Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 00:20:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Замена подвесного подшипника.  (Прочитано 137884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #30 : 26 Июня 2010, 23:17:25 »

А вот тут должно, походу из прутка сделано...
Записан
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #31 : 01 Июля 2010, 10:52:48 »

ну машину подняли на подъемнике-он колесо покрутил-говорит слышно типа там шум, но сказал, что можно ездить пока, также сказал, что подвеска  абсолютно вся заводская еще, даже амортизаторы, хотя машинка прошла 165 тыс, а вот что сказал, дак это то, что все резинки по подвески под замену, кстати дорого ли выйдет купить все резинки?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #32 : 01 Июля 2010, 11:18:38 »

ну машину подняли на подъемнике-он колесо покрутил-говорит слышно типа там шум, но сказал, что можно ездить пока, также сказал, что подвеска  абсолютно вся заводская еще, даже амортизаторы, хотя машинка прошла 165 тыс, а вот что сказал, дак это то, что все резинки по подвески под замену, кстати дорого ли выйдет купить все резинки?

Если определили шум в подшипнике на подъемнике,то он должен на ходу выть как самолёт.
Про резинки,многие СБ в оригинале не меняются,идут только с рычагом это очень дорого.Но есть не плохие дубли в сравнение цена-качество. Возьми листок бумаги,запиши что надо менять,полазей по темам и выпиши номера,зарегестрируйся на ексисте и пробей цены. Если менять всё по кругу,на вскидку думаю тыщ 5-7 наверное при самостоятельной замене.
 Фебест и Асву НЕ БРАТЬ!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #33 : 18 Июня 2011, 22:38:45 »

При демонтаже старого подвесного подшипника нужно постараться не повредить
защитную втулку стоящую перед ним. Иначе придется вытачивать новую.


* 01.jpg (27.45 Кб, 800x600 - просмотрено 3024 раз.)
Записан
berserk28
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Алексей
Авто:была RD1, дв. B20B3, АКПП, руль левый
год:1998
г.Брянск
« Ответ #34 : 01 Июля 2011, 09:57:03 »

Мужики, подскажите, есть ли возможность снять подвесной с "неразборного" кардана не распиливая сам подвесной?
У меня гудит подшипник внутри подвесного. Сама опора подвесного - в отличном состоянии - ни трещинки, ни отслоений. Поэтому есть огромное желание поменять только сам подшипник. Но ума не приложу, как снять сам подвесной - там даже зацепиться не за что Грустный
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #35 : 02 Июля 2011, 10:20:17 »

Доброго всем времени суток!
Народ, подскажите такую вещь.
Начал звенеть кардан, я его снял. Причину нашел в передней крестовине, ей так приплохело, что имела ход только в одном направлении. Более тщательный осмотр показал ДЫРЫ в крестовине!  Шокирован Короч, предложили мне б/у кардан за 500р (спасибо Alex_IRK), весь в поряде, но без трипоида. Сегодня разрезал резинку на своем подвесном, все вынул переставил на "новый" кардан. Теперь вопрос, пыльник можно поставить от ОКИ, однако не совсем понял, его ставить прям на корпус старого пыльника или корпус надо снять? Если снять, то каким образом это делается? Заранее спасибо!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #36 : 03 Июля 2011, 19:39:25 »

Я корпус старого пыльника с кардана не срезал.
Ставил пыльник GKN OPEL 300459(302227/301123). Его внутренний диаметр что-то около 59 мм, а диаметр вала 62.
Пыльник сел очень плотно. В комплекте шли затягивающиеся. Их и поставил.


* P1030013 6.jpg (62.37 Кб, 1532x1149 - просмотрено 3811 раз.)

* P1030017 6.jpg (104.1 Кб, 1824x1368 - просмотрено 4521 раз.)
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #37 : 11 Июля 2011, 16:52:08 »

Собрал я наконец я сегодня кардан! Пыльник поставил от Вица, набил таду ШРУСовой смазки! Посмотрим сколько проходит! Улыбка

А вот, что случилось со старой крестовиной, как я и говорил - ДЫРЫ!
Прошу пардону за качество, под рукой только мобила была!


* DSC00615.JPG (129.69 Кб, 1024x768 - просмотрено 3756 раз.)

* DSC00616.JPG (191.11 Кб, 1024x768 - просмотрено 3396 раз.)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
berserk28
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Алексей
Авто:была RD1, дв. B20B3, АКПП, руль левый
год:1998
г.Брянск
« Ответ #38 : 20 Сентября 2011, 10:02:04 »

В общем, вдруг кому-то пригодится.
Внутреннее устройство подвесного на "неразборном" кардане.
Разбирал для замены подшипника 6005ZZ внутри подвесного, поскольку тот загудел.
Кроме того, пыльник на ШРУСе потрескался и тоже нуждался в замене.


* -Элементы подвесного.jpg (65.02 Кб, 800x600 - просмотрено 7690 раз.)

* -Вал и подшипник.jpg (67.76 Кб, 800x600 - просмотрено 5367 раз.)
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #39 : 20 Сентября 2011, 16:19:35 »

В общем, вдруг кому-то пригодится.
Внутреннее устройство подвесного на "неразборном" кардане. Разбирал для замены подшипника 6005ZZ внутри подвесного, поскольку тот загудел. Кроме того, пыльник на ШРУСе потрескался и тоже нуждался в замене.


Опиши методу разбора подвесного плз!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
berserk28
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Алексей
Авто:была RD1, дв. B20B3, АКПП, руль левый
год:1998
г.Брянск
« Ответ #40 : 21 Сентября 2011, 12:07:16 »

Опиши методу разбора подвесного плз!

Эх, попытаюсь.
О своих ошибках писать не буду - они детские (кто внимательно посмотрит на вал - поймет о чем речь).
Напишу, как сделал бы теперь, основываясь на данном опыте.

Итак, снимать подвесной с вала нужно нанося удары по кромке стакана подвесного подшипника (стрелки на фотке), что, собственно, итак очевидно (особенно, когда знаешь, как он устроен внутри Улыбка ). Эх, если бы всё было так просто. Все мы знаем, что расстояние от кромки стакана до корпуса кардана - примерно 1, максимум 2 мм, что делает выбивание его по этой кромке весьма затруднительным. Поэтому, первым шагом я бы обозначил необходимость увеличить это расстояние. Один из способов изображен на рисунке http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=14060.0;attach=46048;image в пункте 4. Только, сами понимаете, бить придется резким ударом и естественно, через деревянную проставку. Сам подшипник при этом необходимо упереть во что-нибудь серьезное, а не просто держать в руках. Понятное дело, резина подвесного будет демпфировать удар, поэтому здесь важна не сила, а именно скорость.
Именно этим способом воспользовался я и сдвинул подвесной на несколько миллиметров. После этого я уже смог подлезть и начать выбивать по контуру стакана подвесной с вала.
Но если бы делал сейчас, то попытался бы найти стальную пластину подходящей толщины, чтобы она зашла в данный промежуток, которую нужно жестко закрепить, например, в тисках, которые жестко закреплены к верстаку или полу. И точно так же - ударами в вал через проставку попытался бы сдвинуть подшипник с места. Плюс способа - в отсутствии демпфирования от резины подвесного подшипника. Но у меня на тот момент не было ничего подходящего.

Разбор уже снятого подвесного не представляет совершенно никаких трудностей, поэтому описывать считаю бессмысленным. Если кто-то разобрав забудет что за чем располагается, то на первой фотоографии я расположил элементы так, как они стоят на валу. Если кому-то нужны приблизительные размеры этих элементов (например, для ориентирования того, какие оправки для выпрессовывания понадобятся), то их можно замерить ориентируясь на известные размеры подшипника.

PS: модераторам, просьба ткнуть носом в описание того, как к фотке прилепить логотип клуба, если такое описание есть. Или хотя бы сказать, где этот логотип взять:)


* -Снятие с вала.jpg (68.91 Кб, 800x600 - просмотрено 4395 раз.)
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #41 : 10 Ноября 2011, 10:43:23 »

Добрый день, одноклубники! Подскажите, болты крепления кардана к раздатке и к заднему редуктору можно заменить на подходящий по размеру неоригинал или там шаг резьбы специфический? Заранее спасибо Улыбка
Записан

не бьешься-не добьешься
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #42 : 10 Ноября 2011, 11:03:50 »

Шаг стандартныйМ8*1,25.Только менять надо на оригинал.Если срежет - будет не хорошо.
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #43 : 19 Ноября 2011, 00:07:02 »

на днях поменял крестовины и подвесной.Вышел гемор с подвесным.Там запорная шайба которая держит подвесной ну никак съемником не снимается.Еще и как на зло свет в гаражах выключили.Как дали свет я подшипник болгаркой срезал.Шайбу грел резаком и сбивал зубилом.с большим усилием но слезла.Собирается все просто.Главное шайбу снять и не расколоть.От того что я по ней стучал шайбу маленько расплющило,благо стоит токарный.Цыкнул и всё ок.Кардан поставил на машину все биение пропало.
Записан
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #44 : 28 Ноября 2011, 09:59:54 »

Нашел бюджетный вариант подвесного подшипника. Год назад ремонтировал кардан(передняя крестовина теперь от нивы, задняя GUN 45, подвесной взял Febest). Ну что и следовало ожидать в подвесном загудел подшипник- пробег 35 тыс. км. В выходные снял подвесной (изуродовал его малость, но снял). Заранее купил подшипник Koyo 6005ZZ. Подшипник прекрасно встал на место. Подвес от Febest прекрасно сохранился, резина не где не порвалась, ржавчины то же не наблюдалось. Поэтому можно сделать вывод, что можно приобрести подвесной от Febest и сразу поменять подшипник на Koya или NTN. Бюджет в районе 1800 руб., против 4000-5000 руб. за оригинал.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!