Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 19:17:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Условия когда не включается задний мост.  (Прочитано 141229 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #105 : 10 Февраля 2012, 22:51:17 »

Сегодня заехал в чисто поле, надо было по работе. Задний привод почемуто не выручил  Грустный Еле вылез. Подскажите как проверить работу привода? И вообще может както повлиять замена сальника раздаточной каробки на работу заднего дифиринциала? Может гайку перетянули?Прошу прощения если вопрос уже есть. Строит глазки
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #106 : 11 Февраля 2012, 02:14:42 »

Не всегда можно увидеть подключение/работу заднего привода...., но одно ясно,   -сервант лишённый заднего привода -выглядит как корова на льду.... Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #107 : 15 Февраля 2012, 11:06:04 »

ecolog, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg390048.html#msg390048
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #108 : 15 Февраля 2012, 20:59:47 »

Большое человеческое спасибо!!!
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #109 : 16 Февраля 2012, 17:05:06 »

сервант лишённый заднего привода -выглядит как корова на льду.
да он почему то хуже легковушки моноприводной становиться. видать развесовка дает эффект.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #110 : 17 Февраля 2012, 22:24:03 »

Фигня полная. Я был владельцем данного "Экстемального" якобы Трайла.
1. Сиденья жестче, уже и НЕУДОбней.
--Сиденья широкие с валиком , электрорегулировками и хорошей боковой поддержкой

2. Салон меньше- внутрений объем меньше.
-- Салон + багажник на порядок больше, при раскладке сидений - полноценные спальные места
3. Задние сиденья вперед-назад не ездят. Задним пассажирам реально теснее.
-- Согласен - это минус
4. Двигатель - хоть и на варике он а не на гидро АКПП - слабее крутит и разгоняет. нет в не наших ступенек и клапонов на 2500 и 4700.
--Двигатель при разгоне тупо встает на 6500 об. и вваливает очень весело
5. КЛИРЕНС НИЖЕ.
-- Клиренс - 210 мм
Ниссан этот бюджетней. Единственный плюс - режимы полного привода и электромагнитная муфта полного привода. Но он с 2011 г. на ЕСПи и 4на 4 стал на 1170 тыс стоить а не как раньше с 990 тыс.  Щас 995 тыс - это только передний - а не полный привод, нет есп и ещё примерно 10-15 позиций оснащения, ранее до 2011 года шедшие в базе за 990 тыс.
-- Я покупал максималку за 1,5 млн. Режимы полного привода были всегда, учи мат. часть, переднего привода на Х-Трейле не бывает - учи мат. часть.
Ты владел рестайлингом 2011 года ? Сильно сомневаюсь в этом.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #111 : 17 Февраля 2012, 22:33:56 »

Ты владел рестайлингом 2011 года ? Сильно сомневаюсь в этом.
  в чем проблема у вас что вы мне не верите?
Да я владел таким ниссан.
вы не верите что у меня на ниссане стоял новый бампер, блок фары, а сзади были светодиодные стоп-сигналы?
а вам не приходит на ум что люди купив новую машину её могут и не продать и пересесть на отличную срв-2 из знакомых рук а элементарно разбить в хлам через 2 месяца ниссан под разбор, причем и не по своей вине, и пересесесть на отличную ср-2 из знакомых рук.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #112 : 17 Февраля 2012, 22:36:54 »

электроругулировки   у вас начинаются примерно с 8-мой снизу к верху комплектации примерно после 1 220 000 руб.
Впрочем как и БОковая поддержка нормальная . у меня была другая сидушка.

валик у меня был, ручной и дурацкий - спина болела как не регулируй.
 у меня двиг был 2.0 л ниссан - вы у себя про какой говорите2,5?
Клиренс с защитой - меньше повторяю меньше 185 мм - оригинальная защита такая, причем и кевлар и сталь.

Возьми сам прайс и посмотри что именно в начале 2011 года предлагали на рынке в комплектациях ниссан на рынок. до 1 050 000 руб начал идти передний привод, опций выкинули - если сравнить с дорестайлом. Ниссан 2010 за 990 руб на механике или за 1050 000 на вариаторе стал равен при таких же опциях и сохранении полного а НЕ переднего в базе как в 2011 году по цене 1 170 000 - 1 220 000 руб.

Если к лету или после лета 2011 ниссан опомнился и пересмотрел и вернул полный привод в базу и в первые 4 комплектации и вернул опции - ну и хорощо вам и ниссану.

За комплектации в начале 2011 года и свои слова по цене ручаюсь.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #113 : 17 Февраля 2012, 22:41:26 »

  в чем проблема у вас что вы мне не верите?
Да я владел таким ниссан.
вы не верите что у меня на ниссане стоял новый бампер, блок фары, а сзади были светодиодные стоп-сигналы?
а вам не приходит на ум что люди купив новую машину её могут и не продать и пересесть на отличную срв-2 из знакомых рук а элементарно разбить в хлам через 2 месяца ниссан под разбор, причем и не по своей вине, и пересесесть на отличную ср-2 из знакомых рук.
Сколько людей - столько мнений, конечно же верю, не вижу проблем, каждый стремится купить и ездить на том , что нравится. Вот у меня сейчас, к примеру, новый бзик- вольво Улыбка После поездки в отпуске на рента-каре Вольво S60 , теперь фанатею от Вольво и его кроссоверов Улыбка Но, очень дорого. Я вообще люблю любую автомобильную технику, поэтому давно уже прекратил спорить, просто иногда вношу свои поправки относительно некоторых заблуждений, как мне кажется, об автомобилях, на которых самому доводилось ездить. Улыбка
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #114 : 17 Февраля 2012, 22:45:37 »

Сколько людей - столько мнений, конечно же верю, не вижу проблем, каждый стремится купить и ездить на том , что нравится. Вот у меня сейчас, к примеру, новый бзик- вольво Улыбка После поездки в отпуске на рента-каре Вольво S60 , теперь фанатею от Вольво и его кроссоверов Улыбка Но, очень дорого. Я вообще люблю любую автомобильную технику, поэтому давно уже прекратил спорить, просто иногда вношу свои поправки относительно некоторых заблуждений, как мне кажется, об автомобилях, на которых самому доводилось ездить. Улыбка

посмотрите мой опус -изменение предыдщего сообщения, я его щас дополнил.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #115 : 17 Февраля 2012, 22:49:19 »

посмотрите мой опус -изменение предыдщего сообщения, я его щас дополнил.
Да ладно, чего спорить то, каждый уже выбор сделал. Я до сих пор считаю свою ЦРВ-2 одной из лучших машин, которыми владел, хотя она была пустая как барабан, но надо двигаться дальше, после Ниссана буду долго думать и выбирать, (но отъезжу как минимум года 3-4) что взять, сейчас выбор машин такой, что глаза разбегаются.... И это очень хорошо и очень радует.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #116 : 17 Февраля 2012, 22:54:36 »

Да ладно, чего спорить то, каждый уже выбор сделал. Я до сих пор считаю свою ЦРВ-2 одной из лучших машин, которыми владел, хотя она была пустая как барабан, но надо двигаться дальше, после Ниссана буду долго думать и выбирать, (но отъезжу как минимум года 3-4) что взять, сейчас выбор машин такой, что глаза разбегаются.... И это очень хорошо и очень радует.
да.
согласен.
удачи.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #117 : 17 Февраля 2012, 22:56:14 »

сапёр, AndreyM,  хватит... flood stop
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #118 : 17 Февраля 2012, 22:57:21 »

сапёр, AndreyM,  хватит... flood stop
Сорри, ушли не в ту степь. Прошу модератора стереть лишнее.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #119 : 17 Февраля 2012, 23:01:07 »

По теме: На своем втором поколении за 4 года владения сел только 1 раз и то по тупости. С разгону решил объехать застрявший на деревенской дороге ЗИЛ через (как оказалось) снежно-ледяной твердый бруствер. В результате тупо сел на брюхо и качался по диагонали Улыбка В результате с водилой ЗИЛа столкнули машину обратно на дорогу и поехал дальше Улыбка Мое мнение такое: в отсутствии ЕСП (как было у меня) все серьезные "внедорожности" надо брать с разгона, тогда в 99% случаев проезжаются на "ура".
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!