Клуб Honda CR-V Россия  
20 Мая 2024, 21:14:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 263317 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #135 : 23 Сентября 2009, 16:55:14 »

А муфта компрессора должна крутиться только при включенном кондиционере??? Я обратил внимание, что включается с вентилятором и при выключенном. И может кто-нибудь поможет советом, какими присбособами открутить муфту компрессора??? Если кто снимал, опишите процесс , буду благодарен, а то напрягает дребезжание, то ли подшипник шкива... В замешательстве
Записан
Maratbel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Марат
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Киров
« Ответ #136 : 20 Октября 2009, 17:09:55 »

Не подскажите какого диаметра шкива, который на кондиционер идет.
Очень нужно....
Записан
AlexIst
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4 4wd
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #137 : 29 Апреля 2010, 20:22:52 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пишу впервые. Сибирской зимой приобрел CR-V 2002 RD7 K24A, сборка Япония для Канады. Потеплело - выяснилось, что кондиционер не работает. Спецы сказали - менять компрессор. Ценник на новый оригинал - конский, рассматриваются контрактные варианты. Вопрос: подойдет ли с японца К20А - 38810-PNB-006? Второй вопрос: может все-таки новый?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #138 : 29 Апреля 2010, 21:40:00 »

а какой приговор у компрессора? почитай в факе про кондёр, может там просто фреона мало или сальник пропускает и надо поменять! если компрессор не заклинило, то его можно отремонтировать! если заклинило, то перед установкой нового обязательно прочистить всю систему от опилок иначе опять кирдык!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Phil
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767


CR-V Forever !



Имя:Евгений
Авто:Suzuki Escudo
г.Иркутск
« Ответ #139 : 30 Апреля 2010, 03:19:32 »

нашу марку масла и хлада знает кто  ?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #140 : 30 Апреля 2010, 07:28:58 »

нашу марку масла и хлада знает кто  ?
шильдик  возле правой фары, на нем: "хлад -  HFC134A,объем мин. 0,48 литра, мах - 0,53 литра. Масло -  Honda genuine syntetic PAG oil. ".
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #141 : 11 Мая 2010, 15:06:57 »

Из хондовод.ru
38810PNB006 в автомобилях

Компрессор кондиционера
 
Применимость в автомобилях
Модель Год Двери
Европейские модели
CR-V 2002 - 2006 5
 
Модель Год Двери КПП Двигатель Картинка
CR-V 2002 5 4AT K20A4 перейти
CR-V 2002 5 5MT K20A4 перейти
CR-V 2002 5 4AT K20A5 перейти
CR-V 2002 5 5MT K20A5 перейти
CR-V 2003 5 4AT K20A4 перейти
CR-V 2003 5 5MT K20A4 перейти
CR-V 2003 5 5MT K20A5 перейти
CR-V 2003 5 4AT K20A5 перейти
CR-V 2004 5 4AT K20A4 перейти
CR-V 2004 5 5MT K20A4 перейти
CR-V 2004 5 4AT K20A5 перейти
CR-V 2004 5 5MT K20A5 перейти
CR-V 2005 5 4AT K20A4 перейти
CR-V 2005 5 5MT K20A4 перейти
CR-V 2005 5 4AT K20A5 перейти
CR-V 2005 5 5MT K20A5 перейти
CR-V 2005 5 5AT K24A1 перейти
CR-V 2005 5 5MT K24A1 перейти
CR-V 2006 5 4AT K20A4 перейти
CR-V 2006 5 5MT K20A4 перейти
CR-V 2006 5 4AT K20A5 перейти
CR-V 2006 5 5MT K20A5 перейти
CR-V 2006 5 5AT K24A1 перейти
CR-V 2006 5 5MT K24A1 перейти
 
Американские модели Honda
CR-V 2002 - 2006 5

Модель Год Двери КПП Двигатель Картинка
CR-V 2002 5 4AT K24A1 перейти
CR-V 2002 5 5MT K24A1 перейти
CR-V 2003 5 4AT K24A1 перейти
CR-V 2003 5 5MT K24A1 перейти
CR-V 2004 5 4AT K24A1 перейти
CR-V 2004 5 5MT K24A1 перейти
CR-V 2005 5 5AT K24A1 перейти
CR-V 2005 5 5MT K24A1 перейти
CR-V 2006 5 5AT K24A1 перейти
CR-V 2006 5 5MT K24A1 перейти
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #142 : 11 Мая 2010, 17:44:59 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пишу впервые. Сибирской зимой приобрел CR-V 2002 RD7 K24A, сборка Япония для Канады. Потеплело - выяснилось, что кондиционер не работает. Спецы сказали - менять компрессор. Ценник на новый оригинал - конский, рассматриваются контрактные варианты. Вопрос: подойдет ли с японца К20А - 38810-PNB-006? Второй вопрос: может все-таки новый?
С К20А однозначно не подойдет.Нужно искать с К24 причем движок именно с CRV.точно такой же движок есть у Honda Stream но у его компрессора нужно переваривать патрубки.Посадочные места компрессоров одинаковые.Я больше полгода искал  в Новосибирске  родной компрессор.Так и не нашел.Нашел через инет в Москве б/у за 12т.р.Поставил,наслаждаюсь прохладой и  жду лета.
Записан

Igor
unuk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Минск
« Ответ #143 : 29 Мая 2010, 14:19:03 »

Не подскажите какого диаметра шкива, который на кондиционер идет.
Очень нужно....
Согласно спецификации диаметр шкива 105 мм.
Записан
unuk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Минск
« Ответ #144 : 29 Мая 2010, 14:46:29 »

А муфта компрессора должна крутиться только при включенном кондиционере??? Я обратил внимание, что включается с вентилятором и при выключенном. И может кто-нибудь поможет советом, какими присбособами открутить муфту компрессора??? Если кто снимал, опишите процесс , буду благодарен, а то напрягает дребезжание, то ли подшипник шкива... В замешательстве
Если система климатическая то возможно автоматическое включение компрессора тобиш будет крутиться при определенных установках переключателе направления обдува и температурных показателей но при этом горит лампа включения АС . А снимать - ключ на 12 откручиваеш гайку на шкиву прижимную пластину снимаешь (она на валу установлена на шлицах).Затем пассатижами для снятия стопорных колец снимаешь стопор и шкив муфты у тебя в руках.Только не утеряй дистанционную шайбу (стоит сразу за прижимной пластиной).Собственно далее еще одно кольцо и электромагнитная муфта в руках с проводами.Однако я думаю что у тебя проблема с постоянно включенной муфтой либо из-за износа подшипника либо из-за смещения вала.Возможно ,только для устранения дребезжания ,поставь дистанционную шайбу чють толще.Информационно -зазор между прижимной пластиной и шкивом 0.2-0.3 мм.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #145 : 09 Июня 2010, 21:05:16 »

Если система климатическая то возможно автоматическое включение компрессора тобиш будет крутиться при определенных установках переключателе направления обдува и температурных показателей но при этом горит лампа включения АС . А снимать - ключ на 12 откручиваеш гайку на шкиву прижимную пластину снимаешь (она на валу установлена на шлицах).Затем пассатижами для снятия стопорных колец снимаешь стопор и шкив муфты у тебя в руках.Только не утеряй дистанционную шайбу (стоит сразу за прижимной пластиной).Собственно далее еще одно кольцо и электромагнитная муфта в руках с проводами.Однако я думаю что у тебя проблема с постоянно включенной муфтой либо из-за износа подшипника либо из-за смещения вала.Возможно ,только для устранения дребезжания ,поставь дистанционную шайбу чють толще.Информационно -зазор между прижимной пластиной и шкивом 0.2-0.3 мм.
Доходчиво,спасибо, но интересно подшипник где и меняется ли он?
Записан
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #146 : 10 Июня 2010, 16:19:43 »

а вот у меня утром когда завел машину как затрещала на секунд пока капот открыл всё прекротилось.а потом понимаю что кондей сдох что за беда,
Непонимающий?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #147 : 10 Июня 2010, 20:29:08 »

Узнаешь что было отпишись,интересно.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #148 : 11 Июня 2010, 00:27:28 »

а вот у меня утром когда завел машину как затрещала на секунд пока капот открыл всё прекротилось.а потом понимаю что кондей сдох что за беда,
Непонимающий?

и про человеческий язык с запятыми и другими знаками препинания не забудь.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Serakuz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CR-V II 2,4л АКПП
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #149 : 11 Июня 2010, 08:15:24 »

Вчера снимал катушку муфты, всё делал в гараже на яме.
Снял ГУР, снял нижнюю пластиковую защиту (под бампером). Вытащил расширительный бочок, открутил крепление радиатора . Приподнял правую сторону радиатора (чтобы открутить верхние болты компрессора). Открутил 4 болта крепления компрессора. Верхние болты компрессора вкручены в пластину, которая крепится к двигателю (2 болта на 14), её тоже снял. Снял правое колесо. Ну а дальше уже сам компрессор в арке правого колеса.


* 7c0335294c7b.jpg (122.65 Кб, 800x600 - просмотрено 3023 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!