Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 02:47:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя растет - Перегрев!  (Прочитано 151362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fomich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V правый руль
год:1996
г.Саранск
« Ответ #105 : 16 Декабря 2010, 22:27:16 »

Дорогие форумчане! Попал сегодня в ситуацию!
В кратце поездка в пригород 200 км туда и 200 км обратно! На обратном пути хлопок и повалил пар из под машины и капота. Все это на скорости примерно 60 км/ч. В итоге весь антифриз на дороге оставил пока останавливался, заметил стрелку температуры почти на пределе после остановки. После этого короткими передвижениями еще км 3 по 100 метров, не доводя температуру до красной отметки. Чем чревато и какие предположения, машина не рядом в 20 км?
Заранее спасибо!!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #106 : 16 Декабря 2010, 23:29:40 »

Вот сначала устрани то, что под капотом "хлопнуло". Ни фига не понятно, что эьл было.
Залей фриз, покатайся......и если проблем с перегревом не будет - откупорь шампанского бутылку.
Если температура начнет расти - сливай воду, суши весла.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
fomich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V правый руль
год:1996
г.Саранск
« Ответ #107 : 16 Декабря 2010, 23:34:40 »

Спасибо за утешение! Но наверное на замену помпы точно попал т.к. пробег 200000 только сегодня разменял. А когда до меня ее меняли ХЗ.
Записан
ИльяБ
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V Праворукая, 2 литра,коропка автомат.
год:1996
г.СКО. г Петропавловск
« Ответ #108 : 06 Января 2011, 00:12:37 »

Доброго времени суток. Подскажите где находится датчик температуры двигателя? Правый руль, АКПП, 1996 год. Заранее спасибо.
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #109 : 06 Января 2011, 02:28:47 »

под трамлёром на головке двигателя.
Если смотреть от радиатора то первый на стрелку на приборке,
второй на мозги/комп/.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #110 : 26 Апреля 2011, 19:10:05 »

У нас на машине сигнал температуры охлаждающей жидкости идет на компьютер
и на датчик указателя в салоне с одного и того же датчика или с разных?
Я хочу проверить тот, что подает сигнал на PCM ,а то расход не радует.
Кстати ,его сопротивление на горячем движке должно быть какое ?
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #111 : 26 Апреля 2011, 19:52:20 »

Да, тот что с двумя проводами
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #112 : 26 Апреля 2011, 20:43:31 »

Звать его Coolant temperature sending unit.
По мануалу при 56 градусах сопротивления 137 Ом, при 85-100 градусах 46..30 Ом.
Кривую сопротивления от температуры для него не приводят - значит чисто халтурный датчик, только для стрелочки на панели...
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #113 : 26 Апреля 2011, 20:58:21 »

Так он на PCM  и стрелку охлаждающей жидкости один и тот же .
И почему то в русскоязычном мануале написано, что при рабочей температуре двигателя ,сопротивление  100-400 ом
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #114 : 26 Апреля 2011, 21:01:13 »

так он на PCM  и стрелку охлаждающей жидкости один и тот же . И почему то в русскоязычном мануале написано ,что при рабочей температуре двигателя ,сопротивление  100-400 ом

Русский мануал читаю в последнюю очередь т.к. там обнаружил ошибки. А вот сервисный англоязычный мануал которым пользуюсь постоянно говорит что есть датчик ECT - вот он для PCM, а есть этот CTSU - чисто для стрелки.
Что характерно у меня возле трамблера их два и стоит. Думаю что мануал не врет и датчик для PCM и для приборной панели разные, никак не связаны между собой.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #115 : 26 Апреля 2011, 21:29:13 »

На РСМ тот, что крупнее.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #116 : 27 Апреля 2011, 09:13:26 »

я же писал что с двумя проводами это в мозги. Так как автор спросил рядом с термостатом. Сказал бы на термостате-тогда это уже на вентилятор. Тот что в мозги идет сопротивление 200-400 ом на горячуюю
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #117 : 27 Апреля 2011, 10:43:35 »

я же писал что с двумя проводами это в мозги. Так как автор спросил рядом с термостатом. Сказал бы на термостате-тогда это уже на вентилятор. Тот что в мозги идет сопротивление 200-400 ом на горячуюю

так какое в конце концов сопротивление на горячем движке у датчика ,который идет на PCM   , 36-40 ,или 200-400 ,или 100-400. Очень уж цифры разнятся  Грустный
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #118 : 27 Апреля 2011, 11:02:29 »

Ну если так будет легче. При 80 градусах примерно 300 Ом

на панель что идет 36-40 ом
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #119 : 27 Апреля 2011, 11:09:50 »

Можно даже хитро поступить - датчик температуры воздуха IAT и температуры охлаждающей жидкости для PCM - ECT имеют одинаковые характеристики. Если их оба снять и нагревать/охлаждать (ну там в кастрюле и т.п.) снимая сопротивление обоих датчиков то можно, сравнивая их между собой и поглядывая на картинку из мануала, выявить возможную проблему. Кстати на какую-то хонду мне попадалась картинка с лучшим разрешением, можно поискать т.к. аналогичные датчики не только на CR-V.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!