Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 05:21:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 117475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #75 : 27 Октября 2012, 16:36:44 »

Наверно так должно быть.Зимой термостат может ни разу не открытся,охолаждению двигателя вполне хватает малого круга и печки то есть нижний патрубок радиатора всегда будет холодный.При замене антифриза лучше проверить термостат,пробку радиатора и расширительный бачок маленькая дырочка в крышке бачка должна быть.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #76 : 28 Октября 2012, 05:49:28 »

Все верно, датчик включения вентилятора стоит внизу радиатора, температура его включения 93-95. Датчик же температуры стоит в двигателе и показывает температуру именно двигателя. Естественно что снизу в радиаторе и в блоке двигателя она будет разная. У меня стоит БК и я заметил что включение вентилятора происходит примерно при температуре двигателя 110градусов. Причем такая температура у меня достигается только на холостых в теплую погоду. Видимо из за того что помпа медленно гоняет охлаждайку по радиатору и нет встречного потока воздуха.
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #77 : 18 Ноября 2012, 09:16:40 »

И БК и приборка получают данные о температуре из одного источника - от ECM, а тот в свою очередь от датчика температуры.
Указатель температуры на приборке - весьма грубый. БК даёт более точные показания.
Датчик вентиляторов в радиаторе включается как правило тогда, когда в двигателе температура 100-105 град., и выключается при 95-100 град. (обращаю внимание, что я говорю о температуре двигателя, а не в радиаторе).
Двигатель считается прогретым, когда его температура выше 80 град.
Отсюда прикидывайте диапазон рабочих температур.

Сегодня поменял термостат- результат нулевой. Температура двигателя 79-80 градусов,  До 100 градусов смог довести только стоя на месте с оборотами около 4000 в течении 5-7 минут, на 100 включились вентиляторы скинули до 96 и выключились. Дальше мучать не стал. Поехал обороты около 2300 температура упала до 80 и так и держится.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #78 : 18 Ноября 2012, 13:50:01 »

И, конечно же, печка при этом была закрыта?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #79 : 18 Ноября 2012, 21:13:29 »

Ну так радоваться надо что двигатель стабильно держит температуру начала открытия термостата,это говорит о чистоте системы и хорошем запасе надёжности.
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #80 : 19 Ноября 2012, 04:51:19 »

Ну так радоваться надо что двигатель стабильно держит температуру начала открытия термостата,это говорит о чистоте системы и хорошем запасе надёжности.
Хотелось бы печку погорячее. Тут пишут про 85-90 градусов  температуру двигателя, а я выше 80 пргреть не могу в штатном режиме.
При выключенной печке (печка открыта , но вентилятор выключен, температура до 81-83 может подняться). Как только печку на авто 25гр. выше 80 не нагревается, за бортом у нас сейчас 0- -3.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #81 : 19 Ноября 2012, 08:57:30 »

Ну так радоваться надо что двигатель стабильно держит температуру начала открытия термостата,это говорит о чистоте системы и хорошем запасе надёжности.
термостат может быть непрекрыт . как минимум, в мембране дырка есть, в неё тяга вставлена. и мало-мало всегда утекает.
а вот эффективность печки сравнима с радиатором, при этом никаких термостатов нет. может надо ещё посмотреть краник печки? если его недотягивает? немного теплый воздух должен идти на мин регулировке.
Записан

Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #82 : 19 Ноября 2012, 11:40:05 »

термостат может быть непрекрыт . как минимум, в мембране дырка есть, в неё тяга вставлена. и мало-мало всегда утекает.

Вряд ли ДВА термостата ведут себя одинаково. Мне бы вот точно узнать у кого какая температура. Ехал сегодня с работы обороты 2000 скорость примерно 50-60 км/ч температура 80. Даю больше оборотов 2500-2700 скорость возрастает температура поднимается до 82-82 и снова опускается до 80.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #83 : 19 Ноября 2012, 19:23:19 »

У меня температура во время движения сейчас (при погоде до -10) 81 градус ,постоиш в пробке становиться 76-78. А если на улице холоднее то в пробке падает до 60-70.Замена термостата не помогла.
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #84 : 19 Ноября 2012, 20:35:29 »

А как по указателю определить с такой точностью температуру ОЖ?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #85 : 19 Ноября 2012, 21:58:49 »

По указателю никак.Я смотрю по датчику встроенному в автономный подогреватель.Не знаю насколько врёт при высоких температурах,но по утрам в гараже показания датчика и градусника на верстаке совпадают точно.У меня  когда прохладно и холодней температура вообще 74-75.Зимой если не закрыть радиатор картонкой то на трассе еще выдувает до 10 градусов.Летом на трассе-около 80 держит.Если двигатель с радиаторм утеплить,то по городу зимой температура на пару градусов повыше,дальше нагреться видимо печка не даёт.Тоже посещают мысли поставить термостат эдак на градусов на 87 взамен родного 78 градусного.При соответствующем утеплении двигателя,печка реально теплее должна стать.Только где бы узнать номерок такого???
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #86 : 20 Ноября 2012, 06:59:46 »

cейчас ездили с мужиком с работы на такой же ЦРВ с компом
мерили температуру. Все так же как и у меня с выключенной печкой 84-85 гр, с включенной на авто 24гр температура ОЖ 80-81
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #87 : 20 Ноября 2012, 09:53:32 »

Я тоже смотрю по борт.компьютеру ,сегодня у нас -15С и на трассе на скорости 70-80кмч ТОЖ была 79С(это при настройке 25С и сила обдува чуть меньше середины) а когда остановился за 5 минут упала до 72С.
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #88 : 20 Ноября 2012, 16:19:50 »

Вообщето 80 градусов это более чем достаточно для печки. Проблема либо в кране, либо в патрубках, либо в радиаторе печки. Естественно при исправных помпе, термостате и наличия антифриза.
Наиболее часто забит радиатор печки, внутри либо снаружи. Снимать и чистить. А лучше заменить на беспробежную бу
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #89 : 20 Ноября 2012, 16:46:16 »

Вообщето 80 градусов это более чем достаточно для печки. Проблема либо в кране, либо в патрубках, либо в радиаторе печки. Естественно при исправных помпе, термостате и наличия антифриза.
Наиболее часто забит радиатор печки, внутри либо снаружи. Снимать и чистить. А лучше заменить на беспробежную бу

Изнутри радиатор печки промывал. Вроде засоров не  было. Помпа и термостат поменяны. Просто тут писали что нормальная температура 85-95 градусов. Сан-Саныч писал что машина прогрета при т>80 вот я и озадачился. Вроде получается что езжу все время на недогретой машине.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!