Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 08:56:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 436560 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bitterlemon
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Влад
Авто:CR-V 2.0 автомат
год:2002
г.Рига
« Ответ #615 : 27 Августа 2011, 00:25:22 »

Здравствуйте, меня тоже интересует вопрос с уровнем бензина в баке, что за обнуляющий датчик.

Такая хрень происходит, если машина "шибко умная".

Я уже писал, что у меня есть также 607 пыж, так там так и было. Расход топлива идет через мозги, соотв. им машина уменьшает уровень.

Как доходит до нуля - начинается цирк, скажем еду по трассу, расход 12 л, она "думает" как так, бенза нет, я еду - врубает ошибку Asp/Asr, потом PRND (аварийный режим коробки) и все. Приходится глушить двиган и по новой. Поставил датчик, который обнуляет при каждой заводке на исходное положение, и все ок.

Но, судя по серванту, мозгов и электроники там минимум... Надеюсь, не будет гемора.
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #616 : 27 Августа 2011, 20:49:18 »

мозгов там навалом и именно этот гемор тут и есть, он правда чуть по другому проявляется,  потому и спрашиваю про обнуляющий датчик.
Записан
bitterlemon
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Влад
Авто:CR-V 2.0 автомат
год:2002
г.Рига
« Ответ #617 : 29 Августа 2011, 09:20:59 »

мозгов там навалом и именно этот гемор тут и есть, он правда чуть по другому проявляется,  потому и спрашиваю про обнуляющий датчик.

и как именно проявляется?
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #618 : 29 Августа 2011, 10:24:44 »

показывает что бензин убывает, так происходит до самого якобы опустошения  бака, потом загорается лампа нехватки топлива, потом видимо когда по расчёту компа топлива уже совсем нет он его немного добавит ну а далее опять по новой убавляет до ноля снова загорается лампа нехватки топлива и тд. И так по кругу. Бак полный а показывает что максимум топлива на самом дне.
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #619 : 31 Августа 2011, 17:31:39 »

показывает что бензин убывает, так происходит до самого якобы опустошения  бака, потом загорается лампа нехватки топлива, потом видимо когда по расчёту компа топлива уже совсем нет он его немного добавит ну а далее опять по новой убавляет до ноля снова загорается лампа нехватки топлива и тд. И так по кругу. Бак полный а показывает что максимум топлива на самом дне.
И что бы этот гемор прекратить на ближайшие 400 - 500 км, я заливаю в бак 5 литров топлива. Бак показывает "полно" и поехали по новой.
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #620 : 01 Сентября 2011, 10:14:09 »

показывает что бензин убывает, так происходит до самого якобы опустошения  бака, потом загорается лампа нехватки топлива, потом видимо когда по расчёту компа топлива уже совсем нет он его немного добавит ну а далее опять по новой убавляет до ноля снова загорается лампа нехватки топлива и тд. И так по кругу. Бак полный а показывает что максимум топлива на самом дне.
Михаил, а вы этот раздел с разделом Honda CR-V (III поколения) не попутали??? Подмигивающий
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #621 : 01 Сентября 2011, 19:39:47 »

Нет не попутал, да у меня машина 2008 года но только у вас здесь завязался разговор об обнулении датчика уровня топлива вот и хочу выяснить по подробнее.
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #622 : 02 Сентября 2011, 10:24:38 »

Нет не попутал, да у меня машина 2008 года но только у вас здесь завязался разговор об обнулении датчика уровня топлива вот и хочу выяснить по подробнее.
Я к тому, что проблема, поднятая Владом из Риги (уменьшение уровня топлива по датчику без потребления такового) на втором и, наверное, на первом поколении отсутствует.
У меня был другой случай. При старте на длительное расстояние (700 км) загорелась лампочка резерва бензина. Всю дорогу ехал на газе. Так вот, в какой то момент лампа резерва бензина погасла сама.
Возможно команду на загорание лампы резерва у нас дает ЭБУ в зависимости от расхода топлива и остатка бензина так, чтобы сигнализировать не об количестве оставшегося топлива а о возможном пробеге на оставшемся топливе, но это совсем другая тема...
Записан
pavel-cherneckij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Павел
Авто:honda cr-v, 2,0 А/Т америка
год:2003
г.Донецк
« Ответ #623 : 02 Сентября 2011, 11:25:52 »

Всем добрый день!
Искал по теме, но к сожалению ненашел.
На автомате при трогании с места на газу иногда присутствуют рывки. Дальше при разгоне таковые отсутствуют.
Бывало ли такое у кого? Чем личили?
Знакомый говорил у товарища на аккорде такое было, так он какуюто трубочку чистил и все ок, но вот какую он сволочь не помнит))
Записан

pavel-cherneckij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Павел
Авто:honda cr-v, 2,0 А/Т америка
год:2003
г.Донецк
« Ответ #624 : 02 Сентября 2011, 11:28:51 »

Забыл сказать!
На бензине этого нет! Чек не горит! Фильтра и жидкостя все свежие!
Записан

Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #625 : 02 Сентября 2011, 20:12:25 »

Это не хватает топлива, в смысле газа, бедная смесь, а причина может быть разная. Так было всегда или только недавно это началось. Если всегда, то неправильные настройки или не правильно выбрано оборудование, какой редуктор, какие форсы, какие дюзы, какая магистраль, мультиклапан, время впрыска бензофорсов, какой офсет.  Если началось недавно то что, то надо разобрать и почистить скорей всего редуктор. Но после этого его надо по давлению настраивать, давление ставить то же, что и было, до разборки, а если точнее, то, что программа пишет. А лучше сразу в программу заглянуть, может просто давление сбилось. Почистить без программы можно только форсы, от грязи,  и то у которых ход поршня регулируемый, их тоже можно сбить.
Записан
vova-geo
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, руль-слева.
год:2002
г.Тбилиси
« Ответ #626 : 04 Сентября 2011, 20:44:32 »

Honda CR-V 2002/06 Ex. машину купил на срок от 2 лет , если все будет пучком . в основном езжу по городу.
пробег 130 000 мили.
хочу поставить 16 кубовый баллон МЕТАН, и ГБО 3 или 4 поколения. ГБО 3 поколения стоит у моего тестя и свояка, довольны и советую.

прошу Форумчане посоветуйте, какой именно баллон более безопасен, и какого поколения лучше ставит ГБО 3 или 4 , почему такая большая разница между 3 и 4 поколениями ?

кто ставил прошу залить фотки заценю ваш Баллон Улыбка

Модераторам прошу не блочить и переносить тему, т.к. в другой теме о ГБО почти используется только пропан-бутан.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #627 : 04 Сентября 2011, 21:41:01 »

На сколько я знаю:
- метановые баллоны на порядок дороже. (окупаемость сомнительна)
- Возникает проблема с размерами и объемом баллона. Обычно баллоны по 10л ставят 3-4шт. Возникает вопрос куда? Тора под метан я не встречал
- Потерямощности на метане больше, чем на пропане(своего опыта нет).
- Метановых заправок меньше, правда очереди на них я никогда не видел.
- Давление пропана 15атм. (балон держит до 30-50атм), а метана - до 200амт. Это к вопросу безопасности.
Когда у самого встал этот вопрос, то прикинув  по деньгам пришел к пропану, поскольку метан оказался очень дорог. (это было на предыдущей машине). На свою ставить газ не стал, поскольку взял на срок от 5 лет и более, а изучив опыт пришел к выводу - что сэкономлю на газе - потрачу на капиталку. Решил не связываться. Считаю оптимально ставить, если большие пробеги. Хотя если бы кто подарил оборудование, наверное решил бы попробовать. Но у газа есть и минусы.
Ну а решать - тебе. Удачи.
Да и есть ли смысл вкладывать в машину деньги, когда у вас в Грузии машины значительно дешевле, может проще будет поменять потом авто.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #628 : 04 Сентября 2011, 22:54:23 »

скажу кратко... цитатой СанСаныча:
И мой совет: если не хочешь добить мотор, отказывайся от газа и не слушай фанатов-газовщиков. Хондовские моторы газ не выдерживают.
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #629 : 05 Сентября 2011, 12:15:36 »

Вот нашел ссылочку 1http://dzegas.narod.ru/autogas/Gas_fuel/Itr.htm
Если внимательно посмотреть - температура горения метана выше чем у пропана, а о бензине я вообще молчу. Ну и все последствия соответственно.
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!