Клуб Honda CR-V Россия  
20 Мая 2024, 14:31:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблок рычагов передней подвески  (Прочитано 24660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #15 : 18 Марта 2010, 06:21:54 »

У меня болты открутились легко. Удалял старые и ставил новые сайленты с помощью гидропресса (из гидравлического домкрата сделаный), ни тиски ни кувалда не прокатят сайлент большой обойма тонкая, можно изувечить её.
На сайленте есть отметки Верх-низ и направление по оси (что-то типа перед, точно уже не помню). Вообщем запоминаем, делаем отметки как стоял старый сайлентблок и так же запресовываем новый.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #16 : 18 Марта 2010, 06:41:04 »

а мы без съемников, народными средствами Без пресса или как минимум хороших тисков не обойтись, сайлент достаточно большой!  ( Уже в гаражах даже так не делают)
разговор шел о заднем сайлентблоке, которым развал регулируют. Причем ставилось это все на месте, не снимая цапфы .
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #17 : 18 Марта 2010, 20:17:53 »

разговор шел о заднем сайлентблоке, которым развал регулируют. Причем ставилось это все на месте, не снимая цапфы .
Во первых разговор шел о переднем сайлентблоке.
зато выяснилось, что изношен передний сайлентблок нижнего рычага подвески.

Во вторых, если ты сайлентблоком регулируешь развал то я тебе сочувствую...
В третих, цапфу действительно снимать не надо, надо просто лапу отсоединить от шаровой.

З.Ы. Цапфа это типа поворотный кулак?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #18 : 19 Марта 2010, 06:17:35 »

Андрей, мы с вами вроде на "ты" не переходили. Да и в сочуствии вашем особо не нуждаюсь. Просто я немного спутал тему. Извиняюсь. Говоря слова касательно "народных методов" я вспоминал свой случай замены заднего сайлентблока, которым действительно регулируется геометрия, а именно развал.
Цапфа  - это действительно поворотный кулак
З.Ы. Пожалуйста, не будьте столь категоричны и обращайтесь к незнакомым людям на "вы" .
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #19 : 19 Марта 2010, 12:48:56 »

З.Ы. Пожалуйста, не будьте столь категоричны и обращайтесь к незнакомым людям на "вы" .
у нас тут все на "ты". не надо важничать Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #20 : 19 Марта 2010, 12:53:14 »

"Ты" можно говорить разным тоном. А так я не против такого обращения.
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #21 : 25 Апреля 2011, 10:55:17 »

Товарищи, скажите пожалста, меняют ли большие сайленты рычагов передней подвески (51391-S7A-005) без снятия рычага? А то в сервисе делают большие честные глаза и утверждают, сто без снятия рычага к резинкам не подлезешь.
Записан

Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #22 : 25 Апреля 2011, 12:48:07 »

Товарищи, скажите пожалста, меняют ли большие сайленты рычагов передней подвески (51391-S7A-005) без снятия рычага? А то в сервисе делают большие честные глаза и утверждают, сто без снятия рычага к резинкам не подлезешь.
если только сам будешь делать,а они точно тебе шаровую сломают,если на весу будут делать!,а этот дешевле 51391-S5A-024!
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #23 : 25 Апреля 2011, 13:13:37 »

на usa  бъется первый номер, да и разница в ехист 2 руб.
Посмотрел еще каталоги. Должен от Сивика (51391-S5A-801) подойти, сейчас 452 р. стоит - на 50 руб. подешевле 51391-S7A-005 Улыбка
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #24 : 25 Апреля 2011, 22:15:28 »

Товарищи, скажите пожалста, меняют ли большие сайленты рычагов передней подвески (51391-S7A-005) без снятия рычага?
Ну если хочешь помучаться то валяй! В чем проблема рычаг-то снять? Ничего там нет сложного!
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #25 : 28 Апреля 2011, 09:16:15 »

В магазине сказали, что вместо 51391-S7A-005 идет заменитель 51391-S7A-801!
Ценник на сотку дешевле!
По экзисту бьется как сайлентблок на  CR-V c 2005 года....
Это реальный заменитель или что-то путают???


интернет говорит, что 51391-S5A-024, 51391-S5A-801, 51391-S7A-005, 51391-S7A-801, 51391-SCV-A01, 51391-SCV-A03, 51391-SNA-305 взаимозаменяемы. Так ли это?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #26 : 28 Апреля 2011, 10:33:28 »

Скорее всего все номера взаимозаменяемые. Являются оригинальными сайлентами к CRV  и цивикам. Ко всем бъется как неоригинал HAB-001 от Febest.
Записан

archi-kam
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V rd7 k24a
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #27 : 04 Февраля 2013, 13:36:26 »

Всем привет!! Решил поменять сайлентблоки на передних рычагах в паре (правый и левый те которые ближе к двиглу), так как мои кердык пришел  Улыбка Вместо   14   51391-S7A-801  дали 51391-s5a-024 по размерам вроде такие же, здесь на форуме читал что вроде взаимозаменяемые подскажите кто-нибудь ставил такие на RD7 японка??? И еще перелопатил кучу сайтов и форум этот.... кто подскажет куда должны быть направлены стрелки на сайлентблоках??? Потому что много людей и еще больше мнений и советов... По логике стрелки на сайлентах должны быть направлены поперек авто, хотя на сайте одном читал что правильно ставить эти стрелки немного под углом, на другом пишут что стрелки должны быть по ходу движения авто.....короче я в замешательстве Веселый Кому верить??? Подскажите как правильно!!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 04 Февраля 2013, 14:03:16 »

Аналогичные сайлентблоки стоят и на Цивиках, и на Элементах и FRV и многих других Хондах этих годов. Могут конструктивно чуть чуть отличаться, но по размерам подходят. В чём разница не понятно. Возможно в жёсткости.  Мы ставили уже не раз, да и у меня самого стоят "не родные".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
archi-kam
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V rd7 k24a
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #29 : 04 Февраля 2013, 15:38:24 »

и всё таки народ  кто подскажет куда должны быть направлены стрелки на сайлентблоках??? Потому что много людей и еще больше мнений и советов... По логике стрелки на сайлентах должны быть направлены поперек авто, хотя на сайте одном читал что правильно ставить эти стрелки немного под углом, на другом пишут что стрелки должны быть по ходу движения авто.....короче я в замешательстве  Кому верить??? Подскажите как правильно!!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!