Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 10:28:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трос управления АКПП - Регулировка.  (Прочитано 99979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #45 : 24 Декабря 2011, 11:21:13 »

 Доброго времени суток, коллеги. Очень давно не был на форуме, даже соскучился. Много работы и мало свободного времени... Но тема тросика дроссельной заслонки меня заинтересовала. Сразу оговорюсь, что не являюсь мастером в данном разделе, а лишь делюсь опытом эксплуатации. Речь идет о машинах с "механическим " автоматом, т.е  об автоматах без мозгов, которые работают на гидрологике. В нашем случае это машины 95-97 годов выпуска. Так вот, принцип работы этого самого тросика достаточно прост: Нажимаем глубоко педаль газа, - тросик газа, передавая тяговое усилие на привод дроссельной заслонки, тянет за собой трос коробки, принудительно переключая коробку на более низкую передачу, так называемый режим "кик даун", что помогает при обгоне увеличить динамику автомобиля. Это, думаю знают все. Исходя из этого, можно сделать простые выводы не ковыряясь в носу:
1. Чем меньше провис тросика газа, тем раньше коробка будет откликаться на работу акселератора более ранним включением и частым срывом на низшую передачу в момент движения.
2. Чем больше провис, тем сложнее будет управлять режимом "кик даун", и машина будет тупее, хотя и экономнее расходовать горючее.
Вывод: читаем мануал и регулируем провис, как рекомендует производитель. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Дмитрий...
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


мой сервант...



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD-1 акпп пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 19 Января 2012, 19:33:32 »

пойду у своего тросик подтяну
,,,завтро поделюсь...
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #47 : 25 Января 2012, 18:41:32 »


не просто трос, а как пишет выше Андрей, сначала регулировка троса газа, а потом уже тросик коробки
Записан

Дмитрий...
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


мой сервант...



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD-1 акпп пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 07 Февраля 2012, 18:00:11 »

привет всем!!! я вчера пробывал регулировать тросик почти весь день буквально по пол обороба гайк и нашел нужное
положение, совсем другой автомобиль,более приемистый,шустрее стал и переключается плавнее,
если сравнить как было... на вторую переключался так удар в спинку, с третей на четвертую вообще буксавал на 1-2 секунды.
сейчас прелесть, переключается при 2,5 тыс.оборотов,шел по трассе скорость 160, обороты 3,2тыс.
Спосибо ЕВГЕНИЮ что подсказал!!!
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #49 : 07 Февраля 2012, 22:31:19 »

При 160, - 3200 оборотов?? ?? Веселый Веселый Быть не может!! Или я что-то неправильно понял??
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #50 : 06 Марта 2012, 15:37:44 »

Толчки в коробке есть и у моей "царевны", особенно с 1 на 2. Вчера под снегом не заметил и машина по диагоналке провалился с довольно высокого бордюра, как мне казалось не зацепило нигде, но когда давал задний ход машина пробуксовала и при этом почувствовал толчок или удар. Связано ли это с задним редуктором или с АКПП? 
Записан
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #51 : 07 Июня 2012, 20:37:09 »

а что можно предпринять, если нет тросика?
акпп переключается в основном на 3000 об, чуть горка до 3800 об не переключается на третью
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #52 : 07 Июня 2012, 21:45:48 »

а что можно предпринять, если нет тросика?
акпп переключается в основном на 3000 об, чуть горка до 3800 об не переключается на третью

Переобучение АКПП.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
SanyaPV
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:cr-v В20В, автомат, правый руль
год:1997
г.Казахстан, Павлодар
« Ответ #53 : 04 Ноября 2012, 18:55:38 »

Здраствуйте! Объясните новоиспеченному владельцу Хонды ЦРВ как правильно отрегулировать тросик газа и коробки? А то у меня такая проблема с 1 на 2 переключается с пинком небольшим и кинг-даун с задержкой включается приходится давить аж чуть ли не в пол. Если можно подробно, заранее всем спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 04 Ноября 2012, 21:18:25 »

За подробностями - читать тему с первой страницы.
Удачи.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
elektroluka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V(RD-1) B20Z1; AT; ЛЕВЫЙ РУЛЬ
год:2000
г.Саратов
« Ответ #55 : 07 Сентября 2013, 22:26:40 »

Кто подскажет решение в такой ситуации, не включается 1 передача(не загорается индикатор "1" и рычаг не фиксируется) сначала как то не напрягало но последнее время рычаг переключения стал каким то тугим прочитав все ветки форума по этой теме решил что это грязь в кожухе коробки куда трос заходит , открыл этот кожух сильного загрязнения не обнаружил думал значит кожух троса набил грязи снял пыльник состояние идеальное что сверху что снизу везде заводская смазка , вскрыл панель под рулем вроде тоже посторонних предметов не обнаружил отсоединил трос и снизу и сверху ,попробывал рычаг двигается отлично фиксируется во всех положениях ,тандем рычаг пер.передач и трос тоже нет замечаний ,лезу под машину пробую рукой переключать передачи- замечаний нет ,соединяю все в положении N ,результат первая так же не включается .Регулеровка троса дает два результата либо нет 1, либо нет Р , мож кто подскажет в чем беда. Обеспокоенныйтакое ощущение что снизу в механизме переключения передач ход рычага больше чем сверху под рулем, проверил ход одинаковый 470мм. В замешательстве
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #56 : 11 Января 2014, 16:30:09 »

Уважаемые одноклубники! У меня возник вопрос: "Возможно ли подрегулировать электронную АКП, подобно тросиковой"? Дело в том, что на холодную, у меня АКП, со 2-й на 3-ю, стала переключаться с задержкой, то есть, как я понимаю, нарушилась герметичность соответствующего контура. Когда мне досталась "Ортия" с тросиковой АКП, то на ней такая же проблема была при переключении с 3-ей на 4-ю, и я её частично решил, с помощью регулировки троса, добившись минимальной задержки, при том, что остальные передачи стали включаться резче и с небольшим "пинком", но при этом не сильно портили всю картину работы АКП. Единственное я не знаю, была ли проблемма с давлением, или всё таки, до меня была неправильная регулировка. Так может у кого есть какие-нибудь соображения по данному поводу, а может и какой опыт имеется. Просто я хочу поездить на этой коробке до тех пор пока на ней совсем некомфортно ездить будет, чтобы уж потом сразу её всю перебрать.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #57 : 13 Января 2014, 08:22:14 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45686.45.html
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
bory9999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CRV b20b акпп правый руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #58 : 19 Марта 2014, 07:36:52 »

Подскажите пожалуйста у тросика кик дауна должно быть провисание или он должен быть в натяг?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 19 Марта 2014, 18:42:21 »

Не то и не другое.
Трос должен быть отрегулирован так, что бы рычаг клапана АКП,
двигался одновременно с малейшим поворотом колеса дроссельной заслонки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!