Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 16:03:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 288228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
римский12
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Рим
Авто:HONDA CR-V 2,4 МКПП
год:2002
г.Уфа
« Ответ #330 : 10 Апреля 2014, 22:02:43 »

мест два - маслосъемы на клапанах и кольца цилиндров.
через свечной колодец лезь по цилиндрам. свечи тоже подскажут где льет
на свечах много нагару, если это кольца пропалабы компресия разве не так?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #331 : 10 Апреля 2014, 22:09:29 »

компрессионные целы, маслосъемы залегли. может и такое быть, если масло поганое было.

правила форума почитай. тему нельзя создавать, по масложору их полно уже. и цитировать предыдущее сообщение нельзя
Записан

vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #332 : 11 Апреля 2014, 06:39:51 »

СОБСТВЕННЫЙ ГОРЬКИЙ ОПЫТ.
У меня ел меньше. Вскрытие показало - маслосъемные колпачки в норме, кольца - под залегшие, давление было в норме тянула нормально.
задиры в трех цилиндрах расточка под ремонт вышла на пределе.
С ремонтной поршневой вышла проблема (кое как нашел)
ИТОГ - ремонт вышел почти как контрактник. Решать Вам - контрактник (кот в мешке) или ремонт.
У знакомого в подобной ситуации - вскрытие показало невозможность ремонтной поршневой (большей элепсный износ) брал контракт.
Записан
artvs
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец
год:2002
г.Химки
« Ответ #333 : 11 Апреля 2014, 10:15:48 »

Я откапиталил свой движок, причем откапиталил по полной программе, с расточкой, гильзовкой, хонинговкой, заменой колец, всех вкладышей, цепей, успокоителей, движок стал шуршать как новый, прям душа радуется, появилась тяга на низах, двигатель стал более эластичен, раньше приходилось на газ жать со всей дури, чтобы машина нормально разгонялась и при этом динамика меня вполне устраивала, а теперь педаль газа слегка поглаживаю и она прет!!! Больше 3000 пока не кручу, обкатка, на каком-то обкаточном масле Мотюль. На следующей неделе поеду менять масло на нормальное. Очень хочется нажать газ в пол, а нельзя....., думаю после 4000 динамика будет вообще ураган. Тут на яндексе нашел т.х. американки 2.4, до сотни 9.6 сек. Все может быть, через пару тысяч проверю.
Весь ремонт с вышеперечисленными работами + замена термостата + замена помпы + капремонт рулевой рейки + всякие мелочи обошелся в 125 т.р., на сервисе обещали что движок прослужит не одну 100-ню тысяч, дали гарантию год или 30 т.км.
Предлагали контрактный двигатель, сказали если делать для себя, лучше капиталить, разница между капиталкой и контрактным тысяч 20-30 руб., да и не известно что там за контрактник будет, кот в мешке.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #334 : 11 Апреля 2014, 10:49:53 »

9.6 до сотни вряд ли добьешься. Кто бы что не говорил я не поверю никому пока сам не увижу )).
У меня у товарища сервис и они периодически заказывают контрактники от разных поставщиков. Опыт показывает что все чаще стали присылать убитые моторы. Причем поставщики хитрозадые. Они поставляют мотор с условием что ты не имеешь право его вскрывать, а только ставить целиком на машину и запустить. И если вдруг он стучит или работает некорректно( о чем надо еще убедить поставщика видеосъемкой), то он как бы поменяет тебе мотор. Но все расходы на доставку и снятие-установку двигла никто не вернет, а стоит это конкретно у нас в Надыме примерно 20к установка и 20к снятие.

Кому интересно можете почитать мою историю приобретения контрактника через московскую шарагу(именно шарагу а не фирму) evrorazbor.ru
Созвонился с чуваком с фирмы, сказали что привезут мотор за 65к рублей К24А1. Я постарался поторговаться, типа дорого, на что мне сказали что мотор очень хороший и они и так его продадут если я не буду брать. Я хотел побыстрее и согласился. Мотор пришел. На сайте евроразбора очень много написано про гарантии и оформление гарантийных талонов. На вопрос о документах мне ответили что они пока идут и если они мне нужны то их вышлют, но не раньше чем через неделю после мотора. Ну думаю ладно. Мотор пришел грязный. Я снял клапанную крышку что бы проверить валы. И тут я офигел, валы и крышки валов распределительных убиты, как будто двигатель работал без масла причем долго. Валы болтаются в крышках, при проворачивании валов клапана даже не нажимаются, потому что валы уходят вверх. Между бугелем и валом проходит спичка )).
Я позвонил этому кренделю и предъявил за мотор, он сначала сказал что поменяем и потом видимо одумавшись наехал что я типа не имел право снимать крышку а должен ставить мотор сразу. Вобщим согласились поменять и я отослал мотор. С тех пор я не видел ни мотора ни денег. Документы так и не пришли. Звонил им несколько раз, все типа в курсе проблемы и обещали мотор. Через пол года я позвонил и сообщил что сам откапиталил мотор и попросил бабки назад. Вежливо обещали вернуть бабки и извинялись.
Вобщим звонил раз 10 им все одно и то же, денег пока нет подождите. Уже прошло 1.5 года и тишина, звонить я перестал. Вобщим на этот мотор ушло около 70 тыщ рублей, ехать в москву и жечь эту шарагу из за таких денег не хочу, так что забил.
Так что кто будет иметь опыт с этой шарагой, не советую.


Что касается ремонта, то откапиталив свой мотор, я заметил прибавку в мощности именно на высокой скорости, раньше после 150 хрен разгонишь, только педаль в пол, сейчас достаточно спокойно едет. Но именно на разгоне до 100 разницы не увидел, так же примерно 12,5-13 секунд.
Что касается масла, проехал на шелке 5w40 около 8к километров, подъедает около 0,5л на 2 тыщи, на это не обращаю внимание, потому как знаю что с мотором все впорядке.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #335 : 11 Апреля 2014, 10:52:00 »

Для прикола одно из фоток контрактного мотора ))


* DSCN26781.jpg (242.99 Кб, 730x548 - просмотрено 964 раз.)
Записан
artvs
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец
год:2002
г.Химки
« Ответ #336 : 11 Апреля 2014, 11:26:13 »

Забыл сказать причину капиталки, движок стучал, стук прогрессировал, Тарас из клубного сервиса сказа что это поршневая стучит и проще поменять движок, но я решил откапиталить, до капиталки 3 года ездил на шеле 5в40, когда покупал машину движок вроде не стучал, получается за 3 года на этом масле убил поршневую, при вскрытии поршни болтались в цилиндрах, можно было двумя пальцами шевелить и раздавался тот самый стук. Может мне не повезло и я нарвался на контрафактное масло, но осадок остался, больше я его лить не буду, уж лучше переплачу за хондовское оригинальное в железной банке.
Кстати, после капиталки упал расход бензина, до этого по городу меньше 15 литров не выходило, в первую неделю после ремонта вышло 13.8, вторую 13 ровно, сегодня поеду на заправку, но судя по стрелке, бензина осталось больше чем неделю назад (заправляюсь раз в неделю до полного), расход продолжает падать. На майские проверю сколько стала жрать на трассе, раньше укладывался в 9-10 литров, причем не важно как ехать 110 или 130.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #337 : 13 Апреля 2014, 05:35:14 »

Monst1983 - что за проблема да после капиталки двигла если жрет больше половины объема до замены?
Я из за этого капиталил движок.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #338 : 13 Апреля 2014, 16:47:01 »

Да фиг его знает, собирал мотор сам, может что то и накосячил. Пробовал заливать хондовское оригинальное 0-w20 расход был около 0,5л на почти 5 тыщ.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #339 : 13 Апреля 2014, 17:05:37 »

Грустная ситуация. БОЛЬШЕЙ жор масла - залегли маслосъемные ЦПГ, задиры, отсутствие хона в цилиндрах. (для устранения делают капиталку)
остальные причины дают меньший расход если нет бешеной течи масла.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #340 : 14 Апреля 2014, 08:15:34 »

у меня как стало тепло- масло перестало уходить вообще! я конечно рад, но зима в нашем регионе обычно очень долгая, что-нибудь подскажите?
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #341 : 14 Апреля 2014, 09:47:59 »

Какое масло, пробег после капиталки?
Бывает в обкатной период подъедает хорошо.
С чем связать жер масла зима - лето после капиталки (надо подумать) не знаю.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #342 : 14 Апреля 2014, 14:04:51 »

у меня как стало тепло- масло перестало уходить вообще!

Читал такое мнение, что поскольку зима - температура движка более низкая (редко повышается выше температуры открытия термостата), масло делается более вязким и его хуже снимают изношенные кольца - остается масляная пленка, которая сгорает. Из-за этого и расход больше.
Не претендую на истинность, просто делюсь мнением.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #343 : 14 Апреля 2014, 19:28:15 »

У густого масла угар меньше, чем у более жидкого
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #344 : 14 Апреля 2014, 21:57:48 »

Осенью менял масло (лью всегда 0w30), проехал около 12ткм - уровень стал ниже верхней отметки, долил остатки (200-300 гр) и опять всё в норме. Пробег 210ткм.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!