Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 19:19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 16637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #15 : 19 Августа 2008, 12:17:25 »

Скиньте,пожалуйста, в личку где брать  Tokico .
Записан
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #16 : 01 Сентября 2008, 21:21:15 »

По мне Tokico жёсткие стойки(стояли такие все четыре). Потекла передняя левая(машина у меня два года -скока прошли стойки не знаю).Поменял все 4 на Каябу- машину не узнал. Теперь кочки и рельсы не страшно проезжать, а то думал когда нибудь задница отвалится, так БАБАХАЛА. И прикольно: морда выше стала на 2-3 см. Даже при прокачке Каябы и снятии Тоkico почувствовал большую разницу - насколько труднее сжать последние. В общем 10 килорублей (4 аморта + все резинки) не жалко  Афро
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Space Alex
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:Rav4 была CR-V японка RD-1 B20B
год:1996
г.Алма-ата
« Ответ #17 : 03 Сентября 2008, 06:53:43 »

Я кстати так и езжу на Monroe уже год... палет нормальный всем доволен! Улыбка Пока все амики живы!
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #18 : 09 Октября 2009, 16:38:30 »

Не нашёл на форуме, может кому пригодится.
Подготовка амортизаторов перед установкой.

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Л ада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
A.   Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
B.   Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в
этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #19 : 09 Октября 2009, 20:02:39 »

Не нашёл на форуме, может кому пригодится.
Тут почти также.
ИМХО, очень даже полезно.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 10 Октября 2009, 13:38:02 »

поставил на перед BJS, хотя родные 12-ти летние SHOWA еще зашибись. Почему менял - долго рассказывать, ну поменял и поменял. Проездил около 30000 км, в тч и зиму, в -30 и ниже, пока не прогреются - могут на резком ходе подвески вниз выстрелить (км 5 проедешь и все зашибись), думал песец им, но весной отбойники менял - как новые. Работают мягенько, не раскачиваются
Записан

903-912-5510
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #21 : 20 Октября 2009, 22:34:09 »

Привет всем. Подскажите есть ли смысл заморачиваться с ремонтом амортов? Стоят Каяба газомасляные.
Говорят что реанимируют их путем закачки газа или еще чего то.
Конечно скупой платит дважды, но не вариант, что возьму новые и опять их хватит лишь на 20000 км.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #22 : 29 Октября 2009, 11:47:46 »

Привет всем. Подскажите есть ли смысл заморачиваться с ремонтом амортов? Стоят Каяба газомасляные.
Говорят что реанимируют их путем закачки газа или еще чего то.
Конечно скупой платит дважды, но не вариант, что возьму новые и опять их хватит лишь на 20000 км.
Если цена ремонта превышает стоимость нового амортизатора - нет!
Мне предложили отремонтировать амортизаторы за 2500 руб./шт., при этом, неизвестно, будет ли толк от ремонта.
Новый амортизатор - 2200 руб./шт.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #23 : 01 Ноября 2009, 21:38:10 »

Мне предложили отремонтировать амортизаторы за 2500 руб./шт., при этом, неизвестно, будет ли толк от ремонта.
Новый амортизатор - 2200 руб./шт.
Ремонт дороже нового амморта, смысл в таком ремонте?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #24 : 01 Ноября 2009, 22:02:16 »

Ремонт дороже нового амморта, смысл в таком ремонте?
Поэтому, я и купил новые...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!