Клуб Honda CR-V Россия  
11 Мая 2024, 11:47:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Чудо" реанимация АКПП.  (Прочитано 63246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #90 : 18 Июня 2014, 20:56:36 »

Из куллера - вряд ли. Я же говорю, что в бутылку выкачивалась двигателем почти чистая жидкость, а она выходит как раз из куллера. Но и про фильтр тоже не говорю, т.к. не знаю откуда берется эта грязь.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #91 : 19 Июня 2014, 11:46:24 »

когда я прокачивал через охлаждение, кулер был чистый так как установлен новый радиатор.
через него когда сливал масло двигателем, не было мусора при проливе через ткань.
а масло которое сливалось при прокачке в обратку было с доп мусором, которого при обычной смене масла просто сливом не было.
единственное что я бы добавил, что после каждой продувке компрессором, я бы сливал через сливную пробку масло, дабы шмурдяк (я так все таки и не уложу в голове откуда же он берется) не попал снова на фильтр...

я заказал эндоскоп камеру для ноутбука, как приедет, солью масло и после этого давану воздухом в обратку и по возможности прослежу откуда же все таки масло вытекает если будет видно))
Записан
nft
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Анатолий
Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #92 : 19 Июня 2014, 12:18:41 »

Для тех у кого радиатор старый рекомендация Кирилла - давить АТФ в патрубок подачи на радиатор, думаю будет очень полезна, ибо отложения из кулера не попрут во внутреннюю часть фильтра, застревая там(возможно оседая и по пути следования жидкости). У меня новый радиатор(пробег 3000 и сливалось в бутылку чистое масло без мусора) поэтому буду качать через патрубок обратки радиатора. Евгений, я тоже задумался залезть в акпп видеоэндоскопом чтоб посмотреть в каком состоянии фильтр до и после прокачки. Если забитый, буду перебирать акпп в какой-то момент. А контроль фильтра после прокачки для прояснения чистит ли прокачка фильтр. Слив через пробку каждый раз после давления в обратку, далее фильтрация-заливка, очень растянет процесс и смысла мало думаю, потому как на первых циклах образуется много мусора и он оседает на дно. Может имеет смысл в конце процедуры сделать так несколько раз.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #93 : 19 Июня 2014, 18:41:20 »

Это не рекомендация Кирилла, это предписание производителя.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!