Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 13:57:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При каких условиях задний мост отключается?  (Прочитано 17798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Parus-nik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« : 16 Декабря 2007, 16:36:20 »

Может опять вопрос не по делу, но всё-же интересно, да и полезно наверное знать, когда задний мост отключается (включившись при пробуксовке передних колёс), т.е. гребёш двумя или всеми четырьмя-сигнальной лампочки вроде-бы нет. Прошу прощения за непрофессионализм...
Записан

В жизни всё - к лучшему
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 16 Декабря 2007, 21:33:45 »

C:\Documents and Settings\Роман\Мои документы\рома документы\CR-V 2\Tarmac Spider.mht
читай
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #2 : 16 Декабря 2007, 22:25:11 »

Обхохочешься. Это типа зайди в мой компьютер и почитай?
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #3 : 17 Декабря 2007, 10:44:15 »

Вопрос, конечно, интересный и не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Теоретически, задний мост должен отключиться тогда, когда исчезнут условия его подключения, то есть когда скорости вращения передних и задних колес выравняются. Но а как же тогда объяснить такую ситуацию - помню сел я в снегу на брюхо, глухо сел. И вот пытаюсь выбраться, машина ни с места, а все четыре колеса исправно гребут. То есть, раз все колеса вращаются, задний привод должен отключиться. А как только он отключиться, задние колеса затормозяться и он должен включиться. Получается, в данной ситуации, задний привод работает в режиме подключился/отключился. А на глаз это незаметно. Другого объяснения я придумать не смог. Поправьте меня, если я не прав.
Записан
Parus-nik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #4 : 17 Декабря 2007, 12:01:57 »

Спасибо, что отозвались! Да, если задний мост отключается сразу при выравнивании скорости вращения с передним, то получается невозможным преодолеть скользкий подъём стабильно на 4-рёх. А поскольку без помощи задних вероятность пробуксовки передних увеличивается, а задние включаются, когда буксуют передние и, не получая помощи передних тоже могут буксонуть...
 Вот когда захочется иметь также принудительное подключение заднего моста Подмигивающий
Записан

В жизни всё - к лучшему
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Декабря 2007, 12:20:25 »

Вопрос, конечно, интересный и не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Теоретически, задний мост должен отключиться тогда, когда исчезнут условия его подключения, то есть когда скорости вращения передних и задних колес выравняются. Но а как же тогда объяснить такую ситуацию - помню сел я в снегу на брюхо, глухо сел. И вот пытаюсь выбраться, машина ни с места, а все четыре колеса исправно гребут. То есть, раз все колеса вращаются, задний привод должен отключиться. А как только он отключиться, задние колеса затормозяться и он должен включиться. Получается, в данной ситуации, задний привод работает в режиме подключился/отключился. А на глаз это незаметно. Другого объяснения я придумать не смог. Поправьте меня, если я не прав.

Задний мост подключён пока существует разница между угловыми скоростями передней и задней оси. А т.к. жёсткой связи нет - там многодисковое сцепление и сила сжатия дисков зависит от этой самой разницы угловых скоростей, то получается, что на заднюю ось отводится лишь часть максимального момента. А когда в снегу буксуешь разницу в скоростях на глаз не видно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 17 Декабря 2007, 12:43:29 »

Спасибо, что отозвались! Да, если задний мост отключается сразу при выравнивании скорости вращения с передним, то получается невозможным преодолеть скользкий подъём стабильно на 4-рёх. А поскольку без помощи задних вероятность пробуксовки передних увеличивается, а задние включаются, когда буксуют передние и, не получая помощи передних тоже могут буксонуть...
 Вот когда захочется иметь также принудительное подключение заднего моста Подмигивающий


Ты все правильно понил только не много не так.
Система токова что если у тебя включился задний привод то он у тебя будет работать до тех пор пока ты ногу с педали газа не уберёшь или пока врощение обоих колёс не будет одинаковое. При молейшом сбросе газа или переключение передачи виска муфта расцепится потому как передние колёса будут врощатся медлиней чем задние.
И ещё одна особеность при движение задним ходом полный привод постояно включен.
Записан

de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #7 : 17 Декабря 2007, 12:55:01 »

Я добавил бы еще немного. Поправьте если не так.
При движении в горку, да и не в горку, а на ровном месте при ускорении чисто физически мы имеем дело с ускоренным движением. Таким образом на передние колеса будет передаваться больше тягового усилия (сильнее жмем на педаль газа), понятно что сами колеса и передние и задние будут отставать из-за банальной инерции. Что имеем - кардан крутится быстрее, чем шестерня заднего дифференциала, в итоге подключается задний привод.
По идее то же самое должно быть и при движении задним ходом.
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #8 : 17 Декабря 2007, 13:05:28 »

Это не так. По крайней мере для муфты с многодисковым сцеплением. Для вискомуфты не знаю.
Вот хорошая статья: http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #9 : 17 Декабря 2007, 13:06:51 »

Я имел ввиду фразу о том, что при движении задним ходом, задний привод постоянно включен. Почему то цитата не вставилась.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 17 Декабря 2007, 13:43:06 »

Обхохочешься. Это типа зайди в мой компьютер и почитай?
виноват  Смеющийся
http://avtobazar.com/honda/dualPump.htm
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Parus-nik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4 л, AKПП
год:2008
г.Харьков
« Ответ #11 : 17 Декабря 2007, 14:14:50 »

Спасибо, одноклубники! Афро Полегчало!
Записан

В жизни всё - к лучшему
Slim Shady
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Денис,Хабаровск, Жду CR-V II


« Ответ #12 : 17 Декабря 2007, 15:05:06 »

Только сеглдня сидел этот вопрос в голове:) и хотел насчет него создать тему...и вот меня опередили:)
 Подмигивающий
Записан

Моя мечта когда нибудь сбудиться...это покупка Honda CR-V II !!!
oschepkoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


CR-V, 2002 г.в., 2,4L, МКПП, лев. руль, Красноярск


« Ответ #13 : 20 Декабря 2007, 20:36:57 »

еще при нажатии на педаль тормоза отключается задний мост. А вообще могу откопировать страницы мануала, там написаны все случаи движения и включения 4WD в этих случаях.
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #14 : 21 Декабря 2007, 07:53:27 »

доброго времени суток всем!

если возможно, то откапируй пожалуйста страницы мануала. Очень интересно почитать.

С уважением Павел
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!