Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 07:25:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 991981 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #630 : 31 Октября 2012, 19:42:02 »

сегодня пришля ламда из штатов за 94 бакса Denso 234-9005. Завтра буду ставить. кстати что за пакетик со смазкой в комплекте? на что мазать?
Где заказывал? Отпишись, что с расходом как динамика, стоит или нестоит замарачиваться. ДА и что на самом датчике написано.
Записан

olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #631 : 31 Октября 2012, 22:41:40 »

кстати что за пакетик со смазкой в комплекте? на что мазать?
на резьбу намазать, чтоб не прикипело/приржавело.
Записан
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #632 : 01 Ноября 2012, 12:38:50 »

поставил, чек пропал, по динамике разницы не заметил, расход пока не скажу. через пару дней отпишусь. датчик денсо. вот ссылка http://www.ebay.com/itm/251161693568?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 больше лотов у данного продавца не видел таких, лушче ему в личку написать.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #633 : 01 Ноября 2012, 15:42:45 »

больше лотов у данного продавца не видел таких, лушче ему в личку написать.
Да а как ему написать.
Записан

pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #634 : 01 Ноября 2012, 18:18:11 »

ну можно выбрать другой любой его лот там есть отправить письмо продавцу, там и спросить. кстати динамика увеличилась, поехал по трассе-ощутимо! по расходу через пару дней отпишусь
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #635 : 01 Ноября 2012, 18:27:18 »

ну можно выбрать другой любой его лот там есть отправить письмо продавцу, там и спросить. кстати динамика увеличилась, поехал по трассе-ощутимо! по расходу через пару дней отпишусь
Окай буду позновать сайт.
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #636 : 05 Ноября 2012, 18:51:53 »

Цитировать
Советую действовать так: сперва прозвонить подогрев. Если цепь прозванивается, то пробовать отделить 41 от 48: обнулить ECM, завести мотор и как только загорится MIL ("чек" по вашему) заглушить и считать DTC. Если покажет 41, то надо разбираться с проводкой к датчику. Если 48, то тут уже без компьютера дальше не обойтись.
Долгое время проездил без ошибок,но в последнее время стал время от времени загораться MIL,показывает скрепкой ошибка 41.Прозванивал оммометром подогрев-нормально.Разбираться с проводкой,но что именно и где?Самому можно разобраться или ехать в сервис на диагностику?Заранее благодарен.
Записан
cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #637 : 06 Ноября 2012, 13:12:48 »

На мидсубе ранере было похожее пропал минус с блока я продублировал другим проводом  и стал работать
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #638 : 06 Ноября 2012, 15:11:54 »

Долгое время проездил без ошибок,но в последнее время стал время от времени загораться MIL,показывает скрепкой ошибка 41.Прозванивал оммометром подогрев-нормально.Разбираться с проводкой,но что именно и где?Самому можно разобраться или ехать в сервис на диагностику?Заранее благодарен.
А мож дело в датчике,а не в проводах.
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #639 : 07 Ноября 2012, 01:40:49 »

А мож дело в датчике,а не в проводах.
1 датчик кислорода покупал год назад новый. Вчера сбросил 41-ую ошибку,поездил день,опять загорелась,но уже 48-ая.Этим летом поставил новый и 2-ой датчик,но всё равно время от времени вылазит ошибка то 41,то 48,то обе вместе,бывает иногда 67 ,в общем,задолбался я с этим чеком,никак победить не могу.И главное,загорается,как мотор остынет.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #640 : 07 Ноября 2012, 04:29:29 »

1 датчик кислорода покупал год назад новый. Вчера сбросил 41-ую ошибку,поездил день,опять загорелась,но уже 48-ая.Этим летом поставил новый и 2-ой датчик,но всё равно время от времени вылазит ошибка то 41,то 48,то обе вместе,бывает иногда 67 ,в общем,задолбался я с этим чеком,никак победить не могу.И главное,загорается,как мотор остынет.
Похожая ситуация, надо ехать к диагносту, пусть смотрит работу датчика, если всё окай тогда провода( а чё делать нодо прозванивать).
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #641 : 07 Ноября 2012, 05:40:16 »

Похожая ситуация, надо ехать к диагносту, пусть смотрит работу датчика, если всё окай тогда провода( а чё делать нодо прозванивать).
Ну,да,надо ехать...Только надо его ещё найти,толкового диагноста.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #642 : 07 Ноября 2012, 15:04:22 »

Ну,да,надо ехать...Только надо его ещё найти,толкового диагноста.
ВОТ ПОЧЕМУ ТАК, ЕСТЬ ТОЛКОВЫЕ КУЗОВЩИКИ, МАЛЯРЫ, СЛЕСАРИ, А ДИАГНОСТОВ НЕТ, (хотя есть вредные и наглые) в маём поиске встретился один неодыкват...
Записан

levs_30
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Лев
Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль
год:2003
г.Новосибирская область, Искитим
« Ответ #643 : 12 Ноября 2012, 16:13:04 »

ВОТ ПОЧЕМУ ТАК, ЕСТЬ ТОЛКОВЫЕ КУЗОВЩИКИ, МАЛЯРЫ, СЛЕСАРИ, А ДИАГНОСТОВ НЕТ, (хотя есть вредные и наглые) в маём поиске встретился один неодыкват...
Да потому что работу маляра, кузовщика и т.д. можно оценить практически сразу, а вот работу диагноста очень проблемно! Он на кнопочки по нажимал и начинает грузить, чего надо менять, а ты о суммы на которую попал офигивать начинаешь! Меня тоже вот, когда катализатор косячить начал, много грузили и топливный фильтр поменял и вторую лямду и чуть бензонасос не поменял. На http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.600.html я выкладывал фото обходчиков, которые мне ставили, что то никто мне так и не написал в чем ошибка, почему не помогло, хотя говорят, что многим помогает? Сан Саныч откликнись, подскажи в чем «собачка порылась»? Последний вообще с нержавейки выточили.
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #644 : 12 Ноября 2012, 16:41:33 »

ну можно выбрать другой любой его лот там есть отправить письмо продавцу, там и спросить. кстати динамика увеличилась, поехал по трассе-ощутимо! по расходу через пару дней отпишусь

а пару дней прошло   Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!