Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 01:53:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 78   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение отличий комплектаций CR-V 2.4 (США) от CR-V производства других стран  (Прочитано 442390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #870 : 13 Апреля 2013, 09:38:40 »

Да проблем не было бы если люди не ознакомились с евро-сервантом.
А так показали качественный салон в 2.0, а в 2.4 подложили свинью в виде америкоса.
Я бы вообще 2.2 дизель взял европейский. Он и едет лучше 2.4.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #871 : 13 Апреля 2013, 10:51:27 »

А вот такая вешь не спасет положение? -http://automobiles.honda.com/cr-v/accessory-detail.aspx?Accessory=CRV0013023


Как вариант да. Но по мне на прототипе было лучше.


* crv_prot.jpg (27.09 Кб, 480x360 - просмотрено 863 раз.)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #872 : 13 Апреля 2013, 10:53:00 »

а противотуамнки в бампер  как интегрированы! Загляденье.
Записан
Олег979
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Олег
Авто:Audi Q3 2.0/170
год:2012
г.Сургут
« Ответ #873 : 13 Апреля 2013, 12:51:19 »

Но по мне на прототипе было лучше.
Ну, вообще, да. Китайцы нам помогут.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #874 : 15 Апреля 2013, 19:07:38 »

У меня вопрос к тем кто "пощупал" эти машины: каково ваше мнение о надежности люка и износостойкости кожи в 2.4? Есть сомнения выбора между Спортом и Executive. В люке смущает надежность (течи), в коже - износостойкость и комфорт зимой-летом. Вопрос бы не стоял этот, но присмотрелся и увидел что сидения в 2.0 даже хуже чем в сивике 8: У сивки сзади твердый пластик + кожзам, т.е. тряпкой протер и все. А в 2.0 и будущем спорте - везде ткань. Понятно что после детских выкрутасов это будет  грязная ткань которую надо будет замывать. Поэтому смотрю на кожу. Ну а так как люк идет в довесок - вопрос и по нему. По идее не нужен бы вообще.  Но раз уж есть - хуже не будет?
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #875 : 15 Апреля 2013, 19:59:37 »

А вот такая вешь не спасет положение? -http://automobiles.honda.com/cr-v/accessory-detail.aspx?Accessory=CRV0013023


Насчет этой штуки в одном из описаний (ссылку потерял) было сказано что это исключительно декоративный элемент.
И вот как этот элемент устанавливается: -http://www.youtube.com/watch?v=rjq-wjJ5izc
На этом канале кстати много чего интересного. например самостоятельная установка порогов и т.д.
Записан
Kirillspb
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE и Honda Civic 4D EXE(2008)
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #876 : 15 Апреля 2013, 22:32:55 »

Ну а так как люк идет в довесок - вопрос и по нему. По идее не нужен бы вообще.  Но раз уж есть - хуже не будет?
Я вообще не смог поместиться в машину с люком, между головой и потолком максимум 20 мм зазора и это при полностью опущенном сидении, поэтому буду смотреть на комплектацию Sport.
p.s. рост 189 см.
Записан
Змий
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Валерий
Авто:ждун Honda CR-V
год:2013
г.Тамбов
« Ответ #877 : 17 Апреля 2013, 10:37:01 »

На мой вопрос дилеру о реальном дорожном просвете 2,4 СРВ, ответили, что да немного не верная была информация, реально 170-174 мм  Грустный
Записан
Demar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131




Имя:Денис
Авто:Ниссан Кашкай...жду CR-V 2.4 Exec Черный
год:2010
г.Москва
« Ответ #878 : 17 Апреля 2013, 11:02:38 »

реально 170-174 мм  Грустный
Мне сказали,что реально выше чем 2.0 и подтвердили что 187
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #879 : 17 Апреля 2013, 11:16:13 »

А мне пофиг глубоко на клиренс ))) Даже не представляю где может понадобится в повседневной жизни этот клиренс.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #880 : 17 Апреля 2013, 11:25:38 »

Заглохла тема. Все ждут тест-драйв?)) Назовите психом, но я все-равно возьму 2.4. Подумаю только  спорт или экзе.. Не хочу ни тойоту, ни мазду, хотя раф очень сильно заставил задуматься. А остальное как-то блин совсем тоскливо или дорого.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #881 : 17 Апреля 2013, 12:41:43 »

посмотрел сегодня в живую. Настроение упало здорово.
По отделке внутри швах. Все очень дешевое на вид и ощупь.
Они даже умудрились крутилки климата сделать дерьмово, не так как в англичанке.
Поеду на выходные смотреть японца из кореи.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #882 : 17 Апреля 2013, 13:09:38 »

может из европы притащить 2.2 дизель?
Записан
Змий
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Валерий
Авто:ждун Honda CR-V
год:2013
г.Тамбов
« Ответ #883 : 17 Апреля 2013, 13:10:04 »

А мне пофиг глубоко на клиренс ))) Даже не представляю где может понадобится в повседневной жизни этот клиренс.
Зачем тогда кроссовер? Там где я езжу обычно, клиренс очень важен.
Записан
Змий
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Валерий
Авто:ждун Honda CR-V
год:2013
г.Тамбов
« Ответ #884 : 17 Апреля 2013, 13:10:56 »

Мне сказали,что реально выше чем 2.0 и подтвердили что 187

Разные дилеры - разная инфа, это напрягает.
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 78   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!