Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 02:41:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится / Глохнет (Сигналка).  (Прочитано 117046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #75 : 24 Февраля 2011, 10:28:07 »

Да я там опечатался, на крышке видно, что написано [SPYBALL made in Italy]
Роман, у меня такая стояла. Я находил в инете ее схему. Поищу и дам ссылку.
Я ее снял, т.к. стала страдать склерозом- иногда бывало так: поставил на охрану, а при попытке снять она не узнает пульты ни один, ни другой. Приходилось открывать ключем дрерь, потом капот и ключиком выключать сигу. Понятно она при этом орала.
Снял, разобрал-плата чистенькая, без коррозии. До этого ломалась сига Старлайн моноблок из-за вытекших встроенных аккамуляторов и последующей коррозии платы.
 Роман, похоже у тебя машина дилерская и покупалась в Аояма-моторс, это они ставили такие сиги. И стоила она в те времена около 700 баксов. Эсли так, то и схема блокировок у нас идентичная. У меня один канал блокировал плюс на зажигание, второй что-то в майн реле. Я досконально не разбирался, просто скрутил соотв провода.

Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #76 : 24 Февраля 2011, 10:33:22 »

Роман, лови
1http://www.autoelectric.ru/autoalarm/spyball/c7320/c7320.htm
Если будешь восстанавливать, то я не выбросил пульты-задарю, если надо.
Плату раздербанил-выпаял релюхи.
Записан
Shurale
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CR-V'97 RD1, АКПП, VIN-Japan, лев. руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #77 : 24 Февраля 2011, 10:44:30 »

Спасибо Борян, тоже уже вышел на нее С7320 - это она. Могу я тоже обойтись скручиванием проводов?  Одни я уже скрутил Улыбка
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #78 : 24 Февраля 2011, 10:55:14 »

Если там только релюхи в самой сигнализации то можно даже не лазить под панелями в поисках мест присоединения к проводке авто, тем более что подсоединяли они с виду нормально, а открыть корпус сигнализации и прямо на реле внутри блока сигнализации кинуть перемычки чтобы она никогда не смогла ничего заблокировать. Ну и питания при этом можно откинуть чтобы АКБ при простое не сажала. Или если её как пульт для дверей используют тогда только перемычки на реле блокировки повесить.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #79 : 24 Февраля 2011, 11:07:58 »

А может ее починить? Если неисправно реле, то у меня еще остались..
Хотя ее противоугонные функции без замка капота никакие-открыл капот, провернул выключатель и вперед... И акб для автономной сирены наверняка сдохли от старости...
Записан
Shurale
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Роман
Авто:CR-V'97 RD1, АКПП, VIN-Japan, лев. руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #80 : 24 Февраля 2011, 12:46:38 »

Я думаю, что вариант с перемыканиями реле внутри сиги более приемлем, поскольку ей не пользовались по назначению уже лет 7, а то и больше. И почему ее отключили уже никто не знает. Может там еще, как-нибудь гадость. Ставить новую, пока не хотел. Все едино, кому надо, тот и так уведет. А так еще пищать начнет по ночам. Да ну ее. А может вообще поставить секретную кнопку вместо этой скрутки Улыбка.
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #81 : 06 Июня 2011, 12:13:22 »

Братва, помогите.
Еду вчера, никого не трогаю, вдруг резко теряется тяга, машина начинает глохнуть, я только успел к обочине свернуть.
Почесав репу, пробую завести. Стартер маслает, реакции 0.
По индикации, поведению машины все в норме, все лампы загораются при вкл зажигании, потом гаснут (кроме Акк и Масло)
Ключик иммобилайзера тоже загорается.
Облазил все, кнопку Valet тыркал, Волшебную кнопку тоже, нифига не помогло.
Теперь что замечено, когда ранее включал зажигание, под передней панелью слашался гул, наверное Блока АБС, сейчас не гудит и Волшебную кнопку не понятно нажимается она или нет, вроде жму изо всех сил, но не клацает.
Сегодня вечером ещё проверю Главное реле, кстати оно под бордачком, верно?
Что гудит под панелью и может ли теперь его отсутствия быть связано с проблемой
Есть ещё варианты?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #82 : 06 Июня 2011, 13:31:20 »

гудело не под панелью, а под задним сиденьем и это был наверняка бензонасос. А теперь, раз не гудит то надо думать кто виноватый - сигналка, майн-реле, контактная группа, умер сам насос и т.п. Если учесть что это случилось в движении то майн-реле и контактная группа среди первых подозреваемых. Ну и замерить напряжение на насос можно - благо не долго и не сложно, даже вроде можно не снимая это сделать.
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #83 : 06 Июня 2011, 15:25:35 »

Александ, благодарю.
Видимо мне медведь на ухо наступил, казалось, что спереди гудит)
Сегодня вечером буду звонить, смотреть
Собирались семьей в Киев ехать, отдохнуть, представляю, если бы такая лажа на трассе случилась
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #84 : 07 Июня 2011, 18:57:23 »

Александ, благодарю.
Видимо мне медведь на ухо наступил, казалось, что спереди гудит)
Сегодня вечером буду звонить, смотреть
Собирались семьей в Киев ехать, отдохнуть, представляю, если бы такая лажа на трассе случилась

Под панелью щелкает главное реле, которое после включения зажигания на пару секунд запитывает бензонасос - именно он гудит и конечно сзади  Крутой
Записан
absaint
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V АКПП, правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #85 : 02 Июля 2011, 15:47:09 »

У меня тоже проблема. Двигатель глохнет ТОЛЬКО при движении. Заводится легко, в положении P и N можно набирать самые высокие обороты. Проблема раньше проявлялась только по утрам. Т.е. двигатель заводится легко, можно прогреть, а после движения глохнет. Заметил еще что это в основном происходит при отпускании газа или нажатия на тормоз. Да, и еще - после того как заглохнет не всегда заводится из того положения ключа зажигания. Т.е. иногда надо зажигание выключить сначала, а потом он опять легко заводится.

Никаких лампочек не загорается. Может это совпадение, но началось все когда при заводе загоралась лампочка стояночного тормоза. Гасла она только через минут 30-40. Я долил тормозной жидкости в бачок и лампочка перестала загораться. А вот вторая проблема осталась.
Записан
vdv75
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, АКПП
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #86 : 04 Июля 2011, 23:33:48 »

Сталкивался с данной проблемой, глохла на ходу.
Заменил контактную группу замка зажигания и все стало нормально
Записан
absaint
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V АКПП, правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #87 : 05 Июля 2011, 17:56:31 »

Сегодня был у автоэлектрика, нашел он поломку. В общем, дело было в иммобилайзере. Предыдущий хозяин машины установил какой-то китайский иммобилайзер дополнительный. Он и выходил из строя.  Датчик был закреплен в левой стороне (у меня правый руль) под бардачком, где находится салонный фильтр. Как я рассказывал - машина работала, только когда прогрет салон, т.е. если я в солнечный день сажусь в машину, когда внутри жарко, то могу целый день без проблем ездить. А проблема проявлялась по утрам.  В итоге, эту штуку убрали. Сейчас все в норме.
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #88 : 10 Августа 2011, 10:34:09 »

Перечитал всю тему в поисках решения своей проблемы.
Проблема в следующем: еду никого не трогаю и тут глохнет двигатель и гаснет панель вся, поворотники не пашут, аварийка работает (на счет работоспособности печки не проверял) и как следствие ГУР тоже не пашет. Но стоит просто дотронуться (просто пальцем коснуться) до ключа зажигания, то сразу и панель загорается и авто может с толкача завестись. Если с толкача не завелась, то последующий запуск (положение АКПП "N") происходит не с первого раза, стартер такое чувство как-будто не прокручивает.
Прочтение темы поставило в тупик как решить эту проблему: только искать проблему в сигналке (сигналка томагафк) только нужно менять контактную группу, толи еще что-нибудь. А т.к. нахожусь на 5000 верст от дома, то и производить подобные действия немного проблемотично.
Была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как она была решена (именно такая ситуация)?
Записан

AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #89 : 10 Августа 2011, 10:57:41 »

Перечитал всю тему в поисках решения своей проблемы.
Проблема в следующем: еду никого не трогаю и тут глохнет двигатель и гаснет панель вся, поворотники не пашут, аварийка работает (на счет работоспособности печки не проверял) и как следствие ГУР тоже не пашет. Но стоит просто дотронуться (просто пальцем коснуться) до ключа зажигания, то сразу и панель загорается и авто может с толкача завестись. Если с толкача не завелась, то последующий запуск (положение АКПП "N") происходит не с первого раза, стартер такое чувство как-будто не прокручивает.
Прочтение темы поставило в тупик как решить эту проблему: только искать проблему в сигналке (сигналка томагафк) только нужно менять контактную группу, толи еще что-нибудь. А т.к. нахожусь на 5000 верст от дома, то и производить подобные действия немного проблемотично.
Была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как она была решена (именно такая ситуация)?

Много всего намешал в кучу.
По-моему проблема практически очевидна - контактная группа.
Практика показывает, что в большинстве случаев менять ее не обязательно, а достаточно просто почистить контакты.
Снимай по мануалу (насколько я помню ключ должен быть вставлен и находиться в положении "0", но могу и ошибаться)
Затраты по времени - пол-часа, ну или час если с не торопясь.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!