Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 11:40:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчики частоты вращения.  (Прочитано 31831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kuzya007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« : 27 Мая 2009, 23:05:07 »

Пришла жара пришли проблемы. С утра все нормально, но как только температура воздуха поднялась, да не дай бог еще и пробка ВСЕ пиндык. На светофоре (педель тормоза держу) рывок коробки (как удар). начинаешь трогать тахометр поднимается а маши неидет (ну так сооооовсем потихоньку). Газ скинул плавненько нажаллллллл о ! пошла, пошла. или газ приходиться чуть ли не до упора, тогда с буксами приходиться трогаться (машину жалко, а убрать свою ж... то нужно с перекрестка нужно). Главное машину сдвинуть с места, а дальше хоть на взлет. Пару таких выкрутасов и  начинает моргать D4 ну а потом может выскочить CHEK. Заглушил, завел - ошибок нет мона ехать. Если машина неостыла, то недолго. Опять все повторяется. А если пробок нет то нормально себя ведет. А код ошибки 17 выскакивает (это датчик скорости). Поменял - результат тотже.
Что делать!!!!!!!??? весь мозг взорвал Плачущий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 27 Мая 2009, 23:09:22 »

Цепь датчика прозвони.
Записан
kuzya007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #2 : 27 Мая 2009, 23:15:09 »

Цепь датчика прозвони.
А как это может быть связано с температурой?? контакты все проверил. Какие еще могут  датчики на коробке  давать сбой при повышении температуры??
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #3 : 29 Мая 2009, 00:21:33 »

После замены датчика ошибка появляется? А датчик скорости тот поменял? Их там два.


* a.png (62.45 Кб, 687x677 - просмотрено 1803 раз.)
Записан
kuzya007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #4 : 29 Мая 2009, 14:36:11 »

После замены датчика ошибка появляется? А датчик скорости тот поменял? Их там два.

Датчик скорости поменял. Мозги обнулил. Ошибка появляется. Вчера был на диагностике Итог:
ДВС ошибка 17-2 (датчик скорости т/с нет импульса или шумы)
АКПП ошибка 9-1 (Выходной вал: отказ датчика скорости вращения)
Но что самое главное это только в пробке появляется. Пробок нет все Ок! Что-то где-то перегревается...... но что???
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #5 : 29 Мая 2009, 23:39:04 »

Два варианта: либо обмотка самого датчика скорости (наиболее распространенный дефект для любых коробок с электронным управлением), либо плата контроллера (пайка, дорожки и т.д.)


* b.jpg (119.48 Кб, 722x625 - просмотрено 2387 раз.)
Записан
kuzya007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #6 : 30 Мая 2009, 09:44:08 »

Два варианта: либо обмотка самого датчика скорости (наиболее распространенный дефект для любых коробок с электронным управлением), либо плата контроллера (пайка, дорожки и т.д.)

Если бы была обмотка датчика то он бы глючил и на холодную и на горячую (мне кацца). А вот вариант с контроллером интересен. Мне тож про него в сервисе говорили. Где он находить и можно ли его разобрать и пропаять? В электронике немного шарю.
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #7 : 30 Мая 2009, 10:58:10 »

Датчик скорости, как раз, глючит ИЛИ на холодную, ИЛИ на горячую. А вот с контроллером на Хонду ни разу не было проблем. Если не брать во внимание плохую "массу", или ее полное отсутствие.
Записан
kuzya007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #8 : 30 Мая 2009, 16:32:39 »

Датчик скорости, как раз, глючит ИЛИ на холодную, ИЛИ на горячую. А вот с контроллером на Хонду ни разу не было проблем. Если не брать во внимание плохую "массу", или ее полное отсутствие.

Интересно.... Я вот думаю возможен вариант что масло нужно сменить. Просто залито неоригинальное. По характеристикам оно явно уступает Z1 покрайней мере по температуре вспышки. Сооответственно теплоотдача другая и перегрев.....
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #9 : 30 Мая 2009, 22:41:49 »

Уууу... С таким настроением, мужик, ты слона не продашь
Записан
kuzya007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #10 : 01 Июня 2009, 09:24:41 »

Уууу... С таким настроением, мужик, ты слона не продашь

Глаза боятсь, руки делают. И не через такое проходили.
Сменил масло. ПОка результат на лицо, душа радуется. Сеня попробую по жаре в пробках протестить. Вчера шел по трассе с пробками, но прравдо вечером - все Ок. Коробочка просто шепчет.
Записан
kuzya007
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Илья
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #11 : 03 Июня 2009, 09:31:28 »

Вчера с утра снял защиту (стальная хорошая). Попробовал покатался в пробках. Видимо хлождение стало лучше и проблем вчера пока ненаблюдал. Может все из-зи проклятой железики??? Буду тестить еще.
Записан
AleXalI
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda cr-v
год:1996
г.фокино
« Ответ #12 : 27 Ноября 2009, 13:43:14 »

ребята подскажите кто сможет... машина заводится работает всё прекрасно... трогаюсь проезжаю энное количество метров (по-разному) загорается чек... но никаких изменений в работе двигателя нет, приёмистость все на месте, но... останавливаюсь ставлю парковку обороты скачут от 1000 до 1500, через некоторое время обороты выравниваются, но чек продолжает гореть. глушу мотор. завожу, БЫВАЕТ (бывает и нет) обороты пляшут, но чек уже не горит, до тех пор пока не тронусь и не проеду несколько сот метров. на диагностике какой-то спец сказал, что ошибки вроде 1002 и 1702, но толком я ничего не понял в то числе и что делать то же. подскажите что-нибудь, заранее спасибо.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 15:43:27 »

что ошибки вроде 1002 и 1702
Нет таких ошибок.
Цитировать
но толком я ничего не понял в то числе и что делать то же. подскажите что-нибудь, заранее спасибо.
Считай коды сам, а там будем решать, что-же такое.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
IvanK
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V
год:99
г.Ярославль
« Ответ #14 : 14 Декабря 2009, 22:56:21 »

Доброго времени суток.
Посоветуйте что делать, только машину купил, и через 2 недели радости такая проблема:
Автомат стал менять передачи, по ощущениям трогаюсь с 3-й потом на 1-ю, на 60км/ч. рев двигателя обороты на 4000, педаль слегка отпускаешь втыкает правельную передачу, загорелся чек двигателя, коды были вроде 1701 1702 датчик скорости, после сброса ошибок машина поехала нормально, через 3 км все проблемы вернулись загорелся чек вновь, на этот раз уже ошибка трансмиссии(не помню какая точно оставил распечатку ошибок в машине) на сервисе проверили электронику, соленоиды, говорят наверно коробку вскрывать надо, хотя сами не уверены. Пока от них ехал домой 2 раза включалась нейтральная передача, приходилось выключать и включать зажигание. Масло менялось предыдущим владельцем 11т.км. назад, родное АТФ, не воняет, уровень в норме.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!