Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 09:24:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер не работает на высоких оборотах.  (Прочитано 33142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bolshoy72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка.
год:1999
г.Тюмень
« : 19 Июня 2012, 13:37:56 »

Добрый день знатоки. Может кто сталкивался с такой проблемой? На холостых оборотах кондиционер работает сносно, при движении перестает работать и ощущается запах влаги, как будто в джунглях после дождя))). В прошлом году было наоборот, на холостых кондей не работал, я дозаправил фреона в сервисе, проблема исчезла ровно наоборот, теперь холодно только на холостом ходу. Проверил сегодня давление в сервисе, сказали все нормально. Продули радиатор, но проблема не ушла...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 19 Июня 2012, 14:28:14 »

мало тебе тем про кондей…
давление как проверяли? только на ХХ или на повышенных? есть ощущение, что передоз фреона и на больших оборотах давление выше нормы.
если с давлением все таки  нормально, то надо разбираться с датчиком давления.
опять же, при проверке на сервисе должны были при таких симптомах промерить при повышающихся оборотах давление и отсечку датчика
график распечатать, конечно, не смогут, но понять причину - в чем проблема...
Записан

Bolshoy72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка.
год:1999
г.Тюмень
« Ответ #2 : 19 Июня 2012, 19:13:39 »

Меряли и на холостым и на 2500 оборотах, сказали всё нормально, причину не нашли. Я так понял, что надо обратиться в другую мастерскую и все проблемы.
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Июня 2012, 19:35:29 »

У меня немного другая проблема была. Кондей не охлаждал на низких.

В пробках и на холостых кондей вообще выключался. Двигатель испытывал такой рывок при включении компрессора и тут же компрессор выключался.
Но если на радиатор направить струю воздуха, тогда все срабатывало нормально. И на скорости тоже все работало.

Таким образом приходилось в пробках по такой жаре ездить без кондиционера  Шокирован

Причину не нашли. Вылечили спустив давление в системе ниже нормы на 1/3. Понятно, что это временное решение.
Рекомендовали промыть радиатор, если не поможет сменить радиатор.    Веселый Смеющийся
Записан
Bolshoy72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка.
год:1999
г.Тюмень
« Ответ #4 : 19 Июня 2012, 22:16:23 »

Всё таки думаю надо промыть систему охлаждения двигателя и приспуститьдавление фреона. Сделаю - отпишусь по результату.
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #5 : 22 Июня 2012, 00:13:14 »

Добрый день знатоки. Может кто сталкивался с такой проблемой? На холостых оборотах кондиционер работает сносно, при движении перестает работать и ощущается запах влаги, как будто в джунглях после дождя))). В прошлом году было наоборот, на холостых кондей не работал, я дозаправил фреона в сервисе, проблема исчезла ровно наоборот, теперь холодно только на холостом ходу. Проверил сегодня давление в сервисе, сказали все нормально. Продули радиатор, но проблема не ушла...
1. Проверить салонный фильтр и испаритель на мусор; 3. Проверить дренажное отверстие; 2. Спустить систему; 3. Конденсор (радиатор) не продувать, а снимать - промывать - отмывать - отмачивать соты  Плачущий - продувать - смотреть на свет  coolsmiley и так по кругу пока не увидите свет в конце "тонеля"  Крутой; 4.отвакумировать - долить масла (10гр в конденсор) - заправить по норме R134A; 5. Смотреть на маннометр при заправке и если низкое давление в пределах между 2 и 3, а высокое в пределах 11 и 15, то получать неопредолимое удовольствие от поездок с климатической установкой. Удачи на дорогах.
Записан
Bolshoy72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка.
год:1999
г.Тюмень
« Ответ #6 : 22 Июня 2012, 07:19:53 »

Большое спасибо за ответ, договорился на станции промыть радиатор, проделаем эти мероприятия тогда)
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #7 : 13 Июля 2012, 01:20:43 »

Ну и? Промыл?
Чего притих?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Bolshoy72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка.
год:1999
г.Тюмень
« Ответ #8 : 19 Июля 2012, 20:01:47 »

Внутри радиатор не промыл, промыл снаружи аппаратом высокого давления и снизил давление в системе на 1/3. Что сказать, стало еще хуже, кондиционер вообще перестал работать. Вчера обратился к знакомому в мастерскую, как промыть радиатор они не знают, нашел в и-нете что есть в продаже специальные жидкости для промыва радиатора но сегодня не ездил по магазинам не искал. Найду- куплю - промою, посмотрим что выйдет. А пока с открытыми окнами как на классике )))))
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #9 : 19 Июля 2012, 23:08:23 »

Внутри радиатор не промыл, промыл снаружи аппаратом высокого давления и снизил давление в системе на 1/3. Что сказать, стало еще хуже, кондиционер вообще перестал работать. Вчера обратился к знакомому в мастерскую, как промыть радиатор они не знают, нашел в и-нете что есть в продаже специальные жидкости для промыва радиатора но сегодня не ездил по магазинам не искал. Найду- куплю - промою, посмотрим что выйдет. А пока с открытыми окнами как на классике )))))

Так как у нас радиаторы конденционера и двигателя рядом, то при промывке снаружи вся грязь залепляет радиатор двигателя и продуваемость не меняется практически (вентиляторы у нас со стороны двигателя). Если неохота снимать, то сверху снимаете два уха радиатора двигателя отодвигаете его в сторону движка и промываете против шерсти радиатор кондиционера и паралельно со стороны вентиляторов радиатор двигателя. Снижать давление надо не выпуском фреона, а отсасыванием оного, потом вакумация и заполение системы по норме. Внутри радиатор не моется, если был выброс с осушителя силикогеля, то поможет практически только полная замена системы, опять же он стоит после радиатора (быстрее бы забился датчик трв). Удачи на дорогах.
Записан
Bolshoy72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка.
год:1999
г.Тюмень
« Ответ #10 : 20 Июля 2012, 10:00:36 »

Так как у нас радиаторы конденционера и двигателя рядом, то при промывке снаружи вся грязь залепляет радиатор двигателя и продуваемость не меняется практически (вентиляторы у нас со стороны двигателя). Если неохота снимать, то сверху снимаете два уха радиатора двигателя отодвигаете его в сторону движка и промываете против шерсти радиатор кондиционера и паралельно со стороны вентиляторов радиатор двигателя. Снижать давление надо не выпуском фреона, а отсасыванием оного, потом вакумация и заполение системы по норме. Внутри радиатор не моется, если был выброс с осушителя силикогеля, то поможет практически только полная замена системы, опять же он стоит после радиатора (быстрее бы забился датчик трв). Удачи на дорогах.

Я так и делал, открутил два крепления и промыл оба радиатора. А что значит отсасывать оный я не понял, про вакумацию тоже. Вот то, что радиатор надо промыть изнутри - это точно!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 20 Июля 2012, 18:50:29 »

В силу своей конструкции, промыть конденсатор невозможно.
Равно как и проверить его пропускную способность воздушным компрессором.
Воздух будет проходить по любому. Можно попробовать исключить засор косвенным путем : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,125743.msg612981.html#msg612981
К слову, меня всегда удивляли выводы, сводящиеся к тому, что система не работает, но при
этом причин не выявлено. Т.е. все в порядке, а результата нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Bolshoy72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка.
год:1999
г.Тюмень
« Ответ #12 : 21 Июля 2012, 13:16:38 »

Я не говорю про промывку радиатора кондиционера, а про промывку радиатора охлаждения двигателя, например вот таким составом (не реклама, нашел первое попавшееся при поиске в гугле) -http://www.ekpv.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,2354/option,com_virtuemart/Itemid,34/
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 21 Июля 2012, 19:03:13 »

Не имеет значения какой радиатор. Ширена канала радиатора ДВС 0.8-0.9 мм.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #14 : 09 Декабря 2012, 14:08:52 »

Добрый день знатоки. Может кто сталкивался с такой проблемой? На холостых оборотах кондиционер работает сносно, при движении перестает работать и ощущается запах влаги, как будто в джунглях после дождя))). В прошлом году было наоборот, на холостых кондей не работал, я дозаправил фреона в сервисе, проблема исчезла ровно наоборот, теперь холодно только на холостом ходу. Проверил сегодня давление в сервисе, сказали все нормально. Продули радиатор, но проблема не ушла...
Что то подобное было: переставал работать кондей при резком увеличении оборотов. Причиной служило буксование муфты кондея. Регулировка зазора проблему решила.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!