Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 20:47:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена или Ремонт.  (Прочитано 94695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
регион 152
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:ск-v rd-1 акпп. левый руль. двиг b20z2
год:2000
г.нижний новгород
« Ответ #90 : 24 Апреля 2012, 23:47:39 »

при разборе . сгоревшие фрики и забитый фильтр
Записан
регион 152
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:ск-v rd-1 акпп. левый руль. двиг b20z2
год:2000
г.нижний новгород
« Ответ #91 : 24 Апреля 2012, 23:51:47 »

а вот еще что.говорят мол на холодную все клапана ходят тип топ. а на гарячей непроверишь
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #92 : 25 Апреля 2012, 00:06:24 »

при разборе . сгоревшие фрики и забитый фильтр


Какие?   Там 5 пакетов сцеплений.

а вот еще что.говорят мол на холодную все клапана ходят тип топ. а на гарячей непроверишь

На этих коробках плунжеры не клинят при прогреве.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
регион 152
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:ск-v rd-1 акпп. левый руль. двиг b20z2
год:2000
г.нижний новгород
« Ответ #93 : 25 Апреля 2012, 00:17:22 »

говорят все. мне-то они не показывают. чего посоветуешь, может слать их ... купить контракт
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #94 : 25 Апреля 2012, 23:37:44 »

 
может слать их ... купить контракт

Ну с такими мастерами, возможно это единственное, что остаётся для решения проблемы, если удастся найти нормальный агрегат. А это нонче дефицит.

Но если мастера настроены победить проблему, возможно я смогу помочь советом, конечно при условии предоставления мне подробной информации.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
регион 152
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:ск-v rd-1 акпп. левый руль. двиг b20z2
год:2000
г.нижний новгород
« Ответ #95 : 25 Апреля 2012, 23:43:30 »

победить настрой у них есть. только решений проблеммы 2. либо гироблок новый , либо радиатор. больше ничего не говорят.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #96 : 25 Апреля 2012, 23:59:24 »

Я уверен, что они идут по ложному пути. Перегрев коробки - это последствие, а не причина. Устранят причину, не будет перегрева. А перегреваются эти коробки из-за пробуксовки. А пробуксовки прежде всего могут быть из-за недостаточного давления в соответствующих контурах. Могут быть и другие причины. Но более-менее исчерпывающую информацию по происходящему в коробке может дать только промер давлений. А этого то они, как я понимаю, и не делают.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
регион 152
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:ск-v rd-1 акпп. левый руль. двиг b20z2
год:2000
г.нижний новгород
« Ответ #97 : 26 Апреля 2012, 14:49:28 »

думаю неделают. по крайней мере при мне точно. сейчас она на ходу,может настоять на замере давления ? вобще все начиналось так. были небольшие пробуксовки с 3 на 4 ю . и после двух переборок тоже самое. сейчас вроде-бы нет, но это пока нет.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #98 : 26 Апреля 2012, 15:02:53 »

думаю неделают. по крайней мере при мне точно. сейчас она на ходу,может настоять на замере давления ? вобще все начиналось так. были небольшие пробуксовки с 3 на 4 ю . и после двух переборок тоже самое. сейчас вроде-бы нет, но это пока нет.
Ремонт АКПП начинается с замера давления.
Исключение - повреждения картера АКПП.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
MeteoRus
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Иван
Авто:CRV-RD1, 2.0 16V, 4AT
год:1998
г.Москва
« Ответ #99 : 02 Мая 2012, 14:04:48 »

Проведена диагностики коробки. Давление масла находится в норме. Диагноз специалиста - старость! Уплотнительные прокладки потеряли от времени свою эластичность и начали пропускать масло. Вероятно попадание воздуха при низких оборотах двигателя, что приводит к вибрации. Метод лечения - капремонт. Грустный Обеспокоенный
Записан
Тими
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!



Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1 АКПП Америка
год:1998
г.Тверь
« Ответ #100 : 12 Декабря 2012, 00:21:37 »

Помогите резобраться с  такой проблемой. При переключении АКПП с 1ой на 2ю передачу ощущается вибрация. Пробовал при разном ускорении и спокойно и резко, вибрация все равно есть. Сделал частичную замену масла. Не помогло.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #101 : 13 Декабря 2012, 08:05:27 »

При переключении АКПП с 1ой на 2ю передачу ощущается вибрация.

Проблема внутри коробки. На плите регулятора давления вырабатывается канавка на шейке, в которую первичный вал вставлен. И начинается утечка масла из контура второй передачи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #102 : 15 Декабря 2012, 01:56:05 »

SанSаныч, подскажи пожалуйста, лечится ли это? или искать контрактную коробку? проблем, кроме этой, больше не наблюдается. историю с коробкой переписывать не буду, на ближайших страницах всё есть.
я сегодня звонил в кл.сервис, мне посоветовали не брать коробку с O/D, так как в ручке переключения могут быть другие расстояния и можно спалить коробку. m4ta пока не могу найти к сожалению.
записался на 21 число на замену, но боюсь может сорваться визит к вам. если есть у вас возможность  найти коробку, или имеются телефоны разборок, буду признателен.
и еще, по одному из объявлений, мне сказали что у них есть коробка с модифицированными блоками соленоидов, SKSA называется. может быть я плохо читал, но не слышал о такой. можешь прокомментировать?
с уважением...
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #103 : 15 Декабря 2012, 07:37:38 »

SKSA от орхии без троса, но у нее селектор не на коробке, а в салоне, так что...
Записан

903-912-5510
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #104 : 15 Декабря 2012, 08:32:56 »

К нам одно время приезжала CR-Vшка 98 года с установленной на ней MDMA вместо M4TA. Ничего, нормально ездила, только режима D3 у неё не было.
Теефонов предложить не могу - всё что было в округе давно поставлено. Только ремонт, но до НГ уже конечно не успеем.
Вообще торопиться нет необходимости, она с этим ещё может поездить какое то время. Так что не спеши. Подумай, поищи варианты.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!