Клуб Honda CR-V Россия  
03 Мая 2024, 23:25:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Контрольная лампа TPMS, давление в шинах  (Прочитано 152061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valery12
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Валерий
Авто:HONDA CR-VIII 2.4L EX-L
год:2007
г.Алма-Ата
« Ответ #45 : 17 Ноября 2010, 09:40:08 »

Купил в марте CR-V, выпуск 2010 г. Вот уже второй раз напоминает о себе  датчик " снижения давления в шинах", заезжаю на СТО, мерят давления, всё в норме. Самое интересное, что в книге эксплуатации, про то, как убрать этот сигнализатор с панели приборов не прописано. Звоню дилерам, говорят приезжай, ехать 450 км. Пришлось самому методом научной разборки залезть в борт. компьютер и отключить. Мелочь, а не приятно. И ещё, с левой стороны зеркало свистит, когда едешь на скорости 60 и выше, как будто окно приоткрыто, с правой стороны этого нет.


У меня Honda CRVIII 2007г из США.Полтора года назад я ее купил. Система ТPMS оказалась глючная.
При езде на скорости даже 70км/час по тряскому асфальту обязательно загорается символ TPMS или
недостаточная накач шин.
К этому можно было-бы привыкнуть - пусть  себе горит, но любой глюк в этой системе ТPMS автоматом
отключает и систему курс устойч VSA , а это не хорошо. Признак этого отключения - сразу перестает работать кнопка "VSA-off".
Пробовал обесточить сист  ТPMS путем вытаскивания предохран номер 20 под рулем.
Но это ничего не дало, сразу высвечивается  символ ТPMS  и  VSA  отключается.
Все это записывается в компе как ошибки которые удаляются прибором HDS.
После удаления работоспособность всех систем  восстанавливается, но временно, до следующего глюка.
Если Вам удалось отключить эту ботву (сист ТPMS ) сохранив при этом работоспособность сист VSA - это прекрасно.
Поделитесь ,пожалуста, информацией- как это можно выполнить. Полтора года этот вопрос меня задалбливает.
В городе дилерских центров Хонда нет ни одного.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #46 : 17 Ноября 2010, 11:51:02 »

у меня тоже американка,и тоже хочу отключить эту систему,но как???
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
alfim
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Executive, 2,4 л, АКПП
год:2010
г.Сумы
« Ответ #47 : 14 Декабря 2010, 23:54:12 »

Уважаемые коллеги Улыбка

Подскажите, пожалуйста, как избавиться от этого назойливого индикатора "пониженного давления в шинах" (cr-v executive 2010 г. приобретена в Украине у ОД). Прочитал весь форум, но так и не смог понять:
 - Датчики находятся в нипелях, на дисках или подключены к ABS?
 - Как быть с новыми дисками и шинами? Можно ли сбросить этот индикатор с помощью штатных средств?

Спасибо!

PS. Взял новые диски Kyowa Racing 522 mbkf такого же типоразмера, как и родные (чтобы легче было переобуваться с летней на зимнюю и наоборот). Теперь вот думаю: "может, зря" :-)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #48 : 15 Декабря 2010, 03:47:36 »

- Датчики находятся в нипелях, на дисках или подключены к ABS?
на дисках.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alfim
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Executive, 2,4 л, АКПП
год:2010
г.Сумы
« Ответ #49 : 15 Декабря 2010, 16:01:48 »

на дисках.
А можно ли их снять с оригинальных и поставить на новые? :-)

Спасибо.
Записан
axel144
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 18 Декабря 2010, 22:58:22 »

Извиняюсь, если тема уже была, не нашел...
Кто-нибудь может дать практический совет, нужно ли подкачивать ли зимой шины?
При установке изначальное давление сделано 2,1 при +5 градусах.
Сейчас -20, значит, давление упало на 10% (считаем, что утечек воздуха нет).
Это уже 1,9. Критично? Мне не нравится, как передние колеса при таком давлении выглядят.
Но если перекачать... Однажды на Волге запаску накачал до 2 атм. при -20... Она потом сама по себе лежа в багажнике взорвалась, когда потеплело... Крышка багажника аж домиком встала.
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #51 : 19 Декабря 2010, 20:18:43 »

давление надо держать в норме! похолодало - подкачай,потеплело - снижай давление! Не так часто приходится это делать...
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #52 : 20 Декабря 2010, 14:56:25 »

давление надо держать в норме! похолодало - подкачай,потеплело - снижай давление! Не так часто приходится это делать...
+1! А еще нельзя верить манометрам на портативных компрессорах! Врут иной раз на целую атмосферу! Лучше купить например жигулевский манометр, проверить его показания на любом шиномонтаже и бросить в карман двери. Проверка по кругу займет не больше минуты.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #53 : 20 Декабря 2010, 20:11:41 »

у меня липучка на зиму, я 2.2 качаю, манометром пользуюсь отечественным, наврено он и есть жигулевский Подмигивающий
Записан
Leslik
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Не лёгкая это работа...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2.4 Executive АКПП
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #54 : 20 Декабря 2010, 22:38:09 »

Важность поддержания штатного/рекомендуемого давления в шинах.
Немного усилий, затраченных на поддержание оптимального давления в шинах, дают большой выигрыш в безопасности управления автомобилем. Только шины, накачанные воздухом до рекомендуемого давления, обеспечивают комфортабельную езду и оптимальные износ протектора и контакт с дорогой. Шины необходимо регулярно проверять на наличие повреждений, могущих вызвать утечку воздуха.





* cnt_47.gif (57.67 Кб, 500x300 - просмотрено 1497 раз.)
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #55 : 23 Декабря 2010, 21:48:46 »

+1 тоже имею русский манометр,да к тому же имею возможность его поверять  Афро
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #56 : 23 Декабря 2010, 22:02:58 »




 - Датчики находятся в нипелях, на дисках или подключены к ABS?
 - Как быть с новыми дисками и шинами?
На CRV 10 года никаких датчиков в ниппелях и других частях колеса нет! разговаривал с умным дилером (да,такие бывают  Улыбка),он толково объяснил что все это дело подключено к АБС (как описывалось выше). На счет замены колес - купил Реплику и липучку Бридж, пару месяцев назад поставил,никакие лампочки не загорались...ставь смело,все будет хорошо!


* 31102010392.jpg (103.69 Кб, 811x608 - просмотрено 1139 раз.)

* 31102010394.jpg (105.73 Кб, 816x612 - просмотрено 1178 раз.)
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #57 : 23 Декабря 2010, 22:06:00 »

и еще...такие диски делает и ХОНДА, но только в 19-том размере...


* 31102010395.jpg (109.59 Кб, 797x598 - просмотрено 1314 раз.)

* 31102010396.jpg (105.6 Кб, 816x509 - просмотрено 1249 раз.)
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
alfim
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Executive, 2,4 л, АКПП
год:2010
г.Сумы
« Ответ #58 : 23 Декабря 2010, 22:09:03 »

и еще...такие диски делает и ХОНДА, но только в 19-том размере...

Подтверждаю. У меня есть документация от дилера (правда, на украинском языке), которая дополняет официальную инструкцию по эксплуатации и объясняет, как сбросить показания датчика. Если нужно -- могу загрузить сканы.

Спасибо.
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #59 : 23 Декабря 2010, 22:28:30 »

и объясняет, как сбросить показания датчика. Если нужно -- могу загрузить сканы.


грузи  Улыбка
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!