Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 03:49:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сто в новосибирске  (Прочитано 86488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex 54rus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #90 : 13 Февраля 2011, 18:01:43 »

Как мне сказали в Хонда Сане, что в хонды надо заливать масло с верхней вязкостью не больше 30, т.к. масляные каналы  тонкие и при вязкости 40 они могут забиваться и двигатель может не получить нужного кол-ва масла и тогда может быть .... Грустный.
После этого я лью только Кастрол Магнатек 5-40. Беру в "Виктории" в "Щ". Потому что этой  осенью когда купил масло там, заполнил фирменный бланк кастрола со своими данными, и мне через месяц на счет телефона пришли 200р по акции от кастрола.  coolsmiley
Интересно получается, после покупки машины, сразу поехал в Х.-Сан на диагностику, и именно там иеня подсадили на мобил 5w40.......Что это идеальное масло для двигателя HONDA. менял у них два раза...Все было ок.
Попробую залить шелл.А ни кто не подскажет где можно взять шелл не паленку?
Записан

Honda CR-V - Combat Reconnaissance Vehicle
GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #91 : 13 Февраля 2011, 18:09:15 »

В Академи я беру в "Виктории-Авто", "Авантаж"
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #92 : 14 Февраля 2011, 08:51:36 »

В Академи я беру в "Виктории-Авто", "Авантаж"
Василий привет! за наклейкой ты так и не заехал  Подмигивающий

Твоему двигу положено 5-20 с завода, в наших условиях нужно лить 5-30
а вот 5-40 перебор...
Записан

GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #93 : 14 Февраля 2011, 18:22:23 »

Да 5-30, конечно. Это опечатка Подмигивающий. Да наклейки пока не актуальны, однако зима на улице Веселый.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
EMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая
год:1997
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #94 : 21 Февраля 2011, 22:18:28 »

Вот любопытно, а в B20B тоже надо лить 5w30 круглый год? И если да, то кто какое льёт? Хондавская минералка явно не выдержит наших морозов...
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #95 : 21 Февраля 2011, 22:24:10 »

Я ездил летом на валволайн макс лайф 5-30, гидрокряк, ниче так, уровень стоял на месте.
Записан

Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2438



WWW
Имя:Евгений
Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л.
год:2012
г.Томск
« Ответ #96 : 23 Февраля 2011, 20:37:20 »

В20В, 5-40 всю зиму, вроде двигун не жалуется...
Записан


 Спокойствие! Только спокойствие!
EMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая
год:1997
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #97 : 23 Февраля 2011, 20:53:47 »

Дело в том, что 5w30 - это минералка. Мои ремонтники, говорят что любая минералка убивает движёк в разы быстрее чем синтетика. Верить им или нет, вопрос конечно открытый, но они настойчиво не рекомендуют лить в нормальный движёк минералку.

Поэтому и встает вопрос что лить? Синтетику или полусинтетику 5w40 или же минералку 5w30. И опять же что делать зимой? В -35 минералка как пластилин.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #98 : 23 Февраля 2011, 21:39:59 »

В америке есть 5-30 синтетика. Т.е. покупаем масло для америки, мобил и прочие. Но для америки щелочное число низкое, т.е. менять придется чаще.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #99 : 24 Февраля 2011, 08:41:19 »

Мои ремонтники, говорят что любая минералка убивает движёк в разы быстрее чем синтетика.
Как-то странно сформулировано... Почему это минералка убивает движок? И почему синтетика убивает движок, но медленнее минералки? Улыбка
Я так понимаю, минералка просто быстрее теряет хитрые супер-пупер свойства своих присадок в зависимости от пробега и условий эксплуатации (рабочая температура, например).

Синтетику или полусинтетику 5w40 или же минералку 5w30. И опять же что делать зимой? В -35 минералка как пластилин.
В -35 и синтетика 5w40 как сгущенка или даже мед. Судя по тому, что лежит в багажнике на доливку.
Вывод: если у тебя машина (двигатель) без прогревов может завестись в -35 силами аккума, то лей 0w40, будет пожиже и полегче крутиться; если у тебя и в -25 проблемы, то лей 5w40 и ставь на прогревы или на ночь в тепло.
Сильно отличается цена на минералку? Если экономия несущественная, то зачем его лить? Даже летом? Хуже движку не будет от минералки, просто менять лучше почаще и все. Вот и вся "экономия" сходит на нет.
Поэтому можно смело лить круглый год 5w40 и лучше синтетику и не затягивать с заменами, тогда движка будет всегда в чистоте и порядке!
Можно на лето и на минералку, но тогда потребуются промывки и смысла от этих манипуляций я не вижу Улыбка Это не говоря уже о том, что свои движки мы раскручиваем хорошо, поэтому минералка вообще может не выполнять тех требований, которые прописаны для масел к нашим движкам.
Записан
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2438



WWW
Имя:Евгений
Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л.
год:2012
г.Томск
« Ответ #100 : 25 Февраля 2011, 13:22:04 »

Верно, Леха! Прогревы и регулярная замена - получаем отличный результат.  Подмигивающий
Не грузитесь, сегодня пьятница!
Записан


 Спокойствие! Только спокойствие!
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #101 : 04 Апреля 2011, 07:41:02 »

Всех приветствую, был в АвтоСибе впечатление хорошее, ребята грамотные и цены приемлемые.
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #102 : 04 Апреля 2011, 08:03:40 »

Перепутал ХондаСиб
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #103 : 04 Апреля 2011, 11:29:10 »

Перепутал ХондаСиб
Да, согласен, тоже к ним поеду на замену масла и ходовочку посмотреть.
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #104 : 04 Апреля 2011, 12:55:26 »

Ходовку они делают хорошо, а вот диагностику двигателя я так понял они не делают.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!