-я передача. На корпусе уже даже образовались большие царапины, видимо при многократных попытках включить передачи. Соответственно убрав камешек и поставив все на место, все вернулось к исходному рабочему состоянию. Вот такие оказывается бывают интересные и наверное единичные случаи. :) :) O0 O0


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: rus0703 от 27 Октября 2015, 02:25:28
Привет парни а я думал только у меня такие проблемы))) Честно сказать первая и вторая скорость не считаю это проблемой соглашусь что это особенность коробки и к этому быстро привыкаешь. А вот что задняя передача включается только после двойного выжимания сцепления бесит ! Ну тоже не всегда иногда и одного раза хватает...



Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: isaul от 28 Октября 2015, 19:40:24
У меня задняя когда с 1го раза включается - нормально, когда чувствую что не довключается - держу рычаг в небольшом натяге и начинаю трогаться и передача сама запрыгивает :)


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: ckam от 06 Ноября 2015, 15:27:05
При движении задним ходом слышен гул редуктора это нарма?


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: gvg от 08 Ноября 2015, 00:13:14
тоже между 1-й и 2-й цепляет че-то, задняя включается через раз. "Трабл" с момента покупки- 15 тык-(всего 140тык) масло поменяю мож получше станет


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: @fonya от 08 Ноября 2015, 18:59:20
а вы не думаете что синхры пришли к финишу? с 2 на 1 там некая защита от "дураков" стоит, скорость можно включить ниже 15км если я не ошибаюсь.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: formazon от 13 Ноября 2015, 11:55:31

Тут уже писали насчет с 2 на 1 много раз.
У меня, субъективно, с 2 на 1 без усилия дает переключить на ходу при скорости 3-4км/ч или ниже. Чтобы воткнуть на больше 4км./ч. нужно приложить усилие. И это, собственно, не есть хорошо, ибо первая скорость предназначена для того, чтоб машина тронулась.


Насчет задней, она просто переключается чуть более туго, кроме того, её нужно именно хорошо "вставить" до конца кулисы. Т.к. если не упрется в конец кулисы - то не схватит. ИМХО, это, тоже элемент "защиты от дурака".


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Serg777 от 19 Февраля 2016, 10:49:41
Помогите разобраться! У меня такая беда, при не нажатом сцеплении имеется странный звук, как-будто пора менять выжимной, но при нажатии на педаль сцепления звук пропадает и движку легче работается, и при переключении передач с 3 на 4 имеется ощущение замедления (пробуксовки) на 1 сек. Подскажите что нужно менять.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: orozh07 от 19 Февраля 2016, 11:41:08
Масло в  коробке посмотреть.Успокоиться и ездить дальше.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Serg777 от 19 Февраля 2016, 11:51:02
Менял масло относительно недавно. Может связано с тем, что сальник потек коленвала? Тогда все понятно. Сейчас готовлюсь к его замене со шкифом, поэтому и спрашиваю чтоб два раза не разбирать.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Ewgsv от 19 Февраля 2016, 17:02:29
Масло какое залил? Если не хондовское, то возможно и будет небольшой эффект лёгкости работы движка. По поводу странного звука - это подшипники в коробке, а не выжимной. Мне помогло x..do для мех. коробок. А замедленное переключение больше связано с синхрами.


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: VsK от 19 Февраля 2016, 21:42:24
при не нажатом сцеплении имеется странный звук, как-будто пора менять выжимной, но при нажатии на педаль сцепления звук пропадает и движку легче работается, и при переключении передач с 3 на 4 имеется ощущение замедления (пробуксовки) на 1 сек.
А какой пробег, менялось ли сцепление когда либо и что значит пробуксовка на 1 сек?
Недавно масло менял где? В коробке или в двигателе? Масло в двигателе к твоей проблеме имеет очень маленькое отношение.)
Что за масло залито в коробку? При ответе на эти вопросы нам всем гадать будет легче))
Связи с протечкой сальника КВ не вижу (я так понял что течет сальник со стороны навесных агрегатов).


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: spb1 от 29 Июня 2019, 21:47:56
Рычаг нужно поменять вероятно. Смотрите здесь. http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2s.htm#161313
Gearshift Mechanism Replacement13-55


Название: Re: Переключение скоростей на МКПП
Отправлено: Alikin777 от 21 Июля 2021, 11:38:41
Всем спасибо !!! Проблема решена без снятия коробки. Причина крылась все таки в механизме переключения передач, что снаружи коробки. Но что именно, никогда бы не догадался сам и другие специалисты. Слесарь второй раз снимая механизм с коробки, чтобы убедиться что все в порядке (коробку снимать никак не хотелось), поворачивая ее в руках и всяко перемещая рычаги, почти случайно увидел маленький гранитный камешек (как выяснилось, т.к. простой просто бы сломался) примерно 2-3 мм., который застрял между корпусом механизма переключения и рычагом именно в том направлении в котором включается 1-я и 2-я передача. На корпусе уже даже образовались большие царапины, видимо при многократных попытках включить передачи. Соответственно убрав камешек и поставив все на место, все вернулось к исходному рабочему состоянию. Вот такие оказывается бывают интересные и наверное единичные случаи. :) :) O0 O0
Выражаю благодарность, была аналогичная проблема, в этот механизм залетела мелкая гайка.