Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: eim от 22 Марта 2012, 08:53:49



Название: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 22 Марта 2012, 08:53:49
Уважаемые модераторы, не ругайтесь, покопался, похожую тему не нашел. Борюсь с повышенным расходом бензина и понял косвенную тому причину причину. Опишу ситуацию. В определенные моменты машина начинает вяло реагировать на педаль, т.е. нажимаю, а авто плохо разгоняется, на низах не везет, коробка переключает на более высоких оборотах (2500-3000), под горку при отпущенной педали плоха катится, такое ощущение, что прекращается подача топлива, соответственно приходиться нажимать и расход бенза растет на глазах. Такое состояние не постоянно, бывает машина просто летит, на педальку слегка нажал и поехала, легко, коробка переключает на вторую при 1500-2000 оборотов (даже не небольших подъемах), на трассе 100-ку идет легко, с 60 до 120 разгоняется спокойно, не напрягаясь. Обратил внимание, что "затупы" больше проявляются при длительных поездках, когда машина полностью прогрета. На слегка прогретом двигателе едет прекрасно. Прошу прощение за много текста. Подскажите, бывалые, на что смотреть? При этом, все фильтра, масла свежие, свечи новые, форсунки мытые, дроссель мытый, клапана отрегулированы. Забыл еще вот что, на круизе авто едет прекрасно, в гору спокойно везет, расход низкий, как только перехожу на педаль, все, как за задницу держат машину.   


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: MamontM от 22 Марта 2012, 09:40:50
извини, эйм, но 2500-3000 - это совсем не высокие обороты, а детские при разгоне. она ехать то начинает только после 4 тысяч.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 22 Марта 2012, 11:21:54
извини, эйм, но 2500-3000 - это совсем не высокие обороты, а детские при разгоне. она ехать то начинает только после 4 тысяч.

Да не обижусь. Повторюсь, при одинаковых условиях езды то машина "едет" и переключения идут на более низких оборотах, то НЕ едет и приходиться крутить мотор. При этом даже мгновенный расход в 2 раза выше становится.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: в999ах от 22 Марта 2012, 12:37:00
ультрозвук... поможет..


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Vova 33 от 22 Марта 2012, 12:53:52
ультрозвук... поможет..
Крутить колёса?? Он же написал, что форсунки очищенны! :D


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: m412 от 22 Марта 2012, 14:16:00
, под горку при отпущенной педали плоха катится, такое ощущение, что прекращается подача топлива, соответственно приходиться нажимать и расход бенза растет на глазах.
Так и должно быть. Педаль газа отпустил - подача топлива прекратилась, пока обороты двигателя не упали до какого-то определенного минимума. Экономия топлива и торможение двигателем однако получается :).


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 22 Марта 2012, 14:57:59
Ребят, особенно при прогретом моторе реально тупит, некие провалы при нажатии педали, нажимаешь, а тяги нет..., появляется только на высоких оборотах, а временами едет отлично. Если бы разницы не было, не почувствовал бы и ездил бы так, думая что так и надо. У меня лансер 1,6 ГОРАЗДО бодрее летал, а тут 2,4 все таки. На диагностике предположили либо лямбда, либо ДМРВ. Чек НЕ горит.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: serverovod от 22 Марта 2012, 15:07:49
Честно говоря мы будем только гадать на кофейной гуще.
Причин может быть миллион. Нужно хороших спецов, которые хорошо разбираются в электронике.
По моей памяти такие проблемы могут вызывать:
- ДМРВ (он правда дает тупку при начале нажатия педали газа, а потом машины может взрываться и ехать)
- бензонасос
- топилвная система (фильтр, форсунки и т.д.).

Вообщем Вам скорее на хорошую диагностику, чем в этом форуме.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 22 Марта 2012, 17:01:51

- ДМРВ (он правда дает тупку при начале нажатия педали газа, а потом машины может взрываться и ехать)
[/quote]

Примерно так оно и есть....  Проблема в том, что еще бы найти грамотного диагноста, уже троих посетил, разводят руками. Клубных сервисов нету у нас. Спросил в магазине цену по ДМРВ, продавцы удивились, сказали ты у нас первый его спрашиваешь не трeтью CR-V :(


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Uri-67 от 22 Марта 2012, 17:24:39
Честно говоря мы будем только гадать на кофейной гуще.
Причин может быть миллион. Нужно хороших спецов, которые хорошо разбираются в электронике.
По моей памяти такие проблемы могут вызывать:
- ДМРВ (он правда дает тупку при начале нажатия педали газа, а потом машины может взрываться и ехать)
- бензонасос
- топилвная система (фильтр, форсунки и т.д.).

Вообщем Вам скорее на хорошую диагностику, чем в этом форуме.

+1000


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Uri-67 от 22 Марта 2012, 17:28:16
- ДМРВ (он правда дает тупку при начале нажатия педали газа, а потом машины может взрываться и ехать)


Примерно так оно и есть....  Проблема в том, что еще бы найти грамотного диагноста, уже троих посетил, разводят руками. Клубных сервисов нету у нас. Спросил в магазине цену по ДМРВ, продавцы удивились, сказали ты у нас первый его спрашиваешь не трeтью CR-V :(

Датчик массового расхода воздуха если "накрылся", то туда-сюда "изображать героя" не будет.
Возможно, что-то с топливной системой. Но гадать не нужно - нужно диагностировать.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: sl_d от 22 Марта 2012, 17:54:28
Такое состояние не постоянно, бывает машина просто летит, на педальку слегка нажал и поехала, легко, ... Обратил внимание, что "затупы" больше проявляются при длительных поездках, ...  
А может это просто АКПП так адаптируется (она ж адаптивная ;))?? На трассе если едете спокойно, без постоянных обгонов, вот она и переходит в "спокойный" режим. А когда со светофоров в городе посрывались, она и "поехала"  ???


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 22 Марта 2012, 20:15:33
А может это просто АКПП так адаптируется (она ж адаптивная ;))?? На трассе если едете спокойно, без постоянных обгонов, вот она и переходит в "спокойный" режим. А когда со светофоров в городе посрывались, она и "поехала"  ???
Исключено. В одинаковых режимах объективно по разному едет.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 22 Марта 2012, 20:18:46
Датчик массового расхода воздуха если "накрылся", то туда-сюда "изображать героя" не будет.
Возможно, что-то с топливной системой. Но гадать не нужно - нужно диагностировать.
Согласен с Вами....дМРВ пока только предположение.  Самому его работоспособность ни как не проверить? Типа отключил и т.д. и т.п.?


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 22 Марта 2012, 20:24:21
Согласен с Вами....дМРВ пока только предположение.  Самому его работоспособность ни как не проверить? Типа отключил и т.д. и т.п.?

Насколько я знаю, ошибку по расходомеру воздуха покажет компьютер, впринципе на любом СТО, при наличии у них  нужной программы.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 22 Марта 2012, 20:49:13
Насколько я знаю, ошибку по расходомеру воздуха покажет компьютер, впринципе на любом СТО, при наличии у них  нужной программы.
На сервисе мастер сказал, что может и не показывать ошибку по ДМРВ. Я больше грешу на лямбду, да и давление в рампе проверю. Поэтому тут и спрашиваю знающий народ, что в сервисе толком сказать ни чего не могут, комп оригинальный хондовский молчит...


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 22 Марта 2012, 21:07:37
На сервисе мастер сказал, что может и не показывать ошибку по ДМРВ. Я больше грешу на лямбду, да и давление в рампе проверю. Поэтому тут и спрашиваю знающий народ, что в сервисе толком сказать ни чего не могут, комп оригинальный хондовский молчит...

Так, давай по порядку, "грешу на лямбду"...- ты в сервисе был? ошибку по лямбде комп должен 100% показать. Что значит ком хондовский молчит? Нет ошибок? не коннектиться? сбрасывается программа при подключении?


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: serverovod от 22 Марта 2012, 21:40:04
На сервисе мастер сказал, что может и не показывать ошибку по ДМРВ. Я больше грешу на лямбду, да и давление в рампе проверю. Поэтому тут и спрашиваю знающий народ, что в сервисе толком сказать ни чего не могут, комп оригинальный хондовский молчит...

Основной показатель ДМРВ выходное напряжение. Нужно узнать сколько наш датчик должен выдавать на холостом ходу и попробовать померить обычным тестером и иголкой.
Если выходит за уровень допустимого напряжения, то на свалку.
Помню когда не было нормальных диагностов мы так проверяли датчики на пригодность.
Но метод конечно оригинальный. Все таки мой Вам совет: ищите хорошего диагноста.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 22 Марта 2012, 21:44:10
Так, давай по порядку, "грешу на лямбду"...- ты в сервисе был? ошибку по лямбде комп должен 100% показать. Что значит ком хондовский молчит? Нет ошибок? не коннектиться? сбрасывается программа при подключении?
В трех сервисах был. Сканер хондовский подключал у бывших дилеров. Ошибок не выдает. На счет 100% должен лямбду показать НЕ уверен, народ пишет, что ЧЕК не горел. а лямбда уже не корректно работала. 


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: vevlad от 22 Марта 2012, 22:19:44
В трех сервисах был. Сканер хондовский подключал у бывших дилеров. Ошибок не выдает. На счет 100% должен лямбду показать НЕ уверен, народ пишет, что ЧЕК не горел. а лямбда уже не корректно работала. 
какой пробег ав-то?


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 23 Марта 2012, 08:30:03
какой пробег ав-то?
Пробег 95000. Сегодня утром завел, поехала машина, при этом средний расход стал снижаться на глазах....вот что за чертовщина  происходит?


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: ТатаринНЧ от 23 Марта 2012, 09:09:47
привет всем,круиз норма если,смотри канал педальки,возможно не то сопротивление выдает,разьем проверь на той же педальке,еще попробуй 80- круиз-сброс кнопкой-дойдет до 50 активируй круиз и посмотри реакцию на разгон,сразу много вопросов отпадут,удачи


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 23 Марта 2012, 09:50:34
привет всем,круиз норма если,смотри канал педальки,возможно не то сопротивление выдает,разьем проверь на той же педальке,еще попробуй 80- круиз-сброс кнопкой-дойдет до 50 активируй круиз и посмотри реакцию на разгон,сразу много вопросов отпадут,удачи
Спасибо...попробую ....."попробуй 80- круиз-сброс кнопкой-дойдет до 50 активируй круиз и посмотри реакцию на разгон"...


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Krom от 23 Марта 2012, 13:46:23
Евгений, есть еще один вариант, который никто не высказал. Я так понял, что Вы пересели на другой авто.
Перед этим машина была на ручке. Стиль езды на автомате немного другой. Почитайте мануал повнимательней.Я склоняюсь к версии, что авто полностью исправно. При троганье нельзя использовать кикдаун, только на скорости.Второе, при езде по трассе, при резком нажатии на акселератор, коробка сама выбирает оптимальную передачу, которая может не устраивать Вас. И наконец, если при езде по трассе и оборотами двиг. 2500-3000 немного приотпустить акселератор или несильно нажав его держать в этом положении, коробка переключиться на повышенную передачу. При всех этих слагаемых, может сложиться впечатление, что машина не едет. Итог всей этой эпопеи такой: не бойтесь крутить двигатель, он это любит. И машина поедет и расход снизиться. Еще раз повторюсь, машина скорее всего исправна, судя по всему вышеописанному.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 23 Марта 2012, 15:27:10
Евгений, есть еще один вариант, который никто не высказал. Я так понял, что Вы пересели на другой авто.
Перед этим машина была на ручке. Стиль езды на автомате немного другой. Почитайте мануал повнимательней.Я склоняюсь к версии, что авто полностью исправно. При троганье нельзя использовать кикдаун, только на скорости.Второе, при езде по трассе, при резком нажатии на акселератор, коробка сама выбирает оптимальную передачу, которая может не устраивать Вас. И наконец, если при езде по трассе и оборотами двиг. 2500-3000 немного приотпустить акселератор или несильно нажав его держать в этом положении, коробка переключиться на повышенную передачу. При всех этих слагаемых, может сложиться впечатление, что машина не едет. Итог всей этой эпопеи такой: не бойтесь крутить двигатель, он это любит. И машина поедет и расход снизиться. Еще раз повторюсь, машина скорее всего исправна, судя по всему вышеописанному.
Андрей, спасибо за высказанное мнение. Я не склонен усугублять ситуацию, но, повторюсь, что при всех равных условиях машина едет по разному. На автоматах я ездил до этого и представляю разницу и особенности в отличии от ручки. Суть в том, что если бы не было существенной разницы в поведении авто, я бы так и ездил и не думал ни о чем, разве что прокатился бы на такой же машине случайно за рулем. На низах (до 2500-3000) прогретый мотор не везет, после 3000 тысяч едет более или менее. Холодная едет и с низов, но при холодном моторе и смесеобразование по другому происходит. Еще раз повторюсь, когда авто едет, расход начинает снижаться, а когда нет, растет. 


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Uri-67 от 23 Марта 2012, 15:55:14
Андрей, спасибо за высказанное мнение. Я не склонен усугублять ситуацию, но, повторюсь, что при всех равных условиях машина едет по разному. На автоматах я ездил до этого и представляю разницу и особенности в отличии от ручки. Суть в том, что если бы не было существенной разницы в поведении авто, я бы так и ездил и не думал ни о чем, разве что прокатился бы на такой же машине случайно за рулем. На низах (до 2500-3000) прогретый мотор не везет, после 3000 тысяч едет более или менее. Холодная едет и с низов, но при холодном моторе и смесеобразование по другому происходит. Еще раз повторюсь, когда авто едет, расход начинает снижаться, а когда нет, растет. 

Вообще-то симптомы ДМРВ :-\


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 23 Марта 2012, 19:56:52
Вообще-то симптомы ДМРВ :-\

Ну если в расходомере воздуха, тогда надо проверить, самый простой вариант, просто неохота покупать расходомер, если он исправен, насколько знаю он не дешевый. Попробуй найди какого-нибудь знакомого с такой же ЦРВ, и перекинь себе покататься, благо насколько я знаю он находиться в патрубке, подходящем к воздушному фильтру и перекинуть его со всем патрубком не составит труда.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: rol от 24 Марта 2012, 09:14:38
его можно просто почистить. Я несколько раз чистил карбклинером. Покупал в канцтоварном магазине мягкую (белку) кисточку, выкручивал из патрубка датчик. В глубине видна ниточка (по слухам дорогая), ее и кисточку сбрызгиваем и аккуратно проводим по ней. После этого машина действительно лучше шла и падал средний расход. Работы минут на 10.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 24 Марта 2012, 23:25:08
его можно просто почистить. Я несколько раз чистил карбклинером. Покупал в канцтоварном магазине мягкую (белку) кисточку, выкручивал из патрубка датчик. В глубине видна ниточка (по слухам дорогая), ее и кисточку сбрызгиваем и аккуратно проводим по ней. После этого машина действительно лучше шла и падал средний расход. Работы минут на 10.

Да, тоже неплохой вариант, можно и попробывать, однако думаю только хорошая диагностика поможет, или перебор деталей подпадающих под неисправные, на новые.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: ТатаринНЧ от 25 Марта 2012, 01:07:33
 :) :) :)


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 10:24:51
Вот и момент истины. Открыл капот, смотрел, чесал макушку....Открыл крышку воздуха, снял фильтр, покрутил его и понял, что поставили его в сервисе, когда регулировали клапана, другой стороной. т.е. воздуху тяжело было проходить и смесь богатило. В результате пропали все вышеперечисленные симптомы, машина поехала. По расходу пока точно не замерял, покатаюсь, посмотрю....Вот такая вот банальная причина...ни слов ни эмоций даже нет...спасибо всем большое за внимание...А ДМРВ почищу все таки для проформы, посмотрю результат


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 25 Марта 2012, 10:49:06
Вот и момент истины. Открыл капот, смотрел, чесал макушку....Открыл крышку воздуха, снял фильтр, покрутил его и понял, что поставили его в сервисе, когда регулировали клапана, другой стороной. т.е. воздуху тяжело было проходить и смесь богатило. В результате пропали все вышеперечисленные симптомы, машина поехала. По расходу пока точно не замерял, покатаюсь, посмотрю....Вот такая вот банальная причина...ни слов ни эмоций даже нет...спасибо всем большое за внимание...А ДМРВ почищу все таки для проформы, посмотрю результат

Воздушный фильтр поставили другой стороной?  :o это как такое могло быть, ведь у фильтра один край под углом срезан, тоесть другой стороной ну ни как не встанет!!!!!


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Vova 33 от 25 Марта 2012, 11:00:23
Воздушный фильтр поставили другой стороной?  :o это как такое могло быть, ведь у фильтра один край под углом срезан, тоесть другой стороной ну ни как не встанет!!!!!
Забыл в какой стране живёшь? :tickedoff: :)


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Uri-67 от 25 Марта 2012, 11:03:12
Вот и момент истины. Открыл капот, смотрел, чесал макушку....Открыл крышку воздуха, снял фильтр, покрутил его и понял, что поставили его в сервисе, когда регулировали клапана, другой стороной. т.е. воздуху тяжело было проходить и смесь богатило. В результате пропали все вышеперечисленные симптомы, машина поехала. По расходу пока точно не замерял, покатаюсь, посмотрю....Вот такая вот банальная причина...ни слов ни эмоций даже нет...спасибо всем большое за внимание...А ДМРВ почищу все таки для проформы, посмотрю результат

Не понял :o
А как понимать: то едет, то не едет??? (сам писал в первом посте)
Фильтр, что, сам переворачивался в процессе движения? Вы что-то не договариваете... :coolsmiley:


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 25 Марта 2012, 12:29:49
Не понял :o
А как понимать: то едет, то не едет??? (сам писал в первом посте)
Фильтр, что, сам переворачивался в процессе движения? Вы что-то не договариваете... :coolsmiley:

Я думаю он просто решил соскачить с форума ;D ,  а то что не договаривает- так это уж точно, ну как ни крути, фильтр другой стороной не вставишь!!!!

PS может у тебя не Хонда вообще? ;)


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: в999ах от 25 Марта 2012, 17:51:50
Ребят Россия не Россия... но фильтр по другому не поставить даже если через попу... Тянет не тянет... это как? автор темы прикалывается?


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 25 Марта 2012, 21:16:16
Ребят Россия не Россия... но фильтр по другому не поставить даже если через попу... Тянет не тянет... это как? автор темы прикалывается?

Короче! где автор? ну ка признавайся что ты тут за тему задвинул на 3 листа с мольбами о помощи, а сам какую-то ерунду говоришь...типа фильтр не так стоял и тд, давай-ка рассказывай что на самом деле была за проблема, и ее решение, не стесняйся, здесь много кто просит о помощи, и к слову.... (чтобы автор понял) выражение :)

Не спросить- лишь стыд минуты, каждый нам ее простит...Не спросить! Лишиться знаний! Это целый жизни СТЫД!

PS Вылезай из подполья и говори.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 22:21:30
ЭЭЭйй, вы чего ребята раскричались! Читайте внимательно, я описывал свои личные ощущения от динамики авто. Для тех кто в танке и считает что человек тут будет прикалыватся и темы для прикола задвигать: Может я не точно высказался. Объясню подробнее: у воздушного фильтра две стороны и по форме его оказалось можно поставить и той и другой стороной в корпус воздушного фильтра. Кто сомневается, проводим эксперимент на своем авто и убеждаемся в моих словах, не думаю, что у меня какая то особая Хонда. У фильтра один край (внимание -край) со скошенными углами, другой с прямыми углами, в этом смысле его ни как по другому не поставишь, а вот и одной стороной фильтрующей бумаги и другой легко встает. Фильтр мною был перевернут и вуаля, машина поехала. По расходу пока не скажу, мало проехал. А холостые на горячем моторе упали с 750 до 650-700, мотор перестало подергивать. Если Вы внимательно читали, то я писал, что не могу понять, что происходит с машиной, в сервисе ни чего не находили, если бы для эксперимента не сунулся в воздухан, так бы ездил по сервисам в поисках причины.....По поводу "то едет. то не едет": так и было, видимо пока машина полностью не прогревалась, боле или менее ехала, по мере прогрева тяга становилась меньше.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 22:22:40
Забыл в какой стране живёшь? :tickedoff: :)
Он видимо забыл или не понял о чем речь.... ;)


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 22:28:51
Короче! где автор? ну ка признавайся что ты тут за тему задвинул на 3 листа с мольбами о помощи, а сам какую-то ерунду говоришь...типа фильтр не так стоял и тд, давай-ка рассказывай что на самом деле была за проблема, и ее решение, не стесняйся, здесь много кто просит о помощи, и к слову.... (чтобы автор понял) выражение :)

Не спросить- лишь стыд минуты, каждый нам ее простит...Не спросить! Лишиться знаний! Это целый жизни СТЫД!

PS Вылезай из подполья и говори.
Уважаемый, где Вы узрели мольбы о помощи. Спросил ЗНАЮЩИХ людей, т.к. 14 лет за рулем и сменил 7 машин, но авто на автомате первой в постоянном пользовании...все оказалось просто, даже обидно стало за потраченные нервы и время. Вы проведите завтра эксперимент и попробуйте поставить фильтр как я описал выше, т.е. другой стороной фильтрующего элемента, а НЕ другой стороной корпуса фильтра.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 22:32:08
Ребят Россия не Россия... но фильтр по другому не поставить даже если через попу... Тянет не тянет... это как? автор темы прикалывается?
Как блин на сковороде переверни фильтр и удивишься как легко он встанет....сам был весьма удивлен. При Не правильной установке видимо не додача воздуха идет, поэтому машину "слегка" подливало.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 22:36:35
Я думаю он просто решил соскачить с форума ;D ,  а то что не договаривает- так это уж точно, ну как ни крути, фильтр другой стороной не вставишь!!!!

PS может у тебя не Хонда вообще? ;)
Ага, сижу тут дурью маюсь...занятие себе не могу найти больше. Это первая моя хонда, до нее были вазы, немцы, митцуба лансер перед хондой была, там фильтр вставал только в одном положении и ни как иначе...В общем после переворачивания фильтра авто поехала, факт остается фактом. По расходу позднее отпишу, покатаюсь маленько


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 25 Марта 2012, 23:18:18
Как блин на сковороде переверни фильтр и удивишься как легко он встанет....сам был весьма удивлен. При Не правильной установке видимо не додача воздуха идет, поэтому машину "слегка" подливало.

Фильтр если перевернуть его форма "отзеркалиться" тоесть скошенный угол будет в другой стороне, поэто му его не поставишь иначе- это факт, далее, даже если ты умудрился бы поставить другой стороной, то крышка бы попросту не закрылась, защелки не встали бы на место это два. И еще, на самом фильтре есть пластмассовые как бы направляющие, если не той стороной- фильтр не встанет. И как ни крути. Ты тему начал, тебе и заканчивать- выкладывай фотки или мини видео как ты крутишь как на сковороде фильтр, и защелкиваешь крышку сверху, думаю не мне одному интересно на это посмотреть.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 23:22:50
Фильтр если перевернуть его форма "отзеркалиться" тоесть скошенный угол будет в другой стороне, поэто му его не поставишь иначе- это факт, далее, даже если ты умудрился бы поставить другой стороной, то крышка бы попросту не закрылась, защелки не встали бы на место это два. И еще, на самом фильтре есть пластмассовые как бы направляющие, если не той стороной- фильтр не встанет. И как ни крути. Ты тему начал, тебе и заканчивать- выкладывай фотки или мини видео как ты крутишь как на сковороде фильтр, и защелкиваешь крышку сверху, думаю не мне одному интересно на это посмотреть.

Я не могу понять тебя....я русским языком написал, что просто как блин перевернуть, при этом сторона со скошенными углами остается на месте, какое еще "отзеркаливание"? У меня все защелкнулось без проблем. Не ужели сложно на своей машине такую процедуру провести если уж действительно интересно, а не только спорить тут ради "спора"?


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 25 Марта 2012, 23:27:14
Уважаемый, где Вы узрели мольбы о помощи. Спросил ЗНАЮЩИХ людей, т.к. 14 лет за рулем и сменил 7 машин, но авто на автомате первой в постоянном пользовании...все оказалось просто, даже обидно стало за потраченные нервы и время. Вы проведите завтра эксперимент и попробуйте поставить фильтр как я описал выше, т.е. другой стороной фильтрующего элемента, а НЕ другой стороной корпуса фильтра.

Что значит где мольбы? Ты создал тему с просьбой помочь- это уже просьба. 14 лет за рулем это конечно хорошо, у меня дед 55 лет за рулем, и даже не представляет что такое электрический стеклоподьемник :), тоесть это не значит ничего. ( мы имеем ввиду не опыт здесь вождения) блин, ты можешь понять, что другая сторона фильтрующего как ты сказал элемента и есть другая сторона самого фильтра, корпус фильтра отдельно от фильтрующего элемента не крутиться..... :o  или я что то пропустил? :) вообщем ждем фото, видео, и пора закрывать наверное >:(


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 25 Марта 2012, 23:29:21
Я не могу понять тебя....я русским языком написал, что просто как блин перевернуть, при этом сторона со скошенными углами остается на месте, какое еще "отзеркаливание"? У меня все защелкнулось без проблем. Не ужели сложно на своей машине такую процедуру провести если уж действительно интересно, а не только спорить тут ради "спора"?

Слушай, Женя, вот возьми и сфоткай как ты это делаешь, а лучше сними видео- получиться- всем наука будет. И только спасибо все скажут.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 23:39:56
Слушай, Женя, вот возьми и сфоткай как ты это делаешь, а лучше сними видео- получиться- всем наука будет. И только спасибо все скажут.
Просьбу сложно назвать мольбой, поэтому эти два понятия различимы. Саша, я не собираюсь вступать в полемику. Не поверю, что тут меня ни кто не понял. Уверен, поняли и прекрасно. Завтра проведи со своей машиной эксперимент, если не получится, пиши в личку свое мыло, не поленюсь, сфотографирую, пришлю тебе фото. Прошу прощение авансом, но ей богу не пойму, как ты не можешь понять, что фильтр можно поставить не той стороной...может я не понятно изъясняюсь? 


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 25 Марта 2012, 23:46:45
Просьбу сложно назвать мольбой, поэтому эти два понятия различимы. Саша, я не собираюсь вступать в полемику. Не поверю, что тут меня ни кто не понял. Уверен, поняли и прекрасно. Завтра проведи со своей машиной эксперимент, если не получится, пиши в личку свое мыло, не поленюсь, сфотографирую, пришлю тебе фото. Прошу прощение авансом, но ей богу не пойму, как ты не можешь понять, что фильтр можно поставить не той стороной...может я не понятно изъясняюсь? 

Не понимаю потому что фильтр со скошенным углом и если перевернуть, то скошенный угол окажется допустим не слева а справа и в обратную сторону, блин, ну ни как ::)


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: в999ах от 25 Марта 2012, 23:47:15
Просьбу сложно назвать мольбой, поэтому эти два понятия различимы. Саша, я не собираюсь вступать в полемику. Не поверю, что тут меня ни кто не понял. Уверен, поняли и прекрасно. Завтра проведи со своей машиной эксперимент, если не получится, пиши в личку свое мыло, не поленюсь, сфотографирую, пришлю тебе фото. Прошу прощение авансом, но ей богу не пойму, как ты не можешь понять, что фильтр можно поставить не той стороной...может я не понятно изъясняюсь? 
Как ты поставишь другой стороной то? если у тебя угол срезан... а перевернешь его ... угол окажется с другой стороны... я вообще не втыкаю...


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: в999ах от 25 Марта 2012, 23:48:02
ахахаха про угол написали в одно и тоже время... во прикол..))))


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 23:57:03
Ну ребята вы даете, однако....Попробую по другому: Стоим лицом к открытому капоту, скошенные углы корпуса фильтра смотрят на нас. Перевернул я его не от себя, а в правую или левую сторону. Естественно, если его перевернуть от себя, то углы скошенные окажутся в противоположной стороне, то фильтр конечно не встанет. А если его переворачивать на бок (в любую сторону, правую, левую, кому как угодно), то скошенные углы останутся на месте.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 25 Марта 2012, 23:58:17
Не понимаю потому что фильтр со скошенным углом и если перевернуть, то скошенный угол окажется допустим не слева а справа и в обратную сторону, блин, ну ни как ::)
Там оба угла скошены на одной стороне корпуса фильтра.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: в999ах от 25 Марта 2012, 23:59:19
Ну ребята вы даете, однако....Попробую по другому: Стоим лицом к открытому капоту, скошенные углы корпуса фильтра смотрят на нас. Перевернул я его не от себя, а в правую или левую сторону. Естественно, если его перевернуть от себя, то углы скошенные окажутся в противоположной стороне, то фильтр конечно не встанет. А если его переворачивать на бок (в любую сторону, правую, левую, кому как угодно), то скошенные углы останутся на месте.

аааа... у тебя 2,4... извините все понял.... У меня ведь также.... вот тупарь... это на 2 один угол срезан..Извиняйте..


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Vova 33 от 26 Марта 2012, 00:01:00
Там оба угла скошены на одной стороне корпуса фильтра.
Вы может про разные моторы беседуете! Уточните!


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: в999ах от 26 Марта 2012, 00:02:36
аааа... у тебя 2,4... извините все понял.... У меня ведь также.... вот тупарь... это на 2 один угол срезан..Извиняйте..
Но все же там уплотнительная резинка ведь только с одной поверхности с краев... как крышка встала тогда?


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: в999ах от 26 Марта 2012, 00:04:22
вот он


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 26 Марта 2012, 00:05:35
аааа... у тебя 2,4... извините все понял.... У меня ведь также.... вот тупарь... это на 2 один угол срезан..Извиняйте..
Да ни чего, бывает. Я не знал что на двойке и 2,4 фильтра разные. Я сам был удивлен, видимо на CR-V все таки имеет значение, как установлен фильтр. Правильно оказалось надписью HONDA на корпусе фильтра вверх (речь об оригинале)....


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 26 Марта 2012, 00:08:54
Но все же там уплотнительная резинка ведь только с одной поверхности с краев... как крышка встала тогда?
Я же объясняю, что встала спокойно, даже очень приспокойно, у меня же не было рядом второй хонды чтобы сравнить. Мне даже и в голову не пришло, что на сервисе могут криво его поставить. Уплотнительная резинка с обеих сторон (оригинал). Завтра специально еще раз посмотрю. Не пойму, какие есть причины сомневаться в моих словах?


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 26 Марта 2012, 00:10:33
И еще, с одной стороны бумага более плотная и ребра фильтра чаще расположены.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: в999ах от 26 Марта 2012, 00:11:12
Я же объясняю, что встала спокойно, даже очень приспокойно, у меня же не было рядом второй хонды чтобы сравнить. Мне даже и в голову не пришло, что на сервисе могут криво его поставить. Уплотнительная резинка с обеих сторон (оригинал). Завтра специально еще раз посмотрю. Не пойму, какие есть причины сомневаться в моих словах?
Я вроде тоже оригинал всегда ставлю.... сам завтра пойду смотреть... интересно стало..


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 26 Марта 2012, 00:16:45
Я вроде тоже оригинал всегда ставлю.... сам завтра пойду смотреть... интересно стало..
Я сразу предложил у себя на авто посмотреть. Чего спор заводить. Завтра проверишь и убедишься воочию. Доброй ночи и спасибо еще раз за внимание.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Visarionuch от 26 Марта 2012, 11:44:52
Мое мнение проблема не в том какой стороной стоит бумага, а как плотно прилегает фильтр в коробку. При условии что корбка закрывается на защелки но уплотнительная резинка не перекрывает периметр, в вашем случае был лишний подсос воздуха из под крышки.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: m412 от 26 Марта 2012, 12:53:02
Мое мнение проблема не в том какой стороной стоит бумага, а как плотно прилегает фильтр в коробку. При условии что корбка закрывается на защелки но уплотнительная резинка не перекрывает периметр, в вашем случае был лишний подсос воздуха из под крышки.
ДМРВ стоит после фильтра и ему фиолетово на филтр, темболее лишний воздух подсасываемый до ДМРВ ни на что не влияет.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Vova 33 от 26 Марта 2012, 12:59:46
ДМРВ стоит после фильтра и ему фиолетово на филтр, темболее лишний воздух подсасываемый до ДМРВ ни на что не влияет.
Можно рассуждать до бесконечности! Уже пять страниц! Результат практически зеро! :idiot2: :)


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: m412 от 26 Марта 2012, 13:06:08
Можно рассуждать до бесконечности! Уже пять страниц! Результат практически зеро! :idiot2: :)
Ну почему же,
узнали, что если перевернуть фильтр кверх тормашками, движок будет задыхаться.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Vova 33 от 26 Марта 2012, 13:20:43
]
А если снять одно колесо, совсем не поедет! Один криворукий перевернул, а сколько эмоций! ;D


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 26 Марта 2012, 14:47:50
Мое мнение проблема не в том какой стороной стоит бумага, а как плотно прилегает фильтр в коробку. При условии что корбка закрывается на защелки но уплотнительная резинка не перекрывает периметр, в вашем случае был лишний подсос воздуха из под крышки.
Возможно Вы правы, хотя защелки закрывались в обоих случаях примерно одинаково по усилию. Во всяком случае я рад, что просто перевернул фильтр и одной проблемой стало меньше. Как же не просто все таки найти нормальных сервисменов.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: eim от 26 Марта 2012, 14:49:51
А если снять одно колесо, совсем не поедет! Один криворукий перевернул, а сколько эмоций! ;D
Все же инфа полезная однако. Начинающим сервантоводам на 2,4 пригодится знать об этой особенности...на сервис судя по всему надежды мало..


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Vova 33 от 26 Марта 2012, 15:25:30
Все же инфа полезная однако. Начинающим сервантоводам на 2,4 пригодится знать об этой особенности...на сервис судя по всему надежды мало..
Но там же стрелка есть, внимательность и никаких проблем!


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Visarionuch от 26 Марта 2012, 15:36:31
темболее лишний воздух подсасываемый до ДМРВ ни на что не влияет
Нв Ку7 после ТО постоянного горел чек энжин, консилиум два часа колодовал вокруг машины во главе с директором СТО, оказалось не защекнули крышку после замены воздушного фильтра.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Neo-Alex от 26 Марта 2012, 16:43:51
Но там же стрелка есть, внимательность и никаких проблем!

Нет, я все же поражаюсь как можно было впихнуть его не той стороной :), крышка как ни крути нормально не защелкнется, все предусмотрено с завода. Тем более что касается замены  фильтра воздушного, где как правило есть и стрелки, и если каркас есть на фильтре, то технологические направляющие. Резинка нормально не встанет как надо, верхний кожух придется выше задирать, чтобы сам фильтр вверх головой засунуть. Вообщем век живи, век учись :)

PS Все же видео нужно выложить, как это происходит :D


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Vova 33 от 26 Марта 2012, 19:49:24
Не давно сам менял, еле-еле запер зацепы, а уж если , что не так ,наверное не реально их запереть!


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: sergey_vitebsk от 28 Июля 2013, 16:51:44
В определенные моменты машина начинает вяло реагировать на педаль, т.е. нажимаю, а авто плохо разгоняется, на низах не везет, коробка переключает на более высоких оборотах. Такое состояние не постоянно, бывает машина просто летит, на педальку слегка нажал и поехала, легко, коробка переключает на вторую при 1500-2000 оборотов (даже не небольших подъемах) Обратил внимание, что "затупы" больше проявляются при длительных поездках, когда машина полностью прогрета. На слегка прогретом двигателе едет прекрасно.

Месяц назад приобрел CR-V 2011 года.  2 недели поездил - все хорошо. Потом начались именно такие же симптомы. 1 в 1 как написал автор темы. Достал фильтр - убитый. Заменил.  Все стало на свои места. проехал 1400 км. Сегодня по городу ездил - начались теже проблемы.  Расстроился, думал решил проблему, а оказалось нет.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Zeus18 от 28 Июля 2013, 22:42:33
про установку фильтра: только в моем случае фильтр воздуха салона! приобрел авто б\у 1 хозяин, все ТО у диллера есть все отметки, ВЕРРАМОТОРС пермь кажется, решил поменять фильтр салона, тк его забивает и 2 раза в год я привык менять на предыдущих машинах, и на Хондочке вентилятор толком не дул даже на МАКС, вытаскиваю старый (установлен дилерами, стоит SAKURA простая стоимостью 300руб, и стрелкой направления потока воздуха в обратном направлении......... абырвалг, от человека которому твоя машина в руки попадет зависит 99% успеха мероприятия.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: sergey_vitebsk от 09 Августа 2013, 19:44:43
Вроде разобрался, почему после пробега 1400 км с новым фильтром симптомы вернулись и авто снова не тянет. У меня не хватает 1-й части патрубка.  откуда идет забор воздуха на воздушный фильтр. У меня патрубок лежит на лонжероне перед аккумулятором и сосет всю грязь что летит из-под колеса. по нему видно, что должна стыковаться еще 1 часть. Стык этот должен быть прямо под расширительным бочком. Подскажи. а куда патрубок идет дальше? Откуда едет забор воздуха? Под фару? или куда-то вверх?


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Soichiro от 12 Августа 2013, 00:39:28
Там должно стоять два резонаторных бачка. Их нужно ставить обязательно, иначе при заезде в хорошую лужу можно схватить гидроудар.

под номером 5 и 6



Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: sergey_vitebsk от 12 Августа 2013, 09:25:00
Большое Спасибо!


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: sergey_vitebsk от 14 Августа 2013, 18:49:47
Купил на разборке все бочки и патрубки как на картинке. обошлось 100$. Единственное что не хватает, это детали под №7.  Подскажите, мне нужно отверстие, куда он вставляется,  заглушить, или наоборот оставить открытым? Спасибо.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Raf1 от 03 Августа 2014, 10:59:50
Всем привет, у меня такая же проблема появилась, не разгоняется, ошибок не  показывает, машине год, брал новую с салона, свечи заменил без изменения, воздушник тоже проверил, чистый,  в переделах от 40 до 80 км идет глузой звук при нажатии на газ, потом подхыватывает кикдаун и поперла
тут речь пошла про воздушник :),  я его поставил не родной,  что может быть разница? но там также один край срезаный.


Название: Re: НЕ тянет двигатель....
Отправлено: Вигор от 04 Августа 2014, 11:46:57
Доброго времени суток, заранее извиняюсь если пишу глупость, симптомы те же, что и у автора темы, правда заметил одну особенность, когда на улице + 30 и выше, они (симптомы) как раз и дают о себе знать и поэтому я "списывал" их на нехватку кислорода двигателю в окружающей среде (т.е. в воздухе, сам то дышишь как в "наглухо" залитой водой сауне не полной грудью), а когда ночью или по холодку ездишь, то машина "оживает" прямо у тебя на глазах, но всё же есть сомнения, во всём ли виновата высокая влажность и температура за бортом??? По поводу фильтра, поддерживаю автора, моя история не отличается от его, только "дури" по больше по моему не знанию, машину брал с Америки (один хозяин Янки и потом уже я в России, обслуживалась до меня соответственно, в Америке) и когда подошёл срок по компу менять фильтр, салонный фильтр и т.д. то как были установлены фильтра я так и поставил, в том числе и воздушный фильтр, надо заметить, да, встал с большим трудом, но встал и застегнулся, что и вызвало моё сомнение по поводу правильной установке фильтра, потом заезжал к нашим "чудо умельцам" в сервис - подтвердили, что фильтр стоит правильно и я успокоился, а когда приехал в наш клубный сервис, оказалось, что фильтр стоит всё таки не правильно, я был бы очень благодарен автору если бы он всё таки сделал фото или видео отчёт. Салонный фильтр был практически полностью блокирован, не понятно откуда взявшейся, резиновой одноразовой перчаткой, причём сложилось такое впечатление, что она там с завода осталась ещё с монтажа "торпеды", а потом её воздухом отцепило от куда то и аккуратно расправило на весть салонный фильтр, вот и так бывает и не только в России......!!!