Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Andrey1975 от 24 Января 2007, 22:02:49



Название: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Andrey1975 от 24 Января 2007, 22:02:49
Привет всем. Может кто подскажет почему в холодное время года машина после продолжительной стоянки заводится только со второго раза. После первого поворота ключа зажигания двигатель заводится,но через несколько секунд глохнет. После второго раза все в порядке,двигатель работает и не глохнет. Машина HONDA CR-V 1998 года. Правый руль.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Den4 от 30 Января 2007, 14:07:14
Эта "зимняя проблема" у 99% владельцев авто!
Рекомендуем до морозов: поменять масло в моторе, фильтра - воздушный и топливный, свечи, (аккумулятор замена или подзарядка).


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: razor31 от 01 Февраля 2007, 09:46:20
Это нормально, вот народ зажигает http://taurus-club.ru/phorum/read.php?1,39722,39722#msg-39722


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Den4 от 01 Февраля 2007, 13:18:49
 ;D ЖЕСТЬ ;D


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 06 Февраля 2007, 13:47:57
То, что я ща напишу сугубо мое, и я на этом не настаиваю:
Я согласен с razor31, а ты den4 человека с ума не своди, он и без тебя сайдёт. Андрей, эта "проблема" провидимому у 100% CR-V, т.е. это нормально. Я даже летом после продолжительной стоянки первый раз стартером чуть дёрну (0,5 сек.), жду 1-2 сек. , а затем завожу по нормальному. И вот тут-то она заводится как настоящая. Не старайся CR-V завести с первого раза на холодную, тем боле зимой. Нормальная CR-V заводится буквально за 1-2 сек., пусть хоть и с 3-4 раза, но дольше 3-4 сек. думаю насиловать CR-V стартером не стоит.  А вот тёплую машину (или предположительно тёплую, это когда датчик температуры двигателя упёрся в 0, но ты знаешь, что движок ещё не промёрз) я завожу с первого раза.
Удачи!


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Drune от 06 Февраля 2007, 14:45:20
Насчет 100% поспорю - СР-В 97 года, европейка, заводится и не глохнет (тьфу*3)... Тока при сильном морозе я, согласно мануалу (все читали?) до половины нажимаю педаль газа... и все... до того как об этой феньке узнал на сивике 3 раза в ноль посадил аккумулятор, после этого уже вторая Хонда заводиЦа без проблем. Хотя новые свечи и нормальное масло типа 5W50 тож нипамишають ниразу...


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: maikCR-V от 06 Февраля 2007, 17:20:04
эта "проблема" провидимому у 100% CR-V, т.е. это нормально. Я даже летом после продолжительной стоянки первый раз стартером чуть дёрну (0,5 сек.), жду 1-2 сек. , а затем завожу по нормальному. И вот тут-то она заводится как настоящая. Не старайся CR-V завести с первого раза на холодную, тем боле зимой. Нормальная CR-V заводится буквально за 1-2 сек., пусть хоть и с 3-4 раза, но дольше 3-4 сек.
Удачи!
+1
та же ситуация... со второго раза 100%... автозапуск.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Radik от 06 Февраля 2007, 21:23:05
2Drune
хде ты раньше был. У самого 98 г. американка заводиться со 2 раза. Мдяя а мануал действительно читать надо, но у меня его не было. Но есть странная ситуация когда заводиться сама с автостарта даже в 35 градусный мороз то с первого раза. Как это объяснить?


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: maikCR-V от 06 Февраля 2007, 21:29:58
2Drune
хде ты раньше был. У самого 98 г. американка заводиться со 2 раза. Мдяя а мануал действительно читать надо, но у меня его не было. Но есть странная ситуация когда заводиться сама с автостарта даже в 35 градусный мороз то с первого раза. Как это объяснить?

это обьяснить тем... что автостарт имеет задержку между включением зажигания и стартера... попробуй выждать с вкл зажиганием 3-4сек и только потом заводить.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 07 Февраля 2007, 11:11:31
   Согласен, что от хорошего ТО ни одна машина хуже заводиться не станет. Я просто ещё до того как купить  CR-V  по их форумам полазил, в т.ч. и о запуске, была у них такая особенность. Мне про двукратный запуск один умный человек сказал, что после первых сек. включения зажигания и первого старта, бензонасос топливо куда надо прокачивает.
   А ведь верно то, что с автозапуска CR-V с первого раза заводится. Тут провидимому электроника сама машину к запуску готовит. Хотя как-то в мороз -26 брелок 1 раз нажал, так она сама заводилась, пока со второго или 3-го раза  не запустилась.
   А что касается: «выдержать с вкл. зажиганием 3-4 сек. и потом заводить», так это само собой. Сунул ключ и ждёшь, пока на панели приборов не погаснет «желтый двигатель», а уж затем всё равно: первый короткий, а второй пуск нормальный.
   У некоторых машин свой норов есть, но считаю что это скорее отклонение от нормы.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: razor31 от 07 Февраля 2007, 11:47:56
Почему забыли о качестве бензина, во первых поджиг смеси затруднён если бензин превышает нормативный срок хранения - это на совести заправок, на морозе темп. воспламенения так же меняется, вот блок управления и сходит с ума пытаясь завести двигатель. Бедные иномарки приклинают свою судьбу что попали в Россию. ;D   


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Den4 от 07 Февраля 2007, 11:52:27
Хочу домой в Японию ! ;D


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: razor31 от 07 Февраля 2007, 11:57:55
Мама - HONDA, роди меня обратно ;D


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Drune от 07 Февраля 2007, 17:28:28
2Drune
хде ты раньше был.
На авто.ру аж с 98-го года...  ;)
Бедные иномарки приклинают свою судьбу что попали в Россию. ;D  
Ну уж ты уж прям... ;) Хонды не плачут! Вот рено какое-то француцкое (не путать с логаном) например после -20 ваще не заводица - там мулька стоит в мозгах, не позволяющая двигателю работать в такие морозы... Вот водители таких машин как раз свою судьбу проклинают.... и смотрят с завистью на проезжающие мимо ср-вишки... ;D


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Den4 от 07 Февраля 2007, 18:36:42
А в городе Парижу сервантов гораздо больше чем в Москве. :D


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Den4 от 08 Февраля 2007, 12:45:01
 :)Кто не завёлся сегодня!? :D


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 08 Февраля 2007, 12:59:25
Ну всё хондоводы, до Франции добрались... пора эту тему закрывать, тем более её инициатор похоже для себя всё уже уяснил, других теперь наверно учит. Айда на другие темы.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Drune от 08 Февраля 2007, 13:14:59
 >:( Сглазили! или заразили... седни утром хрюкнула и заглохла... со второго раза завелась как летом... вынес ей первое предупреждение...  :-\


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Drune от 08 Февраля 2007, 13:16:32
:)Кто не завёлся сегодня!? :D
ВАЗы... нексии... логаны... фокусы кредитные... видел сиеру и альфу на тросах таскали...  ::)


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: МОСКИТ от 08 Февраля 2007, 13:46:39
Сегодня тоже первый раз завёлся со второго раза! (во сказал :o)


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 09 Февраля 2007, 10:10:16
Наконец-то у вас машины нормально заводиться начали  ;D


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 09 Февраля 2007, 10:38:30
Drune, тыж сам сегодня не сразу завёлся!?  ;)


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Drune от 09 Февраля 2007, 11:37:13
Наконец-то у вас машины нормально заводиться начали  ;D
Авотфиг, утром исправилась. Сразу бодро заскрипела и даж не подумала глохнуть!  :P


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Drune от 09 Февраля 2007, 11:45:25
Drune, тыж сам сегодня не сразу завёлся!?  ;)
"Не завелся" и "не сразу завелся" это две бооольшие разницы...  ;) Я просто вчера не стал выделяЦа и завел серванта как все - тоисть со второй попытки.  :)


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: dimon4 от 09 Февраля 2007, 13:06:51
Новеньког примите, я из Североморска? Я в вашем семействе  всего два месяца, до этого были только немецкие авто.
Походил по форуму, почитал советы бывалых, и сегодня решил попробовать завестись "как все", со второго раза. Сначала крутанул 0,5сек., немного подождал и на старт, короче - маслал секунд 6, уже думал кердык - свечи залил. На улице -14. До этого заводился в -23 с первого раза, единственное стартером крутил секунды 3-4.Машина привезена с Германии, выпуск 98г., бензин 95, масло синтетика Statoil.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 09 Февраля 2007, 13:39:23
   Клинический случай ;D. Речь шла о CR-V до 2002 г.в. А у тебя какая?
Видимо всё-таки характеры (т.е. настройки и износ) у машин разные, но как я уже писал, это скорее отклонение от нормы. В идеале все авто с одинаковым типом дв. в одинаковых условиях должны вести себя одинаково. Я считаю что иномарку нужно заводить ключом не садясь в машину, а не выжимая на половину педаль газа.
Вероятность разрегулировки велика, если ты машину с рук брал.
   А ваще мы из другой темы похоже вылезли.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 09 Февраля 2007, 13:41:36
извини я вопросы тут всякие задавал, забыл просто чего прочитал :-\


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: dimon4 от 09 Февраля 2007, 13:48:00
CR-V 1998г. Дело в том что хочу перейти на 92 бензин, вот и парюсь будет ли так же заводится, а то весь форум твердит что на говенном 95 можно попасть на бабки.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 09 Февраля 2007, 14:42:18
   Ну, ты блин даёшь! Форумы читай. Большинство Хондоводов давно на 92-м топливе остановились. В основном Аи-92 базовое топливо, а дальше его разгоняют до 95-98 всякими присадками. Правда любой бензин буторить можно.
   Во первых на CR-V 147 л.с. стоят движки с детонационными октан корректорами и выбирают оптимальный угол опережения зажигания. Во вторых присадками катализатор убивается.
И по многим отзывам (что удивительно) разницы не чувствуют ни в мощности ни в экономии.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: dimon4 от 09 Февраля 2007, 15:00:14
А если у меня В20В - 128л.с., то надо будет корректировку зажигания делать?


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Drune от 09 Февраля 2007, 15:14:27
CR-V 1998г. Дело в том что хочу перейти на 92 бензин,
Сегодня это модная тема... езжу 2 года на 92-м. Никаких проблем, заводится даже лучше, вроде как 92-й меньше мерзнет... ничего не перенастраивал, просто залил 92-й вместо 95-го и понял, что раньше переплачивал по рублю за каждый литр (наверное это и есть то попадание на бабки, которым пугают  ;) ) Главное старайся на одной и той же проверенной заправке лить, что 2-й, что 5-й.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Vitaly от 09 Февраля 2007, 21:26:26
CR-V 98 г.в. из Германии 191 т. км. сёдня заводил с пейджера. Пока дошёл - смотрю работает. Сомнения были как никак -22. Бензин лью 92. Масло синтетика кастрюль 5 W 40. Машина у меня месяц - доволен. Раньше фронтера была. Эта лучше.





Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 12 Февраля 2007, 07:38:47
"И по многим отзывам (что удивительно) разницы не чувствуют ни в мощности ни в экономии."
В подтверждение своих слов, услышал, что на прошлой неделе в телепередаче "драйв" обсуждали тему (я сам не смотрел), чего лучше лить? Аи-92 или Аи-95? Так вот, у них температура вспышки и типа скорость сгорания разная… Короче резюме такое было: если движок рассчитан на Аи-92, то лить в него 95 и выше нет смысла. Типа он прогорает быстрее положенного, и в результате эффекта нет. Не в коня корм.
Я уж забыл, чего там по документам в CR-V лить нужно, но благодаря форумам ещё до покупки CR-V  уяснил, что буду ездить на 92.
"А если у меня В20В - 128л.с., то надо будет корректировку зажигания делать?"[/color]
А на счёт этого врать не хочу. Про движки читать нужно. Ваще если окажется, что твой движек на Аи-95 рассчитан и у него нет автоматического октанкорректора, то лучше наверное на 95 и ездить.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 12 Февраля 2007, 07:52:12
Неправильно это!..  :)


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Vitaly от 17 Февраля 2007, 17:32:26
Нету в России 95-ого. 95 % рынка 95-ого бензина это 92-ой с присадками. Нафиг они нада? Лучше чистый 92-й и потише...


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: двc от 21 Февраля 2007, 15:58:15
Не совсем понятно ??? так как же должна заводиться ПРАВИЛЬНО? и грамотно? и что в мануалах пишут? Со второго, что ли? а ЕСЛИ С ПЕРВОГО, но не сразу, а секунд через 2-4, это как?


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Andrey1975 от 01 Марта 2007, 22:30:00
Все эти советы хороши , но у меня стоит автозапуск в машине, причем она с ним приехала из японии. Вот и получается что автозапуск считает что он машину завел, а на самом деле она не завелась. И что делать как решить эту проблему не знаю. Приходится после первого автозапуска останавливать машину и запускать повторно.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Andryu57 от 01 Марта 2007, 23:31:30
А у меня подобное было в мицике спейс стар. Стоило поменять бензин на прибалтийский и все проблемы с запуском пропали


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 02 Марта 2007, 11:12:34
Все эти советы хороши , но у меня стоит автозапуск в машине, причем она с ним приехала из японии. Вот и получается что автозапуск считает что он машину завел, а на самом деле она не завелась. И что делать как решить эту проблему не знаю. Приходится после первого автозапуска останавливать машину и запускать повторно.[/color]

   Слушай, где бы тебе ни ставили сигналку, но автозапуск у тебя ненормальный. С брелка машина делает 3 попытки запуска (возможно у каждой сигналки по разному), но при неудачном запуске электроника сама встаёт в исходное положение, после чего никаких дополнительных манипуляций не требуется.
   Ваще установка сигналки не совсем простая штука, особенно с автозапуском. Ни зря при несанкционированной установке, новые машины снимают с гарантии. Случай был, когда один экономный, поставил сигналку у каких-то Кулибиных, в результате машина с механической коробкой утром завелась и заехала в бетонную стену. Советую обратиться в специализированную мастерскую. Очень удобна сигналка с обратной связью, будешь всё видеть, что с машиной происходит.
Удачи!


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 12 Марта 2007, 14:37:29
Я горжусь своим клубом! Нам на обсуждение этой темы хватило 1,5 месяца, а вот хондоводы на других форумах эту «проблему» 6 месяцев решали… Какое КПД! Кто-то там даже до ремней безопасности добрался.  ;D
http://forum.срум/read.php?f=1&i=473957&t=473957


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Den4 от 18 Марта 2007, 01:13:11
Ай да мы, ай да молодцы ! ;)


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: nikgri от 14 Апреля 2007, 09:05:55
Всем привет! У меня тож со второго раза заводится. Сначала думал что проблемма, а потом понял что так и надо. Крутнешь слегка мотор, а при второй попытке сразу схватывает. А в мороз заводил -32 все также происходит как и при -5,. Это и хорошо т.к. при первой попытке пока движ несколько оборотов делает, масло поднимается в системму. Это мое мнение.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Vitaly от 14 Апреля 2007, 13:52:46
98 г. европейка. Заводиться с первого раза без ожидания скокотам секунд. В любой мороз, из тех что были- до 30, в 35 ставил прогрев почасовой. 2 недели небыл - с первого раза на отлично, но ждал бензонасос. ::) Автозапуск работает только с ключём в замке


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 14 Апреля 2007, 17:17:24
  nikgri , нормально у тебя заводиться, у меня так же, так и сконструирована CR-V, сколько объяснять людям можно? А вот у Vitaly машина поломатая, из-за этого так неправильно и заводится. :D
  А без шуток, меня действительно удевляет то, что наши нормальные CR-V автозапуском с первого раза запускается.  :-\
С уважением


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: mayjor от 15 Апреля 2007, 16:14:43
Да, ребят, удивили! ;)
Это не проблема, дело в том, что в холодное время управляющий комп "снимает" данные сначала с пустой системы (точнее, того давления смеси, что оставалось от предыдущей поездки). После этого на втором пуске он корректирует свои данные и нормально схватывает. Это не дефект, это особенность. O0


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: A1ter от 16 Апреля 2007, 14:39:28
А каким датчиком снимается "...давление смеси, что оставалось от предыдущей поездки"  ? И где такой находится ? Хотел прицепить БК - обороты и скорость нашел, а вот давление - нет. (На Опель Омега был). А здесь не вижу......Откуда инфа, что он есть ?


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: mayjor от 16 Апреля 2007, 18:18:16
Завтра поеду в Зеленый, заеду к своим мастерам по впрыску, спрошу конкретно. Может, сфоткаю, потом отпишусь.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: spd_MTT от 17 Апреля 2007, 00:09:22
да насамом деле все проще... как оказалось, проверил на своей 99-го американка, и у знакомого 2001 европейка, вся беда в крышке бензобака (4), тама два клапана (см рис):

- один большой (1) с большой пружиной (5) - отвечает за спуск паров топлива, при образовании внутри бака избыточного давления, очень жесткий, по ощущениям давление должно поболее 3-4атм, чтоб он открылся

- второй маленький (2),  с маленькой пружиной (3), отвечает за подсос воздуха в бак, при образовании в нем разрежения, за счет уменьшения количества топлива при движении

сама же крышка достаточно герметично закрывает бак, если уплотнительные резинки впорядке (иначе загорится чек с ошибкой "пары бензина"), и связь с внешним миром происходит за счет этих двух клапанов, точнее одного, маленького (2), т.к. я не представляю условий, при которых возможно открытие большого клапана (1), если токо гарючка закипит )))

так вот: этот самый маленький клапан (2) снабжен слишком жесткой пружиной (3), а со временем может ваще прикипеть к первому клапану за счет старения резины или накопления внутри крышки всякой дряни... в  итоге результат один, воздух в бак не поступает, разрежение постепенно растет - топливо с трудом поступает в магистраль, бензонасос больше напрягается, динамические характеристики авто падают... так сказать ощущается легкое бензиновое голодание  :-[

по этой же причине, мафына не хочет после продолжительной стоянки заводится с первого раза, топливная то магистраль сухая... в баке разрежение, крышка воздух не пропускает, вот бензин и отсасывается обратно в бак... хотя так быть не должно

поэтому, с утра, при первом повороте ключа движку сложно схватиться - тплива малова то, а со второго раза, когда насос накачал бензинчику - все проходит на ура )

P.S. все написано исключительно ИМХО, но все проверил на личном опыте, на двух срв и 4-х крышках бензобака...


терь дальше:

наличие этой проблемы проверить достаточно легко, на заправке нужно просто прислушаться при открытии крышки бензобака, если есть характерное пшшшшшшш..., значит проблема присутствует, с этим звуком воздух засасывается в бак, следовательно там было пониженное давление

дальше берем крышку, лучше ее протереть, пихаем ее плотно в рот и пытаемся через нее сильно-сильно вздохнуть, если не получается ваще, то клапан прикипел, если получается, но с большим трудом - плохая пружина, в любом случае надо разбирать и, или чистить, или сжимать/обрезать пружину

небольшая практика показывает, что эта проблема присутствует на многих срв, протестил 4 крышки для бензобаков (все оригинал):
- 1-я моя старая, которая лжит прозапас, наглухо застыли все клапана и умерли резинки
- 2-я, купил года два назад, пружина ну очень жесткая, практически клапан не пропускал воздух, пока не подрезал пружину
- 3-я, с другой машины, возраст не известен, но похоже 1й оригинал, лет 6, клапан присох намертво
- 4-я, крышка из магазина, взял посмотреть, клапан жесткий, но воздух пропускает, хотя и с трудом.

так вот, после уменьшения жесткости пружины (все сделал неделю назад): заводится с первого раза и с полпинка, динамика улучшилась, главное не переборщить и не обрезать пружины слишком, клапан может начать травить, появится запах топлива в районе бака и загорится чек.


не думал, что такая мелочь как крышка бака может создать стоко проблем...

комментарии к рисунку:
1 - большой клапан, стравливает избыточное давление (мат. резина, сверху сталь)
2 - маленький клапан, должен! компенсировать разряжение (мат. пластик)
3 - пружина малого клапана 2
4 - корпус крышки бензобака (мат. пластик)
5 - пружина большого клапана 1
6 - отверстия в корпусе крышки, в остальных местах она герметична


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: spd_MTT от 17 Апреля 2007, 00:15:19
так как это могет быть интересно многим, запостю в отдельную тему, в срв 1-го поколения


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 17 Апреля 2007, 08:59:53
  Вот это жо шляпа мужики, а мы тут до чего дописались? Дело-то в крышке! :-\  Нужно пробовать. Пишите, у кого чего получится?
В отсутствии крышек, попробую следующим способом: поставлю машину в гараж, предварительно слегка отвинтив крышку. Утром заведу.   
А эффект всасывания воздуха в бак на заправке действительно отмечал.
С уважением


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: nikgri от 17 Апреля 2007, 10:14:37
По Евро-2 в баке должен создаваться небольшой вакуум из-за адсорбера.А по большому счету бензонасос создает свое давление в магистрали и ему (это мое мнение) пофигу  где он работает в небольшом вакууме или при небольшом давлении. Но я тоже попробую утром в гараже. Если это с крышкой бардак-значит достаточно перед первым запуском просто открыть бензобак для создания в нем атмосферного давления.Завтра скажу результат опыта.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Andryu57 от 21 Апреля 2007, 01:22:24
2Drune
хде ты раньше был.
На авто.ру аж с 98-го года...  ;)
Бедные иномарки приклинают свою судьбу что попали в Россию. ;D  
Ну уж ты уж прям... ;) Хонды не плачут! Вот рено какое-то француцкое (не путать с логаном) например после -20 ваще не заводица - там мулька стоит в мозгах, не позволяющая двигателю работать в такие морозы... Вот водители таких машин как раз свою судьбу проклинают.... и смотрят с завистью на проезжающие мимо ср-вишки... ;D

А я то думал,что проблема с заводом с первого раза может быть у ранних машин и с плохим бензином, но сам столкнулся с проблемой. Машину взял в салоне новую 2006 года. В салоне и первых пару дней заводилась с реального пол оборота. Достаточно было только тронуть стартер. Но через пару дней первый раз столкнулся, что как-то захлебнулась она с первого запуска. Один раз даже заглохла после запуска. При запуске стартую не сразу, а после того, как отжужжит насос и потухнет желтая лампочка двигателя. Но реакция та же. Время теплое ( не мороз). На бензин тоже вроде бы нечего пенять, заправляюсь прибалтийским А-95 (самый дорогой у нас) или премиумом.
Что на это ответят знатоки ?


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Andryu57 от 21 Апреля 2007, 01:30:18
А я то думал,что проблема с заводом с первого раза может быть у ранних машин и с плохим бензином, но сам столкнулся с проблемой. Машину взял в салоне новую 2006 года. В салоне и первых пару дней заводилась с реального пол оборота. Достаточно было только тронуть стартер. Но через пару дней первый раз столкнулся, что как-то захлебнулась она с первого запуска. Один раз даже заглохла после запуска. При запуске стартую не сразу, а после того, как отжужжит насос и потухнет желтая лампочка двигателя. Но реакция та же. Время теплое ( не мороз). На бензин тоже вроде бы нечего пенять, заправляюсь прибалтийским А-95 (самый дорогой у нас) или премиумом. И может не завестись даже через 10 сек после остановки
Что на это ответят знатоки ?


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Zahar от 21 Апреля 2007, 11:22:24
Машина 2004г.в. брал новую. Так вот при нашем поганном ЛУКойловском  бензине(была экспертиза 95-го оказался 86-ой) с ключа машина заводиться с пол-пинка, а вот с автозапуска на холодную только со второй попытки.
Я думаю это осебенность конкретной машины и ни какой тут поломки нет.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Andryu57 от 22 Апреля 2007, 13:04:33
Да, но первых несколько дней после салона она заводилась без проблем с пол-оборота реально


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Zahar от 22 Апреля 2007, 14:42:34
Просто скорее всенго топливная система пока новая вот и заводиться нормально. А чуть поездил на нашей горючке и привет. (95-86) факт


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Dmitry от 07 Мая 2007, 12:46:43
Кто нибудь, кроме SPD_MTT, победил трабл? 


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 07 Мая 2007, 13:15:03
Кто нибудь, кроме SPD_MTT, победил трабл? 
;D ;D O0

Сдаётся мне, что побеждать эту особенность CR-V не нужно. О ней просто нужно знать и не насиловать машину.
С уважением


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: mayjor от 07 Мая 2007, 14:15:35
Кто нибудь, кроме SPD_MTT, победил трабл? 
;D ;D O0

Сдаётся мне, что побеждать эту особенность CR-V не нужно. О ней просто нужно знать и не насиловать машину.
С уважением


+1!!!


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Vitaly от 07 Мая 2007, 20:19:36
Дуется кстати крышка бензобака...
Смотрели на заправке на меня странно, кады вспомнил и подуть решил... ;D ;)


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: spd_MTT от 07 Мая 2007, 20:37:40
у миня до сих пор все заводится с первого раза, не зависимо от погоды, максимум со 2-го оборота стартера, и то редко...


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: mayjor от 07 Мая 2007, 23:11:55
Дуется кстати крышка бензобака...
Смотрели на заправке на меня странно, кады вспомнил и подуть решил... ;D ;)
А ты бы из принципа еще и в выхлопную дунул, и сказал бы, что компрессия кончается! ;D


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Dmitry от 08 Мая 2007, 07:14:02
Сегодня стало чуть теплее (+14), завелося с первого! O0 При (+7) с первого не захотела. Видимо дуркует от температуры окр. среды. Хотя  +7 вроде как тепло!


Сдаётся мне, что побеждать эту особенность CR-V не нужно. О ней просто нужно знать и не насиловать машину.
С уважением
ь.

Неудобно с пульта заводить при таком трабле! Жмаш на кнопку ждешь когда чуть покрутит, потом снова жмешь чтоб прекратила и снова жмеш чтоб завелося. Очень весело получается, особенно когда опаздываешь и некогда двигатель греть


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: CR-V 2000 J от 08 Мая 2007, 10:24:54

Неудобно с пульта заводить при таком трабле! Жмаш на кнопку ждешь когда чуть покрутит, потом снова жмешь чтоб прекратила и снова жмеш чтоб завелося. Очень весело получается, особенно когда опаздываешь и некогда двигатель греть

  Я где-то выше писал уже. Разные очень видимо сигналки. С брелка тычками я заводить не  смогу, да и не нужно мне.  У меня на сигналке запуск нажал, и она сама начинает машину готовить и если нужно, то до 5 попыток (кажется) делать будет, пока не заведёт. Я тоже удивляюсь тому, что в мороз с блелка почему-то с первого раза заводится (правда прокручивает стартер чуть дольше, чем в ручную), а в ручном режиме сразу со второго тычка. Однажды только при -25 градусов наблюдал, как со второго раза автозапуском завелась. После чего на брелок сигнал приходит, брелок пискнет и на дисплее из выхлопушки дым кажет. Если заводка не состоялась, то ни сигнала, ни дыма не будет.
 Вот ещё что интересно, сколько езжу, всё время машину прогреваю. Разные мнения слышал. Кто говорит греть вредно, кто наоборот. А вот вчера товарищ подъехал, на новеньком Авенсисе, и мы в инструкции вычитали, что машина должна прогреваться не на холостом ходу, а при движении. После того как самолично это прочел, буду трогаться ну, хотя бы через пол минуты после долгой стоянки.
С уважением


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: spd_MTT от 08 Мая 2007, 11:21:51
впринципе греться для двигла, особенно как в теплую погоду вредно, т.е. вредно не именно для самого двигателя, а для каталика и прочих составных выхлопа, движку побарабану почти, самый сильный износ происходит в момент завода, когда масло стекло и все елозит в сухую, поэтому лучше греться на ходу, ток не рвать сразу с места на холодную )) а вот в холодное время, прогрев требуется, но токо коребке автомату, при минусовой температуре необходимо дать 3-5 минут на прогрев масла, да и подвеска замерзает в холода, становится ощутимо жестче... я обычно жду, када обороты на холостых упадут до 1300-1500 и в путь, да и салон за это время прогревается, и снег как раз успеваю смахнуть  ;D


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: al от 10 Мая 2007, 08:51:20
Не знаю, моя ласточка заводится с первого раза до -10, если ниже, то приходится предварительно крутнуть


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: maxsv от 19 Декабря 2008, 09:07:33
Изучил весь форум, ничего подобного не нашел, а именно - утром при температуре ниже 0 % машина заводится без проблем, работает мунуты две, три (пока счищаешь снег) потом глохнет. И так несколько раз пока не нагреется либо пока не начинаешь движение. Происходит это в момент когда обороты при прогреве опускаются до 1000 - примерно. После прогрева двигателя эффект пропадает. Бесит жудко. Обороты не плавают, все жидкости заменил, свечи заменил, фитра заменил, БДЗ почистил, давление топлива в норме. В сервисах ничего не диагностируют, так как в основном проверяют на теплом движке (до них же надо доехать). CRV 2005 года (ресталинг) 2,4 американка. Какие мысли?


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: АлексейCRV от 19 Декабря 2008, 09:36:13
это может быть из-за Лям. знда (датчика кислорода) когда он выходит в тепловой режим он начинает обеднять смесь, у меня такое было на Ауди, заведешь грееется, потом однократно резко падают обороты, но не глохла, и выравниваются. Заменил зонд, все прошло......


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Dr_Zlo от 19 Декабря 2008, 09:47:40
Изучил весь форум, ничего подобного не нашел, а именно - утром при температуре ниже 0 % машина заводится без проблем, работает мунуты две, три (пока счищаешь снег) потом глохнет. И так несколько раз пока не нагреется либо пока не начинаешь движение. Происходит это в момент когда обороты при прогреве опускаются до 1000 - примерно. После прогрева двигателя эффект пропадает. Бесит жудко. Обороты не плавают, все жидкости заменил, свечи заменил, фитра заменил, БДЗ почистил, давление топлива в норме. В сервисах ничего не диагностируют, так как в основном проверяют на теплом движке (до них же надо доехать). CRV 2005 года (ресталинг) 2,4 американка. Какие мысли?

Было подобное, падали обороты летом-осенью... С первыми заморозками проблема усугубилась. Нашёл решение: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1774.msg182007.html#msg182007


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Ykut от 17 Июня 2009, 15:50:54
Доброго всем дня!!!Столкнулся с другой проблемой после смыны города.
Утром когда завожу обороты устанавливаются около 400,потом мы думаем и поднимаем до 1500.Когда завожу в течении дня то все в порядке.Интерисовался у друзей рассказали подобную ситуацию,но самое интересное что заправляемся на самой "верной" АЗС. Что посоветуете!


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Vasko от 20 Июля 2009, 17:28:33
Доброго всем дня!!!Столкнулся с другой проблемой после смыны города.
Утром когда завожу обороты устанавливаются около 400,потом мы думаем и поднимаем до 1500.Когда завожу в течении дня то все в порядке.Интерисовался у друзей рассказали подобную ситуацию,но самое интересное что заправляемся на самой "верной" АЗС. Что посоветуете!
Здесь однозначно не ответить.Так в общем:замена топливного фильтра,промыть форсунки,блок дросельной заслонки,клапан холостого хода,проверить свечи,работоспособность топливного насоса.Всё это как чистить-мыть здесь есть и очень подробно описано,найдёшь через поиск.А смена города думаю здесь ни как не влияет.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Sert от 24 Мая 2010, 16:49:12
  Я где-то выше писал уже. Разные очень видимо сигналки...  После чего на брелок сигнал приходит, брелок пискнет и на дисплее из выхлопушки дым кажет. Если заводка не состоялась, то ни сигнала, ни дыма не будет...

Да, скорее всего, разные сигналки. Моя меня тоже бывает «обманывает». Когда на холодную с автозапуска движок не схватывает, то сига делает еще несколько попыток завести его. Но если двигатель запустился с первой попытки и заглох (как мы согласились, что это особенность CRV), то брелок показывает что авто работает, на дисплее виден дым, сига считает что все ОК, но авто останется холодным! :idiot2: :tickedoff:
Что касается автомата, то греть его нужно когда за бортом  -30. Но не просто когда заведен движок. Следует сесть за руль и некоторое время, удерживая педаль тормоза попереключать передачи, хотя бы минуты 3.
И еще. Все-таки, я соглашусь с мнением, что данная особенность CRV заводиться при минусе со второго раза, из за нашего бензина, который не является настоящим 95 при любых производителях и на любых заправках. >:(


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: goland79 от 24 Мая 2010, 19:34:32
Что касается автомата, то греть его нужно когда за бортом  -30. Но не просто когда заведен движок. Следует сесть за руль и некоторое время, удерживая педаль тормоза попереключать передачи, хотя бы минуты 3.
На чем основана такая рекомендация?


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: SанSаныч от 24 Мая 2010, 19:56:33
На чем основана такая рекомендация?
Хороший вопрос!

На ХХ, насос АКПП гоняет ATF по кругу через гидросистему, гидротрансформатор, теплообменник радиатора.  При включении передачи происходит то же самое, только жидкость ещё подаётся и в поршень пакета фрикционов соответствующей передачи. Разница только в том, что гидротрансформатор оказывается нагруженным и это приводит к более быстрому разогреву ATF.
Вывод: для более ускоренного разогрева АКПП, действительно можно постоять в одном из рабочих режимов. Щёлкать по всем необязательно. Хотя лично я считаю, что достаточно постоять погреть в мороз мотор и АКПП просто на ХХ.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Sert от 25 Мая 2010, 17:16:24
....лично я считаю, что достаточно постоять погреть в мороз мотор и АКПП просто на ХХ.

Не стану развивать полемику на данную тему, я высказал то, что считаю правильным. Решать каждому самостоятельно.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: goland79 от 25 Мая 2010, 20:53:18
Никто ваше право на мнение не оспаривает. Просто если, например, советуют лишний раз не переключаться на "P", допустим, в пробках, т.к. это вредно коробке, то в течение 3 минут переключаться - как-то странно. Возникает мысль о том, что такое переключение убьет коробку гораздо быстрее, чем езда с чуть менее прогретой коробкой. Поэтому-то и хочется, поняв (Санычу - респект) сам процесс нагрева коробки, использовать наиболее оптимальный вариант. O0


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: олег-47 от 26 Мая 2010, 13:25:39
Просто если, например, советуют лишний раз не переключаться на "P", допустим, в пробках, т.к. это вредно коробке,
Катаясь на такси в Праге и Хельсинки обратил внимание на то, что таксисты даже при остановках на светофорах селектор АКП переводят в нейтраль. Зачем?


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: goland79 от 26 Мая 2010, 22:38:43
чтобы получать проценты от сервисов за ремонт казенной АКПП. 8)


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Японский терминатор от 22 Августа 2010, 09:55:42
Ну коробку за 3 мин в -30 точно не прогреть даже на градус.
А в нейтраль ставят, чтоб сэкономить бенз. На нейтрали расход меньше. Это видно по маршрутному компу, у кого есть. Да и логика подсказывает, что при включении передачи, сильнее открывается клапан ХХ, чтобы увеличить подачу воздуха и бензина. Иначе двиг заглохнет.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Varius от 11 Октября 2010, 19:23:20
Уважаемые ходнаводы у меня есть к Вам вопрос, происходит какое-то странное явление: если авто с первого раза не завелось (а это бывает очень редко) то загорается ЧЕК (через пару минут) - проверено несколько раз? я конечно теперь посмотрю что за ошибка (В первый раз не получилось т.к. менял аккум и ощибку стер, второй раз тож пришлось его отключать а вот теперь опять ошибка - значит наверно проблема только в этом!) Может у кого подобное было? Помогите советом!   


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: АлексейCRV от 14 Октября 2010, 10:34:12
Три года у меня сие чудо японского автопрома, заводилась всегда отлично. Но я, читая форум, всегда лазил куда надо и не надо :) Ну, для профилактики типа, чистил КХХ, БДЗ, никаких изменений, все равно хорошо заводится. И вот, начал замечать, что она у меня в последнее время стала хуже заводиться, то бишь стартером приходится дольше крутить. Ну думаю, морозы придут вообще замучаюсь, нехорошо это для нашего игрушечного аккума. Думаю, надо что то делать, как КХХ чистил два года прошло, думаю надо опять почистить, разбираю, смотрю - чистота, странно, не может быть, что бы у нас бенз хороший, ну да ладно, факт есть факт - чисто, ну может это и не от бензина зависит вовсе, что то делать то все равно надо, открыл воздушный фильтр, завел двигатель, и давай в заборное отверстие распылять карбклинер (фильтр вынул ессно, шоб не накапать) :), авто заглохло, я завел и по новой, уже подгазовывая, ну раз 5 может побрызгал секунды по 2-3, заглушил, пошел в хвост коня, посмотрел на глушак, мокрый, черный :) Оставил авто, под остыло, вынул свечи, ессно все черные, ввернул новые(все равно менять собирался), старые свечки, ну как старые, пробег 7 ткм, тем же карбклинером в легкую помылись до состояния новых. Завел, машинка заводится на ура, как и раньше, то бишь с пол пинка, стартер теперь не напрягается вообще. Гуд, положительный эффект достигнут, благодоря чему? Замена свечей?, карбклинер в дыхало при работающем движке? Я хз, больше склонен к последнему...

З.Ы. не к чему не призываю, может так делать нельзя, эт я над своей машиной издевался.. Так сказать легкая профилактика к зиме :)


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Японский терминатор от 08 Ноября 2010, 10:56:36
клапан ХХ не так чистят.
Ты открути блок дроссельной заслонки и посмортишь какая там "чистота"


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Vinipuh от 18 Декабря 2010, 00:03:02
Как я понял из прочитоного если машина заводится со второго раза то это в принципе нармуль. :knuppel2:


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: Eugene_s от 26 Января 2011, 05:32:03
Ну нагородили.. На клапане ХХ сбоку есть регулировочный винт ( в виде пробочки, поворачивается шестигранным ключиком, законтрен краской, по мануалу трогать запрещено). Этим винтом регулируется начальный зазор клапана ХХ, т.е. прогревные обороты. Заведите ХОЛОДНЫЙ двигатель и немного заверните этот винт, ориентируясь на величину оборотов. Обычно достаточно завернуть на 0.5 оборота.


Название: Re: Двигатель заводится со второго раза
Отправлено: arik71 от 08 Марта 2011, 21:59:57
опять после первого запуска обороты падают ниже нормы,притом почему то зимой при температуре около нуля и ниже все работало ,как часы ,а как стало +10 проблема повторилась . Связываю то ,что в холода все хорошо тем,что стартер кручу на секунду больше ,чем в теплое время .Притом наблюдается только утром ,в течении дня все нормально . Может есть идеи ,что там глючит в теплое время года?