Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 08:41:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 992547 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Азамат
Авто:cr-v 2.4, RD7, автомат, америка
год:2004
г.Бишкек
« Ответ #435 : 09 Марта 2012, 09:09:24 »



Всё верно: после выключения и включения зажигания лампочка "чек" не горит как и положено, но через 20-30 км неисправность появляется вновь и лампочка MIL загорается.

На американку первый кислорподный датчик идёт вот такой: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg124238.html#msg124238
На корпусе маркировка DU3 DENSO  192400-1100  или 192400-1102. 
Скорее всего датчик продали не тот, отсюда и неисправность. Почему, читай целиком всю тему, к которой прикреплено данное сообщение.

Дождался DENSO 234-9005(на коробке) c америки, на корпусе номер 192400-8040. Кто-нибудь ставил с таким номером? Можно или нельзя?
 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #436 : 09 Марта 2012, 13:56:57 »

Дождался DENSO 234-9005(на коробке) c америки, на корпусе номер 192400-8040. Кто-нибудь ставил с таким номером? Можно или нельзя?
баян, поиск выдает на 16-й странице этой темы:
Всем привет. Менял на той неделе, заплатил 10200 р. Привезли . На коробке HONDA 36531-РРА-305. Внутри датчик, на ней маркировка;  USA  DU3 DENSO  192400-8040  вместо 1100 и 1102. Обьяснили типа производитель меняет серийник. Поставили,  все ОК. Всем Удачи.
Записан

Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #437 : 14 Марта 2012, 18:50:59 »

Уважаемые хондоводы, вопрос по лямбдам такой:
Сегодня ездил на диагностику, диагносты сказали следующее:
Осциллограмма ДК1 должна представлять собой синусоиду, осциллограмма ДК2 - прямую линию. У меня типа наоборот - ДК1 дает прямую линию, ДК2 - синусоиду.
Вопрос - о чем это говорит? Лямбда-1 (ДК1) сдохла?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #438 : 14 Марта 2012, 18:53:59 »

Сканер ошибку по лямбдам не выдает.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #439 : 15 Марта 2012, 18:06:25 »

Сканер ошибку по лямбдам не выдает.
Ну и не парся.  Улыбка
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #440 : 15 Марта 2012, 19:25:18 »

ТО есть я просто перебздел?;-))
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #441 : 15 Марта 2012, 22:06:11 »

походу в точку  Шокирован
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #442 : 16 Марта 2012, 05:52:45 »

А то, что первая лямбда синусоиду не показала на диагностике? Не заморачиваться и проверить где-нибудь еще? У меня просто трепетное к машинам отношение, напрягает ездить, когда знаешь, что что-то где-то неисправно)
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #443 : 16 Марта 2012, 08:27:49 »

От того что 1й зонд показывает синусоюду не значит что он не исправен, может он пытается корректировать какой либо параметр в газообразовании. Для диагностики нужно знать принцип работы всей электроники двигателя по этому у нас мало спецов которые могут точно определить не исправность, если не исправен первый зонд почему не горит чек? У тебя есть уверенность что замена исправит положение?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #444 : 16 Марта 2012, 09:04:09 »

От того что 1й зонд показывает синусоюду не значит что он не исправен, может он пытается корректировать какой либо параметр в газообразовании. Для диагностики нужно знать принцип работы всей электроники двигателя по этому у нас мало спецов которые могут точно определить не исправность, если не исправен первый зонд почему не горит чек? У тебя есть уверенность что замена исправит положение?

Ну на чек у меня надежды нет, т.к. есть сильное подозрение его спараллеленности с датчиком давления масла. А в остальном ты прав, нечего морочиться)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #445 : 16 Марта 2012, 20:05:37 »

На рисунке реальная картинка сигналов первого и второго датчиков. Это датчики циркониевые! Устанавливались на первое поколение и второе для Европы и для Японии с 02 по 04 г.
Идеальный сигнал - прямоугольные импульсы. По мере старения датчика форма импульсов искажается.

Обращаю внимание на поведение второго датчика - форма его сигнала повторяет сигнал первого датчика. Это "типовое" поведение мёртвого катализатора.

А вообще то в данной теме уже обсуждали и описывали форму сигнала кислородных датчиков. Просто искать не хотите!


* HO2S.jpg (112.36 Кб, 1024x609 - просмотрено 1427 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #446 : 16 Марта 2012, 22:21:17 »

т.е. Прямая линия первого датчика означает его конец, тогда почему чек молчит? Или он не видит что первому каюк?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #447 : 17 Марта 2012, 07:39:45 »

Здравствуйте SанSаныч!  Если у Вас есть такие же диаграммы для ЦРВ 2002-2004 американка выложите пожалуйста - очень нужно!
Записан

Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #448 : 17 Марта 2012, 08:49:07 »

Здравствуйте SанSаныч!  Если у Вас есть такие же диаграммы для ЦРВ 2002-2004 американка выложите пожалуйста - очень нужно!

Присоединяюсь к просьбе.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #449 : 17 Марта 2012, 08:49:41 »

Ага, я вот только что обратил внимание, что у Дениса из Томска тоже американка. Это другое дело.
Хорошо, как будет американка на компе, сделаю скриншот. Но на словах могу объяснить: первый кислородный датчик (напомню, что в этой модификации он даже по другому называется - датчик воздух/топливо) на выходе даёт небольшие флуктуации по току в районе -6мА, но при стабильных оборотах почти ровную линию.  Так что томские диагносты, мягко говоря, заблуждаются. Там и должна быть почти прямая.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!