Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 02:27:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о конкурентах Honda CR-V 4  (Прочитано 570143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acronis77
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:Honda Civic VIII АКПП EXЕ
год:2008
г.Москва
« Ответ #780 : 28 Ноября 2013, 14:43:14 »

Планирую сменить свой цивик. 5 лет служил верой и правдой. Только вот зимой плоховато. Низкий очень и легко садиться на пузо. Да и с асфальта страшно сьезжать Улыбка Следующую машину хочу повыше и с полным приводом.
Смотрел сервант, вроде все неплохо, как дома Улыбка Но смутил низкий клиренс у 2.0 Потом выяснил что у 2,4 вроде повыше, это радует. В промежутках смотрел Мазду СХ-5. По моему очень неплохая машина, странно что тут почти не обсуждается. Версия 2,4 до сотни по паспорту едет 7,9 Экономичность тоже на высоте. Клиренс 210. Коробка полноценный автомат. Атмосферный двигатель без всяких турбин. Единственное что смущает это необкатанный скайактив. Хотя уже два года ему. И особых проблем пока с ними нет. И первая сотня км уже пройдена. Вот теперь мечусь туда сюда, не знаю что выбрать))) Что посоветуете, друзья?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #781 : 28 Ноября 2013, 15:00:35 »

По клиренсу между 2.0 и 2.4 разницы нет. Может 5 мм в некоторых местах.

Тестил СХ-5. Мне в ней ничего не понравилось. Внешний вид так просто раздражает. Интерьер, посадка, обзор - все не устраивает.
Работа подвески тоже не айс, показалась жестковатой. Хотя рулежка достойная.
Если бы вы все вышеперечисленное не волновало, то вполне можно было бы брать, он вроде и заметно дешевле.
Записан
Acronis77
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:Honda Civic VIII АКПП EXЕ
год:2008
г.Москва
« Ответ #782 : 28 Ноября 2013, 15:25:37 »

По клиренсу между 2.0 и 2.4 разницы нет. Может 5 мм в некоторых местах.

По тех. данным с сайта аоямы 170 против 187 это целых 17 мм
Записан
Acronis77
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:Honda Civic VIII АКПП EXЕ
год:2008
г.Москва
« Ответ #783 : 28 Ноября 2013, 15:28:03 »

Внешний вид так просто раздражает. Интерьер..... - все не устраивает.

От внешнего вида лучше абстрагироваться, его линейкой не измеришь, и это фломастеры. Мне лично нравиться
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #784 : 28 Ноября 2013, 15:32:43 »

про 187 обман. по комплектации мазда лучше и подвеска мне понравилась. интерьер понравился, экстерьер нет. с скайактивом проблемы будут с аккумом. дохнет часто. и что-то мне подсказывает, что стартер перегружен там. но если его можно отключать, то нормально. если ты техноман и для тебя фарш из опций многое значит - бери мазду.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 827



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #785 : 28 Ноября 2013, 15:33:34 »

Внешний вид, интерьер на любителя. Я рассматривал этот вариант в прошлом году , салон мне понравился, клиренс нормальный, то что надо. Не купил только из-за одной вещи - не понравилась морда ( форма решетки ). Систему скайлайн говорят можно отключить да и при отрицательных температурах она не работает. Вобщем достойный конкурент Хонде и едет 2-х литровая и 2.4  намного лучше чем аналогичные на CR-V. По надежности ?
 Думаю достаточно надежный аппарат, а косяки есть у каждой марки.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #786 : 28 Ноября 2013, 15:33:47 »

Ездил на тесте на СХ-5. Дрожали капот и зеркала заднего вида. А потом загорелась лампа "Низкий уровень тормозной жидкости". На этом тест-драйв и закончился, как и желание купить этот автомобиль.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #787 : 28 Ноября 2013, 15:37:48 »

ну это просто ушатали манагеры машину. я на трешке ездил на тесте, так она как корыто гремела. у меня знакомый купил новую мазду и прокатил. понравилось мне...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Acronis77
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:Honda Civic VIII АКПП EXЕ
год:2008
г.Москва
« Ответ #788 : 28 Ноября 2013, 15:51:13 »

про 187 обман.

странно....

с скайактивом проблемы будут с аккумом. дохнет часто.

Там такие же косяки с акб как и у хонды. На цивик клубе народ тоже часто мучался. Я у себя на цивике поменял и проблем пока нет. Тут если что тоже не очень большая проблема. Буду следить за акб. Кстати какая емкость батареи в 4 серванте? Раньше была 45 как и в цивике (если не врут) У мазды какой то хитрый акб, с системой старт-стоп, стоит по дороже обычных и ассортимент не особо.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #789 : 28 Ноября 2013, 15:54:40 »

У мазды какой то хитрый акб, с системой старт-стоп, стоит по дороже обычных и ассортимент не особо.
я про это и говорю. хитрость там со знаком минус)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Acronis77
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:Honda Civic VIII АКПП EXЕ
год:2008
г.Москва
« Ответ #790 : 28 Ноября 2013, 16:04:33 »

но если его можно отключать, то нормально.

Отключить ай-стоп можно. Многие выключают. А у многих он просто перестает работать сам))) Там как то все хитро и много условий для его функционирования (заряд акб, температура за бортом и т.д)

если ты техноман и для тебя фарш из опций многое значит - бери мазду.

А айтишник, по идее техноман))) Как по мне, все эти машины каменный век. Правда недавно увидел тут машинку которая порадовала, это Тесла, у стиллавина недавно был тест-драйв. Но нам пока такого не светит)) Посмотрите, интересно.  Но к новинкам я подхожу насторожено. Не хочется тестировать все эти новые технологии за свои деньги, тем более за 1,5 ляма. Мне главное что бы машина была надежная, особенно двигатель и коробка. Так как ремонт очень дорогой и с гарантией как повезет, тем более что она не вечна. В этом плане сервант для меня лидирует, тут уже все проверено временем и сюрпризов быть не должно. У мазды вроде тоже но сроки пока гораздо меньше. А за фаршем лучше к корейцам, в ix35 за 1,2л фарша больше чем в црв и мазде вместе взятых.

Записан
Acronis77
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:Honda Civic VIII АКПП EXЕ
год:2008
г.Москва
« Ответ #791 : 28 Ноября 2013, 16:08:36 »

Ездил на тесте на СХ-5. Дрожали капот и зеркала заднего вида. А потом загорелась лампа "Низкий уровень тормозной жидкости". На этом тест-драйв и закончился, как и желание купить этот автомобиль.

Дрожание капота и зеркал вроде пофиксили. А тормозуха засветилась наверно потому что и правда машинка поушатаная была. Видимо надо брать на тест в разных местах или в клубе попросить покататься
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #792 : 28 Ноября 2013, 16:10:13 »

смотрел, ездил правда на 2.0 и она была побыстрее срв 2.0.  Умом готов был ее рассматривать, т.к. есть достоинства - цена, много фичей, просвет, рулежка ничего такая, посадка кстати понравилась, а обзор не очень. Казалось бы бери и катайся. Но багажник так себе, какое-то все "прогибающееся", выглядит хорошо и красиво только издалека, когда садишься, все сильно теряется.  Электронные приблуды конечно хорошо, но не фанат их и айстоп точно не нужен мне. Да и ситисэфети - по-моему там куча условий по перекрытию, нажатию педалей и т.п., когда срабатывает, когда нет. Разбираться и надеяться что чуваки написали правильный софт нет никакого желания. Так что что с ними, что без них - смотреть в оба. В итоге колебания были недолгими. Да, про скайактив - вопрос был с даблстартами там, не знаю починили или нет. И занятный был вывод жены, которая прокаталась весь тест-драйв сзади - консервная банка. Типа все хлипкое, болтается и трясется. Про капот и зеркала она при этом заранее не знала))
Записан
Germe$
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2,4 EXE, Urban Titanium
год:2013
г.Москва
« Ответ #793 : 28 Ноября 2013, 16:20:41 »

Перед тем как более подробно изучать СХ-5, как вариант для покупки, я бы посоветовал сделать тест драйв на этом авто, а после сразу же протестить сервант (чтобы движки были примерно одинаковые). Ну и обязательно необходимо посетить форум СХ-5, там много чего интересного можно подчерпнуть. Взвесить все минусы и плюсы обоих авто. Я так же рассматривал этот автомобиль , как альтернативу серванту, но решающим в выборе, стал именно тест драйв обоих авто в один день. Удачи !
Записан
Acronis77
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:Honda Civic VIII АКПП EXЕ
год:2008
г.Москва
« Ответ #794 : 28 Ноября 2013, 16:21:39 »

Да и ситисэфети - по-моему там куча условий по перекрытию, нажатию педалей и т.п., когда срабатывает, когда нет. Разбираться и надеяться что чуваки написали правильный софт нет никакого желания. Так что что с ними, что без них - смотреть в оба.

Ну да, работает она помоему так себе и только на скорости до 30км но лучше такую чем никакую. Смотреть в оба конечно надо но лишний подстраховщик не помешает, кмк. У меня такое было, чуть не прилетел в зад когда ковырялся в телефоне в пробке. Все мы люди и можем замечтаться Улыбка Но конечно модно и без нее. Еще там есть контроль мертвых зон (как доп) , тоже не помешает. Контроль полос движения (помоему не для наших дорого и тоже как доп) Ксенон тоже как доп

Да, про скайактив - вопрос был с даблстартами там, не знаю починили или нет.

Даблы не починили помоему, никто пока не понял почему. Для тех кто не знает что это: машину запускаешь и она сразу глохнет, приходиться запускать еще раз, но может опять заглохнуть. Проявляется  при околонулевой температуре обычно. Это не у всех, но довольно часто встречается.
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!