Клуб Honda CR-V Россия  
09 Мая 2024, 10:28:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 288213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #390 : 13 Августа 2014, 23:15:19 »

Зачем пальцы менять?
Мне сегодня собрали и выдали. Поменяли кольца (оригинал, 6 т.р), поршни (38174STD TEIKIN 4 т.р.), цепь и кучку прокладок. За работу взяли 14 штук.
По хорошему было бы проточить, но проблемой оказалось найти подходящий комплект: оригинал есть 0.25, но цена и срок ужас, или не оригинал поршни 0.5 TEIKIN 38174050 тоже 4 тысячи, а вот колец на 0.5 вообще не нашел Грустный.
Так что возникает большой вопрос, а надо ли брать oversized поршневую, или таки контракт.
                 зачем поршни менял,просто до кучи? Или их забраковали? Bosiak их просто отмыл,говорит.
Записан
Alex-64
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Алексей
Авто:HONDA C-RV RD7 2,4 МКПП великобританка
год:2003
г.Балаково Саратовская обл.
« Ответ #391 : 13 Августа 2014, 23:37:41 »

Зачем пальцы менять?
Мне сегодня собрали и выдали. Поменяли кольца (оригинал, 6 т.р), поршни (38174STD TEIKIN 4 т.р.), цепь и кучку прокладок. За работу взяли 14 штук.
По хорошему было бы проточить, но проблемой оказалось найти подходящий комплект: оригинал есть 0.25, но цена и срок ужас, или не оригинал поршни 0.5 TEIKIN 38174050 тоже 4 тысячи, а вот колец на 0.5 вообще не нашел Грустный.
Так что возникает большой вопрос, а надо ли брать oversized поршневую, или таки контракт.
вот у этого продавца посмотрите http://www.ebay.com/itm/02-06-Fits-Honda-2-4L-CR-V-VTEC-K24A1-Full-Set-Pistons-amp-Rings-FPR046-/151350171881?&_trksid=p2056016.l4276  комплект намного дешевле.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #392 : 14 Августа 2014, 06:11:11 »

Это у него что, комплект поршни + кольца?..
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #393 : 14 Августа 2014, 06:13:30 »

там и рем.комплект прокладок, судя по всему
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #394 : 14 Августа 2014, 06:28:43 »

Надо брать, за такую-то цену)
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #395 : 14 Августа 2014, 08:49:44 »

Еще вопросы, кольца стандарт или ремонтные 0,25? Пальцы менял?
кольца стандарт, т.к. не чего не шлифовал, да  и зачем если зеркало в порядке и поршня не менялись. У меня был тракторный звук так как выпускной был сгрызан, поставил БУ вал от третьего поколения. Вкладыши по месту, т.к. они все разные у меня два стояло зеленых и два коричневых и подбирают по месту.
самое главное когда голову ставишь нужно поршня опустить на середину все 4, потом выставить валы потом только ВМТ поршней, а то будет как у меня 2 клапана загнул. Еще не забыть выставить масло насос по меткам. нюансы есть это не вазовский двигло, который закрытыми глазами мона перебрать.
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #396 : 14 Августа 2014, 08:55:01 »

комплект намного дешевле.
не советую брать данный комплект, т.к. по прокладкам видно что это комплект от 3 поколения. он конечно подойдет, но прокладка впуск другая, половина резинок не хватить и половину выбросишь,  т.к. они другие, да и самая главная прокладка ГБЦ имеет чуть другую форму и на ней меньше отвестий для антифриза.
Тем более почти 8000 тыр.(за не оригинал) и ждать около 2 месяцев, притом что для головы есть все.
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #397 : 14 Августа 2014, 09:08:57 »

кольца стандарт, т.к. не чего не шлифовал, да  и зачем если зеркало в порядке и поршня не менялись. У меня был тракторный звук так как выпускной был сгрызан, поставил БУ вал от третьего поколения. Вкладыши по месту, т.к. они все разные у меня два стояло зеленых и два коричневых и подбирают по месту.
самое главное когда голову ставишь нужно поршня опустить на середину все 4, потом выставить валы потом только ВМТ поршней, а то будет как у меня 2 клапана загнул. Еще не забыть выставить масло насос по меткам. нюансы есть это не вазовский двигло, который закрытыми глазами мона перебрать.
     читаю мануал,чтоб таких косяков избежать. Точно, по поводу звука тракторного из-за г.р. валов где-то читал,нежные они
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #398 : 14 Августа 2014, 09:51:34 »

Ну тот комплект от непонятного производителя. Я бы не стал рисковать, будть там кольца NPR или TP - норм, а так не понятно что, мб. сточатся еще быстрее и вся экономия в трубу...
А поршня меняли т.к. видимо было маслянное голодание, и они несколько провредили свои юбки и цилиндры, к счастью не очень сильно Грустный
А на счет стука пальцев - мне кажется это последнее что может стучать в двигателе Улыбка
Записан
talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #399 : 14 Августа 2014, 10:13:35 »

А на счет стука пальцев - мне кажется это последнее что может стучать в двигателе Улыбка
да согласен,похоже грв тоже не в лучшем состоянии
Где СанСаныч,интересно его мнение еще;)
Записан
Alex-64
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Алексей
Авто:HONDA C-RV RD7 2,4 МКПП великобританка
год:2003
г.Балаково Саратовская обл.
« Ответ #400 : 14 Августа 2014, 12:38:54 »

не советую брать данный комплект, т.к. по прокладкам видно что это комплект от 3 поколения. он конечно подойдет, но прокладка впуск другая, половина резинок не хватить и половину выбросишь,  т.к. они другие, да и самая главная прокладка ГБЦ имеет чуть другую форму и на ней меньше отвестий для антифриза.
Тем более почти 8000 тыр.(за не оригинал) и ждать около 2 месяцев, притом что для головы есть все.
там же написано...комплект для двигателя K24A1. Я себе брал набор прокладок....20 дней пришло. Качество прокладок норм.Только не понадобились. Изъял ток сеточку на VTEC.


* IMG_1079.JPG (133.97 Кб, 686x515 - просмотрено 922 раз.)
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #401 : 15 Августа 2014, 06:57:04 »

Изъял ток сеточку на VTEC.


просто смысл брать такой комплект, ради одно сеточки VTEC  Подмигивающий, да я думаю что при капитальном ремонте ДВС нужно менять всё прокладки, т.к. машины не новые и резинки устают.
Записан
Alex-64
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Алексей
Авто:HONDA C-RV RD7 2,4 МКПП великобританка
год:2003
г.Балаково Саратовская обл.
« Ответ #402 : 15 Августа 2014, 11:57:35 »

просто смысл брать такой комплект, ради одно сеточки VTEC  Подмигивающий, да я думаю что при капитальном ремонте ДВС нужно менять всё прокладки, т.к. машины не новые и резинки устают.
   не я хотел движку половинить(поэтому и заказывал)....масло жрала. Вышел из положения промывкой 200 км. и сменой масла.
Записан
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #403 : 26 Августа 2014, 13:39:00 »

Такая проблеМИЩЕ ((( Попал на замену распредвала, но не только, нужна замена шкива распредвала и цепи. Но при этом всем жрёт масло где-то 2л. на 1000 по трассе при скорости 110 мотюль 5в30
Перечитав все ветки по этим темам покупаю:
Распредвал
Шкив
Сальник за шкивом
Цепь
С этим все ясно понятно, вроде нечего больше не надо, а вот что стоит заказывать для вскрытия двигла при жоре подскажите, или тупо вскрывать и смотреть что к чему а потом долго сидеть и ждать запчасти???
Записан

talibanec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Витаха
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4л, АКПП (чистокровный японец)
год:2005
г.Стрежанджелес
« Ответ #404 : 26 Августа 2014, 13:47:38 »

Такая проблеМИЩЕ ((( Попал на замену распредвала, но не только, нужна замена шкива распредвала и цепи. Но при этом всем жрёт масло где-то 2л. на 1000 по трассе при скорости 110 мотюль 5в30
Перечитав все ветки по этим темам покупаю:
Распредвал
Шкив
Сальник за шкивом
Цепь
С этим все ясно понятно, вроде нечего больше не надо, а вот что стоит заказывать для вскрытия двигла при жоре подскажите, или тупо вскрывать и смотреть что к чему а потом долго сидеть и ждать запчасти???

   раз уж залез,то капиталь полностью. 2литра на тысячу это уже финиш,масло просто летит в трубу и ничего его не держит. К цепи ГРМ еще планки все возьми,натяжитель(если его перезарядить нет возможности),чтоб два раза не лазить,кольца,прокладки и т.д. я свой завтра-послезавтра разбирать начну.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!