Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 02:49:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Все про масло двс CR-V 5 gen  (Прочитано 142142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1142


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #60 : 31 Декабря 2018, 14:38:26 »

Ну вот...как-то так Улыбка
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #61 : 31 Декабря 2018, 19:04:28 »

Посмотрел на 2 страницы ойл-форума, созданного Сергеем
Вообще никто не рассматривал, как реальный вариант, замену 0w на 5w.
Насчёт дилеров, заливающим Мотюли 5w30, вместо оригинальной нулёвки, я вообще промолчу.
Про Мотюли никто и не говорил, речь шла о масле Хонда, от Идемицу
Насчёт "оригинальной нулевки" Вы посмотрите на историю двигателя К24, он изначально создавался для аккорда 2002 года, при этом масло на него шло 10W-40, машина позиционировались как спорт, где здесь 0W? Для двигателей проектирующихся под нулевку нужно создавать совсем другое давление в магистрали для удержания масляного клина, ведь надеяться на плотность масляного клина образованного степенью вязкости масла уже не приходится... Вообще, если ездить по пенсионерски, то можно и на нулевке, тогда перцануть уже не получится, тогда зачем покупать Хонда?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #62 : 31 Декабря 2018, 19:31:37 »

Для двигателей проектирующихся под нулевку нужно создавать совсем другое давление в магистрали для удержания масляного клина, ведь надеяться на плотность масляного клина образованного степенью вязкости масла уже не приходится...
Что за зверь такой "Плотность маслянного клина"? Шокирован
И гложет меня смутные сомнения, что эта самая "Плотность маслянного клина" давлением не создается и не удерживается!  Строит глазки Azn
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #63 : 31 Декабря 2018, 21:31:49 »

... тогда перцануть уже не получится, тогда зачем покупать Хонда?
Ну если, как вы говорите перцануть, то не масло надо будет искать, а сервис по ремонту вариатора. Да и сервант как бы не для этого.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #64 : 01 Января 2019, 00:17:53 »

Перцануть - я бы Тигуан взял))
Хотя, и на ЦРВ получается, просто, надо на тормоз пореже нажимать!))
историю двигателя К24 посмотрю.

Посмотрел_https://motorist.expert/honda/engines-honda/k24a-k24a1-k24a3-k24a4-k24a8.html_

Какое масло заливать в двигатель
В моторы K24A, K24A1, K24A3, K24A4, K24A8 производитель рекомендует заливать масло 0w20. Желательно от Хонда. Масло данной вязкости рекомендует производитель. Полюбившееся автомобилистам масло с вязкостью 5w30 и 5w40 засоряет масляные каналы. Проблема заключается в том, что масло вязкостью выше 30 не способно в достаточном объеме поступать в постель распредвала. В результате распредвалы работают в условиях масляного голодания. При низкокачественном масле, создающем неустойчивую пленку на поверхности соприкасающихся деталей, наблюдается катастрофический износ двс.Масло 0w20

Масло вязкостью 0w20 благодаря высокой текучести обеспечивается необходимое смазывание практически с момента запуска двигателя. Даже самое качественное масло вязкостью 5w40 или 5w50 способно загубить двс К24. После 2-3 замен масла двигатель приходит в полную негодность и требует капитального ремонта, который существенно бьет по кошельку. Избежать проблем поможет использование масла с индексом 0w20 или на крайний случай масла с вязкостью 5w20.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #65 : 01 Января 2019, 11:13:36 »

...Полюбившееся автомобилистам масло с вязкостью 5w30 и 5w40 засоряет масляные каналы.
Даже самое качественное масло вязкостью 5w40 или 5w50 способно загубить двс К24. После 2-3 замен масла двигатель приходит в полную негодность и требует капитального ремонта, ...
Аха ха ха ха ха ха! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Веселый Веселый Злой Злой Злой Злой
В клубном сервисе лет 10 льют только 5W40. Это сколько движков К24 они уже убили?!
С первым апреля коллеги! Афро Афро Афро Афро Афро
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #66 : 01 Января 2019, 16:13:00 »

Дежавю Смеющийся Смеющийся

У  меня  и  у  соседа  не  чего  не  умирает и  пробег у  соседа 200 тык.
И  у  моторов  которые  я  с  пол  сотни разабрал, я  тоже  не  видел износа. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,157726.0.html

"Про каналы узкие": ага ещё  одна  интернетная  утка, один на  драиве  другого услышал  и  понеслась,  а  спроси  сколько  миллиметров  канал,  и  всё, диван  в  ступаре.

А  если  ещё  подкинут вопросик  а  достаточно  8мм  канала  для  смазки?  Всё чувак садится  на  измену с  не  пониманием того  что  он  видит своими  глазами с  тем что он  читает  в  интернете.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #67 : 02 Января 2019, 19:44:08 »

Получается, в каждом официальном сервисе Хонды используют разное масло? Исходя из каких соображений?
А кто на ТО ездил Финляндию, интересно какое масло льют там...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #68 : 02 Января 2019, 22:21:14 »

Из соображения мануала, там от 0 до 40 диапазон!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #69 : 03 Января 2019, 00:46:23 »

От 0 до 40? Списываю на НГ или курнул чего?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #70 : 03 Января 2019, 01:42:55 »

У каждого мнения есть некоторые основания, при этом какое из них считать правильным, вот вопрос из вопросов. Лично я считаю, что поскольку двигатель к24 создавался на 10W-40, то даже если принять во внимание, что с 2002 года технологии создания противоизносных, противозадирных присадок шагнули существенно вперёд, все равно 0-20 не обеспечит режим гидродинамического (жидкостного) трения во всем диапазоне нагрузок на КШМ и ГРМ, к тому же усугубляют ситуацию наше топливо, а в особенности интервал замены масла через 15 тык. В парах трения где масло подаётся под давлением, возможно "всплытие" вала обеспечивается, но там, где самотеком, полагаю, что пленку из более жидкого масла может продавить и трение станет граничным, может не сразу а по мере выработки масла, либо по мере роста температуры, при работе в нагружённом режиме. Полагаю, что у 5W-30 пленка прочнее, соответственно вероятность наступления граничного трения существенно меньше.Что бы двигатель безопасно работал на 0W-20, нужно изначально его создавать под это масло, другие зазоры, другая степень шлифовки,  другие площади подшипников скольжения, другие нагрузки, другие сечения валов и проч. А в нашем случае этого нет, двигатель практически не изменился, изменились только технологии создания присадок, которые позволили применять менее вязкие масла. Вот на этом основании, а так же на лазейке в мануале, которую любезно оставил мудрый азиатский производитель, я считаю, что оптимальным маслом для V2,4 является синтетика 5W-30, производителя масла не указываю, во избежании новой волны, неуместных для новогодних каникул споров...
Записан
dast
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Хонда джазз
год:2011
г.москва
« Ответ #71 : 03 Января 2019, 01:49:34 »

А откуда уверенность что двигатель не подвергался модернизации ? Внешнее сходство не показатель, в последнем поколении срв стоит к24w.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #72 : 03 Января 2019, 06:22:47 »

двигатель к24 создавался на 10W-40 двигатель практически не изменился
Вот японцы хитрецы!!! Постоянно чего-то говорят модернизируют, а сами как создали двигатель в 70-е гг. прошлого тысячелетия, так и "впаривают" его всем!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Вот немцы - молодцы, постоянно че-то новое и все время обновляют, так как ломается часто Злой
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #73 : 03 Января 2019, 11:23:08 »

... все равно 0-20 не обеспечит режим гидродинамического (жидкостного) трения во всем диапазоне нагрузок ....  трение станет граничным, ...граничного трения существенно меньше..... другая степень шлифовки, ..., двигатель практически не изменился, ...

Наркоман, однозначно! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Предлагаю заменить слова: граничное трение на пограничное (от слова граница РФ на замке), а степень шлифовки на производную в квадрате! Веселый Ох уж эти кандидаты!!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1142


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #74 : 03 Января 2019, 11:37:12 »

У каждого мнения есть некоторые основания, при этом какое из них считать правильным, вот вопрос из вопросов.

изменились только технологии создания присадок, которые позволили применять менее вязкие масла.

Что бы двигатель безопасно работал на 0W-20, нужно изначально его создавать под это масло,
 
Тогда вопрос Улыбка.
А зачем хонде изобретать (создавать) новые масла с новыми присадками под своим брендом...вбухивать в это денежки... когда проще написать в мануале - основное 5W30  ….если нет, то другое   Подмигивающий и любого бренда.
Не думаю, что они настолько озабочены переходом на более жидкие масла из-за экологии, жертвуя надежностью своего ДВС без его усовершенствования (может  в местах трения теперь используется другой состав трущихся поверхностей и т.д.).
Имхо - наверное всё-таки масло создают под ДВС, а не наоборот, т.е. совершенствуют то, что обеспечивает надежную работу узлов ДВС Улыбка

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!