Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 06:45:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подвесного подшипника кардана.  (Прочитано 29606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« : 16 Апреля 2008, 21:02:20 »

Знатоки, дополняйте! Улыбка


* a.jpg (131.57 Кб, 600x795 - просмотрено 8216 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vdn78
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR - V
год:2000
г.Москва
« Ответ #1 : 22 Апреля 2008, 16:38:00 »

Вопрос  - сложно ли самому поменять подвесной подшипник кардана, и есть ли смысл брать неоригинал (ресурс), нужно ли потом балансировать? Заранее спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Апреля 2008, 18:58:07 »

Как менять... Какой ставить? Если аналог, то желательно знать какой фирмы.
Наилучший вариант - отзывы.


* b.jpg (125.05 Кб, 884x858 - просмотрено 8419 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sae
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


что у вас стучит?



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v
год:(1996)
г.Сургут
« Ответ #3 : 24 Апреля 2008, 08:47:20 »

в общем если еще не менял - запоминай ничего страшного или опасногонет
- найди яму , домкрат не пойдет так как ее прокатывать придется
- накидной ключь на 10 прикупи - потому как там болты с непонятными гранями на кардане самом - перебрал кучу ххитрых ключей пока просто тупо не попробовал накидным
- и все загоняй - поставь на нейтралку и на ручник (желательно кого нибудь возьми в помощь) откручивай болты на сцепке кардана и флянца - 3 болта на 10 , снимай с ручник немного прокати чтобы добраться до четвертого....
- самое главное ето наметить в каком положении было соединение двух половин краданов - на флягцах сделай метку,
потом отркучивай флянецна переднем - (тоже наметь в каком положении он был - потому как там на шлицах - можно и перепутать ) когда снимешь флянец (желательно под рукой иметь какой нибудь сьемничек ) снимаешь подвесной и на помойку - ставишь новый и в обратном порядке собираешь ....
делов максимум на час....
обращайся еще
Записан

кто к нам с чем и зачем тот от того и того
Druyd
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, RD5
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 29 Мая 2008, 18:44:36 »

А вот мой опыт Улыбка

1. Заезжаем на яму (подъемник, по которому можно маленько прокатить машину), ставим на ручник
2. Откручиваем от днища страховочную полосу вокруг передней части кардана
3. Ставим метки на фланцах кардана, возле креставин, чтобы потом собрать как было и не нарушить балансировку кардана (просто чиркнуть чем-нибудь металлическим по скрученным фланцам)
4. Затем 12-гранной головкой на 10 (накидным ключом на 10) выкручиваем по три соединительных болта на фланцах возле передней креставины и за подвесным подшипником
5. Вылазим из ямы, снимаем машину с ручника и осторожно прокатываем примерно 20-30 см (хоть назад, хоть вперед), опять ставим на ручник
6. Спускаемся вниз и откручиваем по последнему болту на обоих фланцах
7. Выкручиваем два болта крепления узла подвесной опоры к днищу, в конце придерживаем кардан, чтоб не свалился на ногу Улыбка
8. Зажимаем "гранату" (подвижную часть с опорой) в тисы или пусть держит кто-нибудь сильный Улыбка
9. Раскерниваем гайку (у меня и закерненная открутилась) и головкой откручиваем гайку. Ставим метки на корпусе "гранаты" и фланце
10. В зазор между корпусом подвесной опоры и корпусом "гранаты" осторожно постукивая молоточком забиваем зубило, попеременно с двух сторон (чтобы небыло перекоса) - опора должна сняться с вала гранаты довольно легко
11. Протираем посадочное место подшипника и не смазывая (смазка есть на новой подвесной опоре) одеваем сначала подвесной, затем в соответствии с метками фланец на шлицы (иначе не попадете во фланцы раздатки и второй части кардана, и может возникнуть дисбаланс кардана)
12. Используя ту же головку (что откручивали большую гайку) как оправку, осторожно постукивая по ней садим фланец с подвесным на место (до упора - изменится звук ударов)
13. Затягиваем большую гайку и обязательно керним её!
14. Собираем кардан в обратном порядке: не забывая контролировать метки на фланцах закручиваем по три болта на каждом фланце, прикручиваем узел подвесного подшипника и страховочную петлю к днищу
15. Прокатываем машину обратно и закручиваем по последнему болту на фланцах

Вот и вся операция  Подмигивающий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #5 : 17 Ноября 2009, 17:01:59 »

Фиг кого дождешься, вот подшипник 6005ZZ, цена 100 руб
Подвесной в сборе 40520-S10-003
Записан

903-912-5510
AshBee
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:CR-V, K20A, AT, RD8
год:2005
г.Усть-Илимск
« Ответ #6 : 04 Августа 2011, 15:03:09 »

встал на горку, посмотрел - оказалось что вмял опору
жаль фото плохого качества.


* 01.jpg (73.29 Кб, 784x600 - просмотрено 2238 раз.)

* 02.jpg (72.2 Кб, 800x594 - просмотрено 2561 раз.)

* 03.jpg (57.08 Кб, 800x594 - просмотрено 3214 раз.)

* 04.jpg (49.07 Кб, 810x645 - просмотрено 2972 раз.)

* 05.jpg (83.42 Кб, 810x608 - просмотрено 2353 раз.)

* 06.jpg (34.73 Кб, 800x595 - просмотрено 2927 раз.)
Записан
AshBee
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:CR-V, K20A, AT, RD8
год:2005
г.Усть-Илимск
« Ответ #7 : 16 Августа 2011, 06:23:04 »

продолжение -
с гайкой крепления флянца по хорошему справиться не получилось,
она скрутилась без резьбы захватив ссобой и половину резьбы на валу (очень расстроился)


* 07.jpg (150.44 Кб, 983x705 - просмотрено 4402 раз.)

* 08.jpg (45.53 Кб, 633x600 - просмотрено 2044 раз.)

* 09.jpg (68.9 Кб, 872x756 - просмотрено 2130 раз.)

* 10.jpg (52.62 Кб, 674x704 - просмотрено 1849 раз.)

* 11.jpg (59.2 Кб, 647x548 - просмотрено 1458 раз.)

* 12.jpg (77.22 Кб, 600x756 - просмотрено 1898 раз.)
Записан
XMAxbIt
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:CR-V, автомат, праворулевая, обьём 1928
год:1998
г.Казахстан, Акмолинская область, г. Атбасар
« Ответ #8 : 13 Марта 2012, 08:54:49 »

Добрый день всем. Летом 2011 года разбило подвесной подшипник. Снять возможности кардана не было в дороге,
пришлось более 200 километров ехать по полям до дома с ужасным грохотом и дома уже снимать.
Теперь вопрос менять ли полностью кардан в сборе или же можно обойтись заменой подшипника?
Просто глядя на новый кардан, мне кажется что у меня чего-то не то с ним.
(сорри за офтоп, не сильно разбираюсь в машинах и агрегатах).

Новый кардан, и вот судя по рисунку и этим фото на сайте у меня что то не так с карданом. У нас в городе просто
нету нормального сервиса в который можно обратиться чтобы подсказали, а везти в Кокшетау и Астану тоже не вариант,
так как штука то длинная даже в разобранном виде и специально не повезёшь. И ещё, крестовины реально ли заменить?
А то сколько читал ктото говорит что да без проблем, а ктото наоборот говорит что не в коем случае. Фотографии прилагаю. 


* a.jpg (115.18 Кб, 1142x1023 - просмотрено 3410 раз.)

* b.jpg (67.95 Кб, 792x768 - просмотрено 2831 раз.)

* c.jpg (67.87 Кб, 951x762 - просмотрено 2326 раз.)

* d.jpg (103.53 Кб, 828x763 - просмотрено 2906 раз.)

* s101b200_0b.png (27.67 Кб, 960x479 - просмотрено 4182 раз.)
Записан

Всё что не делается, делается к лучшему... для кого то )))
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #9 : 13 Марта 2012, 09:00:23 »

А теперь, отмой смазку, так, чтобы было видно чистые детали.
Предварительно - подвесной под замену.
Крестовины меняются без проблем. Достаточно прямых рук и запас терпения.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Snail59
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Наиль
Авто:RD1, B20B, пруль, АКПП
год:1996/97
г.Пермь
« Ответ #10 : 29 Августа 2013, 07:39:47 »

ставил подвесной как и ранее упомянутый в теме
O29496G RBI
не совпали отверстия под болты с отверстиями в кузове... расстояние между отверстиями оказалось меньше примерно на 5 мм
это отверстие, которое справа по ходу автомобиля, оно еще не круглое, а вытянутое
благо там был запас металла, пришлось растачивать
фоток не делал
если получится, попробую эскиз набросать

фото большое почему то не открывается

на стр 4 есть это фото большое от "nekrylov" - фото с названием "original"
там видно, что левое (на фото) отверстие почти на конце, у меня же было там около1,5 см до края - см. фото "foto"


* foto.jpg (173.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 3262 раз.)

* original.jpg (124.09 Кб, 1024x768 - просмотрено 2103 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 29 Августа 2013, 08:41:56 »

Наиль, привет. Чтобы фото открывалось, переименуй его латиницей.
Записан
Snail59
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Наиль
Авто:RD1, B20B, пруль, АКПП
год:1996/97
г.Пермь
« Ответ #12 : 29 Августа 2013, 11:58:21 »

спасибо
все получилось
на исходной фотке сместил в пайнте отверстие (видно черный прямоугольник - это где оно было изначально)
Записан
shmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V B20B АКПП правый руль
год:1998
г.Сергиев Посад
« Ответ #13 : 24 Октября 2013, 08:48:22 »

Предыстория: весной 2013  появилась вибрация при наборе скорости. проверен сход развал - толку ноль, полвеска визуально - толку ноль.
 и наконец осенила идея снять кардан. при снятии был обнаружен рваный пыльник посередине  весь в смазке что воодушевило,
и вот кардан снят - вибрация исчезла.  вроде счастье. но вот прошло полгода и пришла осень, начал шлифовать по мокрой траве и вспомнил
что кардан то в гараже.

а далее дело:
и так   разобрал его по середине на две части. срезал пыльник отмыл от смазки.   смазка внутри была не загрязнена что воодушевило. 
и так  всё разобрано и отмыто.  и тут ступор. все  стопорные кольца  на месте. подшипники вроде гуляют но не рассыпаны. 
критичной выработки нет.  ещё раз осмотрены крестовины - нет не могли они так вибрировать. и так  два куска кардана  но не вижу
что могло так  бить :-(  мне непонятен дальнейший ход моих м ыслей и действий :-(

на последних двух фотах я показал на верхней обойме  на сколько она вверх и вниз перемещается.
вроде нормально но фик знает :-(  не хочется просто промыть набить смазкой собрать и получить то же что и было.


* 1.jpg (108.1 Кб, 793x768 - просмотрено 2417 раз.)

* 2.jpg (92.81 Кб, 768x816 - просмотрено 2186 раз.)

* 3.jpg (72.72 Кб, 768x812 - просмотрено 1982 раз.)

* 4.jpg (74.03 Кб, 789x768 - просмотрено 1704 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #14 : 24 Октября 2013, 10:38:31 »

  Доброго дня, Максим. Если сочленение трипоида не разбито, все плотно и нет люфта, то не в нем дело. Обычно вибрация в трипоиде возникает при полном разрушении одного из подшипников(слетело стопорное кольцо например, выпали иголки). Если всё на месте и сочленение в норме, то просто замени смазку и всё. Обязательно совмести папу и маму трипоида, как было до разборки!!!!
 Иногда на половинках кардана есть белые точки, которые являются метками. При сборке их нужно совместить.
 Причина вибрации может быть в подвесном подшипнике, крестовинах, или самом кардане, если он гнутый или замятый. Кроме того, поищи 
 все ли грузики(противовесы) на месте. Такие квадратные напайки на теле карадана. Иногда, но очень редко, они отрываются от карадана.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!