Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 17:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 257092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #270 : 12 Июня 2014, 18:54:29 »

Макс да конечно сразу.Ставишь 1 цилиндр в ВТМ регулируешь все клапана,и так далее.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #271 : 12 Июня 2014, 19:28:32 »

спасибо
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #272 : 27 Августа 2014, 17:58:37 »

Блин официалы в Чите на уровне. Цокал один клапан на горячую отдал на регулировку теперь как на жуже 6й модели постоянно тарабанят все. Завтре поеду отношения выяснять какие зазоры поставили благо гарантии 6 мес. Причем оставлял машину с вечера чтоб остыла а онни как всегда накосячили. Не завидую нашим обладателям сервантов с их же салона на гарантии. В замешательстве
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #273 : 27 Августа 2014, 18:01:58 »

возьми деньги взад и сам протяни
Записан

medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #274 : 27 Августа 2014, 18:06:39 »

Так и планирую но могут и отказать скажут переделаем.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #275 : 27 Августа 2014, 18:13:21 »

а что, за сутки у них качество поднялось? пиши претензию, предложи приехать с независимым экспертом, понятыми и засвидетельствовать их косяк. потом выкатишь все расходы через суд. они готовы на возврат или пойдут до конца? начинай все бумажки собирать))
Записан

medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #276 : 28 Августа 2014, 17:16:17 »

Всем привет. Вобщем заехал к официалам послушали признали что клапана стали колошматить впуск по прогреву затихает а вот выпуск заглушает саму работу двига даже после прогрева, просили дать вторй шанс обещали все перепроверить и даже до дома отвезти (30км) пока будут заниматься. Собственно вопрос назрел а стоит ли на те же грабли? До понедельника я в раздумьях.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #277 : 28 Августа 2014, 17:50:16 »

Через пару дней в выходной будем регулировать зазоры с другом в гараже(тоже не доверяю этим сервисам),благо опыт в этом деле есть.По пробегу срок давно подошёл:вроде,на горячую один клапанок стрекочет,но бывает и не звенит ничего,или так кажется,в общем,надо смотреть.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #278 : 29 Марта 2015, 18:04:17 »

Привет коллеги! На прошлой неделе второй раз за три года отрегулировал клапана. За это время машинка пробежала около 20000 км. Езжу не много. Просто хотелось еще посмотреть на состояние распредвалов и определиться после этого с маслом. Лью идемитсу 5W20 уже третью смену. забегая вперед, скажу, буду лить его и дальше.
Чтобы снять крышку пришлось открутить распорку, иначе никак не удавалось. Крутил механизм за ГУР, МКПП, разумеется на нейтрале. В отличие от прошлого раза, зазор мерил между рычагом и валом, а не между рычагом и клапаном. В прошлый раз регулировал по мануалу и остался недоволен, тем, что некоторые регулировочные винты имели выработку, которая не давала точно настроить требуемый зазор с помощью щупа. Поэтому в этот раз решил мерить зазор между рычагом и тыльной стороной кулачка, как на классике. Поскольку эти зазоры находятся ближе к оси вращения рычага, чем зазор между рычагом и клапаном, то они должны быть несколько меньше, чем по мануалу. Впускные делал 0.15, выпускные 0.20. В этом случае настраивать гораздо удобней, чем по мануалу. Вначале проверил все клапана, а потом настроил все выпускные, затем все впускные. Так удобнее, показалось. Так как на 2 выпускных давит один рычаг, ослабив контрагайки на винтах, вставляем щуп между валом и рычагом и осторожно небольшой отверткой закручиваем сначала один, а затем второй винты пока не почувствуем возрастание сопротивления движению щупа. На этом моменте желательно потренироваться. С третьего раза должно получиться. Важно закручивать оба винта одинаково, тогда требуемые зазоры между рычагом и клапанами получаться тоже одинаковые, а сам рычаг не будет перекашивать, что будет способствовать сохранности кулачков. С впускными проще, там по одному винту на клапан. При определенной сноровке такой метод требует на все про все часа 1.5-2. У меня ушло в этот раз 3 часа. В следующий раз, думаю справлюсь за 1.5. После настройки проехал около 100 км, все нормально. Двигатель работает ровно, субъективно, несколько улучшилась динамика разгона.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #279 : 29 Марта 2015, 18:16:53 »

На таких маленьких зазорах можно прогореть при движении в гору в жару. Сейчас прохладно и нагрузка за эту сотню была не большая.
Записан

tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #280 : 29 Марта 2015, 19:34:06 »

С учетом длины рычага получаются примерно минимальные требуемые зазоры по мануалу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #281 : 29 Марта 2015, 20:56:29 »

Впускные делал 0.15, выпускные 0.20.

Вай-вай!  Ни в коем случае!
впуск: 0.21-0.25
выпуск 0.28-0.32

Пережатые клапана эти моторы переносят очень плохо.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #282 : 29 Марта 2015, 22:34:14 »



Пережатые клапана эти моторы переносят очень плохо.
Скоро апнется темка про распреды. Улыбка)
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #283 : 30 Марта 2015, 05:56:15 »

Ребята я указал зазоры между валом и рычагом. Если мерить между рычагом и клапаном, то будут какие надо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #284 : 30 Марта 2015, 09:38:51 »

Да это мы все поняли. При таком подходе при одинаковой погрешности замера разброс значений будет выше в твоем случае. Я вообще на глаз регулировать могу: винт расконтрил, упер до конца несколько раз - вот он ноль. Потом на нужный угол повернул - шаг резьбы одинаков, все зазор есть. Можно даже отвертку с трубкой торцевой под контргайку сделать, на трубку лимб, на отвертку стрелку. Пять сек и клапан в норме.
Записан

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!