Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 08:07:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 896398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1260 : 06 Июня 2016, 14:03:57 »

А вентиляторы крутятся при включении кондиционера?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
schweppes
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 0,1
год:2008
г.Москва
« Ответ #1261 : 06 Июня 2016, 16:18:10 »

Появился шум муфты компрессора и перестал работать AC на холод. Хонда CR-V 2008 пробег 97 тыс. Звонил в несколько сервисов свой офиц., автоматика от А до Я (Сокольники) - пытались развести на 40К руб. ремонта  и разобрать сам компрессор для замены рем.комплекта , внятно объяснить что будет меняться муфта и т.д. не смогли. Поехал в клубный сервис печатники (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html), хоть и далеко, но все отремонтировали за день - муфта, электромагнит, подшипник вышло в 15К руб. Подход и рекомендации по существу, как и сам ремонт, лишних работ не навязывают, да еще и отговаривают. Вообщем я доволен. Рекомендую если что сразу к ним, чтоб не парить долго мозг. Удачи на дорогах.   
Записан
goodwinav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1262 : 06 Июня 2016, 20:42:11 »

А вентиляторы крутятся при включении кондиционера?
Нет. Только когда двигатель прогреется включается. Кстати, раньше действительно сразу врубались. Реле вентиляторов накрылось?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1263 : 06 Июня 2016, 22:42:38 »

Ну, дык, епть... Фреона значит нет. Проверяйте наличие фреона и ищите утечку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
AlexTank
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Леха
Авто:Crv re5 0.1
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1264 : 07 Июня 2016, 09:00:01 »

Если ответы на мои вопросы уже где то есть - ткните где почитать плиз.
Имеем црв 2007 года. Только заправили кондишен, однако причина оказалась не в отсутствии фреона. Не работает электпомагнит, не звонится.
Вопросы: шкив снять можно не снимая компрессор? В одних местах пишут можно, в других - что он упирается в кузов. Какие инструменты нужны, особенно интересует кто чем пользуется для снятия стопорных колец.
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #1265 : 07 Июня 2016, 10:46:51 »

2,4 мотор. Неск дней назад снял все, не снимая с машины компрессора(шкив, прижимной диск), кроме эл.магнита, думаю его тоже можно снять без проблем, т.к доступ есть(снимаем пластиковый низ бампера откручиваем 4 болта крепления компрессора, с верхними немного не удобно и, на сколько дают шланги, поворачиваем компрессор к переду авто). Есть доступ и для съемника, чтобы снять шкив  и, в дальнейшем, электромагнит.
Прижимной диск можно снять вообще не снимая ремня, только снимаем пластик низа бампера с этой стороны и,после отворачивания гайки муфты, чуть отжимаем монтажкой от себя двигатель через лонжерон. Там для снятия с оси не хватает всего пару мм.
Спасибо форуму и СанСанычу.
Токарь точит, подшипник едет.
Не знаю получится ли собрать, без снятия компрессора, но разобрать получилось)))   
Записан
AlexTank
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Леха
Авто:Crv re5 0.1
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1266 : 07 Июня 2016, 16:09:56 »

Для того чтобы шкив снять надо сьемник или он просто снимается?
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #1267 : 07 Июня 2016, 21:01:08 »

Прижимной диск снимется от руки. Предварительно открутить гайку, застопорив от проворачивания диск. Для самой муфты понадобится сЪемник для шкивов(стоит примерно 1000р.). Снимется с небольшим усилием, если не забудешь снять стопорное кольцо)))(для него лучше воспользоваться щипцами-сьемником, наподобии плоскогубцев с загнутыми кончиками)
Записан
AlexTank
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Леха
Авто:Crv re5 0.1
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1268 : 08 Июня 2016, 08:34:20 »

Спасибо за ответы.
А какой предохранитель купить, чтобы запаять в электромагнит?
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #1269 : 09 Июня 2016, 09:11:59 »

Привет, посмотри ответ был в этой ветке. Свой магнит я не снимал, он рабочий был.
Все собрал, заработало.
Еще раз спасибо форуму.
Записан
goodwinav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1270 : 11 Июня 2016, 13:35:59 »

Ну, дык, епть... Фреона значит нет. Проверяйте наличие фреона и ищите утечку.

Доброго дня! Приехал на диагностику. Подключают аппарат - система пуста!
Делают вакуумирование, запускают тестового масла, светят ультрафиолетом - все чисто. Следов утечки не наблюдается.
Заправляют систему 620 грамм фреона.Включаю систему - компрессор включается, вентиляторы запускаются, холод идет... Через 10 сек муфта отключается, все отключается... через 5 сек опять включается. На аппарате диагностики (заправочном) стрелка давления аж в красной зоне дергается на максимуме, на 30 BARах. Через минуты 2 работы двигателя раздаются отчетливые звуки рывками пропускания воздуха (фреона). По всей видимости из района компрессора. Механик молодой, видны неуверенные действия... Опять ультрафиолетом все просвечивает, утечек не обнаруживается. В итоге находит здоровую вмятину на радиаторе кондиционера в самом низу (аж соты оторваны от нижнего основания радиатора) и вердикт - скорей всего замят радиатор, фреон не гоняется через него, под замену! Вот с таким неуверенным вердиктом уехал с сервиса. Знакомые симптомы кому? Сан-Саныч, а что специалист скажет? Бежать за радиатором?
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1271 : 11 Июня 2016, 19:24:00 »

Если бы все горизонтальные трубки были замяты,тогда возможно.А так их там штук десять или больше и чудес не бывает,где то есть утечка.Ультрафиолет может и не показать сразу,покатайся с неделю,только не мой радиатор и снова на диагностику заедь.Может покажет утечку.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1272 : 11 Июня 2016, 23:23:34 »

Сан-Саныч, а что специалист скажет?
1. количество фреона заправляемого в CR-V-3 - 440-490 гр.  Т.е. фреона заправили сверх нормы. Отсюда повышенное давление. но не это главная причина.
2. сильно завышенное давление - прежде всего следствие недостаточного охлаждения конденсора (переднего радиатора). Смотрите: работают ли вентиляторы (оба!!!) Не забиты ли, радиаторы (и кондиционера и системы охлаждения) снаружи грязью.
3. из-за одной замятой трубки радиатор не становится непроходимым, т.к это не змеевик самогонного аппарата.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
goodwinav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1273 : 12 Июня 2016, 00:20:04 »

Оба вентилятора включаются как часы, когда срабатывается муфта.
Конденсор не более чем на 10% внешне забит. Точнее немного совсем. Неужели все в нем дело?
Придется наверно снимать и мыть... А без съема моют?
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1274 : 13 Июня 2016, 08:28:37 »

Вчера только менял радиатор кондиционера,ещё раз повторю,даже если замяты пару трубок радиатора,то циркуляция все равно будет!
Записан
Страниц: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!