Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 14:55:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 257083 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #90 : 09 Мая 2009, 20:17:11 »

А в следующей теме "Страшно ,ЦР-В шумит" , тоже ресурс исчерпан.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #91 : 13 Мая 2009, 08:55:19 »

А зазоры для 2,0 и 2,4 одинковые? Непонимающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #92 : 13 Мая 2009, 13:08:49 »

А зазоры для 2,0 и 2,4 одинковые? Непонимающий

Ага.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Frantic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Антон
Авто:CR-V II (2.4 АКПП)
год:2004
г.Санк-Петербург
« Ответ #93 : 14 Мая 2009, 10:56:07 »

во общем американка 2.4, после покупки сразу заехал к не официалам отрегулировал клапана...
и как мне кажется цокать стала не меньше, а со временем кажется еще и больше

поэтому вопрос это такой двигатель цокающий (ну типа закос под дизель) Улыбка или к чему-то другому еще стоит приглядеться...
потом может ли шуметь от плохого натяжения цепи...
на холодную конечно очень громко работает двигатель((( и на высоких оборотах... вот не могу понять все так?!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #94 : 14 Мая 2009, 13:10:46 »

во общем американка 2.4, после покупки сразу заехал к не официалам отрегулировал клапана...
и как мне кажется цокать стала не меньше, а со временем кажется еще и больше

поэтому вопрос это такой двигатель цокающий (ну типа закос под дизель) Улыбка или к чему-то другому еще стоит приглядеться...
потом может ли шуметь от плохого натяжения цепи...
на холодную конечно очень громко работает двигатель((( и на высоких оборотах... вот не могу понять все так?!
у меня все тихо, точно не как дизель (даже современный). Планирую проверить клапана скорее для профилактики, чем для регулировки.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #95 : 08 Сентября 2009, 10:26:25 »

Всем доброго дня! Ребята, помогите советом пожалуйста.
На моей машинке накатано, если верить одометру, 138000 км. Решил и я проверить клапана, а за одно и шпильку поменять с убитой верхней резьбой. В ходе проверки выяснилось, что на всех впускных зазор составлял 0,15, а выпускных 0,20. Вроде как маловато, хотя движок пуляет очень хорошо и работал очень тихо. По тихой работе это наверное закономерно при зажатых клапанах, а вот по динамике.. что, неужели она ещё шустрее может бегать.
Хотелось бы узнать может ещё у кого клапана с такими регулировками были и интересно, почему у меня стояли такие зазоры, вроде следов вторжения в двиг не заметил. Сравнить ещё пока не с чем, жду шпильку. (Помница СанСаныч писал, что его жена сразу почувствовала улучшение динамики авто после регулировки клапанов)
P.S. Не сильно волоку, но если правильно понимаю, чем меньше зазор, тем меньше открывается клапан и, тем самым меньше топлива попадает в камеру сгорания. Следовательно, и расход по меньше. Или это совсем с другой оперы.
Заранее благодарю.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #96 : 08 Сентября 2009, 10:56:27 »

P.S. Не сильно волоку, но если правильно понимаю, чем меньше зазор, тем меньше открывается клапан и, тем самым меньше топлива попадает в камеру сгорания. Следовательно, и расход по меньше.

Всё не так. Чем меньше зазор, тем выше поднимается клапан, и тем лучше наполняемость цилиндра воздухом. ECM подтягивает количество бензина под воздух, отсюда и пуляет. Соответственно газ жмешь меньше. А если тапку меньше давишь, то экономичнее едешь.

При таких зазорах в двигатель 100% лазили. Или же ты неправильно померял. Но уменьшенные зазоры чреваты прогоранием тарелки клапана.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #97 : 08 Сентября 2009, 14:08:46 »

может банальщина - мерил на не совсем стывшем движке?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #98 : 08 Сентября 2009, 15:45:57 »

Тоже также подумал. Перемерял на следующий день, т.к. торопиться было некуда, токарь верхнюю резьбу шпильки восстанавливал. И на следующий день те-же размеры.
А теперь самое печальное.. Плачущий. Восстановил резьбу, аккуратненько стал вворачивать шпильку динамометрическим ключом с моментом затяжки 2,2 кгс.(даже 2,1 поставил и тянул то с перерывами). Короче, наеб..ул уже нижнюю резьбу, оставив часть её в головке. На таких "радостях" открутил коромысла, снял распредвалы не снимая звёздочек и не заметив, в каком положении они стояли.
Щас чуток успокоился, почитал мануал и вообще скис. Откручивал всё не по порядку, гайки регулировки клапанов вообще не ослаблял. Да ещё и цепь ГРМ у нас какая-то разноцветная что-ли. Парни, чё всё так плохо, да Грустный
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #99 : 08 Сентября 2009, 20:36:59 »

хотя движок пуляет очень хорошо и работал очень тихо.
Вот ещё один пример в подтверждение старой пословице: "не мешай машине работать". или "лучшее- враг хорошего".
 У себя когда полез, тоже обнаружил на одном клапане маловат зазор,чуть отпустил.Думал не может такого быть, несколько раз прокручивал и перемерял, нет на 0.05 меньше.
 Соберись с мыслями, прочитай внимательно мануал по сборке, главное совместить все метки.
 А по поводу резьбы, надо перерезать на большую и изготавливать ремонтную шпильку, посоветуйся с тем токарем, он скажет каким сверлом рассверлить и подберет метчики, а не то уговори его это сделать.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #100 : 08 Сентября 2009, 21:52:13 »

Иван, то что ты снял шестерни, чревато перескакиванием цепи не сверху.. но снизу! в 90 процентах случаев.. сам на эти грабли наступил!, обязательно выставлять потом по меткам, коленвал в МВТ. натяжитель цепи снимать, сжимать и обратно ставить! а то поймаешь поршнем клапан (как я), ладно ещё без последствий обошлось.. натяжитель снизу слева возле шкива(за колесом) под жестяной крышкой.  Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #101 : 09 Сентября 2009, 08:18:09 »

! а то поймаешь поршнем клапан
Чтоб узнать,что они не встретятся перед запуском прокрутить за болт шкива несколько оборотов, если ничего не упирается,можно тогда и стартером.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #102 : 09 Сентября 2009, 09:27:47 »

Ребят, Спасибо Вам большое! Удачно получилось высверлить остатки шпильки, резьба цела.Восстановлю шпильку и буду тихонько собирать.
Вот ещё один пример в подтверждение старой пословице: "не мешай машине работать". или "лучшее- враг хорошего".

Да уж. А всё началось с сорванной резьбы клапанной крышки и, соответственно, совсем небольшого, даже мизерного сочения масла. "Ну как же так!!!"-подумал Завьялов (эт я про себя), и решил это дело исправить, чтоб было всё идеально...Блин... Другой бы, наверное, даже не заметил, но тока не я. Куда уж там если я ей даже пузик мою.Жена уже ревнует не на шутку Веселый. Ну ладно, настроение поднимается, пойду чинить. Еще раз Спасибо. Улыбка Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #103 : 09 Сентября 2009, 09:46:37 »

Вот ещё один пример в подтверждение старой пословице: "не мешай машине работать". или "лучшее- враг хорошего".

А потом такие машины, владельцы которых живут по принципу "не мешай машине работать", приезжают в сервис, и начинается "борьба за жизнь" часто сопровождаемая девизом "поздно пить Боржоми".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #104 : 09 Сентября 2009, 20:19:14 »

уважаемые,чтобы повернуть коленвал втыкаем 4-ю передачу и за колесо прокатываем авто вперёд до совмещения меток . просто и эффективно!!! зазоры надо проверять обязательно, не ищите проблем. Там все просто.   У меня 2003 г в  K24A1 155тыс км,газовое оборудование. Я заметил что из за газа за 30тыс км выпускные зазоры уменшились на 3-5соток.Значит у кого газ обязательно!!!регулярно проверяем и при необходимости регулируем зазоры.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!