Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 14:12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 288224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #375 : 12 Августа 2014, 20:43:35 »

Приветствую всех форумчан!
Пошукал по форуму, определенного ничего не нашел.  Стал владельцем своей Стервы в 2011 году (RD7, K24A), досталась она мне с пробегом на одометре 65тыс.км, вряд ли реальный, потому как по РФ на тот момент ездила уже 2,5года и не по маленькому городку,а по Новосибирску. Все в авто было хорошо, про жор масла бывший владелец сказал, что уровень держится от замены до замены, т.е. не жрет, проверить соответственно никак, ударили по рукам, и я поехал домой в маленький сибирский городок, где никому не могу доверить авто для обслуживания, слава Богу руки на месте, мозги тоже, обслуживаю сам, к тому же это не первая Хонда в моих руках. Короче, проблема в следующем, когда выезжал из Новосибирска уровень был на максимуме, по приезду домой (2500км) и отстоя машины несколько часов, проверив уровень масла, обнаружил всего треть уровеня...досада,блин. По приезду заменил все жидкости (редуктор,двиг,коробка,охлаждайка,ГУР) и началась ежедневная эксплуатация, следил за уровнем масла, от замены до замены (7-8тыс.км), чтобы держать уровень приходилось доливать от 0,5 до 1литра, это в зависимости от манеры езды и места, т.е. если трассы было много масла уходило больше,чем при эксплуатации в городе. В 2012 ездил в Украину к родственникам, потом в Крым, потом обратно к родственникам и домой, итого по пробегу получилось 11тыс.км, масла на доливку в дорогу взял 2литра, но по приезду в Украину доливки уже не осталось, уровень был на максимуме, в обратную дорогу взял так же 2литра, по приезду домой и ночного отстоя авто в гараже уровень был практически на минимуме, доливка ушла вся в пути. Далее соответственно была произведена замена масла, но до следующей замены 1литра уже не хватило, за 8 тыс.км долил полтора. И так потихоньку объемы доливки росли. Делал раскоксовку с помощью американского средства перед заменой масла три раза, т.е. перед тремя заменами подряд, эффекта ноль, да и доливать стал больше. Объехал СТОшки с вопросом кто возьмется разобраться с гарантией, никто не хочет, купи,говорят, тойоту и не парься, в дырочку их,я Хонду люблю. Короче, решил пока ездить так,максимум два литра лил, не накладно. Но от последней замены влил туда уже три литра и сейчас уровень на середине, надо что-то с двиглом решать, точнее уже лезть в него. По кругу двигатель сухой ни течей, ни вспотевших мест. После зимы менял воздушный фильтр, в патрубке от него до дросселя обнаружены следы масла, сам корпус дросселя в масле, не то чтобы прям мокрый, а как стойки,например, потеют и пылью покрываются, вот примерно так он и выглядит, еще полгода назад был чист и сух. Ухода масла через коллектор тоже не обнаружено, снимал катализатор в июне, жена переехала высокий бордюр, банка ката замялась,тот рассыпался в первой свей части и забил вторую, разрезал, выбил, заварил, трубу обследовал нормальное внутри состояние, собрал, поставил на место. Компрессию померил - четко 12,8 во всех горшках. Вот и думаю что с ним делать, ограничиться заменой маслосъемных колпачков, соответственно со всеми прокладками гбц и сальниками свечных колодцев, или еще кольца заменить, но тут другой вопрос возникает-а стоит ли, нет уверенности в том,что кольца маслосъемные залегли, компрессионные же нет, а элепсность определенная уже выработалась возможно, и после замены колец может вылетать масло уже из-за колец. Тяга у нее хорошая, после выбитого ката даже резвее стала, как дышать лучше начала. У кого какие мысли? Задавайте вопросы, может, что упустил, вспомню добавлю или вопросами наведете. Короче, дилема, а в сентябре хочу в отпуск на машине.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #376 : 12 Августа 2014, 22:15:46 »

Может проще контрактный движок купить и перекинуть?
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #377 : 12 Августа 2014, 22:32:28 »

Думал над этим,во-первых,дороговато всанет,во-вторых,в нашу ''дыру'' долго будет идти,доставка золотая получается,отсечены от большой земли рекой,в-третьих,двигатель живой,едет машина нормально.
Записан
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #378 : 13 Августа 2014, 00:52:07 »

была такая проблема с расходом масла,жрала 2.5-3 литра на 10 тыс. ,в итоге поменял кольца,колпачки и вкладыши.После ремонта проехал 18 тыс. масло жрать перестала.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #379 : 13 Августа 2014, 06:47:54 »

Ну какие тут мысли... Замена колпачков от такого жора не спасет, они могут давать, ну процентов 10 от угара, но литрами через них масло не уходит. Так что тут вина залегших маслосъемных колец и наглухо забитых маслоотводящих каналов в поршне. Насчет эллипсности - она меряется сейчас нутромерами и без снятия ГБЦ, но вряд ли у тебя такой серьезный эллипс. Так что меняй маслосъемные кольца, компрессионные (до кучи, чтоб 2 раза не лазить), ну и вкладыши можно.
Сам начинаю озадачиваться этой проблемой, т.к. жор имеет место быть, по цене смотрел - порядка 30 штук на все про все. Выгоднее, чем брать контракт К24А1 за полтос без гарантии, что он столько же не жрет, т.к. за 15 дней гарантии это не увидишь, если он, конечно, не жрет масло больше, чем бензин.
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #380 : 13 Августа 2014, 06:55:43 »

для ГБЦ уже все купил, жду прокладки впуск и выпуск, по поводу колец еще думаю, жду авторитетного мнения, может))
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #381 : 13 Августа 2014, 07:09:18 »

жду авторитетного мнения, может))


Да не может))) По большому счету, в двигле-то и косячить больше нечему в плане жора масла, кроме колец... Тем более, раз башку все равно скидывать собрался, грех заодно и колечки не сменить.
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #382 : 13 Августа 2014, 08:08:01 »

Та же трабла на такой же машине. В январе после покупки авто масло уходило аж  1л на 1000км, уже писал где-то. До меня заливали исключительно г0вн0-Мобил 10-40, я перешёл сразу на Кастрюл Едж 0-30. На подлив использую Кастрюл Магнатек 5-40 в перемешку с молибденовым Ликви 10-40 (80-20% где-то). Да знаю, масла смешивать нельзя. Да знаю молибден многие поносят, да и производители не советуют смешивать масла, так что не пинайте. Но покупать дорогущий Кастрюл Едж и лить его с расходом 1л/1000км как-то накладно. Тем более Магнатек и Ликви достались почти на халяву. Да и раз уж движка так жрёт, то уже в принципе по барабану что лить, хуже точно не будет, главное не Лукоил15-40 и прочие подарки от Российских НПЗ, чтобы окончательно не угробить распредвалы и муфты. Поэтому желательно чтобы индекс вязкости соответствовал 0-20 или 5-30, не гуще. Так вот на одну подливку уходит поллитра от уровня Мин и почти до Макс смеси магнатек+ликви. После 4-5 (общий объём 2-2.5л) доливок расход масла упал капитально - раза в два, визуально даже дымить перестала. С чем связывать это улучшение?
Повышение вязкости масла (родное 0-30, на подлив 5-40, сумарно где-то 2.3-33)?
Жаркое лето, двиг прогревается лучше и зазоры в ЦПГ меньше?
Раскоксовывание колец, смыв нагара и постоянный долив свежего масла?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #383 : 13 Августа 2014, 10:23:36 »

Кольца кольца.
У меня на днях разобрали. Компресионные - живые, свободно бегают, не заедают. Маслосъемные - надо выковыривать.
Вкладыши шатунные были в полном порядке, на спидометре 150 тыс. миль
Раскоксовка вряд ли при этом поможет.
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #384 : 13 Августа 2014, 10:54:06 »

Всё от того что предыдущие владельцы либо забивают на замену масла, либо льют всякое амно - думаю для k24a при замене масла раз в 6000км на оригинал легко раскидать 300к без капиталки и еще останется ресурс.
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #385 : 13 Августа 2014, 11:29:15 »

... жду авторитетного мнения, может))

а что тебе его ждать, у меня тоже RD7 2,4, тоже думал че он масло жрет, после вскрытия все стало на свои места, компрессионным кольцам хоть бы хны, а вот масленые ели выковыривал отверткой, отверстия для отвода еле проволокой пробил, отмачивал поршня в бензе и 1000 отмывал, стали блестеть как у кота я..а. когда внутря промыл масло на щупе не видно стало(оригинал 5W20). Так что капиталка и только капиталка. пробег больше 100 000 миль пришлось даже цепь за одно поменять, т.к. растянута была. Если, что спрашивай делал месяц назад.
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #386 : 13 Августа 2014, 12:09:58 »

Если, что спрашивай делал месяц назад.
во! это уже ближе к телу.
уже склоняюсь к тому, чтобы и кольца поменять. просто хочу за раз все сделать, вскрыл - сделал - собрал - поехал, чтоб не стояла неделями машина. короче, для ГБЦ все есть. кольца закажу, что еще туда? вкладыши по факту или лучше поменять сразу? шлифовку гбц, блока делал?
иногда еще проскакивает такой типа дизельный звук, по слуховым ощущениям вроде клапана, не было такого?
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #387 : 13 Августа 2014, 21:34:44 »

Если, что спрашивай делал месяц назад.

Еще вопросы, кольца стандарт или ремонтные 0,25? Пальцы менял?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #388 : 13 Августа 2014, 22:20:31 »

Зачем пальцы менять?
Мне сегодня собрали и выдали. Поменяли кольца (оригинал, 6 т.р), поршни (38174STD TEIKIN 4 т.р.), цепь и кучку прокладок. За работу взяли 14 штук.
По хорошему было бы проточить, но проблемой оказалось найти подходящий комплект: оригинал есть 0.25, но цена и срок ужас, или не оригинал поршни 0.5 TEIKIN 38174050 тоже 4 тысячи, а вот колец на 0.5 вообще не нашел Грустный.
Так что возникает большой вопрос, а надо ли брать oversized поршневую, или таки контракт.
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #389 : 13 Августа 2014, 23:00:02 »

Зачем пальцы менять?
Порой при качении на повышенной передаче, чуть подгазовывая,слышится звук стучащих пальцев,не как на жигули, конечно, тише и мягче, но все-таки, потому и возник вопрос, может, я уже загоняюсь...
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!