Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 19:12:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.  (Прочитано 33205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« : 19 Июня 2009, 22:06:41 »

Привет всем. Ребя подскажите как менять подшипник в муфте? У меня при включении кондея на определенных оборотах проскальзывает металлический скрежет очень похожий на износ подшипника .
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
bmwm55
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Валера
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Белоярский ХМАО
« Ответ #1 : 23 Июня 2009, 22:50:56 »

Себе менял 35/50/20 т.е наружний диаметр 50, внутренний 35, ширина 20 мм.
Записан
Vitalik29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Вельск
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 11:44:04 »

Менял подшипник шкива компрессора. Перед заменой со стороны приводных ремней на холодную был свистящий звук, подозреня были на - генератор, помпу, ролик кондея после замены тишина. Поставил 35BG05S7G-2DL фирмы Nachi размер 50х35х20. Для доступа к компрессору пришлось снять ГУР, колесо и пластиковый брызговик двигателя (с правой стороны). Далее откручивается гайка крепящая нажимной диск электромагнитной муфты, снимается стопорное кольцо и небольшими ударами молотка по краю шкива снимаем шкив и подшипник (в мануале для этой процедуры предлагают использовать семник). Выбиваем старый подшипник - используя головку на 32, с помощью тисков запрессовываем новый и аккуратно ставим шкив на компрессор. Собираем все в обратной последовательности.


* Kond3.jpg (33.95 Кб, 448x336 - просмотрено 3633 раз.)
Записан
Vitalik29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Вельск
« Ответ #3 : 23 Декабря 2009, 11:46:03 »

Так компрессор выглядит со снятым шкивом


* Kond4.jpg (37.69 Кб, 448x336 - просмотрено 5550 раз.)
Записан
Vitalik29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Вельск
« Ответ #4 : 23 Декабря 2009, 11:47:15 »

Запрессовка подшипника


* Kond2.jpg (39.58 Кб, 448x336 - просмотрено 4957 раз.)
Записан
Vitalik29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Вельск
« Ответ #5 : 23 Декабря 2009, 11:48:23 »

Все собрано


* Kond1.jpg (42.98 Кб, 448x336 - просмотрено 3973 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #6 : 23 Декабря 2009, 12:34:01 »

с такими размерами вот какие еще подшипники нашел
35BD5020T12DDUC G33, 35BD5020T12DDUC G21, DAC355020-2RS, 35BG05S7G-2DST

вопрос, а гидрач зачем снимал, потому что снизу всё не получилось сделать?
Записан

903-912-5510
Ali
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V 98 г. (АКП), Казахстан, г. Алматы


« Ответ #7 : 04 Марта 2010, 08:47:55 »

Друзья,
в районе левого крыла, возле бачка омывателя, сломался датчик. Я так понял это датчик кондиционера. Подскажите пожалуйста, как правильно его заменить. Просто снять и поставить новый ?


* 0387.jpg (76.91 Кб, 640x480 - просмотрено 3737 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 04 Марта 2010, 11:09:12 »

Это датчик давления, который установлен в корпусе фильтра-осушителя. Просто так его заменить нельзя - система под давлением. Необходимо обратиться в специализированный сервис, где из системы сначала удалят фреон. После замены датчика систему проверят на герметичность с помощью вакууметра по спаду давления. Затем идет заправка фреоном и маслом. Далее - проверка на функционирование с замером температуры испарителя и отсутствие утечек хладогента через стыки, швы и уплотнения.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ильин Максим
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с.
год:2001г.в
г.Петрозаводск
« Ответ #9 : 06 Апреля 2010, 14:17:14 »

Приветствую всех сервантоводов. Помогите в таком вопросе....
Сначало о машине (может это важно...) 2001 г. Американка, B20Z2. Автомат, моно привод

Этим летом собираюсь на юг на машине (2500-3000 км в один конец ) А проблемка в том, что в кондее стал шуметь подшипник, уже давно. Снял с него ремень чтоб его вобще не убить, тем летом руки до него не дошли. Короче больше года он уже стоит. В магазинах говорят -- не сервисная зап.часть, что оригнал, что нет. Не купить этот подшипник. Слышел что с кондея можно снять этот шкив на которой ремень идёт и подобрать подшипник из великого множества которые есть в продаже.
Может кто сталкивался с этим... подсажите какие подводные камни меня поджидают при снятии кондиционера и как его вобще снять.

Если есть Петрозаводские заодно подскажите где лучше его потом заправлять...
Заранее спасибо...
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 06 Апреля 2010, 17:58:17 »

размеры подшипника 35/50/20, номер для заказа, например 35BD5020T12DDUCG33
Записан

903-912-5510
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #11 : 26 Мая 2010, 19:32:47 »

простите, но есть анекдот:
Жена : зато у моего Васечки руки золотые!
Теща : Ну да. из золотой жопы растут...
В теме все прекрасно написано как менять я практически ремонтирую сервант почитав форум и хорошо подумав.
по теме
1. снял пластиковую защиту (про колесо не буду)
2. с помощю ключа для большой болгарки, заклинил шкив со стороны гайки(в прижимном магнитном диске есть 3 пазика ), открутил гайку
3.снял магнитный диск и мет. шайбочку
3. проникающия смазка + легонько поддев тонкой отверточкой стопорное кольцо придерживая другой конец его от проворота легоничко его снимаем (стопорное кольцо снимается на разжим китайский инструмент 150мм  для снятия стопорных колец не подойдет ) кольцо очень тугое но отверка рулит ни чего не помял не поламал
4. оценив, что шкив не снимется, открутил четыре болта крепления компрессора и разомкнул проводок, компрессор положил на подпорочку из досок
5. съемником снял шкив
6. выпресовал и запресовал пдшипник с помощю приспособления для ступиц 2109
7 через длинную головку тихонько постукивая одел шкив
8.прикрутил компрессор на место подключил проводок (разъем) кондея
9. одел стопорное кольцо
10 поставил мет прокладку и магнитный диск
11 закрутил гайку положеным мометом так же используя ключь для болгарки
весь ремонт занял 1 час с трепом со гаражниками , перекурами и чаек попил (делал на яме)


* a.jpg (55.06 Кб, 800x600 - просмотрено 3851 раз.)

* b.jpg (52.45 Кб, 800x600 - просмотрено 4484 раз.)
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #12 : 01 Июня 2010, 13:31:58 »

Подскажите плз)) 1-При включенном кондее дует не очень холодный воздух (салонный фильтр менял 2 недели назад, заправлял тем летом)   2-Шумит кондей Злой Злой Злой, а когда газу поддаешь, либо обороты более 2800 перестёт шуметь........
че за хххх......подскажите....
Заранее огромное СПС)))
Записан
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #13 : 08 Июня 2010, 09:53:55 »

Подскажите плз)) 1-При включенном кондее дует не очень холодный воздух (салонный фильтр менял 2 недели назад, заправлял тем летом)   2-Шумит кондей Злой Злой Злой, а когда газу поддаешь, либо обороты более 2800 перестёт шуметь........
че за хххх......подскажите....
Заранее огромное СПС)))
Максим, привет. Шумит скорее всего по причине подшипника который стоит в ролике натяжителя ремня. Замена стоит копейки. Что бы убедится в этом возьми деревянную палку и надави на крепление шкива. Если это он, то шум прекратится или поменяет свою специфику.
Теплый воздух, может быть по причине забитости радиатора. Пропылесось между радиаторами, только аккуратно без фанатизма, дабы не замять соты. Лично у меня на радиаторе был войлок из тополиного пуха и прочей гадости. После проделанных процедур все стало окей. Ну и в край придется проверить уровень и давление в системе кондиционирования.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #14 : 17 Июня 2010, 13:47:43 »

Можно ли самому заменить датчик давления кондиционера? На диагностике ему выдвинули приговор, сказали что при больших оборотах двигателя датчик не справляется и фреон попадая в испаритель не успевает испаряться..

Конечно можно, главное знать где он стоит  Смеющийся

Практически дословный перевод:
"ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Когда давление хладагента ниже 200 kPa или выше 3 200 kPa, переключатель датчика давления
кондиционера открывает цепь к выключателю кондиционера и останавливает охлаждение воздуха,
чтобы защитить компрессор."

Каталожные номера:
80440-SK3-901
80440-SS0-901


* pressure_switch.jpg (137.31 Кб, 1176x733 - просмотрено 7461 раз.)

* pressure_switch2.jpg (95.07 Кб, 1110x587 - просмотрено 3772 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!