Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 09:06:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена подшипников ступиц на Honda CRV и работа ABS  (Прочитано 302252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #30 : 10 Сентября 2008, 19:20:57 »

глянь сюды http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17259.15.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #31 : 10 Сентября 2008, 20:08:05 »

Я бы не рисковал. Разница в цене, ну максимум 1000р., а зимой на дорогах лёд. Жизнь, она конечно дороже.

Прикинь, если на льду АБС на 3х колесах сработает, а на четверном нет. ==> ||
                                                                                                              ||
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #32 : 10 Сентября 2008, 21:04:51 »

Прикинь, если на льду АБС на 3х колесах сработает, а на четверном нет. ==> ||


Если АБС не видит хотябы одного колеса, то загорится лампочка и соответственно работать не будет.
Записан
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #33 : 03 Ноября 2008, 14:50:04 »

Если менять то нужно менять и подшибник и датчик. Так как он очень чувствительный на все манипуляции с ним. Сам в начале поменял подшибник. А потом все в месте и абс работает нормально.
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
Ergi
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V 2.4L 2002г.в


« Ответ #34 : 25 Января 2009, 11:13:06 »

После покупки подержаной машины поехал на сервис. Оказалось, предыдущие хозяевы сломали лампочку индикации АБС на приборной панели, дабы скрыть неработоспособность этой самой АБС.  В замешательстве Почитав на форуме инфу по АБС обнаружил, что нет сигнала с датчиков задних колес. Сопротивление датчиков оказалось в норме, подозрение пало на подшипники. Разобрали и правую, и левую стороны - подшипники сидят неоригинальные без магнитной ленты (удивительно, что предыдущий хозяин их заменил, учитывая пробег 90 тыс миль). Пришлось заказать оригинальные в экзисте (обошлось 4500 за пару). Замену проводили сами, при этом старые подшипники аккуратно выбили с помощью молотка и монтировки, а новые запрессовывали посредством больших тисов в гаражных условиях. Датчик АБС левого заднего колеса при этом вылез без проблем, ну а с правой стороны прикипел накрепко. Сопротивление этого датчика, кстати, тоже было не постоянным, поэтому решили его все же поменять. Новый датчик тоже заказал в экзисте за 4515 р (на форуме инфа была по датчикам колевала на Волгу - смотрел в магазине - они слишком толстые и короткие). Собрали подвеску - обнулили ошибки - АБС заработал!  Веселый
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #35 : 25 Января 2009, 23:23:39 »

учитывая пробег 90 тыс миль).
ну значит реальный пробег не 90 миль а побольше Улыбка
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 26 Января 2009, 14:40:59 »

Я сегодня прочитал в руководстве о снятии поворотного кулака. Так вот, там, в пункте 8 написано: "Открутите фланцевый болт (А) и выверните колёсный датчик (В) из поворотного кулака. Не отсоединяйте разъём от колёсного датчика." При замене подшипника задней ступицы написано только то, что надо снять колёсный датчик. Может при отсоединении разъёма нарушается контакт, поэтому и не рекомендуют его трогать.
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #37 : 26 Января 2009, 14:55:46 »

на то он и разъем, чтобы его разъединять. Такое описание скорее всего для того, чтобы буржуи не делали лишних действий при ремонте, у них же все рассчитано.
Записан
rot123
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #38 : 21 Марта 2009, 00:29:37 »

Форумчане, сегодня был на сервисе и мне рекомендовали замену заднего правого подшипника ступицы, т.к. после 60 км/ч стоит самолетный гул. Полазив по форуму выяснл, что при его замене могут возникнуть проблемы с датчиком АБС, как этого можно избежать, ваши мнения? Спасибо!
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #39 : 22 Марта 2009, 14:02:15 »

Тоже буду менять во вторник левый задний... О трудностях написано немало, но чётких рекомендаций нет... Пока помоему главное, чтобы по датчику АБС кувалдой не заехали...
Записан

Ну, давай, HONDA...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 22 Марта 2009, 16:06:33 »

главное, чтобы по датчику АБС кувалдой не заехали...

А что бы кувалдой не заехали, надо подшипник под прессом менять, а не кувалдой. В клубном сервисе есть такой. Тяжеленный гад!!!!  (мне посчастливилось помогать его выгружать  Смеющийся ).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #41 : 22 Марта 2009, 16:14:58 »

надо подшипник под прессом менять, а не кувалдой.

Здравствуй, Саныч... Что прессом - это ясно... Но я не понял до сих пор почему у людей после ПРОСТО отстёгивания разъёма АБС глюки случались... Этого в принципе быть не должно....!!
Записан

Ну, давай, HONDA...
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #42 : 23 Марта 2009, 09:51:04 »

Но я не понял до сих пор почему у людей после ПРОСТО отстёгивания разъёма АБС глюки случались... Этого в принципе быть не должно....!!
В основном, при замене подшипника, не снимают датчик АБС а отсоединяют разъем. А баги происходят в основном из-за
- установки подшипника без магнитной полосы,
- повреждения полосы во время установки,
- неправильной установки подшипника.
Во всех случаях отказ АБС неизбежен. Так что ИМХО отсоединение разъема тут не причем.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #43 : 23 Марта 2009, 10:34:50 »

Так что ИМХО отсоединение разъема тут не причем.

Дружище, попробуй за дело, отсоедени!
Записан
Лев
Гость
« Ответ #44 : 23 Марта 2009, 19:56:31 »

Не далее, как на прошлой неделе, мне чудесным образом поменяли задний правый подшипник,
 я купил оригинал 44300-SCA-E51,он с магнитной дорожкой,но после выезда из автосервиса загорелась лампочка ABS.
 Перемкнув контакты разьема обнаружил ошибку 16, приехал в сервис и доказал им, что подшипник установили не той стороной. В результате они купили новый подшипник и поменяли бесплатно.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!