Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 11:39:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При какой минимальной температуре возможна эксплуатация?  (Прочитано 35224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #45 : 22 Декабря 2008, 16:03:47 »

Я понял, кажется. Нет рециркуляции жидкости. Мне кажется это не очень хорошо. В автономных подогревателях типа вебасты жидкость циркулирует и прогревает все постепенно, в случае же с кипятильником более резкое нагревание при запуске происходит получается Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 22 Декабря 2008, 19:38:34 »

Иногда на упаковках с тех. жидкостями указывают температурный предел.
Вебасто конечно хорошо... но, кажется, ещё есть ГУР, редуктор, коробка.
В прошлую зиму описан случай, когда от холостых прогревов замерзла выхлопушка.
Вообще-то пешком, то же не плохо. Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #47 : 23 Декабря 2008, 15:31:28 »

Про ледяную "заглушку" реально, сам видел у жигулей во дворе, которые молотили всю ночь при морозе -37
Записан
plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #48 : 23 Декабря 2008, 15:54:32 »

да в морозец и ходиш быстрее ..... чтоб систему нигде  не перехватило  Смеющийся
Записан

Nikas
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Николай
Авто:CR-V RD1, левый руль, МКПП
год:1998
г.Санкт- Петербург
« Ответ #49 : 16 Декабря 2009, 00:08:54 »

Здравствуте всем! Народ, зачем же так издеваться над нашими давно не новыми  ласточками? Все понимают что, в морозы густеет и масло, и бензин, и металл изменяет размеры в сильные морозы (особенно для Сибиряков)! А уж незамерзайка в омывателях и подавно.
Скажу коротко от себя: Поскольку я по утрам вожу на машине ребенка в школу, то с вечера смотрю прогноз погоды (года 2-3 назад в Питере по ночам было до -35 С да ещё с нашей влажностью) и далее по ситуации. До минус 20 С даже не переживал о запуске (машина всегда на улице во дворе),а от -25 С будильник на 2-3 часа ночи, прыгаю в тёплые штаники и вниз. Заводится с первого раза, прогреваю до момента когда стрелка температуры доползает до начала (низа) шкалы и наматываю 5-6 км на первой и второй передаче на 2.5- 3 тыс.оборотов. В 7.30 утра спускаюсь вниз с дитем, завожу, 5-7 минут прогрева и в путь без фанатизма. Примерно как-то так. Ни разу способ не подводил. А если лень вылезать из-под одеяла ночью, то можно каждое утро брать 5-6 ВЁДЕР горячей воды и проливать двигатель до тех пор пока не отогрееться Смеющийся!!!!!!!!!!!
Записан

Не спеши, а то успеешь........
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #50 : 16 Декабря 2009, 01:13:21 »

Николай, так я раньше и делал, когда "копейка" была, никаких косяков и сбоев! Этот метод действует безотказно, сейчас лень перетЬся на стоянку, ну не заведусь (если), то не пойду на работу! Веселый
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #51 : 16 Декабря 2009, 01:29:02 »

ну не заведусь (если), то не пойду на работу! Веселый
Серёг, верно говоришь!
Машина служит тебе, а не ты ей! Подмигивающий Не стоит фанатеть.........

(я люблю свою машину, но не до такой степени чтоб всю ночь бегать прогревать! Непонимающий -здоровье дороже! Подмигивающий)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #52 : 16 Декабря 2009, 01:38:56 »

-здоровье дороже! Подмигивающий)
Вот! Это золотые слова, здоровье потом не вернёшь, денег никаких не надо будет, поэтому давайте сохраним то, что осталось и будем радоваться жизни!  Подмигивающий
Записан

АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #53 : 16 Декабря 2009, 05:43:49 »

А что может испортится при эксплуатации автомобиля в такие морозы (-25) ?
Китайские "резиновые" дубликаты..
Записан
YuGeen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1 АКПП американка
год:2000
г.Пермь
« Ответ #54 : 16 Декабря 2009, 09:23:29 »

даже просто согреть в тепле часто помогает. У меня никак не хотела - мигала. А отогрел, вынес и как на новом стартанула. Ничего не заряжая.
не помогло, ибо в -37 даже стартер почти не крутит, примерзло все нафик
Записан
Nikas
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Николай
Авто:CR-V RD1, левый руль, МКПП
год:1998
г.Санкт- Петербург
« Ответ #55 : 16 Декабря 2009, 11:07:26 »


  ну не заведусь (если), то не пойду на работу! Веселый

И ребенок в школу тоже не пойдет? Ребенок и школа - святое, а тащить дитё по морозу на общественном транспорте брррррррр....
Нет уж здоровье дитёныша дороже чем свое, поэтому лично у меня вариантов немного + своя работа, где иногда без машинки никуда!
Записан

Не спеши, а то успеешь........
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #56 : 16 Декабря 2009, 11:51:54 »

  ну не заведусь (если), то не пойду на работу! Веселый

И ребенок в школу тоже не пойдет? Ребенок и школа - святое, а тащить дитё по морозу на общественном транспорте брррррррр....
Нет уж здоровье дитёныша дороже чем свое, поэтому лично у меня вариантов немного + своя работа, где иногда без машинки никуда!

А чего в МОРОЗЫ ребенку в школе то делать? У нас вроде их распускают до потепления...
На время морозов ночует в тепле 65-ка снятая с нивы и "курительные" провода, если уж никак (а у меня штатный АКБ промерзает) то экстренно заведу с нее.
В целом стараюсь в морозы не трогать, тем более тут предупредили что штатные ремешки приводные до -25 можно эксплуатировать.
Записан
vadim_1979
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


Я



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #57 : 16 Декабря 2009, 12:27:08 »

     Вот японцы черти, экономят что ли? 45-й АКБ в такую машину ставить… Поменял штатный на новый 45-й VARTA Blue Dynamic в октябре. Москва, 12.12 и 13.12 машина стояла на улице, мороз вроде около -10.  В понедельник 14.12 (мороз ночью -22 примерно) завелась с первого раза, но очень вяло «крутилась». С брелка сигналки не заводится. Во вторник так же. Сегодня среда, утром на градуснике -27. Гонял, гонял … Снял АКБ и в ванну по горячую воду на минут 20. Завелась с первого раза но опять движок «крутился» слабо. Масло Castrol GTX Magnatec 5W-40, свечи NGK менял с маслом в сентябре, накатал примерно 5000 км. Вот так.

     А это я вычитал на одном из сайтов...
Успешный старт двигателя при экстремально низких температурах от минус 25 градусов и ниже зависит от многих факторов. Прежде всего, это  состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания. Надо иметь ввиду,  что при поездках на короткие дистанции, когда люди в мороз едут на работу или в магазин  десять километров туда и обратно генератор не успевает обеспечить достаточную подзарядку аккумулятора. А когда включены фары, подогрев стекол, сидений и зеркал, процесс зарядки идет еще медленней. Но даже при севшем аккумуляторе,  если свечи зажигания в порядке, запустить мотор – это не проблема даже в сильный мороз. Кроме того, современные автомобили для экологии оснащены катализаторами,  которые тоже требуют основательного прогрева. Иначе кислородные датчики, так называемые “лямбда-зонды”,  будут подавать некорректные сигналы на блок управления двигателем, что может вызвать   трудности с последующим запуском мотора.  Еще один негативный фактор – это бензин разбавленный водой, который на морозе быстро кристаллизуется. Кстати говоря, на некоторых московских АЗС такую эмульсию разливают по бакам зимой и летом. Что касается, особенностей пуска холодного двигателя при низких температурах, то алгоритм действий водителя таков. Во-первых, сначала необходимо “прогреть” сам аккумулятор для чего включить на 30 секунд ближний свет фар. Это  позволяет активизировать в батарее электро-химические процессы. Перед тем как повернуть ключ в замке зажигания в положение “старт” для машин с механической коробкой передач необходимо выжать педаль сцепления. Если мотор с первого раза завести не удалось, то пауза между следующими попытками должна не менее одной минуты. Вообще говоря, чем дольше перерыв, тем больше вероятность успешного запуска мотора. Скажем через полчаса, машину завести будет намного легче, чем через пять минут.  А любителям “прикуривать” следует иметь ввиду, что мотор донорской машины  в момент запуска двигателя вашего автомобиля ни в коем случае не должен работать Иначе  могут возникнуть серьезные проблемы с электрооборудованием. Лучше сначала на высоких оборотах двигателя (генератора электроэнергии) в течении 10-15 минут подзарядить ваш аккумулятор при выключенном моторе, затем отсоединить провода и  попытаться запустить двигатель вашего авто. Прогревать инжекторные моторы рекомендуется только в движении на малой скорости при этом стрелка тахометра не должна зашкаливать за 2500 об/мин.  Для того, чтобы продлить срок службы резиновых деталей подвески, которые на морозе каменеют, а масляные амортизаторы при минус 20-25 градусах становятся более жесткими, подвеску тоже рекомендуется прогреть. Для этого потребуется аккуратно проехать, избегая ям и ухабов несколько километров.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 16 Декабря 2009, 13:01:50 »

Да же не знаю, как все это назвать. Сборная солянка.
Если вода кристаллизовалась, то машина заведется только весной...надо так понимать автора.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #59 : 16 Декабря 2009, 14:43:03 »

а у меня после стоянки на улице в -25 одна лампа ксеноновая стала красным светом гореть )) вот теперь надо диагностику делать - то ли лампа, то балласт. или просто время пришло: 2 года корейскому ксенону - может и срок...

с наступлением морозов пошел абонемент на теплую парковку покупать (благо около офиса есть такая) - машина в тепле с утра до вечера - и самому тепло на душе. ну а ночь в гараже (-10 где-то).
а то запуск в -25  - как серпом по я_цам, жалко машинку
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!