Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 20:01:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переключение скоростей на МКПП  (Прочитано 25059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ckam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Кострома
« Ответ #30 : 06 Ноября 2015, 15:27:05 »

При движении задним ходом слышен гул редуктора это нарма?
Записан
gvg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Хонда-да!!!



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V европa рестайл, 2,0 K20A4, МКПП
год:2006
г.Бельцы
« Ответ #31 : 08 Ноября 2015, 00:13:14 »

тоже между 1-й и 2-й цепляет че-то, задняя включается через раз. "Трабл" с момента покупки- 15 тык-(всего 140тык) масло поменяю мож получше станет
Записан

Продолжительность и громкость автомобильного гудка обратно пропорциональны интеллекту водителя.
@fonya
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Сергей
Авто:CF4 h23a mt
год:1997
г.Омск
« Ответ #32 : 08 Ноября 2015, 18:59:20 »

а вы не думаете что синхры пришли к финишу? с 2 на 1 там некая защита от "дураков" стоит, скорость можно включить ниже 15км если я не ошибаюсь.
Записан

civic      EK5  был
accord   CF4    есть
prelude  BB1   есть
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #33 : 13 Ноября 2015, 11:55:31 »


Тут уже писали насчет с 2 на 1 много раз.
У меня, субъективно, с 2 на 1 без усилия дает переключить на ходу при скорости 3-4км/ч или ниже. Чтобы воткнуть на больше 4км./ч. нужно приложить усилие. И это, собственно, не есть хорошо, ибо первая скорость предназначена для того, чтоб машина тронулась.


Насчет задней, она просто переключается чуть более туго, кроме того, её нужно именно хорошо "вставить" до конца кулисы. Т.к. если не упрется в конец кулисы - то не схватит. ИМХО, это, тоже элемент "защиты от дурака".
Записан
Serg777
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-v МКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 19 Февраля 2016, 10:49:41 »

Помогите разобраться! У меня такая беда, при не нажатом сцеплении имеется странный звук, как-будто пора менять выжимной, но при нажатии на педаль сцепления звук пропадает и движку легче работается, и при переключении передач с 3 на 4 имеется ощущение замедления (пробуксовки) на 1 сек. Подскажите что нужно менять.
Записан
orozh07
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Владимир
г.Пенза
« Ответ #35 : 19 Февраля 2016, 11:41:08 »

Масло в  коробке посмотреть.Успокоиться и ездить дальше.
Записан
Serg777
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-v МКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 19 Февраля 2016, 11:51:02 »

Менял масло относительно недавно. Может связано с тем, что сальник потек коленвала? Тогда все понятно. Сейчас готовлюсь к его замене со шкифом, поэтому и спрашиваю чтоб два раза не разбирать.
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #37 : 19 Февраля 2016, 17:02:29 »

Масло какое залил? Если не хондовское, то возможно и будет небольшой эффект лёгкости работы движка. По поводу странного звука - это подшипники в коробке, а не выжимной. Мне помогло x..do для мех. коробок. А замедленное переключение больше связано с синхрами.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #38 : 19 Февраля 2016, 21:42:24 »

при не нажатом сцеплении имеется странный звук, как-будто пора менять выжимной, но при нажатии на педаль сцепления звук пропадает и движку легче работается, и при переключении передач с 3 на 4 имеется ощущение замедления (пробуксовки) на 1 сек.
А какой пробег, менялось ли сцепление когда либо и что значит пробуксовка на 1 сек?
Недавно масло менял где? В коробке или в двигателе? Масло в двигателе к твоей проблеме имеет очень маленькое отношение.)
Что за масло залито в коробку? При ответе на эти вопросы нам всем гадать будет легче))
Связи с протечкой сальника КВ не вижу (я так понял что течет сальник со стороны навесных агрегатов).
Записан
spb1
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Стойчо Богданов
Авто:Honda CR-V I-CTDI 2.2 мкпп
год:2006
г.Монтана
« Ответ #39 : 29 Июня 2019, 21:47:56 »

Рычаг нужно поменять вероятно. Смотрите здесь. http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2s.htm#161313
Gearshift Mechanism Replacement13-55
Записан
Alikin777
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2.4 мкпп, лев.руль.
год:2004
г.Чайковский
« Ответ #40 : 21 Июля 2021, 11:38:41 »

Всем спасибо !!! Проблема решена без снятия коробки. Причина крылась все таки в механизме переключения передач, что снаружи коробки. Но что именно, никогда бы не догадался сам и другие специалисты. Слесарь второй раз снимая механизм с коробки, чтобы убедиться что все в порядке (коробку снимать никак не хотелось), поворачивая ее в руках и всяко перемещая рычаги, почти случайно увидел маленький гранитный камешек (как выяснилось, т.к. простой просто бы сломался) примерно 2-3 мм., который застрял между корпусом механизма переключения и рычагом именно в том направлении в котором включается 1-я и 2-я передача. На корпусе уже даже образовались большие царапины, видимо при многократных попытках включить передачи. Соответственно убрав камешек и поставив все на место, все вернулось к исходному рабочему состоянию. Вот такие оказывается бывают интересные и наверное единичные случаи. Улыбка Улыбка Афро Афро
Выражаю благодарность, была аналогичная проблема, в этот механизм залетела мелкая гайка.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!