Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 12:10:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 570254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #630 : 16 Мая 2013, 18:24:07 »

Да,нет проблемки ещё выскакивают,по гарантии меняли раздатку(или,что то наподобие,не помню как точно)цена вопроса 125тыр. если бы не гарантия!
Записан

Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #631 : 19 Мая 2013, 11:03:10 »

Ребята, а вы не заметили, что у самого сильного конкурента по нашему списку RAV 4, полное отсутствие индивидуальности. Я не злословью, но по моему, тойота стала экономить на дизайнерах. Передние головные фары украденны у ACURA MDX, задние стоп сигналы опять таки украли у ACURA RDX, а про остальные элементы дизайна уже не буду говорить. Гробеж какой-то. Я думаю тойоте это не взачет, хотя машинка может оказаться очень хорошей с технической точки зрения. Все таки у ХОНДЫ есть индивидуальность и я за это ее очень уважаю. Афро
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #632 : 19 Мая 2013, 12:29:48 »

что у самого сильного конкурента по нашему списку RAV 4, полное отсутствие индивидуальности
ИМХО совсем не конкурент он CR-V .киа спортадже в соперники пойдет,реально они не экономят на дизайнерах а уволили их всех походу )))
Записан
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #633 : 19 Мая 2013, 12:38:33 »

ИМХО совсем не конкурент он CR-V .киа спортадже в соперники пойдет,реально они не экономят на дизайнерах а уволили их всех походу )))
Вова ты прав +1, а киа и хундаи подняли свой процент продаж именно на дизайне,по моему заказонном у италианцев Подмигивающий
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #634 : 19 Мая 2013, 12:53:01 »

киа и хундаи подняли свой процент продаж именно на дизайне
+цены они задрали как на японцев,но это за 7 лет гарантии т,е ты платишь сразу за все косяки которые будут по якобы гарантии )))
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #635 : 19 Мая 2013, 13:02:27 »

Гарантия у Кореи специфическая,больше для тех кто не вникает в подробности!
Записан

vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #636 : 19 Мая 2013, 13:14:36 »

Гарантия у Кореи специфическая,больше для тех кто не вникает в подробности!
Согласен полностью
Записан
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #637 : 19 Мая 2013, 13:22:24 »

Гарантия у Кореи специфическая,больше для тех кто не вникает в подробности!
точно!!! Это как взять ипотеку в неизвестном тебе банке на неопределённый срок и на карточный домик, но "очень красивый" Смеющийся
Записан
Oniks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Василий
Авто:Volvo xc70 2,4D
год:2013
г.СПб
« Ответ #638 : 19 Мая 2013, 14:56:31 »

Отъездил на cr-v 3 почти пять лет. Автомобилем был очень доволен. 4-ка не вдохновила.
 Хай- огромный, прожорливый, налоги.
Венза- не удалось потестить. Внешне нравится. По отзывам шумка плохая. Цена большая...
Рафик не понравился.
Посмотрел вольво. Покатался на xc90, xc60, xc70 остановился на последней, больше других понравилась. немного непривычна посадка ближе к легковому авто, в остальном все гут.
Всем удачи в выборе!

Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #639 : 20 Мая 2013, 15:16:51 »

Все же ради прикола прокатился на куге типа может в езде супер тачка. Итог - блевотина. Полное БУЭЭЭ... 180 сил двиг с турбо + АКПП. Типа она ЕДЕТ.. Ну да. Только перед тем как турба начнет влиять на что-то, проходит секунды две. А потом продолжает РЕВЕТЬ. Громко достаточно.  В итоге за эти 10 сек до сотни не получаешь ни одной секунды удовольствия. а разгон похож на разгон на вариаторе. Как троллейбус. Формально это плюс. Но эмоций ноль. Никого супер-"подхвата" там нет. Я не знаю где там турбина. Т.е. НАВЕРНОЕ он быстрее срв 2.4, но абсолютно скучно и неинтересно. Или можно с сивиком сравнить. По паспорту сивик медленнее. Но этот же кусок на сивке с педалью в пол едешь и получаешь удовольствие от машины. С кугой нет.   

Далее. Посадка дерьмо (все индивидуально, понимаю, но все же). Взаимное расположение руль-сидение-педали просто убило. Сидение хочется пониже, при этом руки постоянно как-то на весу и поэтому удовольствия от рулежки как и от динамики - тоже ноль. Водительское место узкое. Педали где-то "внизу" как на автобусе. Сесть "по-легковому" нельзя. Напомнил аутлендер в котором спрашивал менеджера - "а еще ниже подвинуть можно?". При этом в ауте все честно - закос и повадки ближе к "джипу". А здесь ни рыба ни мясо.  В общем, в этой куге набрался полный список того, чего физически организм (и особенно после сивика) не переваривает. И все "фенечки" типа автопарковщика даром становятся не нужны, потому что сама машина шлак. При этом народ активно хавает, да так что заказной автомобиль приехал бы аж в сентябре.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #640 : 20 Мая 2013, 15:44:03 »

Схожие ощущения с кугой.

Глянул X3 по совету Макса, правда тест-драйв не брал.
Машинка понравилась, внутри просторно, приятно.
Но цена "не за урбан"..... Космос...

Саня, сам то решил что?
У нас до сих пор не пришли документа на тестовую 2.4, жду.
Ну собственно все остальное я уже отмел, либо сервант, либо еще год катаю цивик.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #641 : 20 Мая 2013, 16:23:37 »

Возьму заказанную ранее СРВ 2.4 (Тьфу х 3 раза). Пока машина где-то в море, так что пользуюсь моментом перепроверить ощущения. И тоже пока ничего не впечатлило из того что до 1.5 млн. А выше по деньгам решил не лезть.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #642 : 20 Мая 2013, 17:56:59 »

Small overlap test:
_http://www.youtube.com/watch?v=MU8JqaTz4kA

Остальные примерно так же, кроме ASX и форестера:
_http://www.youtube.com/watch?v=ThtOh6_AvfQ
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #643 : 20 Мая 2013, 18:58:00 »

Схожие ощущения с кугой.

Глянул X3 по совету Макса, правда тест-драйв не брал.
Машинка понравилась, внутри просторно, приятно.
Но цена "не за урбан"..... Космос...
Стас, поверь мне, БМВ это кайф вождения, даже в режиме на эко про она ЕДЕТ при своих 1800 кг, такой массы не ощущается, выстреливает легко, автомат 8ступ. работает незаметно. Я сейчас её пока обкатываю, проехал 500 км., поэтому не балуюсь пока спорт режимом, но попробовал разок, это что-то... А Урбан-не Урбан, после цивика всего хватает с головой... куча помощников, таких как помощь на спуске, автохолд, ну и Би ксенон тут уже есть. Машина очень умная, одно удовольствие крутить шайбу и настраивать её под себя. Ну поставишь ты себе потом флешку и кнопки на руль, чего ещё надо? Я без привода багажника обхожусь нормально. Как едет машина и какие испытываешь ощущения уже садясь в неё, до нажатия на кнопку завода, это просто кайф, никакая японская машина таких ощущений не подарит! Остаётся одно из самых важнейших проверить показателей, это надёжность, буду катать.... В общем, пока я очень доволен тем, что выбрал именно её, надеюсь так будет и дальше)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #644 : 20 Мая 2013, 19:16:32 »

Макс, поздравляю, раз за тебя. Хорошо, что Х3 по душе))
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!