Клуб Honda CR-V Россия  
11 Мая 2024, 12:05:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 570105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 827



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #390 : 26 Марта 2013, 22:29:38 »

У знакомого Раф 2010 модельного года, тоже жалуется на заднюю подвеску, говорит пробивает. Значит этот косяк не исправили, но главное , что меня интересует из любопытства : будет капот ржаветь как у 2010 мод.года или нет.
Записан
Змий
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Валерий
Авто:ждун Honda CR-V
год:2013
г.Тамбов
« Ответ #391 : 26 Марта 2013, 22:42:32 »

Опять оценка за комфорт, если у рав и срв комфорт 9 и 10 то что ставить немцам ? К сожалению в этих машинах комфортом и не пахнет-не знаю кто ставит такие оценки, по моему 6 из 10 за глаза!
Это сравнение просто автомобилей между собой, а не вообще всех.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #392 : 27 Марта 2013, 00:31:50 »

Вот если смотреть на жителей Питера и Москвы...то дизель то как раз зер гут....)))
Дизель в топку gigakach_01
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #393 : 27 Марта 2013, 00:33:21 »

снова пересаживаться на немцев там хоть шумка есть и качество всяко лучше. Улыбка
Шумка есть, а качества нет давно
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #394 : 27 Марта 2013, 00:35:08 »

Это наверно о опеле)))....
Хотя согласен)))...движки на гарантийный срок...и это общая тенденция
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #395 : 27 Марта 2013, 01:07:48 »

Ха), об опеле)) Опель очень люблю, в обиду не дам gigakach_01
Записан
ytigar
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 444




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #396 : 27 Марта 2013, 01:26:24 »

люблю, в обиду не дам gigakach_01
Поддержку всегда единомышленника  Афро
Три года Vectra B  ( б/у) не подвела ни разу , работала как Zinger безотказно.
Записан

alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #397 : 27 Марта 2013, 01:52:44 »

Повезло Вам, с Опелем-то))) Смеющийся Смеющийся
Записан

Юрий7777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Харьков
« Ответ #398 : 27 Марта 2013, 15:36:05 »

Опель опелю рознь. Сам на Вектре Б проехал с нуля 150 000 км без проблем и в 2008 г. даже и не думал, собирался брать Антару, но товарищ купил ее на пол года раньше меня и стало ясно,что не вариант. Долго мучился пока выбирал, но выбрал правильно Хонду. Теперь предстоит мучится опять, если подтвердятся опасения с комплектацией 2,4.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #399 : 27 Марта 2013, 15:46:45 »

Пофлужу (не удержусь) про новый РАФ4. Сегодня ехал за ним. Выпуск - Г или показалось?. В конце авто труба изгибается на 90 град. 2 раза примерно так: _Г. Место первого изгиба висит на чем-то вроде хомута и растяжки. И это место изгиба визуально очень низко - НИЖЕ чем выхлоп скажем. По крайней мере со стороны показалось именно так.  На светофоре вообще прикольно было: он жмет на газ, зад оседает и это место  оказывается еще ниже на пару сантиметров пока он интенсивно разгоняется примерно с нуля до 30. Потом поднимается постепенно.
Записан
mihail1966
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Михаил
Авто:Honda cr-v III, 2.4
год:2008
г.Королев
« Ответ #400 : 27 Марта 2013, 16:01:41 »

юра!ситуация почти как ваша.три года с 2005 по 2008 проездил на опеле правда с класс без проблем . но был очень низкий передний бампер и сильно ограничивал меня в передвижении т.к люблю и к речке съехать и по полю по ухабам. искупаться и т.п когда вышла срв 2.4 трешка не колеблясь купил и вот 5 лет на ней откатал без проблем.и когда вышла срв 2.0 в 2012 г с передним бампером как у седана тоже не знал что делать .а тут на тебе подарочек в виде бампера с углом въезда 28 градусов.все сомнения отпали сами собой.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #401 : 27 Марта 2013, 16:17:46 »

юра!ситуация почти как ваша.три года с 2005 по 2008 проездил на опеле правда с класс без проблем . но был очень низкий передний бампер и сильно ограничивал меня в передвижении т.к люблю и к речке съехать и по полю по ухабам. искупаться и т.п когда вышла срв 2.4 трешка не колеблясь купил и вот 5 лет на ней откатал без проблем.и когда вышла срв 2.0 в 2012 г с передним бампером как у седана тоже не знал что делать .а тут на тебе подарочек в виде бампера с углом въезда 28 градусов.все сомнения отпали сами собой.
Читаю прям как просебя, у своей С-шки бампер передний один раз менял, другой раз красил, и все из-за езды по проселку. На Хонде сейчас проблем почти нет, в натяг, но проезжаю, а вот на 4-ке с заниженным клиренсом - не знаю, обдеру наверное, всю в своих пампасах Грустный
Записан
mihail1966
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Михаил
Авто:Honda cr-v III, 2.4
год:2008
г.Королев
« Ответ #402 : 27 Марта 2013, 16:34:21 »

у четверки 2.4 клиренс 187мм что даже повыше чем у трешки так что у вас сомнений быть не должно все ок!
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #403 : 27 Марта 2013, 16:48:38 »

Впервые вижу измерение клиренса до мм  Плачущий. Обычно производители ограничиваются последней цифрой 0 или 5. Как то цифра 187мм меня насторожила. Пока не увижу ее на оф. сайте Хонды (за инфо. надо отвечать)  knuppel2.
Не думаю что в наших странах кто то предъявит через суд не правдивую информацию. В Штатх и Европе очень даже могут, и там совсем другин цифры.
Записан
mihail1966
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Михаил
Авто:Honda cr-v III, 2.4
год:2008
г.Королев
« Ответ #404 : 27 Марта 2013, 17:06:57 »

хмр подтвердила спецификации на срв 2.4 из сша и там 187 мм .на хонде азербайджан 185 мм но у них диски 17 а у нас 18 . разве это не может быть аргументом
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!