Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 16:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Удаление IMMO honda  (Прочитано 73235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #75 : 03 Марта 2013, 13:48:36 »

Андрей (Priz777), спасибо за проделанное исследование. Молодец, сам разобрался и другим помогаешь.  Респект!

От себя добавлю немного информации и систематизирую то, что имеется.

На CR-V 97-98 г.в. блоки ECM или ECM/PCM (на авто с АКПП) были в больших корпусах с перегородкой внутри. С рестайлингом в 99 г. блоки пошли маленькие.
Иммобилайзеры устанавливались на автомобили для европейского рынка. В программной среде блока управления двигателем среди прочих параметров имеется имеется параметр "разрешение на запуск двигателя", который имеет 2 значения: "запрещено" и "разрешено". После включения зажигания параметр по умолчанию имеет значение "запрещено", изменяется этот параметр системой иммобилайзера после опознавания кода чипа в ключе.

Иммобилайзеры дорестайлинговых и рестайлинговых машин конструктивно отличаются.

В CR-V 97-98 г.в. иммобилайзер состоит из считывателя на замке, блока иммобилайзера на внутренней стороне панели под рулевой колонкой и чипа в ECM (с десятью ножками).
Регистрация новых ключей осуществляется при помощи дилерского сканера. Для регистрации необходим "обучающий" красный ключ и хотя бы один из старых ключей. Во время процедуры регистрации подлежат регистрации и старые ключи, в противном случае они стираются из памяти.  Если красный ключ или все старые ключи утеряны, регистрация новых ключей невозможна. Красный ключ машину не заводит. В случае утери ключей придётся покупать новый блок иммобилайзера с зарегистрированными в нём болванками ключей (красный и два чёрных) и затем при помощи дилерского сканера произвести регистрацию ECM.

В CR-V 99-01 г.в. иммобилайзер находится в блоке ECM (чип с двенадцатью ножками) плюс считыватель на замке.
В комплекте с машиной идёт 2 чёрных ключа. Регистрация новых ключей осуществляется при помощи дилерского сканера. Никаких красных ключей не требуется. Для регистрации дилеры получают код доступа от производителя. Стала возможной регистрация новых  ключей даже при утере всех старых ключей. Старые ключи при этом стираются из памяти.

В Москве купить и зарегистрировать болванки и чипы ключей можно в клубном сервисе.
Регистрация ключей и их "клонирование" - принципиально разные вещи. От этом можно почитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1368.msg269923.html#msg269923 .


* immo98.jpg (187.39 Кб, 1024x1236 - просмотрено 3276 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #76 : 03 Марта 2013, 14:52:23 »

Теперь немного по "железу":

как я написал выше на сервантах с 99 года всегда есть возможность зарегистрировать новые ключи, поэтому необходимость удаления иммобилайзера мне кажется спорной.

А вот с дорестайлинговыми машинами всё гораздо сложнее - большинство из них уже прошли не через одни руки, красные ключи в большинстве случаев потеряны. Новый блок иммобилайзера с болванками стоит от 500 у.е. Поэтому остаётся или клонирование, или удаление иммобилайзера.

Удалить имобилайзер легко - сняли панель под рулевой колонкой, и выкинули блок расположенный на обратной стороне панели. Как выглядит блок можно увидеть на первой фотке. Теперь ключик не моргает, но засада - машина не заводится. Стартер не работает. С этим тоже легко. В большом разъёме из двух, которые вставлялись в удалённый блок, серый проводок замыкаем на массу. Теперь стартер работает, но машина всё равно не заводится. Разрешения на запуск двигателя нет...  Надо лезть в "мозги".

Андрей, специально для тебя фото ECM/PCM (с автоматом) в максимальном разрешении, которое сюда можно запихнуть. Нижний (на фото) процессор это похоже тот, что управляет двигателем. Верхний - процессор управления АКПП, на машинах с механикой его нет.
Перестановка перемычки с RP24 на RP23 (на фото в кружочке перемычки уже переставлены) действительно помогает - двигатель заводится, "чек" не горит, кодов неисправностей нет, диагностика по лампочке работает... А вот диагностика сканером работает в ограниченном режиме, т.е. доступен только просмотр кодов неисправностей, а вот просмотр параметров датчиков и различные проверки не доступны. Причём модуль управления АКПП работает полноценно, диагностируется, все параметры видны. На диагностику других систем это также не влияет.  J20 я на плате так и не нашёл, последняя перемычка с этой буквой - J18 возле чипа иммо. Монтаж односторонний. Пробовал перемкнуть контакты 5 и 6 чипа иммо, не удаляя его - сканер перестал подключаться вообще. Перемычку убрал и оставил как есть с ограниченной диагностикой, хозяину, который потерял все ключи, достаточно было, что бы она ездила.  Поэкспериментировать с другими перемычками времени уже не было. 


* hondalock.jpg (47.65 Кб, 709x283 - просмотрено 1688 раз.)

* ECM_PCM_98_small.jpg (191.33 Кб, 1102x827 - просмотрено 2037 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #77 : 05 Марта 2013, 18:03:28 »

Александр, спасибо за добрые слова!
По теме    - во истину "все тайное становится явным!" - никогда не видел такого блока, как на твоих фото. НО - у меня есть свидетельство о том, что данная методика применима и к нему, включая и прохождение диагностики, что было мне подтверждено очевидцем фотографиями (см. вложение). Я их никак не мог соотнести ни с одним из виденных мною блоков управления, включая и поиск по фото в инете, а оно вон как...
Кстати, по поводу диагностики - я смог программой от Майхэма с Хондамотора протестировать свой процессор не по K-line, а напрямую с мозга по UART, избежав тем самым всяческого геморроя с согласованиями, подтяжками к 12-и вольтам и проч. Соединение осуществлено дата-кабелем на PL2303 от древних сименсов, на очереди - проверка кабеля типа DKU от нокиа.  В процессоре подключение осуществлено к, якобы, программно отключенному разъему CN-2, на котором присутствуют сигналы +5, земля, Rx, Tx (на твоем фото он под правым нижним углом проца ECM). Мысль эта возникла в ходе прогона по плате проца сигналов обмена Rx, Tx (!!!именно он идет через ноги 5-6 иммо и при отсутствии платы иммо этот разрыв блокирует инфообмен с диагностическим оборудованием, поэтому их надо коротить).
По поводу перемычки J20 - 1.у меня "место" для нее  находится "географически" достаточно далеко от процессора (примерно под крупным черным кружком на тушке проца PCM  на твоем фото),  да и  еще на обратной стороне платы.  Сведения о манипуляции с нею были  почерпнуты  на вражьем американском ресурсе  и  в процессе непосредственных лабораторных работ подтверждены не были (но это в моем случае, при  отсутствии платы иммо), более того - упомянутый прогон сигналов по плате прямо указал на то, что данное действие с этой перемычкой тупо блокирует шину I2C и, соответственно, любой информационный обмен, поэтому я ее снова удалил, что и позволило восстановить диагностику;    2.даст ли что-нибудь манипуляция перемычкой на таком процессоре, как в твоем случае ? не знаю, но склонен полагать. что нет.
Еще, - чес сказать, пока нет ясного понимания - есть ли разница во всех этих процедурах в случае отключения иммо при   1. удалении платки из проца   и 2. без удаления платки.  На том же ресурсе, который явился начальным источником инфы ясно написано, что это не принципиально, однако там и нет ни слова про блокирование установкой J20 диагностики (!!! не исключаю и возможное лукавство со стороны автора, поскольку он же мастерит и продает там же эмуляторы иммо, скрывая схему и прошивку, - возможно это две стороны одного бизнеса!).
По поводу крупного разъема на подрулевом блоке и серого провода - по памяти, если не ошибаюсь, - это минусовое питание т.н. CUT RELAY - "секретного реле", рвущего управление стартером. На мой взгляд, лучше было бы вообще удалить это реле вместе с колодкой, а провода на стартер спаять накоротко, для надежности, ИМХО.


* CRV98AKПП(IMMOнах).jpg (56.81 Кб, 800x600 - просмотрено 1607 раз.)

* CRV98AKПП(IMMOнах)2.jpg (69 Кб, 800x600 - просмотрено 1574 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!