Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: B86 от 04 Июля 2008, 13:54:54



Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: B86 от 04 Июля 2008, 13:54:54
В самом деле все очень просто: D3 или O/D OFF в других марках авто - это всего лишь сигнал для автомата для запрета использования повышающих передач, в данном случае 4 и 5. Этот режим весьма удобен и полезен в условиях городской езды, т.к. переключение на повышающую передачу происходит, как правило, в районе 50 - 70 км/ч, то есть при спокойной городской езде автомат включен на 4 передачу, при необходимости хотя бы легкого ускорения обязательно срабатывает кик-даун. Таким образом, двигаясь в городе на D3, убиваем двух зайцев-коробка реже тыркается вверх-вниз, и авто выражает более быструю готовность к ускорению. Извините за лекцию ;)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: михрютка от 04 Июля 2008, 13:59:10
Борис не знаю как у тебя ,у меня на всех машинах кик-даун только педальку до упора.На этой тоже.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: B86 от 04 Июля 2008, 14:07:33
скажу честно на хондах еще не ездил, до сих пор специализирусь на тойотах. кик-даун включается в зависимости от скорости нажатия на газ. А инфа по Д3, кроме личного опыта, взята из книжки по АКП.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: гайка от 04 Июля 2008, 15:00:43
при всей кажущейся элементарности вождения автомобиля с АКП, существует набор строгих правил, без соблюдения которых эксплуатация может закончиться дорогостоящим ремонтом. Эти правила касаются не только технического обслуживания, но и особенностей пользования «автоматом».

Безопасность

Правила Эксплуатции

Варианты исполнения: селектор управления АКП может двигаться как по прямой (более удобно в пользовании), так и по фигурной прорези (переключения становятся безошибочными)
Автоматические коробки задумывались для того чтобы упростить вождение автомобиля. За комфорт приходится чем-то жертвовать. Прежде всего, скоростью реакции на действия водителя. Даже самой продвинутой автоматической коробке требуется некоторое время на раздумье. Это на «механике» можно сдать быстро назад, выжать сцепление и тут же включить первую передачу — пока еще автомобиль катится назад по инерции, но все уже готово для того чтобы рвануть вперед. При умелом обращении такие ускоренные действия практически не сказываются на сроке службы сцепления. Зато обеспечивается мгновенное исполнение команды. Подобные действия с автоматической коробкой могут вывести ее из строя. Именно поэтому перед изменением направления движения на противоположное автомобиль должен быть полностью заторможен! Это основное правило безопасности, и нарушать его нельзя.

Теперь о безопасности движения. Вопреки сложившемуся мнению, «механика» вовсе не способствует более четкой оценке дорожной ситуации, «автомат» отнюдь не расслабляет водителя. Все зависит от индивидуальных особенностей человека. Но если для вождения автомобиля с «механикой» необходимо использовать четыре органа управления: педаль сцепления, педаль тормоза, педаль газа и рычаг переключения передач, то в машине с «автоматом» отпадает необходимость в наличии педали сцепления и сведено к минимуму количество манипуляций с селектором АКП. Как говорится, «включил и забыл». Это позволяет полностью сосредоточить внимание на оценке окружающей обстановки! Привыкание водителя-новичка к дороге на автомобиле с «автоматом» происходит быстрее. «Механика» становится уделом профессионалов и истинных ценителей жанра. Обыватель же справедливо отдает предпочтение электронике.

Рычаг автоматической коробки имеет множество вариантов исполнения и шесть-семь положений, в зависимости от модели автомобиля. Их значение:

P — «паркинг». Данное положение выбирается при длительной стоянке. Выходной вал коробки заблокирован, все элементы управления выключены. Переводить рычаг в эту позицию можно только при полной остановке автомобиля!

R — «реверс», «задний ход». Движение автомобиля задним ходом. Переводить рычаг в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле!

N — «нейтраль». Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Согласно заводским инструкциям по эксплуатации положение N рекомендуется использовать только для буксировки автомобиля.

D, D4 или D3 — «движение». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением передач с первой до максимальной (цифра означает количество ступеней) и наоборот.

3 или D3 (для многоступенчатых АКП) — разрешено переключение в пределах первой, второй и третьей передач. Рекомендуется использовать на холмистой местности или в условиях малых скоростей и частых остановок (городской тип движения).

2 — Разрешено переключение только с первой на вторую передачу и наоборот. Это положение эффективно использовать для торможения двигателем.

1 или L. Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений. На некоторых автомобилях с постоянным полным приводом в этом положении может включаться принудительная блокировка меж-осевого дифференциала (для движения с малой скоростью в сложных дорожных условиях).

Движение

Правила Эксплуатции

На ручке селектора имеется кнопка-фиксатор. Без ее нажатия перевод селектора в некоторые положения невозможен (отмечены серым и черным)
Основным режимом для движения автомобиля с АКП является режим «D» (Drive), позволяющий полностью возложить на электронику выбор нужной передачи в зависимости от дорожных условий. При выборе этого положения (педаль тормоза удерживается) характерный толчок свидетельствует о включении передачи (то же самое и при включении задней скорости). Если отпустить педаль тормоза — автомобиль начнет движение на малых оборотах. При наборе скорости передачи плавно переключаются снизу вверх, и чем сильнее нажимать на педаль газа, тем дольше будет удерживаться более низкая передача. Если по достижении нужной скорости чуть отпустить педаль газа, более высокая передача включится раньше, при минимально возможных оборотах, и будет «удерживаться» электроникой, пока обороты сохраняются в заданных пределах. При резком нажатии на педаль до упора включается режим kick-down — коробка автоматически переключится на пониженную передачу (на одну или две ступени). Это необходимо для ускорения при обгоне. Если автомобиль движется в гору и от нагрузки постепенно замедляется, обороты двигателя начнут падать, и автоматика переключится на более низкую ступень, поддерживая обороты в пределах оптимальных значений. При торможении передачи тоже плавно переключаются сверху вниз.

Даже при наличии функции «ручного» переключения передач большинство водителей рано или поздно склоняется именно к классическому способу, который позволяет не задумываться о том, какая передача включена в данный момент. И все же ручной режим придуман не для баловства — его целесообразно использовать на ровных участках или на затяжных подъемах (для фиксации необходимой передачи). Очень эффективен ручной режим при обгонах и при торможении двигателем для быстрого выбора пониженной передачи. Если при использовании kick-down у коробки на раздумье может уйти одна-две, а то и больше секунд, то при ручном выборе переключение происходит практически моментально.

Правила переключений

Для защиты от случайного включения недопустимых режимов рычаг переключения АКП оснащается фиксатором, который не допускает перевод селектора в некоторые положения без нажатия кнопки, выведенной непосредственно на рукоятку (например, перевод рычага из положения «R» в «P», из «N» в «R», из «2» в «L»). Другая блокировка связана с педалью тормоза и не дает воспользоваться кнопкой фиксатора для перевода рычага из положения «P» («паркинг») в любое другое, если педаль тормоза отпущена. Кроме того, в положении «P» рычаг блокируется при выключении зажигания (а так же разряде или отключении аккумулятора), и для его разблокировки необходимо нажать специальную кнопку (обычно красного цвета). Это может понадобиться для буксировки автомобиля, или при неисправности фиксатора.

Некоторые считают, что при переводе рычага из положения «D» в «R» и обратно, следует делать задержку в положении «N». На самом деле такая манипуляция только заставляет гидравлику выполнять лишнюю работу, включая-выключая отдельные элементы коробки. Так что двигать селектор между положениями «D» и «R» можно без паузы, важно только не забывать о правиле полной остановки (машина стоит на месте, педаль тормоза нажата). Точно так же нет необходимости устанавливать рычаг из положения «D» в «N» во время непродолжительных остановок на светофорах, в пробках, при кратковременной стоянке. Некоторые считают, что, поступая таким образом, снижают нагрузку на «автомат» и двигатель. Фактически же, подобная «забота» об АКП может выйти боком, так как за счет лишних действий нагрузка на гидравлику, напротив, возрастает. Следует помнить — у «автомата» нет диска сцепления, и когда автомобиль удерживается тормозами, а селектор находится в положении «D», механизмы АКП не страдают от износа. Это абсолютно нормальный режим работы!

Несколько слов надо сказать об использовании «нейтрали». Вообще, этот момент очень скользкий и вызывает наибольшие споры среди пользователей «автоматов». Известно, что из положения «D» в «N» и обратно рычаг селектора переходит свободно, без привлечения кнопки фиксатора. Этим и пользуются многие водители, для экономии переводя коробку в «нейтраль», когда катятся с горки или подкрадываются к светофору. Возникает вопрос, можно ли считать такое переключение на ходу допустимым? Инструкция на этот счет строгих запретов не дает, но гласит: перевод рычага в положение N для движения накатом не рекомендуется во избежание потери контроля над автомобилем. В принципе, включение «нейтрали» вполне может произойти на ходу случайно, по разным причинам — груз переместился, собака начала прыгать по салону, ребенок решил пошалить и т.д. Пугаться не стоит, необходимо дождаться, пока обороты двигателя не снизятся до холостых, и только после этого вернуть рычаг в положение «D». Практика использования «нейтрали» пришла из тех времен, когда все ездили исключительно на «механике», где этот режим считается абсолютно допустимым и необходимым. Насчет применения его при эксплуатации АКП можно повторить сказанное выше — лишние переключения «автомату» жизни не добавят.

А вот режим «L» или «1» защищен от случайного включения. Без нажатия на кнопку фиксатора перевести селектор в это положение не получится. В данном режиме торможение двигателем наиболее эффективно, но прибегать к нему на скоростях выше 50 км/ч недопустимо. Скоростное ограничение для режима «2» — 80 км/ч.

Следует помнить еще об одном — перед любыми манипуляциями с переводом селектора АКП из режима «D» в режим «1» и обратно педаль газа должна быть отпущена.

«Овердрайв» —

с чем его едят?

Правила Эксплуатции

На многих автомобилях информация о включении режимов АКП дублируется на панели приборов. Это позволяет переключать режимы «вслепую», меньше отвлекаясь
Экономия топлива для отечественного водителя значит очень многое. И потому призывы автопроизводителей использовать самую высокую передачу только для движения на скоростных трассах выглядят кощунственными. Особенно если «автомат» всего четырехступенчатый (а это большинство автомобилей). И надо заметить, что при выключенном «овердрайве» (кнопка на рычаге отжата, на щитке горит лампа «O/D OFF») не просто ограничивается включение максимальной повышающей передачи — меняется характер поведения «автомата». Во-первых, передачи «растягиваются», и переключение на следующую ступень происходит на более высоких оборотах, чем при включенном «овердрайве». Во-вторых, во время движения на средних скоростях, при отпускании педали газа, обороты падают не сразу и незначительно (происходит торможение двигателем). В-третьих, режим «кикдаун» включается быстрее. Все это придает автомобилю лучшую динамику, способствует более эффективному торможению, но отрицательно сказывается на расходе топлива. Замечено так же, что при отключенном «овердрайве» зимний режим работы «автомата» менее результативен, поскольку автомобиль чувствительнее реагирует на манипуляции педалью газа, и колеса легче сорвать в пробуксовку.

Как поступать — пользоваться в городе «овердрайвом» или нет — решать самому водителю. С одной стороны, чем больше разрешенных ступеней, тем чаще «автомату» приходится переключаться. Разогнался, сбросил газ — передачи прошлись с первой по четвертую (даже при скорости 60 км/ч), начал тормозить — то же в обратную сторону. Производители утверждают, что АКП этого категорически не любит и в таких случаях подвержена повышенному износу. Есть и другой аргумент в пользу отключения «овердрайва» в городе — если водитель исповедует достаточно спокойный характер вождения и не превышает действующих в населенных пунктах скоростных ограничений, увеличение расхода топлива будет несущественным (в пределах 10%), а при скорости движения не выше 40 км/ч и вовсе незначительным. Вообще, замечено, что спокойная манера вождения обеспечивает максимальную долговечность коробки и трансмиссии.

Ручник — это важно!

При длительных стоянках рычаг управления коробкой передач нужно установить в положение «Р», при этом выходной вал коробки блокируется. Пользуясь этим, многие водители даже не прибегают к помощи ручника. Распространено мнение, что блокирующий механизм АКП надежно удерживает машину даже при значительных уклонах. Однако любой пользователь автомобиля с АКП может заметить — на сильном уклоне после перевода рычага в положение «Р» автомобиль немного откатывается назад или вперед, а для выхода из этого режима требуется применять большее усилие на рычаг. Все это говорит о том, что блокирующий механизм испытывает значительную нагрузку. Именно поэтому, если автомобиль стоит на уклоне, перед включением режима «Р» необходимо обязательно ставить машину на стояночный тормоз! Который должен быть исправен! Помните — случаи, когда режим «паркинг» не срабатывает, не так уж редки, особенно со старыми автомобилями.

Техническое обслуживание

Для обеспечения надежности автоматической трансмиссии необходимо ее грамотное обслуживание. Основное, что требуется от владельца — своевременная (каждые 1000 км) проверка уровня рабочей жидкости.

Вот как это делается, к примеру, на Toyota (для остальных автомобилей, прежде чем проверять — прочтите инструкцию). Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, можно предварительно совершить небольшой пробег. Далее автомобиль устанавливают на ровной площадке, затягивают стояночный тормоз, рычаг переключения переводят в диапазон «P». На холостых оборотах двигателя, удерживая педаль тормоза, переводят рычаг последовательно во все положения от «P» до «L» и возвращают обратно. Затем необходимо вытащить щуп и протереть его насухо. Вернуть щуп в маслозаливную трубку и снова вынуть — уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «Hot» (горячий). Если АКП не прогрета — между метками «Cold» (холодный). Жидкость должна сохранять цвет (обычно красный), не должна пахнуть горелым.

Замену рабочей жидкости следует проводить в сроки, предписанные инструкцией. Обычно каждые 25-40 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации. Для осуществления этой процедуры лучше всего обращаться в специализированные мастерские, где используются аппараты для полной замены жидкости в АКП.

Программы управлениЯ АКП

За переключение передач в АКП отвечает блок управления. На коробках старых типов блок гидравлического управления выбирал передачу в зависимости от давления жидкости в магистралях АКП, приводя в действие клапаны переключения. В конце 80-х — начале 90-х годов решение о переключении передач возложили на электронику. Это позволило широко использовать возможности программирования. Для выбора программы необходимо нажать соответствующую кнопку. На некоторых современных автомобилях самонастраивающийся электронный блок управления может адаптироваться под стиль вождения (выбор режима осуществляется автоматически, в зависимости от того, как активно водитель использует педаль газа). Такие коробки называют «адаптивными». При спортивном стиле передачи будут переключаться, способствуя быстрому разгону и торможению автомобиля. Блок управления адаптивной АКП может учитывать дорожные условия (движение по ровной дороге, подъем или спуск), при резком снижении скорости адаптивная АКП своевременно переключится на пониженную передачу для более эффективного торможения двигателем. О включении соответствующей программы сообщает индикатор на приборной панели.

На большинстве автомобилей, как правило, используются два варианта программ управления: «спортивный» и «экономичный». Более сложные АКП предусматривают наличие дополнительных режимов: движение на скользкой дороге, аварийный и др.

Экономичный режим («Е», «ECO», «ECONOMY», «NORMAL», «С», «СOMFORT»). Предназначен для движения с минимальным расходом топлива. Движение носит плавный, спокойный характер. Переключение на повышенную передачу происходит по достижении средних оборотов двигателя.

Спортивный режим («POWER», «PWR», «S», «SPORT», «AUTO», «А/T MODE»). Программа для максимального использования мощности двигателя. Переключение на повышенную передачу происходит на максимальных оборотах.

Зимний режим («WINTER», «W», «HOLD», «SNOW»). В данном режиме движение начинается со второй или третьей передачи, что снижает вероятность пробуксовки колес на скользкой дороге. В этом режиме kick-down не работает — во избежание заноса при резком понижении передачи.

Режим «ручного» управления («М», «MANUAL», «MANU»). Водитель может принудительно включить нужную передачу. В некоторых автомобилях для безопасности электроника оставляет за собой право автоматического переключения передачи «вверх-вниз» (при достижении максимального или минимального количества оборотов). «Честный мануал» — это когда ни вверх, ни вниз передачи самопроизвольно не включаются. Но такое встречается не на всех АКП с «ручным» управлением.
Кирилл ЮРЧЕНКО
Автомаркет+Спорт № 04


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Mishania от 04 Июля 2008, 15:19:20
Hi!
Я считаю, что "D3" реально необходима в жизни... Вот примеры моего использования этой кнопки:
1. Движение в городском режиме, если прямых мало, а поворотов, наоборот много. Езжу только с включением "D3". Быстрее реагирует коробка на понижение с "кикдаун" и разгоняется на третьей передача.
2. Трасса. Для быстрых обгонов делаю так: приближаешься к машине, которая едет 90 - 100 км/час, а возможности обгона нет. Спокойно готовимся к "окну" и нажимаем "D3". Сразу заметно, что обороты вырасли, появился звук, говорящий об увеличении мощности. Как только появляется окно - спокойно на газ и до 146 км/час можно разогнать... Не забывайте, что это максимум для третьей передачи!!! Потом кнопку надо отключить!!!
The end.

Да... Забыл добавить про ручник!!! Обязательно приучите себя к его использованию. Сам пользуюсь постоянно вне зависимости есть уклон или нет и рекомендую другим. Пусть Ваша АКПП живет долго!!!


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Bob_Nsk от 04 Июля 2008, 15:34:40
Гайка спасибо за проделанный труд. Теперь понятно почему вродека как не больше третей передачи, а по городу D3 жрет бенза на литр больше.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: SamSPb от 04 Июля 2008, 15:36:58
Собственно тема уже раскрыта  :-\
Я лично Д3 пользовался только ради интереса в самом начале и, иногда, на длинных спусках для торможения двигателем. Для обгона на трассе как-то всегда хватает кик-дауна. Думаю, что в Европе в городах - фишка полезная, ибо там скорость 50км/ч как раз удобна для езды на третьей передаче. Помню на Сивке всегда ругался, ездя по Стокгольму, потому как эта скорость, как раз нечто среднее между 3й и 4й передачами и постоянно дёргать ручку просто доставало  ;D


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Hant от 04 Июля 2008, 16:39:14
В самом деле все очень просто: D3 или O/D OFF в других марках авто - это всего лишь сигнал для автомата для запрета использования повышающих передач, в данном случае 4 и 5. Этот режим весьма удобен и полезен в условиях городской езды, т.к. переключение на повышающую передачу происходит, как правило, в районе 50 - 70 км/ч, то есть при спокойной городской езде автомат включен на 4 передачу, при необходимости хотя бы легкого ускорения обязательно срабатывает кик-даун. Таким образом, двигаясь в городе на D3, убиваем двух зайцев-коробка реже тыркается вверх-вниз, и авто выражает более быструю готовность к ускорению.
И надо заметить, что при выключенном «овердрайве» (кнопка на рычаге отжата, на щитке горит лампа «O/D OFF») не просто ограничивается включение максимальной повышающей передачи — меняется характер поведения «автомата». Во-первых, передачи «растягиваются», и переключение на следующую ступень происходит на более высоких оборотах, чем при включенном «овердрайве». Во-вторых, во время движения на средних скоростях, при отпускании педали газа, обороты падают не сразу и незначительно (происходит торможение двигателем). В-третьих, режим «кикдаун» включается быстрее. Все это придает автомобилю лучшую динамику, способствует более эффективному торможению, но отрицательно сказывается на расходе топлива. Замечено так же, что при отключенном «овердрайве» зимний режим работы «автомата» менее результативен, поскольку автомобиль чувствительнее реагирует на манипуляции педалью газа, и колеса легче сорвать в пробуксовку.
Правильно и точно отмечено, даже прибавить нечего (говорю от себя из личного опыта; Тойота, Хонда). Спасибо Светлане. Тема раскрыта.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: song от 04 Июля 2008, 23:26:50
Умница, сама написала, и ответила. В FAQ.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: kv от 05 Июля 2008, 20:48:59
Вопшем то D3 по мануалу-для предотвращения частого переключения между 3-й и 4-й передачами,двжение в тяж. условиях,для буксирования автоприцепа,для торможения двиг. на спуске.
В D-1 при привышении опр. значеня скорости автомат подтыкает 2-ю скорость-защита от дурака!!!
Орудуя рычагом АКПП(+D3) можно рулить как ковырялкой(ну или почти как)!!! :D


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: tekila от 08 Июля 2008, 14:18:58
Раньше D3 пользовался только на обгонах. Теперь слат включать в городе - совсем другая машина! И динамика в норме. Кушает, правда, побольше... Но вывод для себя сделал - надо почаще пользоваться этой кнопочкой! ;)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Az_m1 от 08 Июля 2008, 15:21:27
спокойно на газ и до 146 км/час можно разогнать... Не забывайте, что это максимум для третьей передачи!!! Потом кнопку надо отключить!!!
внимАточно читаем инстракшн.страница №362 режим D3 до 167 км/ч ;)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Mishania от 08 Июля 2008, 16:08:41
внимАточно читаем инстракшн.страница №362 режим D3 до 167 км/ч

Сознаюсь!!! Промахнулсо!!!  ;D


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Вано от 08 Июля 2008, 17:06:00
Я конешно сильно извиняюсь езжу третий день  эта кнопочка нажимается когда рычаг стоит на D


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Вано от 08 Июля 2008, 17:10:14
Извиняюсь за неправильно выраженую мысль имел в виду на D нажимаешь кнопку получается D3


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Hant от 08 Июля 2008, 21:07:07
Когда рычаг АКПП находиться в положении D, нажимаешь кнопочку D3 (чёрная кнопка слева на самом рычаге)... и будет тебе счастье   :D


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Vaverka от 10 Июля 2008, 06:39:18
Когда рычаг АКПП находиться в положении D, нажимаешь кнопочку D3 (чёрная кнопка слева на самом рычаге)... и будет тебе счастье   :D


Простите :)!  Постоянное использование D3  в городе -есть  ли  хорошо ????  Или  необходимо переодически   включать D?  Попробовала поездки с D3- расход  не  увеличился, а  машина мне  кажется  как  бы тяжелее стала. И урчит  громче.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: tekila от 10 Июля 2008, 08:47:42
Простите !  Постоянное использование D3  в городе -есть  ли  хорошо ?  Или  необходимо переодически   включать D?  Попробовала поездки с D3- расход  не  увеличился, а  машина мне  кажется  как  бы тяжелее стала. И урчит  громче.
Ну если ты проехала всего 1000 км., то и не заметишь сразу увеличение расхода. Я не думаю, что при D3 нужно периодически включать режим D, вряд ли эти переключения положительно повлияют на коробку. А вот постоянное использование режима D3 - просто несколько увеличенные нагрузки на двигатель, т.к. он больше работает на высоких оборотах, что несколько скажется на его ресурсе. Но если вы не собираетесь ездить на этой машине больше 10 лет, зачем так уж лелеять движок? ИМХО частые кикдауны вреднее, чем частое использование D3


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: andrei30 от 10 Июля 2008, 09:27:05
Простите !  Постоянное использование D3  в городе -есть  ли  хорошо ?  Или  необходимо переодически   включать D?  Попробовала поездки с D3- расход  не  увеличился, а  машина мне  кажется  как  бы тяжелее стала. И урчит  громче.
Ну если ты проехала всего 1000 км., то и не заметишь сразу увеличение расхода. Я не думаю, что при D3 нужно периодически включать режим D, вряд ли эти переключения положительно повлияют на коробку. А вот постоянное использование режима D3 - просто несколько увеличенные нагрузки на двигатель, т.к. он больше работает на высоких оборотах, что несколько скажется на его ресурсе. Но если вы не собираетесь ездить на этой машине больше 10 лет, зачем так уж лелеять движок? ИМХО частые кикдауны вреднее, чем частое использование D3

Неделю катаюсь на сивке причем два последних дня на D3 "самолет" и каробка работает адекватней ну правда и обороты больше.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Hant от 10 Июля 2008, 10:41:53
Простите !  Постоянное использование D3  в городе -есть  ли  хорошо ?  Или  необходимо переодически   включать D?
Марина, почитай на первой страничке, подробно расписано. Если коротко, то:
Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок. Если забудешь отключить D3, ничего страшного не произойдёт.  :)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Gumanoi от 18 Июля 2008, 07:20:34
Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.

Откуда такой пессимизм? Я, к примеру, расчитываю пользоваться коробкой и после истечения гарантийного срока (если конечно не поменяю машину раньше).


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Hant от 18 Июля 2008, 10:41:07
Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.

Откуда такой пессимизм? Я, к примеру, расчитываю пользоваться коробкой и после истечения гарантийного срока (если конечно не поменяю машину раньше).
Я просто не могу давать гарантии больше чем ОД.  :-\  Я не производитель и не держатель контрольного пакета.  8)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Yulai от 21 Июля 2008, 06:33:58
А все таки есть вопросы!?!?!
Вот если езжу в городском режиме от 50 до 80 км/ч, при этом постоянные разгоны и торможения...
Так вот что полезнее для автомата D3 или D ???


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: port от 21 Июля 2008, 07:14:00
Ну вы и развезли тему!!!!!!
Д3 используется при увеличенных нагрузках на авто, такие как подъём в горку, при транспортировке груженного прицепа,  при резком наборе скорости при обгоне и другие тяжелые условия. Также Д3 я использовал и при большом морозе (-30 и выше) когда движок не успевает нагреваться.
Положение 2 отлично работает в гололёд, тормозит движком. Ну и при подъёме в крутую горку.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Yulai от 21 Июля 2008, 09:59:45
Ну вы и развезли тему!!!!!!
Д3 используется при увеличенных нагрузках на авто, такие как подъём в горку, при транспортировке груженного прицепа,  при резком наборе скорости при обгоне и другие тяжелые условия. Также Д3 я использовал и при большом морозе (-30 и выше) когда движок не успевает нагреваться.
Положение 2 отлично работает в гололёд, тормозит движком. Ну и при подъёме в крутую горку.


То есть при обычной езде в городе D3 лучше не использовать???


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: port от 21 Июля 2008, 10:25:38
Правильно мыслишь товарисщ.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: kv от 27 Июля 2008, 09:56:05
Ну вы и развезли тему!!!!!!
Д3 используется при увеличенных нагрузках на авто, такие как подъём в горку, при транспортировке груженного прицепа,  при резком наборе скорости при обгоне и другие тяжелые условия. Также Д3 я использовал и при большом морозе (-30 и выше) когда движок не успевает нагреваться.
Положение 2 отлично работает в гололёд, тормозит движком. Ну и при подъёме в крутую горку.
В мануале так же прописано для предотвращения частых переключений между 3-ей и 4-ой передачами при движении в городе в пробках!!!


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Yulai от 28 Июля 2008, 07:48:25
В мануале так же прописано для предотвращения частых переключений между 3-ей и 4-ой передачами при движении в городе в пробках!!!


Дык када D3 включаешь там двигла крутиться сильно больно! Так что город при спокойной размеренной езде и даже при пробках наверное не стоит включать D3  8)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Grey от 02 Августа 2008, 09:17:36
Дык када D3 включаешь там двигла крутиться сильно больно! Так что город при спокойной размеренной езде и даже при пробках наверное не стоит включать D3
Это смотря какой город. Тут попробовал режим D-3 и остался оч. доволен. При езде по городу , когда от светофора до светофора не более 200 м., просто замечательно, да и движок болше 2 500-3 000 об. не крутиться. Нагрузка на него более щадящая. Рекмендую!
 O0


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: RDR от 31 Октября 2008, 13:09:26
Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.
А сколько получается оборотов двигателя в режиме D3 на 167 км/час?


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Mishania от 31 Октября 2008, 14:07:32
А сколько получается оборотов двигателя в режиме D3 на 167 км/час?

Я не доводил до греха... Если есть желание попробуй! :)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: RDR от 31 Октября 2008, 14:18:35
И всё-таки, можно ли разгонять на D3 до 167 км/ч?  :-\


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: port от 31 Октября 2008, 14:19:26
Цитировать
А сколько получается оборотов двигателя в режиме D3 на 167 км/час?
Лучше не пробовать.
После набора скорости 150 км.час на D3, и если нужно ещё более резкое ускорение, нужно переставить рычаг переключения скорости не сбрасывая газа на букву Р, что означает Ракета, машина просто взлетит.  :o   8)  O0  


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: RDR от 31 Октября 2008, 14:22:15
внимАточно читаем инстракшн.страница №362 режим D3 до 167 км/ч ;)
::) ???


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Hant от 31 Октября 2008, 14:33:00
После набора скорости 150 км.час на D3, и если нужно ещё более резкое ускорение, нужно переставить рычаг переключения скорости не сбрасывая газа на букву Р, что означает Ракета, машина просто взлетит.
Добрейший души человек! А ведь форум некоторые читают раньше чем мануал. ..... Ждём продолжения эксперементов.  :-\


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: port от 31 Октября 2008, 14:38:01
Цитировать
Добрейший души человек! А ведь форум некоторые читают раньше чем мануал.
Так какие вопросы, такие и ответы. Причём тут мануал,
Это тоже самое, что спросить,
- А если в ноуте батарея села, можно ноут облить бензином, поджечь, и будет ли при этом экран показывать?


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Hant от 31 Октября 2008, 15:20:35
В общем ждём.  ;)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: driver-62 от 31 Октября 2008, 15:30:19
И всё-таки, можно ли разгонять на D3 до 167 км/ч?  :-\
Можно, но не нужно.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: driver-62 от 31 Октября 2008, 15:33:54
Всё зависит от манеры твоей езды, если не будешь разгонять авто больше 167 км/час, то коробка выдержит весь гарантийный срок.
А сколько получается оборотов двигателя в режиме D3 на 167 км/час?
6100 об/мин (см. Авторевю №№ 11, 17 за 2008 год)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: RDR от 31 Октября 2008, 15:36:37
И всё-таки, можно ли разгонять на D3 до 167 км/ч?  :-\
6100 об/мин (см. Авторевю №№ 11, 17 за 2008 год)
Значит влёгкую можно разгонять на режиме D3 до 167 км/ч! :) А почему не нужно? :o Вроде как Хондовские движки любят высокие обороты! ^-^


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: driver-62 от 31 Октября 2008, 15:46:19
И всё-таки, можно ли разгонять на D3 до 167 км/ч?  :-\
6100 об/мин (см. Авторевю №№ 11, 17 за 2008 год)
Значит влёгкую можно разгонять на режиме D3 до 167 км/ч! :) А почему не нужно? :o Вроде как Хондовские движки любят высокие обороты! ^-^
Движку конечно, точно ничего не будет, но есть еще и ходовая, разные "сальники, прокладки". Это хоть и не отечественное авто, но езда в экстремальных режимах предполагает быстрый износ расходных материалов.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Irbis72 от 05 Ноября 2008, 16:42:17
Про пробки в мануале, кстати, ничего не сказано. А вот что такое "интенсивный поток" - тоже не раскрыли...


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Hant от 06 Ноября 2008, 05:52:01
Про пробки в мануале, кстати, ничего не сказано. А вот что такое "интенсивный поток" - тоже не раскрыли...
Это оно и есть, когда пробка рассасываеться  ;D Вот тут и пора становиться пользователем D3  ;)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: abahaba от 26 Января 2009, 00:21:24
если нужно ещё более резкое ускорение, нужно переставить рычаг переключения скорости не сбрасывая газа на букву Р, что означает Ракета, машина просто взлетит.  :o   8)  O0   
кстати без педали тормоза так не переключится, наверное? Да, и еще Р=П (по-нашему)...поэтому  значение  ездец напрашивается само-собой :)


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: vcmode от 01 Февраля 2009, 16:49:32
Не знаю. Прокатал больше 5 тысяч. После завершения обкатки, когда стало очевидно, что никаких проблем в авто не вылезло в части коробки, стал постоянно по городу ездить только в режиме D3. Бензина ест больше, но в мануале написано, что режим предназначен для того, когда чередуются частые разгоны и торможения, а это и есть современный город.

Доволен, что разгоняется машина реально быстрее, не думаю, что это приведет к каким-то проблемам, мощному износу двигателя или коробки. 10 лет на машине ездить вряд ли буду, но машину не насилую. Больше 80 на D3 не разгоняюсь, по городу и не нужно больше.

В мануале не написано, что этот режим нельзя использовать часто. Поскольку пару раз в неделю езжу по трассе, то там использую режим D.

Думаю, проще не спорить, а в официальную Honda письмецо написать и все. Причем лучше через honda.com, все и решится.

P.S. Блин ну интересно стало, зарегился на honda.com, as owner  прочитал официальный owner guid, где про D3 написано, что "...также можно использовать в режиме езды stop-and-go..."

Трудно себе представить режим stop-and-stop, это ВАЗ обычно, или go-and-go, поэтому совесть моя по D3 чиста. Будет время и интерес - я им еще и письмо напишу.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: stalker424 от 10 Марта 2014, 18:25:30
Мне всегда и без кнопки хватает мощности при обгоне. Может у вас коврик неправильно лежит и педаль до конца не продавливается?)))))


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Палыч (Sergey) от 10 Марта 2014, 18:37:17
Народ,  тут только о мощности говриться. А этой кнопочкой еще и подтормаживать можно. Что я и делаю достаточно часто.
Очень удобно, если, допустим со 100 км\ч надо подтормозить, особенно на скользкой дороге.

Попробуйте, моментально войдет в привычку.


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: driver-62 от 11 Марта 2014, 17:48:48
со 100 км\ч надо подтормозить, особенно на скользкой дороге.
Попробуйте, моментально войдет в привычку.
Ехать по скользкой дороге 100 км/час! Однако... Видел, конечно по телеку на Ф-1, когда по мокрому асфальту разгоняются и до 200 км/час, но в реальной жизни, думаю, что никогда не буду пробовать :o


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Палыч (Sergey) от 11 Марта 2014, 18:00:42
Ехать по скользкой дороге 100 км/час! Однако...

Что тут удивительного? МКАД ночью. Все освещено. Пускай не 100, а 80.  Все равно торможение достаточно плавное и удобное.
Я не призываю гонять где попало.

На спуске тоже достаточно удобно подтормаживать. Конечно  уже не со скорости , на которой по трассе едешь.



Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: Alex.. от 11 Марта 2014, 21:37:53
Сам тоже пользуюсь иногда...


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: segeza от 11 Марта 2014, 22:17:55
Пользуюсь кнопкой D3 в городе если надо быстро куда то доехать и поэтому приходиться маневрировать в потоке и на трассе если необходимо ускориться с скорости 80 км в час при обгоне. При всех остальных случаях вполне хватает обычного режима в положении D...


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: darius от 08 Августа 2014, 21:37:30
попробовал сегодня.. понравилось очень) реакция на педаль стала заметнее ожидаемой и даже, как бы это сказать, приятнее) без д3 я уже не смогу) спасибо за открытую тему и за ценные советы) и да, с такой няшкой плевать на возможное увеличение расхода..


Название: #D3 советы по использованию
Отправлено: mehnah от 25 Октября 2017, 16:36:09
Народ,  тут только о мощности говриться. А этой кнопочкой еще и подтормаживать можно. Что я и делаю достаточно часто.
Очень удобно, если, допустим со 100 км\ч надо подтормозить, особенно на скользкой дороге.

Попробуйте, моментально войдет в привычку.
Можно поподробнее? На какой скорости можно включить режим Д3 для торможения двигателем?


Название: Re: #D3 советы по использованию
Отправлено: V_Vital от 25 Октября 2017, 21:59:50
Я вообще в городе всегда на d3 езжу.


Название: Re: #D3 советы по использованию
Отправлено: Крокодил Гена от 26 Октября 2017, 03:51:32
На какой скорости можно включить режим Д3 для торможения двигателем?

На любой скорости.
И не только можно, но и нужно в тех случаях, когда водитель интенсивно пользуется педалью тормоза для замедления скорости движения, дабы не перегревать тормоза.
Особенно актуально при движении на затяжных спусках.


Название: Re: #D3 советы по использованию
Отправлено: paziks от 26 Октября 2017, 16:54:28
Зимой в городе только д3 до 80-90 км/ч- комфорт повышается в разы. В Крыму так и вообще режим "2" включал.


Название: Re: #D3 советы по использованию
Отправлено: bao68 от 26 Октября 2017, 21:19:55
На любой скорости.

Во избежание поломки двигателя, перед понижением передачи убедитесь в том, что автомобиль не превышает максимально разрешенной скорости движения на данной передаче (D3 -167) км/ч.


Название: Re: #D3 советы по использованию
Отправлено: mehnah от 27 Октября 2017, 12:51:54

Спасибо всем!


Название: Re: #D3 советы по использованию
Отправлено: shak4077 от 10 Ноября 2017, 20:38:08
D3 никогда не использовал, случайно включил один раз с момента покупки авто... Движком не тормозил и  динамики у 2,4 мне хватает - тапок в пол  :)