Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 16:51:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой радиатор ставить?  (Прочитано 177416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #195 : 10 Августа 2011, 18:48:56 »

поменял еще мае, в итоге винтовой хомут порезал верхний патрубок, щас начала расти щель по маленьку....подскажите от каких машин подходит верхний патрубок? можно ли его обрезать на 1.5-2 см?
1. Как временный вариант, от ТАЗа.
2. Да, можно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
gasko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, B20Z2,США,автомат, левый руль
год:2000
г.Петрозаводск, Республика Карелия
« Ответ #196 : 10 Августа 2011, 20:02:48 »

Всем добрый вечер. Сегодня привезли радиатор nissens без крышки. Вопрос - какую заказывать 0,9 или 1,1? Если 0,9 то можно пока поставить старую 1,1 пока новая не придет? Заранее благодарен.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #197 : 10 Августа 2011, 20:49:41 »

Только 1,1.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #198 : 12 Августа 2011, 20:05:05 »

Виктор, у меня с покупки стоит 0,9.За радиатор ничего не могу сказать.
Сверху никаких опознавательных знаков,снизу мешает брызговик.
Ни разу стрелка не поднималась выше уровня(чуть выше горизонтали) за 3 года.
Моё мнение, что 1,1не обязаловка,если ездишь не в горах.
Самое главное- помпа. Если зазор между блоком и крыльчаткой в норме,то проблем не будет.
Плюс - исправный термостат.
Записан
George04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Георгий
Авто:b20z2, америкос, акпп
год:1999
г.Пермь
« Ответ #199 : 01 Сентября 2011, 21:10:12 »

А я себе поставил KVR68102, за 1500р. 1 мес, 2 тыс миль полет нормальный. Шел сразу с крышечкой на 1.1.


* image001.jpg (74.4 Кб, 1024x768 - просмотрено 914 раз.)

* image002.jpg (246.38 Кб, 1843x1382 - просмотрено 918 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #200 : 02 Сентября 2011, 07:37:11 »

  Коллеги, доброго времени суток. Эту тему как то упустил, видимо не тревожит больше. А тем не менее 2 месяца назад поменял радиатор китайского пр-ва SAT, который потек через месяц после приобретения из под верхнего бачка. Отъездил на нем 2 года, не вынес мучений.
 Какой купить, не долго думал. Взял опять-же китайский, но как говорят фабричный. Не помню название фирмы, потому прилагаю ярлык на упаковке. Езжу 2 месяца, пробка осталась прежняя, которую брал зимой,- NIPPO DENSO 1,1.


* 10.JPG (31.27 Кб, 336x448 - просмотрено 978 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #201 : 02 Сентября 2011, 07:57:00 »

 Александр, со своей колокольни попробую коротко...  Пробка на радиатор, если он изготовлен по стандартам, идет тоже стандартная, например ND(nippo-denso) или другой японской фирмы, расчитанная на давление в системе 1,1 для CR-V шного радиатора. Если пользуешся дублями пробок и радиаторов, то необходимо обращать внимание на соответствие размеров клапанов пробки и заливной горловины  радиатора. Имеется в виду высота(глубина) расположения запорного клапана пробки, относительно горловины радиатора. Возьми ради интереса штангель и проведи замеры пробки(от резиновой прокладки крышки  до запорного клапана)  и глубины заливной горловины в тех же координатах, сопоставь и сделай выводы. С другой стороны, если пробке больше двух лет, то просто замени ее на новую.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
toran30
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Олег
Авто:CR-V стандарт
год:1999
г.Торонто
« Ответ #202 : 07 Сентября 2011, 21:37:12 »

Оригинал брать не буду. Дорого.
А вот как выбрать из предложенных выше - прошу помощи.
На что обратить внимание?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #203 : 07 Сентября 2011, 21:49:22 »

Завальцовка должна быть ровной, строго по линейке.


* HD0004.png (19.04 Кб, 631x528 - просмотрено 1093 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #204 : 08 Сентября 2011, 11:00:29 »

Олег, искал через канадских друзей цельноаллюминиевый Силла.
В Америке они якобы есть, но в Канаду цельноаллюминиевые не отправляют, а с пластиком вроде отправляют.
Посмотри здесь
1www.thepartsbin.com
1www.speedycarparts.com
1www.carpartswholesale.com
1www.autopartswarehouse.com
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #205 : 26 Сентября 2011, 09:28:40 »

Я вот подумал... Если брать китайский радиатор , то надо его сразу из магазина везти в сервис и проводить опрессовку под рабочим давлением.  Если не держит - сдавать, если держит- рискнуть поставить.  У нас 3 дня гарантии продавцы дают на них  Злой
Записан
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #206 : 26 Сентября 2011, 09:52:40 »

Опрессовка мало что даст... Как показывает практика, максимальная вероятность протечки будет в зимний период, при остывании и нагреве двигателя. Тут нужен комплексный подход... Улыбка Так что надо радиаторы покупать и ставить зимой. Заносишь с мороза и антифризом проводишь гидравлические испытания. Сразу покажет ху из ху.. Или ставишь и вперёд... Поездил, ставь машину на ночь, утром смотри... И в магазин если что не так...
Записан


oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #207 : 26 Сентября 2011, 10:06:51 »

Как вариант - логично
Записан

внук генерала Манштейна
nagor
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Роман
Авто:147 лс, RD2, АКПП, правый
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #208 : 26 Сентября 2011, 18:06:17 »


Кирилл, скажите, а термостат и пробку меняли при смене радиатора? Родные или дубли термостат и пробка (если меняли)?
Постигла та же беда: лопнул бачок сверху. Думаю менять основные узлы скопом.

Прочитав всю ветку, так как родной радиатор дорогой, думаю на экзисте заказать следующий комплект:

Hella 8MK 376 724-531 радиатор для автомата
Honda 19045-P08-013 крышка 1.1
Honda 19301-P08-316 термостат
Залить думаю Liqui Moly G12+ красный.

Что было до этого:
Родной радиатор и крышка, термостат не знаю, скорее всего тоже родной стоит. Антифриз менял сам на Luqui Moly год назад. Новая помпа родная (менял при плановой замене ГРМ). Стрелка не убегала, переливало в бачок и обратно нормально, не сопливило.

Форумчане, что скажете про такой комплект? Просто для успокоения души Улыбка

ПС. На днях вернулся с поездки на Кавказ - Адлер - Абхазия. Отмахал 10500км. Видимо, где-то на перевалах Урала или Кавказа радиатор (12 лет - старичок) и не сдюжил. Заметил, что нет фриза в бачке там в Сочи. Пришлось всю дорогу домой подливать фриз.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #209 : 26 Сентября 2011, 18:27:36 »

Термостат меняется после покупки машины, в зависимости от результатов
его кипячения. См. тему посвященную этому.
Хондовская крышка по многочисленным свидетельствам, не подходит для дубликатов.
Хорошая крышка Дензо. См. тему о крышке.
Про антифризы написано, по-моему, страниц 15. См. Вопрос по антифризу.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!