Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Лирик от 23 Января 2008, 12:17:01



Название: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: Лирик от 23 Января 2008, 12:17:01
Тут у меня проблемка возникла. Думал - решу, а потом напишу, но решение затянулось.

Вкратце:

В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку. На вопрос, что делать - "выкатать и приехать опять к нам".

Маленькое отсутупление - я в Донецке всегда заправляюсь на АЗС одной и той же сети, типа крутой, типа "прибалтийским" бензином (недешевым, между прочим, сейчас по 0,88 у.е.). Последний раз заправил полный бак во вторник  вечером.

"Чек эжен" опять загорелся уже вечером в пятницу, с тех пор я проехал около 400 км, залил дважды по30л (примерно) на АЗС у знакомого. Обычного, не "прибалтийского" 95-ого. Горит.

Из дополнительных ощущений -заводится нормально, не дергается. Вроде тупит,но это мне можети казаться. С другой стороны АКПП сильно скрадывает ощущения от бензина.

Завтра поеду на СТО, но интересно было бы послушать мнения соплеменников.


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: bm от 23 Января 2008, 12:27:33
Была такая проблема на опеле.
Первый раз возникла действительно из-за бодяжного бензина -  в результате пришлось промывать топливную и менять клапан рециркуляции.
До этого случая 4 года заправлялся на одной заправке(тоже прибалтийский бензин) и все было нормально.
Когда решил попробовать другие заправки, начались проблемы с check engine - с периодичностью 1 раз в 3 месяца ездил сбрасывать коды ошибок и, иногда, промывать топливную - пропуски зажигания на одном или двух цилиндрах. Более точную причину на сервисе определить так и не смогли.
После последней промывки начал заправляться опять на проверенной заправке и больше года ездил без проблем... пока не продал.
Еще во избежание подобных проблем на СТО рекомендовали регулярно давать мотору побольше оборотов, чтобы всякие нагары прочистились - рекомендация для высокооборотистых движков.
Думаю, последнее касается и серванта.


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: Лирик от 23 Января 2008, 12:48:09
Была такая проблема на опеле.
...
Еще во избежание подобных проблем на СТО рекомендовали регулярно давать мотору побольше оборотов, чтобы всякие нагары прочистились - рекомендация для высокооборотистых движков.
Думаю, последнее касается и серванта.

С чем, с чем, а с высокими оборотами - не проблема: я езжу энергично :-)

А на опеле у меня проблема была похуже. Накрылись катализатор и катушка зажигания. Менять  катализатор я не стал - 1250 уе зажал, просто выбил и катушку поменял, т.к. ездить было невозможно: машину трясло как в лихорадке. Пробема в том,что тогда я заправлялся на двух разных АЗС и кто отличился - не знаю.

Сейчас просто горит контролька.


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: port от 23 Января 2008, 13:23:47
Чек скин ещё раз сам. Может оставались остатки плохого бензина и защита сработала вновь. Сними клему плюс и подожди пару минут. 99% погаснет.


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: job от 23 Января 2008, 13:27:20
В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку.
Это что-то стоило или так, бесплатно сделали?


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: Valera от 23 Января 2008, 13:43:40
0,88 у.е.? Не ошибся? У нас в Киеве типа прибалтийский по примерно 1,2у.е. А обычный по 1,06, 95-й я имею ввиду.


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: Лирик от 23 Января 2008, 13:51:49
В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку.
Это что-то стоило или так, бесплатно сделали?

Бесплатно? На фирменной СТО? :) :) :)

Содрали за диагностику и мойку 88 грн. Я уже не сталругаться -настроения не было. :)


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: Лирик от 23 Января 2008, 13:54:48
0,88 у.е.? Не ошибся? У нас в Киеве типа прибалтийский по примерно 1,2у.е. А обычный по 1,06, 95-й я имею ввиду.

Валер, конечно я протупил! По 1,08. Типа прибалтийский. Обычный, кстати, ненамного дешевле ...


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: alexvin от 23 Января 2008, 15:30:04
Всем привет.
Чем новее машина, тем больше она задушена экологическими нормами ЕВРО, и очень привередливая к качеству бензина. В CR-V I проблем из-за качества бензина не возникало. Свечи менял когда зазор между электродами выходил за пределы допустимого. На CR-V II на родных свечах проехал 40 000 км., потом началось. 7 000-10 000 км.   загорается "ЧЕК" ошибка - «Пропуск зажигания в каком либо из цилиндров". Выкручиваю свечи, а они с красным налётом, под замену. Задолбался. >:(Достаточно один раз залить плохой бензином и всё. Думаю, что на CR-V III ещё больше подняли требования по экологии, поэтому частой замены свечей нам всем не избежать.


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: Лирик от 26 Января 2008, 00:01:35
Первый кислородный датчик. Гарантия. Ждем. Обещали через полторы недели.

Параллельно окончательно накрылись передние тормозные диски (на 27 тыс. :)) и колодки (через 15 тыс. :) :) :)). Сейчас думают- гарантийный это случай или нет :)

Рекомендовали пока не пользоваться машиной ... Даешь подменные машины у оф. дилеров!


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: Hondamentalist от 26 Января 2008, 00:54:24
мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..  :-\


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: Boy от 26 Января 2008, 17:23:25
мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..  :-\
Ха-ха... Это же сколько добавлять прийдется? 20К-25К минимум. Или б/у брать....

А вообще, снятие кодов по OBD-II на новой CR-V кто-нить уже пробовал?
И где этот самый разъем находится? 


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: Лирик от 26 Января 2008, 19:16:51
мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..  :-\

У меня приятель почти одновременно с мной купил GS-300. Проблеме с тормозами точно такие же при таких же пробегах ...


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: job от 26 Января 2008, 21:54:18

А вообще, снятие кодов по OBD-II на новой CR-V кто-нить уже пробовал?
И где этот самый разъем находится? 
Разъем находится в районе щиколотки правой ноги водителя, под торпедой (ручками щупать надо).
У меня к этому разъему маршрутный компьютер подключен с возможностью чтения ошибок с их расшифровкой, тока пока Бог миловал. :)


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: port от 26 Января 2008, 22:05:51
Какой комп?


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: Boy от 27 Января 2008, 03:59:20
Какой комп?
Скорее всего типа такого -http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-15/300-15-000000044.html

Вопрос - на CR-V III по OBD-II кто-нить общался с ПК? Сканматик подойдет?


Название: Re: Проблемка возникла.
Отправлено: job от 27 Января 2008, 11:12:08
Какой комп?
Я здесь писал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8041.15.html


Название: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: RabbitUfa от 09 Июня 2008, 12:20:24
В выходной загорелся СЕ, когда катались с женой по магазинам, сбоев в работе двигателя или поведении машины не замечено. Но после того как загорелся, сделали еще 4 поездки с остановками и заводками двигателя и чудо СЕ пропал.

Вопросы:
1.если ли шаманская комбинация (включить зажигание, потопать по тормозу и т.д) что-бы высветилась последняя ошибка.
2.где найти коды ошибок или они совпадают с CRV-II?

PS.У меня CVR-III exe, июль 2007, пробег 9500км.
PSS.Дилер запросил 600руб за чтение ошибки или 1200руб за полную диагностику двигателя.


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: Александр Л. от 09 Июня 2008, 12:30:34
Забей на ТО 1 они сами все посмотрят


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: Pauk1971 от 09 Июня 2008, 16:47:11
Причин масса.....если не будет больше загоратся то забей


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: Serg на Хитреце от 10 Июня 2008, 09:01:12
Оно знаете, ребята, все что угодно могло произойти. Из своего опыта (еще опель был), как торопился очень, ключ воткнул, тут же на старт, еще ни одна лампочка после теста не погасла и бац тоже значек загорелся (такой на тазиках именно чек энджин обозначал). Звоню к ОД спрашиваю: чего и как (так как был на даче с готями америкосами, оно же волнительно). Говорят не волнуйся, просто очень быстро равелся и на тапку нажал, и часть топлива не сгорела и папала в катализатор. Мол аккуратнее надо. Если все нормально в остальном, то через 2 - 3 завода, ошибка пропадет, т.е. сотрется. Так и произошло, через 3 завода все пропало, прошел на той машине после этого около 50 тк, никаких проблем. Совет механиков: не надо изображать из себя агента 007, а спокойно ключ в замок немного повернул, лампочки на панели зажглись, машина себя за 1-3 сек протестирует, потом уже заводись. И все будет тип-топ. Извините, если написал то, что каждый знает.


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: rompes от 22 Июня 2008, 13:15:42
У меня такое было после заправки, горела дня 3, дважды заправился на другой АЗС и всё наладилось. (блин ну волнений было...)


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: RabbitUfa от 08 Июля 2008, 13:18:15
Был на ТО1, заодно и попросил проверить (за 1100руб, т.к. случай не гарантийный) какая ошибка закралась в память компа. На момент ТО1 лампочка check engine не горела.
Выписка из наряда:
PGM-FI:
   P1235(7): Датчик А/В положения дросельной заслонки (ТР) - некорректная корреляция напряжения
   ABS: сбой в коммуникации ECM/PCM
   B1008: потеря связи между MICU и модулем управления измерительными приборами (сообщение АКПП)
   B1111: ненормальное напряжение АКБ
   B1906: потеря связи между блоком иммобилайзера и модулем управленяи измерительными приборами
   итого: проведена проверка разъема датчика положения дросельной заслонки. Дефектов не обнаружено. Ошибки удалены и не возобновлялись.

Основной агрумент был такой: когда-то случайно нажали педаль газа при включенном зажигании и пытались завести вот ошибка и проявилась, через некоторое время лампочка погасла. НО т.к. ошибку из памяли не удалили, то она через некоторое время снова зажигает check engine!!! Что-то мне в это не вериться.

Дополнительно порекомендовали сделать цикл разряда и заряда АКБ, типа АКБ слабый и его надо переодически подзаряжать.

Что ж поездим посмотрим, что будет после очистки памяти.


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: Андрей10 от 08 Июля 2008, 14:32:40
Говорят не волнуйся, просто очень быстро равелся и на тапку нажал, и часть топлива не сгорела и папала в катализатор.


Конечно не сгорела, и на это есть причина !!!  В общем это не нармально!


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: Weterok от 13 Июля 2008, 09:51:00

Я думаю если хочется "спать покойно", то нужно ставить компьютер с возможностью считывания ошибок или не жалеть денег на диагностику как RabbitUfa. "Гадание на кофейной гуще" здесь бесполезно. Думаю что и в случае: 
Цитировать
У меня такое было после заправки, горела дня 3, дважды заправился на другой АЗС и всё наладилось. (блин ну волнений было...)
виновата была не АЗС т.к. датчик кислорода сам не восстанавливается.  Если отравился - нужно менять, а случаи высокого или низкого уровня датчика кислорода без его отравления бывают крайне редко. Скорее всего была другая причина которая самоустранилась. На всякие прибомбасы в виде обвеса денег тратится куда больше чем уйдет на компьютер. Job не подскажешь во сколько он тебе обошелся?


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: Серафим от 17 Ноября 2010, 16:20:14
У меня другая проблема: загорелась лампочка подушки безопасности. Обычно она гаснет после включения зажигания. У меня она загорается спустя 10-30 минут после запуска двигателя. Выключив и включив заново зажигание значек пропадает, но затем появляется вновь. В инструкции сказано обращаться к делеру. Но у меня гарантия уже кончилась и ехать в другой город к официалу не хочется. Может у кого была подобная проблема?


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: SанSаныч от 17 Ноября 2010, 18:07:52
Это в любом случае негарантийная ситуация. Электронный блок SRS обнаружил какую то неисправность. Необходима диагностика.  И скорее всего понадобится Хондовкий (дилерский) сканер, т.к. универсальные сканеры редко могут "достучаться" до блока SRS.


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: driver-62 от 27 Марта 2011, 16:28:18
Ну вот и у меня на 55 000 км загорелся чек энджин. Подумал - некачественный бензин, хотя заправляюсь на одной и той же заправке более 2-х лет, проблем не было. Решил на  холостом ходу "покрутить" двигатель на больших оборотах. После первой же попытки, погазовал, заглушил, завожу - чек погас. Решил для подстраховки заехать к ОД. проверить работу двигателя, выяснить код ошибки (если сохранился). Приезжаю, посмотрели, говорят - ошибка катализатора, но повторно ошибка при провокации у них не проявилась. Сказали - пока все нормально. Уехал, через 500 км, снова загорается чек (после последней заправки проехал уже 80 км, думаю, дело не в бензине). Повторяю процедуру высоких оборотов двигателя на холостом ходу, чек не гаснет. Ну думаю, опять надо к ОД. После еще двух заводок лампа чек опять погасла. К ОД смысла ехать нет, возьмут 300 р. и скажут опять ошибка катализатора (чек то погас). Может это свечи? 


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: SанSаныч от 27 Марта 2011, 19:19:28
посмотрели, говорят - ошибка катализатора, но повторно ошибка при провокации у них не проявилась.


Правильно.  P0420 - низкая эффективность катализатора диагностируется только после того как 1-й и 2-й кислородные датчики в течение длительного времени показывали одинаковый состав выхлопных газов.

Цитировать
скажут опять ошибка катализатора (чек то погас). Может это свечи? 


Прошу прощения, но... дебильная логика.  Если ECM (блок управления двигателем) регистрирует неисправность катализатора, то это неисправность катализатора, а не чего то другого.
Если у человека понос, то в этом реднко винят кариес...


Название: Re: Загорелся и пропал Check Engine
Отправлено: driver-62 от 28 Марта 2011, 17:14:13
Спасибо конечно за ликбез, но ведь ошибка катализатора возникает по какой-то причине. Я и предположил некорректную работу свечей при сгорании смеси как первопричину. Или для этого, существует другой код ошибки? тогда простите за тупой вопрос (долго эксплуатировал отечественную автотехнику - там о такой части авто как катализатор вообще никто никогда не говорил и не задумывался).