Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: Простой парень от 10 Сентября 2007, 17:30:03



Название: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Простой парень от 10 Сентября 2007, 17:30:03
нашёл поиском тему, где сказано что втулки по две штуки идёт на каждый стабилизатор. итого 2 стабилизатора- четыре втулки. верно?  когда заказывал, то в магазе сказали что надо всего 2. взял 2. так сколько всего их надо для замены этих стабилизаторов???

 и ещё, кто подскажет, где купить книжку ( желательно с красивыми и понятными картинками) по техническому обслуживанию CR-V 99 года???  могу поменять свою от Toyota Corona Premio на книгу по Хонде    ;)


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Володя. от 10 Сентября 2007, 18:46:24
Поправлю: Втулки заднего стабилизатора, они называются..
Как Вова сказал, их 2..правильно..

По поводу Дексрона..
Хоть пните меня, но я не помню, чтоб Дексрон3 был желтого цвета.. :( Обычно красноватые оттенки..
Так шта там че-то другое залито..


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Vovikk от 11 Сентября 2007, 14:53:37
Вообще мне делали на подьемнике!А если честно то ни домкрат ни подьемник не нужен,а просто яма!Залазишь в яму, откручиваешь старые стойки стаба если конечно открутятся, если нет то бери балгарку и спиливай!А насчет стоек как я уже говорил аккуратней дабы не оторвать болтам голову!А ту потом высверливать или наваривать короче проблематично!Все наверное в остальном проблем недолжно быть!удачи!!!!
По стойкам
прежде, чем сорвутся гайки, "палец" в "стакане" начнет вращаться
что-бы скрутить ржавое, без приема "болгарка" нужна WD-40. запрыскиваешь, ночку даешь покиснуть, потом резьбу чистишь металлической щеткой от всякой каки. нужно два ключа - шестигранничек на 5мм (не помню как называется, такая изогнутая на 90град шестигранная фиговина), дабы вставить его (да простят меня модераторы) в отверстие для него в палец со стороны резьбы, и хороший ключ на 14мм. все, пыхтим и откручиваем.
Да, кстати, задние линки правый и левый разные.
По втулкам
ключ на 12 и крутим, крутим, крутим. только запоминаем что как стояло.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Володя. от 11 Сентября 2007, 15:25:02
Восстановление - пустая трата денег..
Купи хороший дубликат, коли не хочешь на оригинал раскашеливаться и катайся.. ;)


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Dollar от 19 Октября 2008, 14:12:54
Подскажите кода (номера) для поиска в Экзисте -
втулки стабилизатора
задние стойки амортизаторов (выяснилось что у меня левая потекла)

Кирилл, а может сделать тему с кодами, ну хотябы на часто меняющиеся детали?
Детали можно взять из темы "Капиталовложения или ремонтный бюджет"


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 19 Октября 2008, 14:28:51
Это не реально, мне так кажется. Любая база данных, именно о ней речь должна обновляться.
Потом существуют электронные каталоги, устанавливаемые на комп с сайта (тот же Экзист)
Далее, каталоги на дисках. Зачем дублировать.

Втулка стабилизатора:
51306-S04-N01 - перед
52315-S10-A01 - зад


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: sergфте от 01 Мая 2009, 13:07:34
Во-первых перетяни рычаги, т.е. отпусти, потом нагрузи рычаги и только потом затягивай. ибо рычаг нада затягивать на нагруженой машине. а еще лучше поставь оригинал. Неважно где брал ты эти рычаги. лучше взять оригинал. ДОРОГО блин, но зато поставил и забыл.
"наконечникики рулевых, если стоять сбоку и крутить по вращению колеса в об стороны-ход большой со стуками на канцах хода " - это может быть одной из причин звука, хотя и не факт. но лучше тоже поменяй. в данном случае рулевые наконечники лучше тоже оригинал, но можно поставить и неоригинал 555 (японская фирма), только китай или прочую лабуду не бреи. У меня стоят 555, вот йже 15 т.км. жесткой эксплуатации и вроде пока живы. После замены наконечников незабудь развал сделать. кстати еще из-за них может машину в сторону уводить, но если ты говоришь, что машину сталу уводить сразу после замены рычагов, то дело скорее всего в рычагах(либо сами рычаги лажа, либо из-за того, что затянул неправильно)
Теперь по поводу стоек... по идее там люфтов быть не должно. лучше бы тоже поменять. заодно посмотри втулки стабилизатора. они стоят копейки, но если изношены, могут давать очень неприятный звук.
Вывод: поставь оригинальные рычаги, поменяй рулевые наконечники вместе с развалом, поменяй втулки стабилизатора и будет тебе счастье с большой буквы ЩА...:)


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Мая 2009, 19:18:48
Сергей, Правильно ли ты поставил кронштейны втулок тяги стабилизатора. Это две железные подковки, которые притягивают резинки к днищу. Нам есть надписи F-R и стрелки. Если поставит стрелкой назад, то тяга стабилизатора будет близко к нижнему рычагу, и стойки стабилизатора будут стоять под углом. Кронштейны ставятся стрелкой и надписью F-R вперёд по ходу движения и затягиваются на опущенной, на колёса машине моментом 22 Nm.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: suf от 08 Мая 2009, 06:05:18
оказалось все в стабилизаторе -поменял стойки,втулки,РАЗВЕРНУЛ держатели втулок и усе тишина


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Dyachenko от 28 Мая 2009, 18:05:03
Не нашел поиском ничего про замену самой балки переднего стабилизатора. Кто-нибудь ее менял? У меня она в местах крепления к подрамнику изношена и мятая. Может из-за этого греметь по подрамнику? С/б поменял-хватило на 1 месяц, может они плохого качества? фирма RBI


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: basov от 28 Мая 2009, 18:27:29
Не нашел поиском ничего про замену самой балки переднего стабилизатора. Кто-нибудь ее менял? У меня она в местах крепления к подрамнику изношена и мятая. Может из-за этого греметь по подрамнику? С/б поменял-хватило на 1 месяц, может они плохого качества? фирма RBI
Мне таких тоже на месяц хватило. Хватило одной поездки при всего лишь -25. Заменил, поставил оригинал, благо не очень дорого было. А на тягу не греши, железка она толстая, толще лома и ломаться в ней нечему O0


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Dyachenko от 28 Мая 2009, 18:32:42
я не грешу, я просто видел её в местах где с/б стоят, немного выработки есть...Оригинал думаете поможет?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: basov от 28 Мая 2009, 18:50:01
Мне помог. А выработка - нормальное явление, в щель между тягой и резинкой пыль, грязь попадает... Но сама железка думаю еще с десяток машин переживет.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Володя. от 28 Мая 2009, 19:21:08
Портянки подложи..


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Dyachenko от 28 Мая 2009, 19:37:48
А из какого материала лучше? Из похожей резины?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Володя. от 28 Мая 2009, 19:39:17
Да..


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: АлексейCRV от 29 Мая 2009, 08:22:03
партянки хороши из камеры :)


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Гена от 29 Мая 2009, 15:31:52
партянки хороши из камеры :)
Только оригинал.У меня уже полгода стоят, все ОК.! O0 ^-^


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Xondr от 29 Мая 2009, 15:39:07
а мне мастер резал портянки из старого ремня, гуровского или генераторного... лучше не придумаешь  ;)


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Катран от 25 Сентября 2009, 23:11:50
сегодня проявилась такая беда,при резком торможении,такое впечатление что бьёт что то по днищу под ногами водителя.при плавном торможении этого нет.ходовую недавно перебирал.есть подозрение на втулки стабилизатора,их не менял.что подскажите други?почитал форум,вроде такая история есть и на втором кузове,лечится подтяжкой подрамника.всё же есть сомнения.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Павел Будников от 28 Сентября 2009, 10:54:53
Покачай с другом машину за крышу в поперечном направлении и все будет ясно и понятно. Мое мнение - сто процентов втулки стабилизатора!!! Мертвые и сорванные сайленты ведут себя по другому, передний привод - значит и когда трогаешся сайлент должен стукнуть. А вот на кочках и при торможении (т.е. нос машины чуть клюет вниз) вот тут как раз и проявляют себя мертвые втулки стаба


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: ArtemKo от 28 Сентября 2009, 22:29:58
Втулки переднего стабилизатора имеют поперечный разрез впереди для того чтобы их устанавливать, это не означает что втулка лопнула. Я вообще не представляю, как она может лопнуть. Ее дефект - это износ внутренней поверхности в результате трения. А проверить втулку на износ лучше всего открутив скобу другой втулки и подергав за стабилизатор. Если люфт есть, значит втулки пора менять. Если дергать за стабилизатор при обеих закрученных втулках, люфт можно не обнаружить (знаю на собственном опыте). Кстати, подвеска серванта очень чувствительна к состоянию втулок стабилизатора (на других автомобилях, которые у меня были такого не наблюдал), а изнашиваются они довольно быстро. По крайней мере у меня на год оригинальных втулок не хватило (пробег примерно 40тыс.км.).


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: basov от 28 Сентября 2009, 22:36:20
подвеска серванта очень чувствительна к состоянию втулок стабилизатора (на других автомобилях, которые у меня были такого не наблюдал), а изнашиваются они довольно быстро. По крайней мере у меня на год оригинальных втулок не хватило (пробег примерно 40тыс.км.).
Мда, то же самое... Втулки вылечил и долгожданная тишина. Причина стука была на поверхности, нет мы в дебри лезем, ищем трудности, затем самоотверженно их преодолеваем.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Loocka от 05 Ноября 2009, 03:34:35
У меня вопрос не в тему, но почти рядом. Появился металический стук справа спереди. Даже на медленной скорости. Проявляется при попадании колеса в остроконечную яму, покатые без проблем, и становится четче если перед ямой притормозить. Полез я его искать. Нашел такую вещь. Втулки стабилизатора крепятся к кузову хомутом. На хомуте есть стрелка. В общем у меня получается левая смотрит в перед, а правая назад. Нормально ли это?
Куда всетаки должна смотреть стрелка? При переворачивании хомута тяга смещается примерно на сантиметр. Может ли из-за этого стучать?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Dr_Zlo от 05 Ноября 2009, 07:45:30
Может ли из-за этого стучать?
Да. И проверь сразу резинки, они должны стоять разрезом вперёд.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Loocka от 05 Ноября 2009, 13:08:50
Да. И проверь сразу резинки, они должны стоять разрезом вперёд.
Резинки так и стоят. А Хомут как правильно поставить?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: garrik от 05 Ноября 2009, 15:20:41
стрелами вперед


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Loocka от 06 Ноября 2009, 15:43:32
Мож кому поможет. Перевернул хомут втулки стаба, стаб сместился назад с правой стороны примерно на 1см. Поставил стрелками в перед. Реально металический стук пропал. Вопрос в том что пока стаб не правильно стоял ни че там погнуть не могло?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Dr_Zlo от 06 Ноября 2009, 17:15:14
Вопрос в том что пока стаб не правильно стоял ни че там погнуть не могло?

Выдыхай... Всё в порядке...


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Ноября 2009, 17:50:36
Мож кому поможет. Перевернул хомут втулки стаба, стаб сместился назад с правой стороны примерно на 1см. Поставил стрелками в перед. Реально металический стук пропал. Вопрос в том что пока стаб не правильно стоял ни че там погнуть не могло?
Если неправильно стоят кронштейны втулок стабилизатора то между нижним передним рычагом и самим стабилизатором картина на фото1. При правильном ориентировании ситуация на фото 2. На третьем фото сам кронштейн, и видно, что центр его смещён по отношении к отверстиям под болты. ПОМИМО стука при неправильном ориентировании кронштейна работа стабилизатора выходит за рамки расчётов настройки подвески и стоек стабилизатора. Поэтому при замене втулок рекомендуется помечать все сопряжённые детали для правильной установки послу разборки. Кронштейны устанавливаются стрелкой вперёд и затягиваются моментом 22 Nm.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Loocka от 06 Ноября 2009, 18:25:32
Поэтому при замене втулок рекомендуется помечать все сопряжённые детали для правильной установки послу разборки. Кронштейны устанавливаются стрелкой вперёд и затягиваются моментом 22 Nm.
Буду знать. Вообще я так и не понял, толи я их не правильно поставил, толи они изначально не правильно стояли? Но когда переворачивал мне стаб пришлось монтировочкой на место пододвигать. А менял я точно без монтировки.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Ноября 2009, 19:35:55
Он у тебя не работал как надо, то есть был перекошен. Стабилизатор поперечной устойчивости  служит для уменьшения боковых кренов в поворотах. Весь рычаг стабилизатора -  это торсион, упругая пружина, работает на скручивание. Стойки стабилизатора, связывают рычаги подвески со стабилизатором в вертикальной плоскости.
При отсутствии крена( на прямой плоскости) оба конца стабилизатора от нижних рычагов через стойки поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. Поэтому требуется определённый момент затяжки в кронштейнах. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. В результате автомобиль не кренится и не раскачивается в поперечной плоскости, и это исключает опасность потери управляемости.



Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Loocka от 07 Ноября 2009, 14:56:13
Вот так бывает. А я уже конкретно хотел в подвеску лезть. Спасибо за инфу.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Нивавод2 от 10 Ноября 2009, 17:49:51
Илья! Так что у тебя на самом деле разбило? Если ты имеешь в виду “чемоданы” – это втулки, то они очень долговечны, но при неправильной замене может быть. Если на стабилизаторе есть износ. При замене под втулку попала грязь или песок, или деформированы кронштейны. Также при замене втулки внутри смазываются силиконовой смазкой. Износ втулки неравномерен. Может середина стираться больше, может края, зависит от состояния самого стабилизатора в месте сгиба и правильного расположения при замене. Возможно всё же что втулки были не оригинал.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: HomerSimpson от 10 Ноября 2009, 17:57:52
Передние линки точно на замену. До этого не менял. Менял только задние, на оригинал, брал в спецмагазине honda. Втулки и сами кронштейны тоже менял месяца три назад, менял сразу. Заказывал по каталогу в экзист. На упаковках honda было написано. При замене правда ничем не смазывал. Кронштейны менял потому, что их по-очереди порвало когда через крутые бугры переезжал. :(


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Нивавод2 от 10 Ноября 2009, 19:18:02
Вот теперь всё понятно! Подвеска на наших машинах имеет маленький ход. Но этот недостаток проявляется в большей степени на плохих дорогах, куда нас постоянно тянет. Ты ещё хорошо отделался, что вырвало только кронштейны стабилизатора. При хорошей загрузке и на скорости через “буераки” можно натворить дел похуже. Бывает!


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Ерш от 29 Декабря 2009, 18:53:56
Срочный вопрос.Мужики,кто-нибудь заказывал себе оригинальные втулки переднего стабилизатора?
Как они приходят,в пакетиках с оригинальным номером,отлит- ли на деталях оригинальный номер?Короче,заказал себе такие оригинальные втулки,пришли без всяких пакетиков(и номеров),рассыпухой,сейчас посмотрел фото Febestа-судя по отлитым цифрам,буквам-один в один как дали мне.Дело не в деньгах(они копейки стоят),дело принципа:толкать китай вместо оплаченного оригинала,вот что задевает.Прошу ответить оперативно,чтобы до НГ,успеть вернуть им их дерьмо.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: garrik от 29 Декабря 2009, 19:01:10
оригинальные в пакетиках с наклейкой - 100%


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Ерш от 29 Декабря 2009, 19:03:09
Игорь,спасибо.Если кто ещё подтвердит,буду рад. :)


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: arik71 от 31 Декабря 2009, 00:29:15
У меня такая проблема ,на гребенке и на небольших буграх ,небольшой глухой стук спереди,немного в пол отдает ,ногами чувствую.Стук вроде появляется и при медленном переезде через лежачего полицейского ,но только если косо на него наезжать ,типа сначала правое колесо ,потом левое и машина от этого немного раскачивается . Я тут почитал немало и начал подозревать именно на эти резинки стабилизатора . Как их можно еще проверить ,что бы не тащить к мастерам ,у которых любимый инструмент кувалда да монтировка,притом уже смотрели на подъемники ,ничего не нашли. Сказали ,что рейку регулировать нужно,подергали колесо ,там звук небольшой на заглушенной вывешенной машине. Я тут почитал и пришел к выводу что на заглушенном движке это вполне нормально ,тем более что стук в руль совсем не отдает ,а в пол.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: alenok от 31 Декабря 2009, 00:34:56
Сказали ,что рейку регулировать нужно,подергали колесо ,там звук небольшой
Удары отдают в пол кузова, потому что и рейка и штанга стабилизатора крепяться к подрамнику. По твоим словам, возможно, разболтался шаровый шарнир рулевой тяги, если появляются стуки внутри пыльника при поворачивании колеса от руки.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: arik71 от 31 Декабря 2009, 00:51:25
Удары отдают в пол кузова, потому что и рейка и штанга стабилизатора крепяться к подрамнику. По твоим словам, возможно, разболтался шаровый шарнир рулевой тяги, если появляются стуки внутри пыльника при поворачивании колеса от руки.
да,но тогда при езде по гребенке должно же в руль отдавать ,хоть немного ,а то в пол передается а в руль нет ?
и потом они говорили про регулировку ,а так подергали подвигали шаровые ,ничего не нашли. Кстати смотрел не спец по хондам ,а простой ходовик . Машина была на подъемнике и двигатель не работал. Колесо шатали держа по сторонам ,тогда был стук а в другом положении не было


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: tehnologi55 от 31 Декабря 2009, 10:04:59
У меня такая проблема ,на гребенке и на небольших буграх ,небольшой глухой стук спереди,немного в пол отдает ,ногами чувствую.Стук вроде появляется и при медленном переезде через лежачего полицейского ,но только если косо на него наезжать ,типа сначала правое колесо ,потом левое и машина от этого немного раскачивается . Я тут почитал немало и начал подозревать именно на эти резинки стабилизатора . Как их можно еще проверить ,что бы не тащить к мастерам ,у которых любимый инструмент кувалда да монтировка,притом уже смотрели на подъемники ,ничего не нашли. Сказали ,что рейку регулировать нужно,подергали колесо ,там звук небольшой на заглушенной вывешенной машине. Я тут почитал и пришел к выводу что на заглушенном движке это вполне нормально ,тем более что стук в руль совсем не отдает ,а в пол.



Меняй втулки стабилизатора, это самое первое с чего начать. У меня то же были стуки в пол, при переезде неровностей, причём не когда два колеса одновремменно, а одно  или по очереди, поменял, проблемка пропала. Перед заменой пытался продиагностировать стоящие, бесполезно, ни как не определяется износ, его просто не было, и визуально они выглядили идеально. Единственное их отличие было в том, что резина уже была как камень, твёрдая, отсюда и стук, втулка стабилизатора перестала выполнять свою функцию. Удачи.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Нивавод2 от 31 Декабря 2009, 17:53:02
Состояние втулок стабилизатора определить просто. Открутите на яме или подъемнике кронштейн втулки и снимите. Будет видно состояние и втулки и самого стабилизатора в месте сгиба, тем более втулка разрезная.
Артак! Если “ходовик” смотрел рулевое, он должен определить состояние шарового шарнира рулевого наконечника, это специалисту не трудно.

С новым годом!


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Ерш от 31 Декабря 2009, 20:47:39
Ай,Виктор!Ай спасибо за фото. O0Короче,вчера возвратил я свои втулки в офис Инет-магазина,они позвонили поставщикам,и те ответили,что прислали оригинал(они у них упакованы по 10 штук).
Визуально мои втулки точно такие-же,что и у тебя в фирменной упаковке.Видно Фебестовцы-редиски, >:( вместо своих,сфоткали оригинальные.Короче,паника была напрасной. ;D
Ну,будет полезная инфа другим сервантоводам.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Володя. от 14 Сентября 2010, 23:21:59
я тоже так впендюрил год назад.. у РБИ правда резина мягкая..


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Аlex CR-V от 15 Сентября 2010, 22:25:16
а какие отзывы по втулкам RBI, как долго ходят, как себя ведут???


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Dr_Zlo от 15 Сентября 2010, 22:29:34
а какие отзывы по втулкам RBI, как долго ходят, как себя ведут???
Лучше взять оригинал или "Точку опоры".


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Куzя от 16 Сентября 2010, 11:05:34
Вопрос. При замене передних открутил справа скобу и отвел стаб вниз, все просто. А на левой стороне стаб вниз руками не отвелся, получается он как бы в натяге уже, отводил воротком. Соответственно анализ втулок показал больший износ и трещины на этой стороне. Какие будут замечания по данному факту?
З.Ы.: Поставил "точку". Опыт эксплуатации полиуретана на некоторых других машинах более чем положительный.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Dr_Zlo от 16 Сентября 2010, 11:15:31
Вопрос. При замене передних открутил справа скобу и отвел стаб вниз, все просто. А на левой стороне стаб вниз руками не отвелся, получается он как бы в натяге уже, отводил воротком. Соответственно анализ втулок показал больший износ и трещины на этой стороне. Какие будут замечания по данному факту?
З.Ы.: Поставил "точку". Опыт эксплуатации полиуретана на некоторых других машинах более чем положительный.
Если одна сторона поддомкрачена одна сторона, стаб будет поджат.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Нивавод2 от 16 Сентября 2010, 17:53:48
Поверим Кириллу. И как вариант. С твоих слов получается, что колесо не домкратил. А если это так, погнут стабилизатор, поэтому разбивает втулку чаще с этой стороны, на неё весь упор. Сними его и проверь на плоскости.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: sem-735 от 16 Сентября 2010, 17:56:27
Или пружинка лопнута.



Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Куzя от 17 Сентября 2010, 10:49:31
Колесо не домкратил, там и так высота пешком ходить... так что это вычеркиваем. Версия с гнутым стабилизатором действительно требует проверки. Ну а уж лопнувшую пружину я бы указал. Вернее я бы даже не стал думать над этим вопросом до ее замены. Разумеется с пружинами все в порядке.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Аlex CR-V от 18 Сентября 2010, 20:30:09
Всем привет!!!
Сегодня свершилось чудо....
Я добрался до гаража и сменил передние и задние втулки стабилизаторов, а также поменял стоечки переднего стаба, но о замене стоек в другом разделе (тоже есть нюансы).
По передним втулкам нюансы такие, мало того что передние втулки надо ставить разрезом вперёд, так ещё и кронштейны нужно ставить определенным образом. Если его протереть от пыли и грязи , то можно будет увидеть две буквы F-R, (я так понимаю FRONT) этой стороной нужно ставить соответственно вперед.
Задние втулки пришлось разрезать (ставил RBI, а они не разрезные).
Заменить труда не составило, четыре болта впереди, четыре сзади....головка не помню какая, но пришлось применить удлинитель на вороток в виде трубы, для того что бы увеличить прилагаемую силу, поскольку динамометрического ключа в своем хозяйстве не имею.
В машине сразу стало тише, причем намного.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 18 Сентября 2010, 21:06:07
Молодца!
Не забудь отписать, что заменил и сколько прошло.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55221.0.html


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: bob6 от 22 Сентября 2010, 21:42:38
У меня на передке, на стабилизаторе , в местах втулок уже диаметр меньше. Видимо до меня не заморачивались по таким вещам. Теперь при замене (только оригинал!!!) приходиться "портянить" сразу.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: kill-la от 04 Октября 2010, 08:32:21
В эти выходные перетряхнул всю заднюю подвеску,втулки стаба у меня полиуретан,натянул прямо так,резать не хотел принципиально,чуть позже расказ с фото о перетряхивании где крупно сфотал втулки ,там и номером как стоит ну и тд.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Anton_ARH от 07 Октября 2010, 19:23:09
Заменили мне сегодня втулки переднего стабилизатора, но никакой разницы между новыми и старыми я не заметил. Хотя вроде был какой-то люфт, но визуально, кроме грязи - разницы никакой!

Сервисер, наверное, хотел в меня чем-нибудь тяжелым бросить  :knuppel2:, когда я ему сообщил, что втулки ставятся разрезом вперед и на "подковках" есть стрелочка с указанием направления установки 8).
Он сообщил, что "подковка" крепится двумя болтами с разными гооловками, во-первых, а, во-вторых, чтобы поставить "подковку" наоборот надо тянуть стабилизатор в сторону.
Хотя если снять стабилизатор полностью, а потом собирать, то можно и перепутать.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Нивавод2 от 07 Октября 2010, 19:39:21
Нет, Антон!
Приглядись повнимательней к старым  и новым, увидишь разницу. На старых резина уже приняла деформированную форму, новые идеально ровненькие. Резина тоже устаёт, поэтому раз заменил, успокойся и радуйся что втулочки новенькие.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Anton_ARH от 07 Октября 2010, 19:49:30
Спасибо, Виктор!
Я про себя тоже так подумал, хотя глаза не верили :o

На диагностике мне приговорили также левую стойку заднего стабилизатора. Ну я и купил новую, но не оригинал, а Qsten.
Сегодня уже собрался менять, а сервисер мне говорит, что старая стойка лучше той новой, что я принес. Судя по состоянию болтиков ее не так давно устанавливали и проблемы в ней никакой нет.
Оказалось, что есть люфт в левой втулке заднего стабилизатора. Т.е. супер-пупер диагносты-сервисеры не смогли отличить люфт в стойке от люфта втулки. За какой конец они дергали, я не понимаю :idiot2:

Ну да, ладно. Менять втулки заднего стабилизатора - так менять. Но сразу же нарисовалась проблемка. Один из винтов, держащих скобу со втулкой проворачивается, а гаечка его находится в некоем запаянном пространстве. Как сказал сервисер, эта гаечка должна быть прихвачена сваркой изнутри (перед запайкой неизвестной мне штуковины), но, вероятно после очередной попытки заменить втулки, была сорвана.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или выход только один - обрезать болгаркой край этой заваренной штуковины. Кстати, так и сделали на правой втулке :(

И еще какие-то резинки нахлобучены по бокам от втулок на самом стабилизаторе. Портянки что ли? ;D


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Ovchinnikow от 07 Октября 2010, 20:09:51
Видимо удерживают стабилизатор от продольного смещения.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Anton_ARH от 07 Октября 2010, 20:21:23
Чего-чего? :o
а где же эти резинки в каталоге?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: staas от 07 Октября 2010, 20:57:40
ребят, а кто подскажет самый верный вариант установки "портянок" на втулки переднего стаба?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: гогич от 07 Октября 2010, 21:05:11
Есть два варианта-подмотать изоленту на стабилизатор или под подкову подложить резинку.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: bob6 от 07 Октября 2010, 23:27:56
Использую старую камеру


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Нивавод2 от 08 Октября 2010, 13:07:18
Втулки лучше заменить на любой дубликат, но бывают обстоятельства, по которым на время приходится “портянить”
Думаю надо учитывать следующие моменты. Стабилизатор при работе проворачивается во втулках.
Это его нормальное состояние и поэтому он смазывается силиконовой смазкой и болты кронштейна затягиваются определённым моментом.
Портянить сам стабилизатор, тем более любой лентой ПХВ не стоит. Во первых любая лента жестче резины.
Во вторых любая портянка на стабилизаторе через определённый пробег выйдет наружу или соберётся
в определённом месте причинив только головную боль. У нас стабилизатор гуляет по втулке то в одном направлении то в другом.
Если ставит портянку, то обязательно под кронштейн стабилизатора, чтобы он обжал саму втулку вокруг стабилизатора.
Но до этого надо уменьшить посадочный диаметр втулки, тоесть слегка подрезать внутри края втулки, по линии разреза,
чтобы при сжимании она плотно охватила стабилизатор. Ведь втулка у нас разболталась, резина затвердела и
приняла неопределённую геометрическую форму). Вот тогда портянка сыграет свою роль. А портянить,можно любой резиной,
но толщиной по обстоятельствам( велосипедная камера, автомобильная,и наконец резиной для сантехнических прокладок).


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Аlex CR-V от 08 Октября 2010, 22:45:11
Как делается эта портянка???


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Anton_ARH от 16 Октября 2010, 18:12:30
Ну, вот, купил новые втулки заднего стабилизатора.
Оригинальные 52315-S10-A01. С разрезом. Но не впереди или сзади, а сверху.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Володя. от 16 Октября 2010, 22:19:30
кстати на леворульках задний стаб хилее чем на праворульках.. наш толще))


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: garrik от 17 Октября 2010, 18:08:18
до конца 98 на японцах 17 мм, далее на японцах и всех леворуких 13 мм


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: oleghwang от 23 Декабря 2010, 13:50:21
Ребят, быстрый вопрос если менять втулки и стойки переднего стабилизаторы на яме, нужно ли при откручивании/закручивании узлов, домкратить/спускать с домкрата противоположную сторону?. Типа как при замене рулевого наконечника, нужно спускать машину с домкрата при закручивании? Или просто, крутить и закручивать, и все? 


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Гена от 23 Декабря 2010, 14:00:45
Ребят, быстрый вопрос если менять втулки и стойки переднего стабилизаторы на яме, нужно ли при откручивании/закручивании узлов, домкратить/спускать с домкрата противоположную сторону?. Типа как при замене рулевого наконечника, нужно спускать машину с домкрата при закручивании? Или просто, крутить и закручивать, и все? 
Для втулок и стоек это не обязательно.Я это меняю вообще без домкрата. :)


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: oleghwang от 23 Декабря 2010, 16:00:13
Спасибо, вот взял в аренду гараж с ямой, теперь буду частенько торчать в гараже. Но не из-за того, что ломается, а так сказать "ТЮНИТЬ" :) Все понял, процедуру, и спасибо еще раз


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: basov от 30 Декабря 2010, 20:38:12
Пришли из ехист такие втулочки...
Сейчас стоит оригинал, убились за 2 месяца(около 5000км), хоть и дороги у нас г..о, все равно очень мало! Надеюсь полиуритан прослужит долго.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Ovchinnikow от 30 Декабря 2010, 20:54:55
Да не, ну оригинал за 2 месяца ни как не мог убиться, это уже чего-то впарили. У меня оригинал, правда пока пару тысяч прошёл, но пока всё ок.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: basov от 30 Декабря 2010, 21:36:23
Либо ну ОЧЕНЬ хорошая подделка попалась. Внешне - все признаки ориг. втулок+упаковка+цена, ну и в ехист опять таки брал. А эти желтые почти по 500р штука стоят, больше чем в два раза дороже...Правда ремонты у меня фирма оплачивает... ::), но тем не менее на ценники смотрю и не наглею.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: basov от 07 Января 2011, 16:05:20
Обращаю внимание всех, кто собирается брать полиуретановые втулки стабилизатора!!!  Данные втулки, вернее их наружный диаметр(что со скобой соприкасается) примерно на 1-1,5мм меньше чем у оригинальных втулок. Обнаружилось случайно: поставил и зачем то дернул за саму штангу стабилизатора...., а она во втулке люфтит >:( >:(. Устранил установкой портянки, но это бред >:(, на новых то втулках. Китайские RBI себе такого не позволяли, а тут....
Короче есть повод задуматься о качестве. >:( Я лично от Точки опоры брать ничего больше не буду!


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 07 Января 2011, 19:20:26
Игорь не все так однозначно, если учесть, что:
На перед втулки без разницы левый\правый руль.
Задние втулки да - разные.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57274.0.html


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: basov от 07 Января 2011, 19:28:40
Сорри не указал, втулки на передний стабилизатор. Но тем не менее подошли только с портянками :'(


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: vaucher34 от 24 Апреля 2011, 21:27:17
Застучал накануне передок.Чего только не передумал(шары,сайленты)Оказалось втулки стаба.В ноябре поставил тока Ориджинал.Не ожидал!


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Юра Л. от 05 Мая 2011, 15:54:59
Обращаю внимание всех, кто собирается брать полиуретановые втулки стабилизатора!!!  Данные втулки, вернее их наружный диаметр(что со скобой соприкасается) примерно на 1-1,5мм меньше чем у оригинальных втулок. Обнаружилось случайно: поставил и зачем то дернул за саму штангу стабилизатора...., а она во втулке люфтит >:( >:(. Устранил установкой портянки, но это бред >:(, на новых то втулках. Китайские RBI себе такого не позволяли, а тут....
Короче есть повод задуматься о качестве. >:( Я лично от Точки опоры брать ничего больше не буду!

Не наговаривайте на Точку Опоры хорошие втулки, нелюфтят, сели как влитые и без разрезания, смотрите сами......


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: almatinec от 05 Мая 2011, 17:04:31
Итак господа тоже отпишусь.

Заехал на яму и: втулки передние (полный оригинал хонда) умерли, менял лично осенью. полгода и им крышка (пробег за это время около 2-х тысяч). Менял и задние в тоже время - живые.


по поводу втулок "точка опоры" - задумался...


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 05 Мая 2011, 20:29:07
Точке опоры крышка настанет еще раньше!
Обрати внимание на состояние посадочных мест штанги стабилизатора.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Юра Л. от 10 Мая 2011, 15:45:24
Точке опоры крышка настанет еще раньше!
Обрати внимание на состояние посадочных мест штанги стабилизатора.


А что с посадочными местами не так?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 10 Мая 2011, 21:14:52
Выработка на штанге.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: KitHonda от 30 Мая 2011, 22:31:27
Все привет. Я тоже на передок Точку Опоры поставил. Сразу грохот и удары в пол в районе ног водителя, езжу так уже пару недель-до портянок никак руки не дойдут. Так что именно передние втулки стаба Точка Опоры -прослаблен внутренний диаметр.
Кстати, жалко за 900 рубликов, против 250 оригинал (за пару). Зато недавно менял сайленты верхних пер. рычагов тож Точка Опоры- отличная эластичность и визуально шикарная стоикость к деформации.
С Уважением, Кирилл.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: tinto от 18 Января 2013, 21:09:11
Ребята какой из них наш 52315-S10-023 или 52315-S10-A01 ?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 18 Января 2013, 21:17:52
Втулки стаба? Для пр. руля все тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57274.0.html


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Батькович от 19 Января 2013, 18:25:54
ИМХО оригинал не катит.Год назад ставил.Сейчас пяткой чувствую наличие стаба.Видимо причина в его износе.Предыдущие втулки хоть и были разбиты (стаб свободно в них крутился) но такого эффекта не давали. 


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 19 Января 2013, 18:40:17
Катит и еще как.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Батькович от 08 Мая 2013, 23:28:19
Вопрос: каую изолену подматывать на стаб? ПВХ или ХБ. Достало уже.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: гогич от 09 Мая 2013, 09:19:56
Раньше подматывал изоленту,сейчас использую кембрик подходящий по диамеаметру стабилизатора.Служит намного дольше.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: alenok от 09 Мая 2013, 12:52:39
Вопрос: каую изолену подматывать на стаб? ПВХ или ХБ. Достало уже.
Не поможет. Лента разрывается и выдавливается за пределы втулки стабилизатора.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: nekrylov от 09 Мая 2013, 20:11:02
  Доброго времени суток, соклубники. Слишком сложно , хотя причинно-следственные связи прослеживаются правильно.
 Дело в том, что изнашивается не только втулка изнутри, или бушинг, как его еще называют, но и металл на месте посадки его к кузову. Причина банальна до смешного,- абразивный компонент, который проявляется при попадании песка и мелкой пыли в зазоры сочленения.
Кроме того удары подвески через рычаг,разбивают(раскатывают) наружную обойму, фиксирующую бушинг к кузову.
 В итоге, при установке новой втулки, она заведомо прослаблена в обойме и по внутреннему диаметру за счет износа самого рычага.
Выход из положения достаточно прост. После появления симптомов износа втулок,
1. срезаем некоторое количество "мяса" (2-3мм) в месте разреза втулки, т.е. разрез делаем шире. Тем самым уменьшая  окружность.
2. Прокладываем между кузовом и бушингом резиновую прокладку, толщиной в те же 2-3мм и размером равным  прямоугольному основанию втулки.
При установке, втулка плотно садится в гнездо и обжимает рычаг, выбирая зазор.
И последний немаловажный момент. При повторной установке "старых" втулок, я использую смазку-обычный парафин. Он не разъедает резину и с ним втулка легче находит свое место при затяжке крепежных болтов.

 


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 09 Мая 2013, 21:46:45
О! Возьму на заметку, спасибо Андрей.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: nekrylov от 10 Мая 2013, 11:33:49
 Доброго времени суток соклубники. Кирилл, не за что.  Все же, не по душе мне эти портянки. В любом случае, это не выход из положения. Это можно использовать как временную меру, перед заменой на оригинал.  Думаю, что лучше менять втулки вместе со скобой, которая их крепит к кузову. Вот ее номер: 51308-S10-000. С уважением к коллегам.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: alenok от 10 Мая 2013, 12:07:02
  Думаю, что лучше менять втулки вместе со скобой, которая их крепит к кузову. Вот ее номер: 51308-S10-000. С уважением к коллегам.
Именно так и следует поступать. Мои скобы прогнили внутри, появились раковины и выступы, которые свели на нет всю процедуру замены втулок. Жаль, не сфотографировал.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 10 Мая 2013, 12:16:02
Вот вам и ответы по поводу баек о "плохом" оригинале и преждевременном износе.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Батькович от 12 Мая 2013, 19:39:34
Спасибо за ответы.Наверное, воспользуюсь советом Андрея и подложу резинку.Скобы в приличном состоянии, чего не скажешь о стабилизаторе.Оригинальные втулки проходили меньше чем неоригинал, с которым машина была куплена.Хотя имели удручающий вид, не стучали, а были поменяны "до кучи" с втулками нижнего рычага.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Батькович от 10 Июня 2013, 21:49:22
Заменил. Прежние втулки был в оригинальной упаковке, нынешние - без.Внешне отличий нет,НО резина новых втулках более жесткая.Портянки подсунуть не смог, т.к. длинны болтов едва хватило, чтобы наживить скобы (подпирал домкратом). Подозреваю, что первый оригинал погиб из-за своей мягкости.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Alezzz от 18 Июня 2013, 13:34:01

Я на скобы накладывал медную пластинку 0.7 мм толщиной, загнув края во избежание вылета оной.
Именно столько (0.7 мм) и потерял в толщине стабилизатор...

А втулки поставил полиуретановые, смазав место контакта прилагаемой смазкой. Эффект есть.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: St1x68 от 27 Июля 2013, 11:04:54
Что делать если деталь под номером 22 сломалась пополам можно ли без него ездить? и чем это чревато?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 27 Июля 2013, 11:53:08
Сварка тебе поможет.
А, с глупыми вопросами, лучше обращаться и другое место.
 


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: artur...80 от 23 Июня 2014, 20:17:23
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Не нашёл однозначного ответа на свой вопрос, поэтому спрашиваю: Подойдет ли на авто с левым рулём ПЕРЕДНИЙ стабилизатор поперечной устойчивости от праворульной??? Он вроде другого диаметра... Ну а если в сборе со втулками и кронштейнами? :D Мой изношен в хлам >:(


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 24 Июня 2014, 22:02:12
Передний подойдет.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: artur...80 от 24 Июня 2014, 22:24:06
Как всегда, большое спасибо, Кирилл!


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: s.a.d. от 23 Июля 2014, 22:29:20
Кто нибудь без штанги стабилизатора ездил(теоретически это возможно)?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: vaucher34 от 23 Июля 2014, 22:36:33
Без задней или без передней?


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: s.a.d. от 24 Июля 2014, 08:27:34
Без передней.Вечером,при замене втулок,сорвали болт и сняли пока штангу(будут заломыш высверливать)
а машина очень нужна на два дня.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: artur...80 от 25 Июля 2014, 14:11:20
Езди не паряся! А по ощущениям определишь в каком стиле управлять!


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: jdidie от 25 Июля 2014, 17:01:19
Быстро не ездий, очень интересное поведение у машины))


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: artur...80 от 14 Ноября 2014, 22:40:58
Сегодня поставил передний стабилизатор от праворульной, всё подошло! O0


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Kirill от 15 Ноября 2014, 18:00:46
Отлично Артур!


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: nekrylov от 09 Октября 2019, 17:22:51
 Доброго дня соклубники. Мое сообщение не носит свойств какой то новеллы, либо других качеств присущих открытиям.
 Обычный пост, в котором делюсь опытом эксплуатации старушки, возрастом 22 года. Судя по симптомам, давно пришел к выводу, что пора менять передний стабилизатор поперечной устойчивости. Благо, на рынке контракта в Томске есть достаточный выбор. Накануне, зимой выписал через Автодок оригинальные бушинги, скобы их крепления. Сегодня состоялась процедура замены. Основные вехи...: снять передний стабилизатор можно с минимальной разборкой. Открутив стойки стабилизатора, откручиваем подпружиненные болты между приемной трубой и катализатором. Опускаем трубу. Выставляем стабилизатор по диагонали справа налево и выкручивая против часовой стрелки вокруг кардана, вынимаем его спереди назад. На старом стабилизаторе выработка от бушингов по окружности очень значительна, общий износ составляет не менее 1/4 диаметра(песок,грязь делают свое дело). Вот почему новые втулки изначально болтаются.  Многие соклубники отмечают частый срыв резьбы болтов крепления скобы резиновых втулок(бушингов). Хочу успокоить и предложить свой вариант восстановления. В строительных магазинах появились наборы для восстановления резьбы. В нашем случае понадобится набор 8 мм х 1,25. Смело высверливаем сверлом 9мм и нарезаем резьбу, устанавливаем ввертыш 8х1,25. Даже если придется сверлить бОльший диаметр- проверил,- ввертыш 12х10х1,25 тоже подойдет. Правда для этого понадобятся болты 10х1,25 и немного рассверлить отверстие в скобах. Это даже надежнее. Желаю успехов. С уважением.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: nekrylov от 09 Октября 2019, 17:59:46
 Немного не входит размер фото, потому  приходится размазывать. Вот такие наборы стали появляться в магазинах. Очень даже удобно. В моем случае использую данный набор во второй раз. Первый случай- ввертыш в резьбу крепления верхнего переднего рычага к кузову. Второй как раз для крепления скобы бушинга.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: Батькович от 14 Октября 2019, 17:19:01
Андрей  O0!


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: ramir9999 от 07 Июня 2021, 13:56:21
Втулки переднего стабилизатора фирмы Febi-пробег 41 тыс. км. "застучали в ногах" (фото 1). Заменил, стук уменьшился, но не пропал совсем. Причина на фото 2. Пробег родного переднего стабилизатора-290 тыс. км. Купить новый-жаба. Буду "колхозить" подкладкой резинок под скобы.


Название: Re: Втулки и штанга стабилизатора.
Отправлено: nekrylov от 07 Июня 2021, 18:44:24
Доброго времени Роман. Под скобы не надо. Положи резиновый квадратик между опорой бушинга и кузовом(можно приклеить). Этого достаточно для реанимации. Будут работать и старые бушинги. У тебя штангу сточило песком очень сильно. Скоро лопнет в этом месте.  Лучше всего взять контрактную штангу и новые скобы заказать и забыть про это еще на 290т.км. В разделе "тормозная система и подвеска... в подразделе "втулки и штанга стабилизатора есть моя заметка об этой проблеме.
С уважением.